Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 3 ноября 2010 11:25

    Андрей Владимирович, ну чего ты кипятишься

    Ну прав ты на 100про.. ЖЫП - он же ахеренно ВЫСОКИЙ, поэтому и куляется

    Летать на простом жыпе а-ля такой Прадо - это ж полное отсутсвие мозгофф помноженное на понты

    Но сравнивать высокий жып с асфальтовыми высокими универсалами а-ля тот же Хайленедер, Рыкс, Х-Трэйл - ИМХО не правильно

    .
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 3 ноября 2010 11:28

    Shura1, да тоже они высокие, может Х-Трэйл еще близок к хэтчу, но рэкс и хай достаточно высоки чтобы их точно так же кульнуть

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31414

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31414
    # 3 ноября 2010 11:30

    Андрей Владимирович, опять из пустого в порожнее.

    Мифические ссылки, это всегда пожалуйста, как только какая то конкретика, сразу

    я не я, машина не моя

    каждый год внедорожников в городе становится больше, видать потому что

    дураки? - нееет, это мы тут дураки

    .

    99% покупая машину, в первую очередь думают об удобстве, и где-то далеко потом, о возможном боковом ударе и падении набок.

    Правильно, нельзя сравнивать, Прадо с тем же LC200. И про мало, тоже верно, езда на Камазе по городу, очень безопастная.

    ЗЫ. откланиваюсь, т.к. разговор ни о чем, каждый выбирает за свои деньги то, что ему нравится, и думает своей головой, а не чужой.

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Plastik Senior Member
    офлайн
    Plastik Senior Member

    8628

    20 лет на сайте
    пользователь #19746

    Профиль
    Написать сообщение

    8628
    # 3 ноября 2010 15:44
    Андрей Владимирович:

    Морж, тебе дайть линку про судебные иски в штатах простив файерстоуна (которого сделали крайним), из-за огромного количества смертей в переворачивающихся внедорожниках?

    Эт... не трогайте этот кейс - жыпы тут не при чем. Там именно файрстоун накосячил с предельной нагрузкой. Насколько я слышал, все иски - из-за разрыва покрышки при движении на скорости и последующего выноса в кювет. Прислать ролик, где у седана лопает на скорости правое и как его вследствие размазывает по обочине?

    tetris is so unrealistic ... (c)
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 3 ноября 2010 16:00

    Plastik, э нет, покрышка не лопает - вы почитайте, она имеет слишком мягкую боковину, из-за чего сильно подламывается и диск цепляет за дорожное полотно что приводит к перевороту, да боковину может при этом порвать но не это является первопричиной

    вот что тут имеется ввиду

    думаете фауерстоун, который делает покрышки дольше чем я прожил на этом свете, не умеет делать радиальные корды? думаете что современная покрышка с современным кордом может просто вот так взять и лопнуть? ХЕР ТАМ, даже белшина не лопнет на ровном месте никогда! тем более массово

    все дело именно в особой кинематике подвески форд экспоера, слишком длинный ход, слабые стабилизаторы + архаичная рулевая система, при торможении и одновременном выворачивании руля весь вес машины приходится на одну единственную шину, которая, имея обычную боковину, заламывается, вплоть до контакта диска с дорогой

    файерстоун просто сделали крайним

    после этого все колеса для СЮВ в штатах имеют усиленные боковины, практически это уже Ц-шки - тяжелые, дубовые катки для грузовиков... зато кульнуть уже сложнее

    кстати можете еще покопать, примерно с этого момента пендосы массово стали переходить на большие радиусы и низкий профиль, потому как при увеличении жесткости боковины смысла уже от полнопрофильных катках на 15м диске никакого, ну просто никакого, мягкости хода нет, управляемости нет, ничего нет... переход на R17-R20 как минимум позволит хоть как-то управлять этими телегами

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Plastik Senior Member
    офлайн
    Plastik Senior Member

    8628

    20 лет на сайте
    пользователь #19746

    Профиль
    Написать сообщение

    8628
    # 3 ноября 2010 16:16

    Андрей Владимирович,

    так в этом и суть - на тяжелый внедорожник по сути ставили покрышку с боковиной как у легковушки.

    Причем здесь высказывание что каждая авария жипы приводит к опрокидыванию? Это исключительно - условия конкретной аварии.

    Перевернуть можно что угодно, например - мерс А-класса, который считался непереворачиваемым - тем не менее один относительно авторитетный автожурнал доказал что и это возможно.

    tetris is so unrealistic ... (c)
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 3 ноября 2010 16:25

    Plastik,

    так в этом и суть - на тяжелый внедорожник по сути ставили покрышку с боковиной как у легковушки.

    вы думаете покрышка для внедорожника как-то отличается от покрышки для легковушки?

    при равном индексе нагрузки она ничем не отличается, до сих пор!

    и до сих пор массово продаются СЮВ-колеса с обычными боковинами, но это уже скорее продукт для людей которые понимают что такое внедорожник и как на нем надо ездить... а для домохозяек на конвейере стали ставить R20 чтобы домохозяйки не поубивались нахрен

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 3 ноября 2010 16:46
    Андрей Владимирович:

    Shura1,

    в твоего хайлэндера влетает в бок сракер на бешенном вшивике, ты трогаешься на зеленый, сракер "успевает" на бледно-розовый

    в последний момент сракер тебя замечает, либо его подружка истошным визгом дает знать и сракер топит педаль тормоза в пол упираясь своей тупой тыковкой в потолок

    че происходит? а все весело происходит

    вшивик и так низенький, а тут еще и от торможения клюет носом чуть ли не цепляя бамперов по асфальту, в таком положении вшивик как зубило приходит ровно в порог и даже чуть ниже нашему замечательному хайлэндеру 07гв, как клином куляя хайлэндера на бочек... дальше кульнуть он уже не может, не то соотношение масс, но хрен меда не слаще, и хай лежит на бочку, весело крутя колесиками

    не могу не привезти в качестве наглядной иллюстрации на сколько "безопасны" внедорожники из ветки "аварии"

    - еще одна фотка оттуда же. Оказывается с легковыми происходит то же самое:

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 3 ноября 2010 16:59

    nivi44ok,

    1. удар пришелся не под машину, как в случае с внедорожником, а ровно в бочину, значительно выше уровня порогов

    2. тазик - легкий, даже его хлюпкие стойки 800кг сухой массы не раздавит, крышу не заплющит, это не 2т на раме

    3. нихера не понятно как именно его кульнули, не сходятся стороны повреждений... скорей всего его изначально от удара крутануло, а уже потом бордюр (или что-то еще) послужил трамплином для переворота

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Charapaha Senior Member
    офлайн
    Charapaha Senior Member

    6607

    17 лет на сайте
    пользователь #100363

    Профиль
    Написать сообщение

    6607
    # 3 ноября 2010 18:07

    http://www-nrd.nhtsa.dot.gov/Pubs/811368.pdf

    Полезный репорт.

    Из него хорошо видно, что проблема "перевертышей" была очень актуальна для СУВов. Впрочем, сегодня ключевым словом тут будет - "была".

    Смотрим график 4. Видна тенденция падения роста смертей при опрокидывании на разных видах авто. Все понятно. Подушки, ремни, камеры, всякие электронные системы. Но тут СУВы - исключение. Потом, очевидно, проблема стала слишком серьезной (предполагаю, что из-за массовости и популярности СУВов и отсутствии навыка езды на такого типа авто) и компании стали внедрять различные системы и устройства против опрокидывания. Вскоре смертность при опрокидывании бодренько пошла на убыль. Но стали ли СУВы меньше переворачиваться? Не вникал.

    В городе риск погибнуть при опрокидывании существенно снижается. В первую очередь для СУВов, но все равно они лидеры в этом "черном" списке наряду с пикапами. У легковых и минивэнов статистика гораздо веселее для их владельцев

    График 5 ниже. В какой машине вы скорее погибнете при опрокидывании? 7 смертей на 100.000 зарегеных авто у Сувов. А раньше было больше 10! У вэнов и легковых - 3 на 100 000. Разница существеная, более чем в 2 раза.

    Статистику, кто больше переворачивается, можно даже не приводить. Достаточно элементарных знаний по физики.

    I'm going deeper underground. There's too much panic in this town (c)
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    15070

    21 год на сайте
    пользователь #6927

    Профиль

    15070
    # 3 ноября 2010 18:38
    2rist:

    Sерж :

    знатоки млять! R класс на базе W220

    сравнили Пасцыфику и Меркедэс

    вообще-то r-ml-gl на одной базе знаток млять

    да ладно! :o

    млять! шо ж с ценами-то стало на внедорожники! :roof:

    три месяца назад Прадо стоил 30-35 а ща аналогичный +-40

    ээээх , знал бы прикуп, жил бы в Сочи...

    Если вам чешутся руки, не спешите лезть в драку! Может это к деньгам... (с)
  • pavel76 Senior Member
    офлайн
    pavel76 Senior Member

    17787

    19 лет на сайте
    пользователь #37585

    Профиль
    Написать сообщение

    17787
    # 3 ноября 2010 19:29

    Sерж, россияне...

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 3 ноября 2010 19:29

    Sерж, все? а гелик разве в рашу не продался?

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3409

    14 лет на сайте
    пользователь #316996

    Профиль

    3409
    # 3 ноября 2010 19:45

    От судьбы не уйдешь...

    Я после гольфа сев в Х-Трейл, уже точно никогда не вернусь к обычным легковым. А все эти тесты про фронтальные и т.д. удары хорошо, но в жизни всякое бывает.

    Клуб любителей танков(World of Tanks)
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 3 ноября 2010 20:57

    MF11, в жизни нету ничего такого чем бы эта машина была лучше в городе простого полноприводного хэтча (да даже перП)

    у такой машины есть только один плюс, он отлично кормит комплекс - быть выше остальных

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3409

    14 лет на сайте
    пользователь #316996

    Профиль

    3409
    # 3 ноября 2010 21:01
    Андрей Владимирович:

    MF11, в жизни нету ничего такого чем бы эта машина была лучше в городе простого полноприводного хэтча (да даже перП)

    у такой машины есть только один плюс, он отлично кормит комплекс - быть выше остальных

    ну у меня этого комплекса никогда и не было. Но сев в трейл, я понял что люблю только большие машины.

    Каждому свое нравится. У меня товарищ только от купе тащится, а я их не перевариваю.

    Клуб любителей танков(World of Tanks)
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 3 ноября 2010 21:11

    MF11, вот посмотрите на досуге http://rutube.ru/tracks/2210477.html?v=aa7c7bbf745d753342f981752a43f543

    да пиндосы для себя про себя снимали, да текст из разряда "для домохозяек", но с большего в самую точку

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    15070

    21 год на сайте
    пользователь #6927

    Профиль

    15070
    # 3 ноября 2010 21:36
    Андрей Владимирович:

    Sерж, все? а гелик разве в рашу не продался?

    вот и ищу замену Гелеку ибо зимой на пузотёрке будет сложно вот и мозгую.

    комплекс - быть выше остальных

    это не комплекс - это факт.

    знаешь, я по городу когда на Гелене катался вообще хрен кто сигналил, никто не подпирал увидев что я перестраиваюсь, а вот на Камри такого не проходит. правда выручает 277 л.с.

    Если вам чешутся руки, не спешите лезть в драку! Может это к деньгам... (с)
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 3 ноября 2010 21:42

    Sерж, ну так на сколько на гелике поднялся, на столько и прадо подскочили

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"