Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • DreamOn Member
    офлайн
    DreamOn Member

    253

    12 лет на сайте
    пользователь #491018

    Профиль
    Написать сообщение

    253
    # 10 июня 2014 09:54

    За день списалось 16 тысяч, хотя обычно все время по 2600. Детализацию просмотреть нельзя. Как определить причину такого списания?? :spy:

  • Мигалкин Member
    офлайн
    Мигалкин Member

    420

    12 лет на сайте
    пользователь #572699

    Профиль
    Написать сообщение

    420
    # 10 июня 2014 10:12 Редактировалось Мигалкин, 3 раз(а).
    asap-tim:

    Мигалкин, а в 411 что отвечают? можно еще к консультанту в соцсетях обратиться.

    Ничего-я сразу сюда пришёл...пойду уточнять.

    p.s. Как-то сразу не заладилось: активировали симку 3е суток, теперь тариф не могу поменять...

    Добавлено спустя 1 минута 30 секунд

    DreamOn:

    За день списалось 16 тысяч, хотя обычно все время по 2600. Детализацию просмотреть нельзя. Как определить причину такого списания??

    Да уже не раз замечал подобное. Детализацию заказываю, а не приходит.
    Не тот нынче велком

    upd:

    Добрый день. В связи с проведением профилактичексих работ сервис ИССА работает в ограниченом функционале.

    Вот получил ответ:

    С нашей сторны никаких запретов на смену тарифного плана не установлено. Попробуйте переставить SIM в другой телефонный аппарат.

  • Aniskin Senior Member
    офлайн
    Aniskin Senior Member

    1258

    17 лет на сайте
    пользователь #81466

    Профиль
    Написать сообщение

    1258
    # 10 июня 2014 11:15
    DreamOn:

    За день списалось 16 тысяч, хотя обычно все время по 2600. Детализацию просмотреть нельзя. Как определить причину такого списания?? :spy:

    У меня три дня абонентскую плату не списывали, а потом (вчера) сразу всю эту сумму списали. Может и у вас нечто подобное.

    Сам испек - сам и кушай!
  • filius Куратор team
    офлайн
    filius Куратор team

    5947

    21 год на сайте
    пользователь #7257

    Профиль
    Написать сообщение

    5947
    # 10 июня 2014 11:21

    Похоже, теперь у всех так. Баг или фича? :)

  • корнеич Senior Member
    офлайн
    корнеич Senior Member

    723

    16 лет на сайте
    пользователь #132314

    Профиль
    Написать сообщение

    723
    # 10 июня 2014 12:42
    Aniskin:

    У меня три дня абонентскую плату не списывали, а потом (вчера) сразу всю эту сумму списали. Может и у вас нечто подобное.

    filius:

    Похоже, теперь у всех так. Баг или фича?

    походу заработало уже, проверьте

  • ukolfact Senior Member
    офлайн
    ukolfact Senior Member

    1288

    14 лет на сайте
    пользователь #256818

    Профиль
    Написать сообщение

    1288
    # 10 июня 2014 13:18 Редактировалось ...Alessandro..., 1 раз.

    Есл бы не рассрочка за телефон свалил бы нафиг с этого велкома, достали уже,
    четвертый месяц билинг не могут переналадить [censored by ...Alessandro...]!

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост куратором ...Alessandro... (10 июня 2014 13:58)
    Основание: 3.5.17

    Не зли других и сам не злись...
  • DreamOn Member
    офлайн
    DreamOn Member

    253

    12 лет на сайте
    пользователь #491018

    Профиль
    Написать сообщение

    253
    # 10 июня 2014 14:08
    Aniskin:

    У меня три дня абонентскую плату не списывали, а потом (вчера) сразу всю эту сумму списали. Может и у вас нечто подобное.

    Тяжело сказать, но вроде снималось постепенно как обычно. Как же они надоели с этим биллингом новым

  • sto-sta Member
    офлайн
    sto-sta Member

    121

    13 лет на сайте
    пользователь #393227

    Профиль
    Написать сообщение

    121
    # 10 июня 2014 18:32
    DreamOn:

    Aniskin:

    У меня три дня абонентскую плату не списывали, а потом (вчера) сразу всю эту сумму списали. Может и у вас нечто подобное.

    Тяжело сказать, но вроде снималось постепенно как обычно. Как же они надоели с этим биллингом новым

    Не у всех, но у некоторых такое есть - отображение баланса замирает на одной точке в течении нескольких дней, причем спрашивать в 410 "какой у меня реальный баланс" бесполезно, они могут сказать лишь то, что отображается по *100#, и дополнить, что "наши специалисты работают над решением проблемы" :)

    На Велкоме совсем плохи сейчас дела наверное - на прошлой неделе закрывал номер, так у специалистов по работе с клиентами уже нет фирменных шариковых ручек с логотипом "велком" - обычные шариковые страшноватые ручки:) Велком уже на фирменных шариковых ручках экономит:)

    я так другим оператором начал пользоваться, один номер остался с обязательствами, и тот в паузу перевел.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6837

    19 лет на сайте
    пользователь #33958

    Профиль

    6837
    # 10 июня 2014 20:18
    sto-sta:

    На Велкоме совсем плохи сейчас дела наверное - на прошлой неделе закрывал номер, так у специалистов по работе с клиентами уже нет фирменных шариковых ручек с логотипом "велком" - обычные шариковые страшноватые ручки Велком уже на фирменных шариковых ручках экономит

    может у дилера были? как-то выглядит диковато.

  • sto-sta Member
    офлайн
    sto-sta Member

    121

    13 лет на сайте
    пользователь #393227

    Профиль
    Написать сообщение

    121
    # 10 июня 2014 22:01

    shaman237, не у дилера, а по поводу "как-то выглядит диковато" - вот поэтому и обратил внимание:)

    У меня месяца полтора были постоянные проблемы, частый гость был в велкомовских центрах, и предлагал:

    раз вы не можете решить мои проблемы, давайте переподключите меня - нет, только если вы заплатите за досрочную терминацию номера (речь шла о номере подключенном менее 90 дней)

    раз вы не можете решить мои проблемы, давайте приостановим обслуживание - нет, вы можете поставить в паузу, предварительно заплатив 6600

    раз вы не можете решить мои проблемы, давайте разорвем договор, ведь все равно не могу нормально пользоваться - нет, заплатите за досрочную терминацию и сможете разорвать договор.

    Единственное, в чем мне пошел велком на встречу, это по прошествии 90 дней когда пришел закрывать номер, на котором был минус не по моей вине, примерно та сумма, на которую обсчитался билинг, договор расторгли, с оговоркой, если что, я доплачу.

    Качество Велкома очень и очень упало, не подготовили персонал к работе с клиентами в стрессовое, если так можно назвать, время настройки билинговой системы.

    Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд

    ukolfact:

    Есл бы не рассрочка за телефон............[censored by ...Alessandro...]!

    В паузу можно поставить. Мне осталось несколько месяцев обязательств, подключил паузу.

  • Кальмарыч Junior Member
    офлайн
    Кальмарыч Junior Member

    70

    11 лет на сайте
    пользователь #752806

    Профиль
    Написать сообщение

    70
    # 11 июня 2014 15:03
    sto-sta:

    Качество Велкома очень и очень упало, не подготовили персонал к работе с клиентами в стрессовое, если так можно назвать, время настройки билинговой системы.

    слышал. что все эти проблемы и связаны с переходом на новый биллинг. надеемся, что скоро это все пройдет, и все будет круто как и раньше. не все у всех работает идеально, как бы это не было печально(

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6263

    14 лет на сайте
    пользователь #236844

    Профиль

    6263
    # 11 июня 2014 17:09
    A.Z.:

    ко мне еще никакая не пришла за май

    ukolfact:

    Не было ни за апрель ни за май

    Не понимаю, почему меня обвиняют в нелюбви к России. Я не люблю идиотов, но они решили, что они и есть Россия. © В. Обломов
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71064

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71064
    # 11 июня 2014 21:29

    И мне вчера пришла. Моя.

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3509

    11 лет на сайте
    пользователь #795019

    Профиль

    3509
    # 12 июня 2014 07:16

    Да, похоже заработала рассылка.

    Да здравствует пролетарская революция! Вся власть местным Советам!
  • pitro Senior Member
    офлайн
    pitro Senior Member

    17265

    15 лет на сайте
    пользователь #157764

    Профиль
    Написать сообщение

    17265
    # 12 июня 2014 07:57
    ukolfact:

    Есл бы не рассрочка за телефон свалил бы нафиг с этого велкома, достали уже

    Так выплати остаток и сваливай, в чем проблема???

  • ALXR Senior Member
    офлайн
    ALXR Senior Member

    1773

    20 лет на сайте
    пользователь #15871

    Профиль
    Написать сообщение

    1773
    # 12 июня 2014 08:35 Редактировалось ALXR, 2 раз(а).

    Неактуально

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 12 июня 2014 11:23

    ALXR, скорее всего какой-то глюк от настройки биллинга.

    Выходи из зоны комфорта
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1079

    12 лет на сайте
    пользователь #665527

    Профиль

    1079
    # 12 июня 2014 12:35
    ALXR:

    Странное дело. Отключил номер 100 лет назад, а сегодня неожиданно пришло письмо, что в мае мне на этот номер оказаны услуги, баланс положительный. Велком кого-то подключил на номер с моим именем?

    100 лет назад что уже была мобильная связь VELCOM? :o

  • Privetik Senior Member
    офлайн
    Privetik Senior Member

    3593

    17 лет на сайте
    пользователь #94189

    Профиль
    Написать сообщение

    3593
    # 13 июня 2014 12:17

    как отключить услугу Мелофон??, если включили ее сами при подключении, а удалить через смс и ussd ее нельзя. сервис не работает.

    Удовольствие критиковать мешает наслаждаться прекрасным. /Ж. Лабрюйер/
  • egelan Senior Member
    офлайн
    egelan Senior Member

    1868

    11 лет на сайте
    пользователь #935451

    Профиль
    Написать сообщение

    1868
    # 13 июня 2014 12:20
    Privetik:

    как отключить услугу Мелофон??, если включили ее сами при подключении, а удалить через смс и ussd ее нельзя. сервис не работает.

    позвоните по номеру 410 и отключите.