Ответить
  • TURBO_WRX Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    TURBO_WRX Senior Member Автор темы

    3304

    21 год на сайте
    пользователь #9547

    Профиль
    Написать сообщение

    3304
    # 19 декабря 2003 01:35

    Купить внедорожник на Автобарахолке Onliner.by

    Выбор паркетника (SUV, кроссовера)
    Какой выбрать джип / внедорожник ?
    Land Rover
    Отношение к внедорожн/SUV/паркетн, необходимость их в городе (38 стр.)
    Что такое CUV? Действительно ли это идеал для города? (2 стр.)
    new Выбор между паркетниками, SUV и 4x4 седанами/универсалами

    Внедорожные обсуждения, покатушки

    Roman4x4:

    Для инфы.
    4 журнала про жипы.
    1. "Внедорожник" (http://www.vnedor.ru/) - гамно ни про что. Просто по асфальту ездят.
    2. "Клуб 4х4" (http://media.club4x4.ru/) - до 2004 года был отличным журналом, потом много людей ушло в ORD, журнал стал говеным, сейчас выравнивается, но все равно - средний уровень.
    3. "Off-Road Drive" (http://www.off-road-drive.ru/) - супермегакруто. Охрененные журналисты, но у нас журнал не купить, я только 2 номера в 2005-ом году нашел. И вот сечас они начинают на сайте выкладывать архив номеров, атас.
    4. Был такой журнал автопилот с Фоменко главредом. Фоменко там Кларксона из себя строил. Зимой Фоменко ушел из журнала и он как-то затих. Но туда похоже пробрались ребята из ORD, в результате они только что у астон-мартина артикуляцию мостов не меряют :lol:, а так тесты в их стиле:
    http://autopilot.kommersant.ru/ISSUES/AUTO/2009/09/30.html

  • 7142 Senior Member
    офлайн
    7142 Senior Member

    1938

    21 год на сайте
    пользователь #7142

    Профиль
    Написать сообщение

    1938
    # 27 октября 2008 18:09

    На Ниссан Армада и Инфинити 56 я еще года 3 назад читал отзывы американцев - очень многие ругались на тормоза. Ну и многие типа риабилити рейтинги не оч хорошо пишут про их. Может потому что это первая проба ниссана в данном размере. Дизайн снаружи неплох. Но в остальном может быть не смогли нормально сделать.

    Public service is my motto
  • digvic Senior Member
    офлайн
    digvic Senior Member

    8966

    23 года на сайте
    пользователь #148

    Профиль
    Написать сообщение

    8966
    # 27 октября 2008 22:14

    =TS=, у россиян про тормоза на форумах как раз не видел жалоб... Напротив хвалили по сравнению с Escalade...

    в движении к совершенству
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 28 октября 2008 09:20

    ничего толкового не написано, но суть 56 подмечена неплохо http://media.club4x4.ru/2008/04/01/infiniti_qx56.html

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 7142 Senior Member
    офлайн
    7142 Senior Member

    1938

    21 год на сайте
    пользователь #7142

    Профиль
    Написать сообщение

    1938
    # 29 октября 2008 01:31

    Джип лучше брать длинной и шириной не более Mitsu Pajero или LC Prado. На таком можно комфортно парковаться и маневрировать у нас и в европе. Но в еропе еще желательна и низкая крыша - нише 1.8.

    Т.к. на ряде подземных паркингов ограничена высота, а например в центре крупных городов европейских кроме как на подземном паркинге - почти нигде не припаркуешься. Так что и Mitsu Pajero или LC Prado для путешествия по европе не особо сильно подходят.

    А кабаны типа LC 200 и тем более еще более длинные Армада и 56 - они более валкие на больших скоростях. Ну и ползать по городу не оч удобно т.к. им там тесновато.

    Public service is my motto
  • AudioManiac Senior Member
    офлайн
    AudioManiac Senior Member

    3145

    18 лет на сайте
    пользователь #48654

    Профиль
    Написать сообщение

    3145
    # 20 ноября 2008 10:56

    Просветите, запутался. Что из списка является полноценным джипом (НЕ паркетником):

    VW Tuareg, BMW X5, Audi Q7, Porsche Cayenne, Mercedes ML.

    Главное в звуке - никелировка и шпонирование. (с)
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 20 ноября 2008 10:58

    AudioManiac, никто

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 20 ноября 2008 11:06

    AudioManiac, поноценный это дефендер... как вариант более "гражданские" - tlc200, disco3, patrol, hi-lux, pajero

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Roman4x4 Senior Member
    офлайн
    Roman4x4 Senior Member

    1652

    19 лет на сайте
    пользователь #34993

    Профиль
    Написать сообщение

    1652
    # 20 ноября 2008 11:37

    Андрей Владимирович, а чем disco3 лучше туарега на бездорожье? У туарега центр и зад можно ручками заблокировать, у Диско крутелка непонятная, никто не знает что когда блокируется. На пневме у обоих клиренс сравним (у VW даже больше), геометрические параметры сравнимы. Конфигурация подвесок - одинакова, двойные поперечные рычаги. Туарег легче на несколько центнеров.

    А вот что ругают на Диске:

    А самый «высокий» режим пневмоподвески невозможно включить вручную: дополнительные 70 миллиметров дорожного просвета «прирастут», только когда компьютер решит, что автомобиль уже сел на брюхо. Если водитель сразу не отпустил газ и «зарыл» колеса, это уже не поможет...

    Все таки инженеры порше не зря хлеб свой кушают, потому сделали отличную парочку Порш/Туарег.

    Так что туарег и брат-кайен имеют право быть в категории более "гражданские", среди Disco3 и Pajero (тоже все подвески независимые коротенькие).

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 20 ноября 2008 11:50

    ну может и так, ладно, пусть еще +туарег

    но блин язык не поворачивается, - картонный он какой-то, не внушает

    по диско - "крутелка" все конечно портит, но думаю что на правильной резине и положенни снег оно должно зачотно говны месить, там есть все что надо

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Roman4x4 Senior Member
    офлайн
    Roman4x4 Senior Member

    1652

    19 лет на сайте
    пользователь #34993

    Профиль
    Написать сообщение

    1652
    # 20 ноября 2008 14:02

    как вариант более "гражданские" - tlc200, disco3, patrol, hi-lux, pajero

    Лучше вместо TLC 200 поставить TLC Prado. По размерам 200-ка на 10см пухлее во все стороны, причем по ощущениям прирост пошел тупо на массивные бампера и длинный капот. По ходовой те же яйтса, спереди двухрычажка, сзади мост, торсен в центре, более мощное двигло 200-ки нивелируется его большим на полтонны весом, геометрия одинаковая. Грузоподьемность у Прады больше, багажник по тому, что я видел на Орловской, тоже больше у Прады. Итого TLC200 - какой-то тупой развод на бабки, если хочешь больше шика - надо покупать лексус. Если нужны потребительские харакетристики - Прадо укладывает TLC200 на лопатки по всем параметрам, в частности по проходимости: 500-600 лишних кг ездит просто так.

    Вот 100-ка была правильным джипом. Дизель проще, масса меньше, гомна электронного меньше. А еще была 105-ка с атмодизелем :super:.

  • zmiter CX Team
    офлайн
    zmiter CX Team

    7772

    22 года на сайте
    пользователь #5181

    Профиль
    Написать сообщение

    7772
    # 20 ноября 2008 14:55

    Roman4x4,

    Дизель проще, масса меньше, гомна электронного меньше. А еще была 105-ка с атмодизелем

    A до этого ишо было 80-ка, а до этого ишо было 70-ка, а до этого ... :super:

    Баляць маи крылля!
  • AudioManiac Senior Member
    офлайн
    AudioManiac Senior Member

    3145

    18 лет на сайте
    пользователь #48654

    Профиль
    Написать сообщение

    3145
    # 21 ноября 2008 00:07

    disco3

    А Range Rover?

    Оказывается у Ниссанов много чего интересного есть.

    Nissan Navara, Patrol, Pathfinder, Armada. Последний, так вообще бандура нехилая. (хотя это ничего не значит)

    Infiniti QX56 - выглядит, как джип, а пишут Sport Utility Vehicle.

    ЗЫ. Разведка донесла, что Infiniti QX56 создан на базе Nissan Armada.

    Главное в звуке - никелировка и шпонирование. (с)
  • pavlusha Senior Member
    офлайн
    pavlusha Senior Member

    8851

    21 год на сайте
    пользователь #8832

    Профиль
    Написать сообщение

    8851
    # 23 ноября 2008 23:19

    а подскажите про cherokee/liberty

    год примерно 2001-2003, больше интересен дизель 2,8 CRD который

    как общие отзывы и какие болячки типичные у него?

    как он по салону-комфорту, проходимости?

    если я правильно понял у него таки несущий кузов но с усиленными лонжеронами и еще чем то

    поездки больше город, реже загород - дача .. дом..

    плюс на рыбалку поехать .. там могут и говна быть

    и вообще с чем связано что продукцию jeep-а как то уж совсем редко упоминают в контексте внедорожников? совсем облажалась марка или как?

    нет ничего приятней, чем смотреть как горит огонь, течет вода и работают люди
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 24 ноября 2008 09:03

    pavlusha, последний нормальный джип - квадратный чирок, когда его сняли, джипы закончились

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • pavlusha Senior Member
    офлайн
    pavlusha Senior Member

    8851

    21 год на сайте
    пользователь #8832

    Профиль
    Написать сообщение

    8851
    # 24 ноября 2008 09:59

    Андрей Владимирович, имеешь ввиду чероки который до глобального рестайла (год 2000 или 2001 ) ?

    а обоснуй почему

    когда его сняли, джипы закончились

    :)

    нет ничего приятней, чем смотреть как горит огонь, течет вода и работают люди
  • zmiter CX Team
    офлайн
    zmiter CX Team

    7772

    22 года на сайте
    пользователь #5181

    Профиль
    Написать сообщение

    7772
    # 24 ноября 2008 11:22

    pavlusha, он имеет ввиду Jeep-ы закончились :D

    Баляць маи крылля!
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 24 ноября 2008 11:24 Редактировалось 355, 1 раз.

    pavlusha,

    1. переднюю подвеску рисовал уже даймлер, получилось польное Г. - по памяти что-то около 3х официальных отзывов, передная подвеска рельно слабая для лазания в говны

    2. рама которую какого-то хрена приварили намертво к кузову (к слову квадратный чирок, не гранд, был последним рамным джипом, если я чего не путаю)

    3. жудкое качество отделки салона

    из плюсов, - таки рама, нормальные раздатки... и в этих годах сзади еще неразрезной мост, (потом пошла вообще независимая подвеска)

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16593

    20 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16593
    # 24 ноября 2008 11:24

    Андрей Владимирович,

    а чем плох Гранд WJ?..

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 24 ноября 2008 11:27

    satori, имхо (сугубо мое) - гранды вообще изначально паркетники, со слабым расшатывающимся кузовом

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    721

    19 лет на сайте
    пользователь #38852

    Профиль

    721
    # 3 декабря 2008 22:13
    Андрей Владимирович:


    к слову квадратный чирок, не гранд, был последним рамным джипом, если я чего не путаю

    к слову как-то читал , так много еще рамников осталось

    http://forum.autoua.net/showflat.php?Cat=0&Number=1475712&page=0&fpart=1&vc=1

    правда споры везде, у кого чистая рама, у кого интегрированная...

    да , еще что такое рамный джип (в картинках) ;)

    примечание 1:

    За рулем джипа была девушка, которая после аварии вышла из машины, перешла дорогу, поймала такси и уехала в не известном направлении

    примечание 2:

    на второй фото - бывшее место столба