Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 27 мая 2014 14:20

    Яшка (не цыган), Если проблема признанная, то воровством это никак назвать нельзя :znaika:
    А косяки из-за смены биллинга будут еще долго - это длительный процесс.

    Выходи из зоны комфорта
  • 148772 Neophyte Poster
    офлайн
    148772 Neophyte Poster

    23

    16 лет на сайте
    пользователь #148772

    Профиль
    Написать сообщение

    23
    # 28 мая 2014 07:01
    ...Alessandro...:

    Яшка (не цыган), Если проблема признанная, то воровством это никак назвать нельзя :znaika:
    А косяки из-за смены биллинга будут еще долго - это длительный процесс.

    Поделитесь секретом, как вам удалось вместить столько глупостей в такой короткий текст?

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост куратором ...Alessandro... (28 мая 2014 11:02)
    Основание: 3.5.18

  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5422

    17 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5422
    # 28 мая 2014 12:33

    тариф "Своя сеть". Ап 51900, даётся 300 минут на велком. Сверх - 216 рублей, на врагов 645.
    тариф "Бизнес+". Ап 52500. Даётся 300 минут на велком и 300 мб. Сверх - 156 на велком, 78 на любимый номер и 465 на врагов.

    Один я считаю, что своя сеть не имеет смысла?

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • Redkiy_ghost Senior Member
    офлайн
    Redkiy_ghost Senior Member

    3936

    15 лет на сайте
    пользователь #160552

    Профиль
    Написать сообщение

    3936
    # 28 мая 2014 12:40
    Miguelon:

    тариф "Своя сеть". Ап 51900, даётся 300 минут на велком. Сверх - 216 рублей, на врагов 645.
    тариф "Бизнес+". Ап 52500. Даётся 300 минут на велком и 300 мб. Сверх - 156 на велком, 78 на любимый номер и 465 на врагов.

    Один я считаю, что своя сеть не имеет смысла?

    если это полная инфа, то "своя сеть" устарела. у буфлу сейчас с социальными тарифами тоже такое.

    я мстю! и мстя моя страшна...
  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 28 мая 2014 12:53

    Да у велкома прилично тп. которые почти друг друга дублируют и абонка почти одинаковая.

    Выходи из зоны комфорта
  • Redkiy_ghost Senior Member
    офлайн
    Redkiy_ghost Senior Member

    3936

    15 лет на сайте
    пользователь #160552

    Профиль
    Написать сообщение

    3936
    # 28 мая 2014 13:02
    ...Alessandro...:

    Да у велкома прилично тп. которые почти друг друга дублируют и абонка почти одинаковая.

    типа лето зовет и дела семейные

    я мстю! и мстя моя страшна...
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71767

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71767
    # 28 мая 2014 13:12
    Miguelon:

    тариф "Своя сеть". Ап 51900, даётся 300 минут на велком. Сверх - 216 рублей, на врагов 645.
    тариф "Бизнес+". Ап 52500. Даётся 300 минут на велком и 300 мб. Сверх - 156 на велком, 78 на любимый номер и 465 на врагов.

    Один я считаю, что своя сеть не имеет смысла?

    плюсану- в Б+ еще и тарификация включенных минут посекундная

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6837

    19 лет на сайте
    пользователь #33958

    Профиль

    6837
    # 28 мая 2014 13:18
    A.Z.:

    Miguelon:

    тариф "Своя сеть". Ап 51900, даётся 300 минут на велком. Сверх - 216 рублей, на врагов 645.
    тариф "Бизнес+". Ап 52500. Даётся 300 минут на велком и 300 мб. Сверх - 156 на велком, 78 на любимый номер и 465 на врагов.

    Один я считаю, что своя сеть не имеет смысла?

    плюсану- в Б+ еще и тарификация включенных минут посекундная

    точно? по описанию на сайте этого не видно

  • Redkiy_ghost Senior Member
    офлайн
    Redkiy_ghost Senior Member

    3936

    15 лет на сайте
    пользователь #160552

    Профиль
    Написать сообщение

    3936
    # 28 мая 2014 13:26
    A.Z.:

    в Б+ еще и тарификация включенных минут посекундная

    именно про это я и говорил

    Redkiy_ghost:

    если это полная инфа

    я мстю! и мстя моя страшна...
  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5422

    17 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5422
    # 28 мая 2014 13:56 Редактировалось Miguelon, 1 раз.

    Когда то давно на сайте была новость, что у тарифов, которые увидели свет до какой-то даты тарификация включенных минут посекундная с первой минуты, после этой даты - посекундная после первой минуты. Хотя в правилах предоставления трафика говорится, что разговор, длительностью меньше минуты, округляется до целой минуты.

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71767

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71767
    # 28 мая 2014 14:32 Редактировалось A.Z., 3 раз(а).

    Именно посекундная тарификация включенных минут и держит меня на Стандарте (старом), с 1-го дня на нем (тогда были только Стандарт и Б+).

    Miguelon:

    Когда то давно на сайте была новость, что у тарифов, которые увидели свет до какой-то даты тарификация включенных минут посекундная с первой минуты, после этой даты - посекундная после первой минуты. Хотя в правилах предоставления трафика говорится, что разговор, длительностью меньше минуты, округляется до целой минуты.

    Тарификация включенных минут на сайте на самом деле изложена довольно завуалированно.
    На Стандарте (старом, его уже не подключают но старые абоненты обслуживаются) и Б+ - посекундно с начала разговора. На остальных- лучше звонить 410 (особенно на тех. которые со старта позиционировались как акционные, но действуют по сей день- Лето зовет и прочие).

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6263

    14 лет на сайте
    пользователь #236844

    Профиль

    6263
    # 28 мая 2014 15:21
    A.Z.:

    Б+ - посекундно с начала разговора.

    A.Z., а на сайте написано: "тарификация после первой минуты посекундная"

    Не понимаю, почему меня обвиняют в нелюбви к России. Я не люблю идиотов, но они решили, что они и есть Россия. © В. Обломов
  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5422

    17 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5422
    # 28 мая 2014 15:36

    Helgi2002, нет, это сверх включённых минут. А так да, на Б+ тарификация включённых минут посекундная, на все свои - поминутная.

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71767

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71767
    # 28 мая 2014 15:46
    Miguelon:

    сверх включённых минут.

    вот :100500: и на архивном Стандарте тоже.

    только про тарификацию включенных минут ни здесь ни в других ТП не написано :shuffle:

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • egelan Senior Member
    офлайн
    egelan Senior Member

    1870

    11 лет на сайте
    пользователь #935451

    Профиль
    Написать сообщение

    1870
    # 29 мая 2014 21:53 Редактировалось egelan, 2 раз(а).
    shaman237:

    egelan, у меня открылся, что не так?

    уже и у меня открылся, какие-то кратковременные сбои.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6837

    19 лет на сайте
    пользователь #33958

    Профиль

    6837
    # 29 мая 2014 22:09

    egelan, у меня открылся, что не так?

  • Crasyfruit Senior Member
    офлайн
    Crasyfruit Senior Member

    749

    17 лет на сайте
    пользователь #85686

    Профиль
    Написать сообщение

    749
    # 30 мая 2014 13:17

    Оператор сотовой связи velcom сообщил, что в связи с переходом на новую систему обслуживания клиентов вносятся изменения в порядок оказания услуги «Пауза». С 10 июня 2014 года при ее подключении аннулируется одноразовый взнос, а с первого дня оказания услуги взимается 50% абонентской платы действующего тарифного плана.
    P.S. человек уезжает в отпуск, не пользуется телефоном и велком деньги зашибает ) за неоказанные услуги берет деньги . надо уходить к другому оператору

  • Bran Куратор team
    офлайн
    Bran Куратор team

    3121

    15 лет на сайте
    пользователь #195573

    Профиль
    Написать сообщение

    3121
    # 30 мая 2014 14:24 Редактировалось Bran, 1 раз.
    Яшка (не цыган):

    Вопрос: когда наконец прекратится идущее уже три месяца воровство, описанное на http://forum.onliner.by/viewtopic.php?f=7&t=10137829 (списание абонплаты в паузе сразу после постановки)?

    Присоединяюсь к желающему получить внятный ответ. Вот уже более месяца звоню в справку, обещают сделать перерасчет, но по истечении 30 дней - воз и ныне там. Все что смог это вернули деньги за 3 дня.

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1693836]Android Team[/url] Человек который любит жизнь, может я мазохист?
  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    88

    11 лет на сайте
    пользователь #948498

    Профиль

    88
    # 30 мая 2014 18:12

    воровство присутствует у велкома...ну например голосовой ящик...звонишь челу а там ВЫ ПОЗВОНИЛИ НА НОМЕР ....и деньга капает ...

    Добавлено спустя 1 минута 8 секунд

    10 лет назад велком в наглую воровал особенно на НГ , сча стал умнее...

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост куратором ...Alessandro... (1 июня 2014 20:14)
    Основание: 3.5.13

    Победа часто достигается не силой, а волей. Кровь и честь — вот что важно для мужчины.
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71767

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71767
    # 30 мая 2014 18:41
    777СПАРТАК777:

    10 лет назад велком в наглую воровал особенно на НГ

    ложь. Доказательства в студию (детализации, счета, балансы). Иначе- пустой треп.

    777СПАРТАК777:

    ну например голосовой ящик...звонишь челу а там ВЫ ПОЗВОНИЛИ НА НОМЕР ....и деньга капает ..

    то не воровство, а по умолчанию включенная услуга (хотя предупредить об этом могли). Я у себя ее давно отключил.

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час