Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Privetik Senior Member
    офлайн
    Privetik Senior Member

    3593

    17 лет на сайте
    пользователь #94189

    Профиль
    Написать сообщение

    3593
    # 13 июня 2014 13:47
    egelan:

    Privetik:

    как отключить услугу Мелофон??, если включили ее сами при подключении, а удалить через смс и ussd ее нельзя. сервис не работает.

    позвоните по номеру 410 и отключите.

    спасибо

    Удовольствие критиковать мешает наслаждаться прекрасным. /Ж. Лабрюйер/
  • TopGadget Junior Member
    офлайн
    TopGadget Junior Member

    47

    10 лет на сайте
    пользователь #1149253

    Профиль
    Написать сообщение

    47
    # 16 июня 2014 13:03

    Подскажите, нужно поменять обычную симку на микро сим, что нужно предпринять и сколько стоит!?

  • ukolfact Senior Member
    офлайн
    ukolfact Senior Member

    1288

    14 лет на сайте
    пользователь #256818

    Профиль
    Написать сообщение

    1288
    # 16 июня 2014 13:12

    TopGadget, На велкоме 20 тысяч стоило в прошлом году.

    Не зли других и сам не злись...
  • avolkov Member
    офлайн
    avolkov Member

    434

    13 лет на сайте
    пользователь #400046

    Профиль
    Написать сообщение

    434
    # 16 июня 2014 13:58

    Господа, подскажите, может у кого такое было. Тариф Smart500, метод оплаты - авнсовый, на счёте -40800 БТЫР, "минус" тянется уже третью неделю. При этом входящие/исходящие/интернет работает.

    Это что, глюки новой биллинговой системы, или в правилах что изменилось, а я не в курсе?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6263

    14 лет на сайте
    пользователь #236844

    Профиль

    6263
    # 16 июня 2014 14:33 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).

    avolkov, наберите USSD запрос *100*5#
    Вы узнаете, сколько нужно было оплатить за май. Если задолженности нет ( т.е. "Сумма к оплате до 15 июня 0 рублей" ), значит это идёт абонентская плата за июнь, которую будете оплачивать в июле.
    Если задолженность к оплате до 15 июня будет, оплатите побыстрее, чтобы не отключили (могут и авансовый платёж отключить).
    Вообще лучше не тянуть и до 15 оплачивать задолженность за прошлый месяц, хотя иногда ещё дня 2 или 3 связь есть после 15-го.

    Не понимаю, почему меня обвиняют в нелюбви к России. Я не люблю идиотов, но они решили, что они и есть Россия. © В. Обломов
  • Redkiy_ghost Senior Member
    офлайн
    Redkiy_ghost Senior Member

    3936

    15 лет на сайте
    пользователь #160552

    Профиль
    Написать сообщение

    3936
    # 16 июня 2014 15:07
    TopGadget:

    Подскажите, нужно поменять обычную симку на микро сим, что нужно предпринять и сколько стоит!?

    хозяин симки с паспортом в офис

    я мстю! и мстя моя страшна...
  • avolkov Member
    офлайн
    avolkov Member

    434

    13 лет на сайте
    пользователь #400046

    Профиль
    Написать сообщение

    434
    # 16 июня 2014 15:41
    Helgi2002:

    наберите USSD запрос *100*5#

    Данный запрос Вам не доступен

    Я полагаю, что запрос этот будет работать, если установлена оплата по факту, у меня же

    avolkov:

    метод оплаты - авнсовый

  • Ti-sco Senior Member
    офлайн
    Ti-sco Senior Member

    1428

    14 лет на сайте
    пользователь #237417

    Профиль
    Написать сообщение

    1428
    # 16 июня 2014 15:45
    Helgi2002:

    avolkov, наберите USSD запрос *100*5#
    Вы узнаете, сколько нужно было оплатить за май. Если задолженности нет ( т.е. "Сумма к оплате до 15 июня 0 рублей" ), значит это идёт абонентская плата за июнь, которую будете оплачивать в июле.
    Если задолженность к оплате до 15 июня будет, оплатите побыстрее, чтобы не отключили (могут и авансовый платёж отключить).
    Вообще лучше не тянуть и до 15 оплачивать задолженность за прошлый месяц, хотя иногда ещё дня 2 или 3 связь есть после 15-го.

    Авансовый платеж вообще-то на то и авансовый, что утром деньги, а вечером стулья, а не наоборот. Вы описали сейчас оплату услуг по факту.
    А по делу, сейчас есть такое у велкома, биллинг новый запускают. У меня такая же фигня уже месяца 2, минус 20 тысяч примерно с хвостиком и не отключают по несколько дней. И смс, кстати, тоже перестали присылать типа: у вас задолженность, оплатите или мы отключим вам входящие звонки". Ох уж этот новый биллинг, что-то затянулся у них этот процесс.

  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5416

    17 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5416
    # 16 июня 2014 17:14

    У меня сейчас -80т и работает на ура. Метод оплаты - авансовый.

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • Djek1076 Member
    офлайн
    Djek1076 Member

    102

    12 лет на сайте
    пользователь #512673

    Профиль
    Написать сообщение

    102
    # 17 июня 2014 10:57

    Добрый день. После участия в акции 15 лет Велком добавили кучу бесплатных минут внутри сети. В связи с этим решил сменить ТП на более легкий. При смене пишет - paket Plyus budet udalon. Что это значить? Включенные в ТП минуты и мв. будут удалены? Как я понял, начисленные минуты по акции при смене ТП переносятся?

  • belpotter Senior Member
    офлайн
    belpotter Senior Member

    1754

    16 лет на сайте
    пользователь #112876

    Профиль
    Написать сообщение

    1754
    # 17 июня 2014 11:07 Редактировалось belpotter, 1 раз.
    Djek1076:

    Добрый день. После участия в акции 15 лет Велком добавили кучу бесплатных минут внутри сети. В связи с этим решил сменить ТП на более легкий. При смене пишет - paket Plyus budet udalon. Что это значить? Включенные в ТП минуты и мв. будут удалены? Как я понял, начисленные минуты по акции при смене ТП переносятся?

    Это пакет голосовой почты, минуты по акции у вас останутся (а трафик по старому тарифному плану да - исчезнет).

    А1 - Комфорт М / Ясна 50 smart
  • Djek1076 Member
    офлайн
    Djek1076 Member

    102

    12 лет на сайте
    пользователь #512673

    Профиль
    Написать сообщение

    102
    # 17 июня 2014 11:29 Редактировалось Djek1076, 1 раз.
    belpotter:

    Это пакет голосовой почты, минуты по акции у вас останутся (а трафик по старому тарифному плану да - исчезнет).

    Спасибо!

  • deep999 Senior Member
    офлайн
    deep999 Senior Member

    807

    17 лет на сайте
    пользователь #81579

    Профиль
    Написать сообщение

    807
    # 17 июня 2014 13:15 Редактировалось deep999, 1 раз.

    Забыл на ночь отключить передачу данных, в итоге подарил(точнее велком оказал мне услугу) на почти один миллион рублей :) Понимаю что сам виноват(нужно было ограничитель траффика установить или что-то типа того), но ведь можно же как-то предупреждать (sms например или просто отключать интернет как делает лайф и мтс) о том что траффик закончился. Ан нет ... видимо велкому это делать совсем не выгодно. Второй раз (и надеюсь последний т.к. написал бумагу об отказе от их интернет услуг навсегда) наступил на одни и те же грабли :) Будьте осторожны с интернетом от велкома!

  • ukolfact Senior Member
    офлайн
    ukolfact Senior Member

    1288

    14 лет на сайте
    пользователь #256818

    Профиль
    Написать сообщение

    1288
    # 17 июня 2014 13:33 Редактировалось ukolfact, 1 раз.

    deep999, это не велком вас оказал услугу, а вы из-за своих ручек наустанавливали всякой ерунды...

    Не зли других и сам не злись...
  • deep999 Senior Member
    офлайн
    deep999 Senior Member

    807

    17 лет на сайте
    пользователь #81579

    Профиль
    Написать сообщение

    807
    # 17 июня 2014 13:57

    ukolfact, Да ничего я не "наустанавливал". Это сервис гугл+ тянул с карты памяти всякую ерунду в облако. Вопрос не в моих руках, вопрос в не предупреждении оператором о моих дополнительных (не малых) расходах. Все очень понятно и прозрачно: оператору не выгодно меня информировать! А отговорки типа: у нас биллинговая система и пр. - чушь

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6837

    19 лет на сайте
    пользователь #33958

    Профиль

    6837
    # 17 июня 2014 14:15

    deep999, ну прислали бы вам ночью СМС, в итоге бы были все равно недовольны --- почему вас разбудили, либо почему только 1 СМС, вы же ночью не можете по первому сигналу вставать :-?

  • deep999 Senior Member
    офлайн
    deep999 Senior Member

    807

    17 лет на сайте
    пользователь #81579

    Профиль
    Написать сообщение

    807
    # 17 июня 2014 14:20

    shaman237, За миллион встал бы и еще спасибо бы сказал :)

    Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд

    в итоге бы были все равно недовольны А по Вашему я должен быть доволен как слон? :)

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 17 июня 2014 14:35
    deep999:

    Да ничего я не "наустанавливал". Это сервис гугл+ тянул с карты памяти всякую ерунду в облако.

    Ну дак правильно вам сказали.

    ukolfact:

    наустанавливали всякой ерунды.

    Сами не по отключали "жрущие" сервисы, а думать должен был оператор...

    Выходи из зоны комфорта
  • deep999 Senior Member
    офлайн
    deep999 Senior Member

    807

    17 лет на сайте
    пользователь #81579

    Профиль
    Написать сообщение

    807
    # 17 июня 2014 14:38 Редактировалось deep999, 1 раз.

    ...Alessandro..., не думать должен оператор, а всего лишь предупредить. Да ладно, закрываем диспут, я сам дурак и "хромой" анлим за 49 тыс. в месяц от мтс меня устраивает намного больше. Всем удачи!

  • santehno Member
    офлайн
    santehno Member

    411

    12 лет на сайте
    пользователь #566465

    Профиль
    Написать сообщение

    411
    # 17 июня 2014 15:05 Редактировалось santehno, 1 раз.

    Какие документы нужны, для регистрации симки на юр. лицо? (ООО)