Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • ДжейДжиКей Senior Member
    офлайн
    ДжейДжиКей Senior Member

    1915

    13 лет на сайте
    пользователь #363534

    Профиль
    Написать сообщение

    1915
    # 31 мая 2014 22:01

    Блин, сегодня натолкнулся на следующий дибилизм или хитрожопость в надежде на ошибку абонента. Раньше все было нормально и логично - столько-то бесплатных минут разговоров и столько-то мегобайт трафика в месяц. Начался новый месяц - счетчик обнулился ( точнее пополнился) и закрутился по новой. Теперь случайно узнал, что счетчик трафика оказывается обнуляется через 30 дней. Т.е. сегодня, 31 мая не последний, а первый день учета трафика!!! Причем число минут по прнжнему учитываетсч с 1 июня... Че за фигня? Это вообще законно?

    VeloMinsk - всегда на приёме!
  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31781

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31781
    # 31 мая 2014 22:04

    ДжейДжиКей, проверил у себя, у меня все гуд.

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • ДжейДжиКей Senior Member
    офлайн
    ДжейДжиКей Senior Member

    1915

    13 лет на сайте
    пользователь #363534

    Профиль
    Написать сообщение

    1915
    # 31 мая 2014 22:23

    Я проверил путем ИССА запроса, потом перепроверил звонком на 411 и вдобавок на 410 оператор калл- центра мне это подтвердил. Дословно было сказано: "30 дней". Запись разговора с оператором имеется.

    VeloMinsk - всегда на приёме!
  • Kak_To Member
    офлайн
    Kak_To Member

    104

    12 лет на сайте
    пользователь #641103

    Профиль
    Написать сообщение

    104
    # 31 мая 2014 22:31
    ДжейДжиКей:

    Я проверил путем ИССА запроса, потом перепроверил звонком на 411 и вдобавок на 410 оператор калл- центра мне это подтвердил. Дословно было сказано: "30 дней". Запись разговора с оператором имеется.

    Некоторым очень-очень надо было, чтобы пакеты трафика можно было добавлять к тарифу в любой момент, а не только с первого числа, велком это таки сделал, и теперь тариф обнуляется с первого числа, а трафик каждые 30 дней - рассинхронизировались. А если тариф с трафиком, типа смартов - то там, как и раньше, все обнуляется с 1-го числа.

  • 184346 Member
    офлайн
    184346 Member

    120

    15 лет на сайте
    пользователь #184346

    Профиль
    Написать сообщение

    120
    # 1 июня 2014 13:58
    Kak_To:

    ДжейДжиКей:

    Я проверил путем ИССА запроса, потом перепроверил звонком на 411 и вдобавок на 410 оператор калл- центра мне это подтвердил. Дословно было сказано: "30 дней". Запись разговора с оператором имеется.

    Некоторым очень-очень надо было, чтобы пакеты трафика можно было добавлять к тарифу в любой момент, а не только с первого числа, велком это таки сделал, и теперь тариф обнуляется с первого числа, а трафик каждые 30 дней - рассинхронизировались. А если тариф с трафиком, типа смартов - то там, как и раньше, все обнуляется с 1-го числа.

    Всё верно. +ещё кроме интернет пакетов, вэбы тоже сейчас по 30 дней. Вот пруф

  • Redkiy_ghost Senior Member
    офлайн
    Redkiy_ghost Senior Member

    3936

    15 лет на сайте
    пользователь #160552

    Профиль
    Написать сообщение

    3936
    # 1 июня 2014 15:02

    Нон-стоп 7.5 WEB 2.5 WEB 4.5 30 дней от старта, а все, что включено в ТП - по 1му числу

    я мстю! и мстя моя страшна...
  • Andy Senior Member
    офлайн
    Andy Senior Member

    2219

    23 года на сайте
    пользователь #155

    Профиль
    Написать сообщение

    2219
    # 1 июня 2014 22:30 Редактировалось Andy, 1 раз.

    Почему в таких погодных условиях, как к примеру сегодня, Велком не используем режим оповещения населения и не присылают "экстренные сообщения" о том, что сильные ливни и возможны потопы, как это делается в цивилизованных странах. Или у велкома нет контакта с МЧС и прочими службами, чтобы предупредить людей?

    Carpe diem
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6837

    19 лет на сайте
    пользователь #33958

    Профиль

    6837
    # 2 июня 2014 00:09

    Andy, при чем здесь коммерческий оператор? Вам в ветку "задай вопрос МЧС"

  • kotalf Senior Member
    офлайн
    kotalf Senior Member

    1705

    15 лет на сайте
    пользователь #165076

    Профиль
    Написать сообщение

    1705
    # 2 июня 2014 01:44
    ДжейДжиКей:

    Блин, сегодня натолкнулся на следующий дибилизм или хитрожопость в надежде на ошибку абонента. Раньше все было нормально и логично - столько-то бесплатных минут разговоров и столько-то мегобайт трафика в месяц. Начался новый месяц - счетчик обнулился ( точнее пополнился) и закрутился по новой. Теперь случайно узнал, что счетчик трафика оказывается обнуляется через 30 дней. Т.е. сегодня, 31 мая не последний, а первый день учета трафика!!! Причем число минут по прнжнему учитываетсч с 1 июня... Че за фигня? Это вообще законно?

    А у меня еще с прошлого месяца 57 мб висят вместо 350 на новый месяц

  • корнеич Senior Member
    офлайн
    корнеич Senior Member

    724

    16 лет на сайте
    пользователь #132314

    Профиль
    Написать сообщение

    724
    # 2 июня 2014 10:00

    А почему такая разница в стоимости звонков на Velcom и МТС на тарифных планах смарт?

  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5422

    17 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5422
    # 2 июня 2014 10:32

    корнеич, потому что два разных оператора. Каждый выставляет ту цену, которую считает нужным.

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • Andy Senior Member
    офлайн
    Andy Senior Member

    2219

    23 года на сайте
    пользователь #155

    Профиль
    Написать сообщение

    2219
    # 2 июня 2014 11:17
    shaman237:

    Andy, при чем здесь коммерческий оператор? Вам в ветку "задай вопрос МЧС"

    А мне МЧС предоставляет связь или велком? Или МЧС имеет доступ к оборудованию Велкома для использования режима оповещения?
    Или Велкому только первый деньги брать, а на клиентов плевать?

    Carpe diem
  • Shiba Insomniac Team
    офлайн
    Shiba Insomniac Team

    5931

    22 года на сайте
    пользователь #4472

    Профиль
    Написать сообщение

    5931
    # 2 июня 2014 11:26

    Велком починил подключение/отключение услуг через ussd ? Или пошел третий месяц, а воз и ныне там?

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 2 июня 2014 12:02
    Andy:

    shaman237:

    Andy, при чем здесь коммерческий оператор? Вам в ветку "задай вопрос МЧС"

    А мне МЧС предоставляет связь или велком? Или МЧС имеет доступ к оборудованию Велкома для использования режима оповещения?
    Или Велкому только первый деньги брать, а на клиентов плевать?

    МЧС оповещениями в стране занимается, операторы предоставляют только канал для оповещения.

    Добавлено спустя 1 минута 26 секунд

    Shiba:

    Велком починил подключение/отключение услуг через ussd ? Или пошел третий месяц, а воз и ныне там?

    Что-то починили, что-то нет, а что-то опять поломали...

    Выходи из зоны комфорта
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6837

    19 лет на сайте
    пользователь #33958

    Профиль

    6837
    # 2 июня 2014 12:41
    Andy:

    shaman237:

    Andy, при чем здесь коммерческий оператор? Вам в ветку "задай вопрос МЧС"

    А мне МЧС предоставляет связь или велком? Или МЧС имеет доступ к оборудованию Велкома для использования режима оповещения?
    Или Велкому только первый деньги брать, а на клиентов плевать?

    у оператора велком есть канал связи в виде СМС уведомлений, им может воспользоваться любая организация, заплатив деньги за оказанные услуги, либо отжав что-то (в условиях нашей страны)

  • Andy Senior Member
    офлайн
    Andy Senior Member

    2219

    23 года на сайте
    пользователь #155

    Профиль
    Написать сообщение

    2219
    # 2 июня 2014 16:07
    shaman237:

    Andy:

    shaman237:

    Andy, при чем здесь коммерческий оператор? Вам в ветку "задай вопрос МЧС"

    А мне МЧС предоставляет связь или велком? Или МЧС имеет доступ к оборудованию Велкома для использования режима оповещения?
    Или Велкому только первый деньги брать, а на клиентов плевать?

    у оператора велком есть канал связи в виде СМС уведомлений, им может воспользоваться любая организация, заплатив деньги за оказанные услуги, либо отжав что-то (в условиях нашей страны)

    Речь не про СМС уведомления. Вы в курсе про экстренные сообщения режима оповещения? это не СМС. Это используется ТОЛЬКО в случаяъ экстренных ситуаций и угроз, а не продается за деньги кому хочешь.

    ...Alessandro...:

    МЧС оповещениями в стране занимается, операторы предоставляют только канал для оповещения.

    Ну так сделали что-нибудь полезное для людей. В МЧС то поди и не знают, что так можно. А Велком молчит воды в рот набрав.

    Carpe diem
  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 2 июня 2014 16:14
    Andy:

    ...Alessandro...:

    МЧС оповещениями в стране занимается, операторы предоставляют только канал для оповещения.

    Ну так сделали что-нибудь полезное для людей. В МЧС то поди и не знают, что так можно. А Велком молчит воды в рот набрав.

    Хватит писать ваши домыслы, систему оповещения МЧС тестировала со всеми операторами раза 3 или 4 на протяжении последних полутора лет.
    Раз не оповещали, значит не критичной была ситуация для таких мер.

    Выходи из зоны комфорта
  • Andy Senior Member
    офлайн
    Andy Senior Member

    2219

    23 года на сайте
    пользователь #155

    Профиль
    Написать сообщение

    2219
    # 2 июня 2014 16:40
    ...Alessandro...:

    Andy:

    ...Alessandro...:

    МЧС оповещениями в стране занимается, операторы предоставляют только канал для оповещения.

    Ну так сделали что-нибудь полезное для людей. В МЧС то поди и не знают, что так можно. А Велком молчит воды в рот набрав.

    Хватит писать ваши домыслы, систему оповещения МЧС тестировала со всеми операторами раза 3 или 4 на протяжении последних полутора лет.
    Раз не оповещали, значит не критичной была ситуация для таких мер.

    Ну да, те потопы, что вчера были они совсем ерунда. Вот когда все утонет кто-нибудь, тогда да....
    Не знаю, как они там тестировали, но ни разу не приходило в Беларуси экстренных сообщений режима оповещения. В других странах - приходили. Вероятно, у нас не работает система, если ни при подтоплениях ни при ураганах снежных не приходят. Наврное надо было читать газету Республика или Звезда - там предупреждают....

    Carpe diem
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    186

    12 лет на сайте
    пользователь #589653

    Профиль

    186
    # 2 июня 2014 17:31

    Какого черта сертификат уже почти месяц прострочен.
    В ИССА зайти хотелось бы.

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 2 июня 2014 17:42

    Hastla, ну дак в чём проблема зайти без него?

    Выходи из зоны комфорта