Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • egelan Senior Member
    офлайн
    egelan Senior Member

    1868

    11 лет на сайте
    пользователь #935451

    Профиль
    Написать сообщение

    1868
    # 17 июня 2014 15:30
    santehno:

    Какие документы нужны, для регистрации симки на юр. лицо? (ООО)

    заполняете заявку и отправляете в компанию.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6837

    19 лет на сайте
    пользователь #33958

    Профиль

    6837
    # 17 июня 2014 15:40
    deep999:

    shaman237, За миллион встал бы и еще спасибо бы сказал :)

    Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд

    в итоге бы были все равно недовольны А по Вашему я должен быть доволен как слон? :)

    ну я не понимаю почему вы в собственной безграмотности и безалаберности обвиняете оператора?
    ps. кроме вас еще несколько миллионов абонентов, подумайте об этом на досуге: если кому-то хорошо, то кому-то и плохо от излишней надоедливости в виде СМС ночью, у кого-то дети маленькие, больные родственники...

  • santehno Member
    офлайн
    santehno Member

    411

    12 лет на сайте
    пользователь #566465

    Профиль
    Написать сообщение

    411
    # 17 июня 2014 15:46
    egelan:

    santehno:

    Какие документы нужны, для регистрации симки на юр. лицо? (ООО)

    заполняете заявку и отправляете в компанию.

    Хотим выбрать номер, лично присутствовать. Паспорт и заявление в свободной форме?

  • deep999 Senior Member
    офлайн
    deep999 Senior Member

    807

    17 лет на сайте
    пользователь #81579

    Профиль
    Написать сообщение

    807
    # 17 июня 2014 15:55

    shaman237, в life и mtc (которые при перерасходе трафика отключают пользователей от сети и таким образом экономят им деньги) сидят конечно одни дураки, а велком это наверное для таких грамотных и не безалаберных людей как Вы А ... ну тогда все понятно ...

  • chudoviche Junior Member
    офлайн
    chudoviche Junior Member

    49

    12 лет на сайте
    пользователь #530627

    Профиль
    Написать сообщение

    49
    # 17 июня 2014 15:57 Редактировалось chudoviche, 1 раз.

    и где обещанный новый биллинг ? когда начнут отключать а не в минуса вгонять?

  • egelan Senior Member
    офлайн
    egelan Senior Member

    1868

    11 лет на сайте
    пользователь #935451

    Профиль
    Написать сообщение

    1868
    # 17 июня 2014 16:05
    santehno:

    egelan:

    santehno:

    Какие документы нужны, для регистрации симки на юр. лицо? (ООО)

    заполняете заявку и отправляете в компанию.

    Хотим выбрать номер, лично присутствовать. Паспорт и заявление в свободной форме?

    заполняете заявку и после обработки вашей заявки сотрудник компании velcom свяжется с вами.

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 17 июня 2014 16:18 Редактировалось ...Alessandro..., 1 раз.
    deep999:

    shaman237, в life и mtc (которые при перерасходе трафика отключают пользователей от сети и таким образом экономят им деньги) сидят конечно одни дураки, а велком это наверное для таких грамотных и не безалаберных людей как Вы А ... ну тогда все понятно ...

    Начинаются сказки. :D
    Ни один оператор при перерасходе трафика никого не отключает, а сверх пакета списывает деньги, единственное у лайфа это не даёт залезть в минус т.к. при 0 отключает всё, тогда у велкома вам дорога на Привет.

    Добавлено спустя 1 минута 57 секунд

    chudoviche:

    и где обещанный новый биллинг ? когда начнут отключать а не в минуса вгонять?

    Биллинг запущен, сейчас идет его отладка. Отключать никто не обещал, за расходом трафика и минут вы должны следить сами.

    Выходи из зоны комфорта
  • chudoviche Junior Member
    офлайн
    chudoviche Junior Member

    49

    12 лет на сайте
    пользователь #530627

    Профиль
    Написать сообщение

    49
    # 17 июня 2014 16:35
    ...Alessandro...:

    Отключать никто не обещал, за расходом трафика и минут вы должны следить сами.

    естественно Велику это не выгодно и не лопнет же от жадности ?

  • deep999 Senior Member
    офлайн
    deep999 Senior Member

    807

    17 лет на сайте
    пользователь #81579

    Профиль
    Написать сообщение

    807
    # 17 июня 2014 16:38 Редактировалось deep999, 1 раз.

    ...Alessandro..., у меня mtc при нуле все отрубет. Какие сказки?

    Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд

    chudoviche, естественно Велику это не выгодно и не лопнет же от жадности ?
    Узаконенное массовое кидалово. И анлимных тарифов у него нет ....

  • chudoviche Junior Member
    офлайн
    chudoviche Junior Member

    49

    12 лет на сайте
    пользователь #530627

    Профиль
    Написать сообщение

    49
    # 17 июня 2014 16:50
    deep999:

    Узаконенное массовое кидалово.
    И анлимных тарифов у него нет ....

    печально все это
    а им и так не плохо (деньги гребут лопатой)

  • deep999 Senior Member
    офлайн
    deep999 Senior Member

    807

    17 лет на сайте
    пользователь #81579

    Профиль
    Написать сообщение

    807
    # 17 июня 2014 16:57 Редактировалось deep999, 1 раз.

    chudoviche, просто при анлиме кинуть на перерасходе трафика ну никак не получится :) А я то думаю, ну почему у них анлима то нет до сих пор ???? А тут вот оказывается где собака порылась ...

  • chudoviche Junior Member
    офлайн
    chudoviche Junior Member

    49

    12 лет на сайте
    пользователь #530627

    Профиль
    Написать сообщение

    49
    # 17 июня 2014 17:02 Редактировалось chudoviche, 2 раз(а).
    deep999:

    chudoviche, просто при анлиме кинуть на перерасходе трафика ну никак не получится :) А я то думаю, ну почему у них анлима то нет до сих пор ???? А тут вот оказывается где собака порылась ...

    скоро хомяки подтянутся и начнут защищать Велик что лучше нет на планете (что надо больше зарабатывать и не быть нищебродом)

  • asap-tim velcom team
    офлайн
    asap-tim velcom team

    998

    17 лет на сайте
    пользователь #98464

    Профиль
    Написать сообщение

    998
    # 17 июня 2014 17:05

    chudoviche, я бы рекомендовал задать этот вопрос консультантам в соцсетях или позвонить в колл-центр)

    Time is priceless...
  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    14 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 17 июня 2014 17:06
    chudoviche:

    deep999:

    chudoviche, просто при анлиме кинуть на перерасходе трафика ну никак не получится :) А я то думаю, ну почему у них анлима то нет до сих пор ???? А тут вот оказывается где собака порылась ...

    скоро хомяки подтянутся и начнут защищать Велик что лучше нет на планете (что надо больше зарабатывать и не быть нищебродом)

    что делают хомяки лайфа в этой ветке?

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • chudoviche Junior Member
    офлайн
    chudoviche Junior Member

    49

    12 лет на сайте
    пользователь #530627

    Профиль
    Написать сообщение

    49
    # 17 июня 2014 17:08
    asap-tim:

    chudoviche, я бы рекомендовал задать этот вопрос консультантам в соцсетях или позвонить в колл-центр)

    думаешь они тебе честно скажут наши боссы (Велкома) разводят вас (клиентов) на деньги ???

    Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд

    sergeiss:

    что делают хомяки лайфа в этой ветке?

    ты ни чего не попутал ? речь про жадный Велик ! как какие акции плюшки только новым абонентам а старым дырку от бублика

  • deep999 Senior Member
    офлайн
    deep999 Senior Member

    807

    17 лет на сайте
    пользователь #81579

    Профиль
    Написать сообщение

    807
    # 17 июня 2014 17:13 Редактировалось deep999, 3 раз(а).

    sergeiss, как клиент велкома задаю вопрос по теме: почему у велкома до сих пор нет тарифа анлим? Ответ очевиден: не выгодно! Толпа таких неграмотных как я быстренько уйдет на анлим. Меня на лимон опустили, а сколько таких как я? Можно только догадываться. Хотя и политика недальновидная в ситуации со мной. Ну кинули меня сейчас на 1 000 000, я в тот же день отказался от услуги передачи данных, в итоге за месяц велком будет терять на мне примерно 70 000 в месяц. Через полтора года мой лимон вернется, а вот я на велком - никогда.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6837

    19 лет на сайте
    пользователь #33958

    Профиль

    6837
    # 17 июня 2014 17:17
    deep999:

    shaman237, в life и mtc (которые при перерасходе трафика отключают пользователей от сети и таким образом экономят им деньги) сидят конечно одни дураки, а велком это наверное для таких грамотных и не безалаберных людей как Вы А ... ну тогда все понятно ...

    Никто никого не отключает, кроме лайфа..
    Я почти 10 лет на велкоме и ни разу не было проблем с начислениями, хотя и в роуминг езжу, и данные качаю, плюс ко всему у меня метод оплаты "без ПО", соответственно на минус миллионе могу не остановиться, если отключу мозги и где-то накосячу. Это заставляет ответственней подходить к вопросам своего кошелька и я отдаю отчет своим действиям, в случае проблем буду винить только себя, если что-то пойдет не так (С), а не побегу на форум плакаться "ай-яй-яй, велком плохой, не разбудил меня нежно ночью".
    ps. научитесь квотить, невозможно читать...

    Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды

    deep999:

    sergeiss, как клиент велкома задаю вопрос по теме: почему у велкома до сих пор нет тарифа анлим? Ответ очевиден: не выгодно! Толпа таких неграмотных как я быстренько уйдет на анлим. Меня на лимон опустили, а сколько таких как я? Можно только догадываться

    а еще я слышал от осведомленных источников в велкоме, что на вырученные таким способом деньги идет строительство адронного коллайдера в подвале офиса.

  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    14 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 17 июня 2014 17:29
    chudoviche:

    ты ни чего не попутал ?

    :lol:

    chudoviche:

    речь про жадный Велик

    плавно подводится под щедрый лайф.

    deep999:

    Меня на лимон опустили, а сколько таких как я? Можно только догадываться. Хотя и политика недальновидная в ситуации со мной. Ну кинули меня сейчас на 1 000 000,

    вел виноват? или, все же сами?

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • МакКонь Senior Member
    офлайн
    МакКонь Senior Member

    719

    18 лет на сайте
    пользователь #67113

    Профиль
    Написать сообщение

    719
    # 17 июня 2014 17:31
    deep999:

    sergeiss, как клиент велкома задаю вопрос по теме: почему у велкома до сих пор нет тарифа анлим? Ответ очевиден: не выгодно! Толпа таких неграмотных как я быстренько уйдет на анлим. Меня на лимон опустили, а сколько таких как я? Можно только догадываться. Хотя и политика недальновидная в ситуации со мной. Ну кинули меня сейчас на 1 000 000, я в тот же день отказался от услуги передачи данных, в итоге за месяц велком будет терять на мне примерно 70 000 в месяц. Через полтора года мой лимон вернется, а вот я на велком - никогда.

    Анлим у Велкома был, но очень давно. И тогда был сделан очевидный вывод, чтобы гарантировать абонентам приемлемую скорость, нужно очень много вложений в развитие (в разы больше, чем с лимитированными тарифами), что себя не оправдает (Велком же коммерческое предприятие).
    Возможно, со временем внедрят псевдо-анлимы, но и они вас скорее всего не спасут.

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 17 июня 2014 17:41
    deep999:

    у меня mtc при нуле все отрубет. Какие сказки?

    А прочитайте, что вы пишите для начала, а потом увидите сказки, которые в итоге получаются.

    Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды

    chudoviche:

    как какие акции плюшки только новым абонентам а старым дырку от бублика

    Враньё! Получил вчера 1565 халявных минут.

    Выходи из зоны комфорта