Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 19 мая 2014 13:15
    Runboy:

    АЛЬ-ХАЗИР:

    можно ли получить информацию о свободных номерах, не обращась к оператору?

    В ИССА (для действующих абонентов) можно просматривать все свободные имеющиеся номера и выбрать любой из них.

    Сейчас в ИССА временно отключена данная функция.

    Выходи из зоны комфорта
  • konsul777 Senior Member
    офлайн
    konsul777 Senior Member

    5976

    14 лет на сайте
    пользователь #349835

    Профиль
    Написать сообщение

    5976
    # 19 мая 2014 16:31

    В исса совсем "обрезаны" все возможности в данный момент, только общую информацию можно посмотреть.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3509

    11 лет на сайте
    пользователь #795019

    Профиль

    3509
    # 21 мая 2014 09:36

    А что за мода пошла у оператора присылать счета в 20-ых числах? За май вообще еще не прислали, но связь исправно отключили. :moderator:

    Да здравствует пролетарская революция! Вся власть местным Советам!
  • arenda156 Senior Member
    офлайн
    arenda156 Senior Member

    1403

    13 лет на сайте
    пользователь #526227

    Профиль
    Написать сообщение

    1403
    # 21 мая 2014 09:44

    Мелофон не работает второй месяц. Велком АУ? Что за такая ситуация, что не работает так ДООЛГО?

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6854

    18 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6854
    # 21 мая 2014 09:47

    ВЕЛКОМ МЕНЯЕТ БИЛЛИНГ, отсюда все касяки!!!!!!

    кураторы\админы добавьте это инфу в шапку

    Не работаю в life:) )))). Люблю халву, но о халве не разговариваю.
  • arenda156 Senior Member
    офлайн
    arenda156 Senior Member

    1403

    13 лет на сайте
    пользователь #526227

    Профиль
    Написать сообщение

    1403
    # 21 мая 2014 16:40
    alepavel:

    ВЕЛКОМ МЕНЯЕТ БИЛЛИНГ, отсюда все касяки!!!!!!
    кураторы\админы добавьте это инфу в шапку

    второй месяц? лучше бы ответили, когда они его завершат менять и все заработает нормально.

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6854

    18 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6854
    # 21 мая 2014 16:41 Редактировалось alepavel, 1 раз.

    arenda156, и что лайф уже пол года меняет, так что расслабитесь

    Не работаю в life:) )))). Люблю халву, но о халве не разговариваю.
  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5422

    17 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5422
    # 21 мая 2014 18:00

    arenda156, ну не второй, а третий. И чувствую, что ещё столько же менять будет.

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • Vlad_BY Member
    офлайн
    Vlad_BY Member

    296

    17 лет на сайте
    пользователь #86739

    Профиль
    Написать сообщение

    296
    # 21 мая 2014 19:12

    Замена биллинга это понятно. Но сертификат на сайт ИССА можно было бы и обновить. Уже почти месяц "Мой баланс" на WP не работает из-за этого.

  • pitro Senior Member
    офлайн
    pitro Senior Member

    17706

    15 лет на сайте
    пользователь #157764

    Профиль
    Написать сообщение

    17706
    # 21 мая 2014 19:25 Редактировалось ...Alessandro..., 1 раз.
    Vlad_BY:

    Но сертификат на сайт ИССА можно было бы и обновить

    [censored by ...Alessandro...] - и так пойдешь в кассу и счет пополнишь, а то отключим :D

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост куратором ...Alessandro... (21 мая 2014 19:36)
    Основание: 3.5.17

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3509

    11 лет на сайте
    пользователь #795019

    Профиль

    3509
    # 21 мая 2014 19:33 Редактировалось ...Alessandro..., 1 раз.
    pitro:

    [censored by ...Alessandro...] - и так пойдешь в кассу и счет пополнишь, а то отключим

    Я, например, после еще одного такого "фокуса" с отключением без предупреждения, без своевременной отправки счетов на оплату, без возможности увидеть актуальный баланс просто пошлю [censored by ...Alessandro...] такую компанию, несмотря на более чем десятилетнее пользование услугами.

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост куратором ...Alessandro... (21 мая 2014 19:37)
    Основание: 3.5.17

    Да здравствует пролетарская революция! Вся власть местным Советам!
  • pitro Senior Member
    офлайн
    pitro Senior Member

    17706

    15 лет на сайте
    пользователь #157764

    Профиль
    Написать сообщение

    17706
    # 21 мая 2014 19:44 Редактировалось ...Alessandro..., 1 раз.
    Scoprit:

    Я, например, после еще одного такого "фокуса" с отключением без предупреждения, без своевременной отправки счетов на оплату, без возможности увидеть актуальный баланс просто пошлю [censored by ...Alessandro...] такую компанию, несмотря на более чем десятилетнее пользование услугами.

    Ну-ну :shuffle:
    А думаю что у других то-же самое, хотя 2-й номер на MTS, так вот - велику в части прозрачности расчетов, скорости биллинга и удобства внесения обещанного платежа до MTS, грубо говоря "Как до Луны", но велком не чешется - ему и так хорошо... т.к. в свое время сливки снял в виде бизнес абонентов....

  • Redkiy_ghost Senior Member
    офлайн
    Redkiy_ghost Senior Member

    3936

    15 лет на сайте
    пользователь #160552

    Профиль
    Написать сообщение

    3936
    # 22 мая 2014 12:11

    я так понял, что про LTE на время ЧМпоХ все опсосы забыли?

    я мстю! и мстя моя страшна...
  • МакКонь Senior Member
    офлайн
    МакКонь Senior Member

    719

    18 лет на сайте
    пользователь #67113

    Профиль
    Написать сообщение

    719
    # 22 мая 2014 12:31
    Redkiy_ghost:

    я так понял, что про LTE на время ЧМпоХ все опсосы забыли?

    Так ни у кого, кроме БОТ лицензии нет. А у БОТ нет оборудования. :weep:

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 22 мая 2014 12:37 Редактировалось ...Alessandro..., 1 раз.
    Redkiy_ghost:

    я так понял, что про LTE на время ЧМпоХ все опсосы забыли?

    Да не забыли, сроки по запуску БОТом сдвинули до следующего года.

    Выходи из зоны комфорта
  • Redkiy_ghost Senior Member
    офлайн
    Redkiy_ghost Senior Member

    3936

    15 лет на сайте
    пользователь #160552

    Профиль
    Написать сообщение

    3936
    # 22 мая 2014 12:48

    бот - это хто?

    я мстю! и мстя моя страшна...
  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 22 мая 2014 12:53 Редактировалось ...Alessandro..., 2 раз(а).
    Redkiy_ghost:

    бот - это хто?

    Белорусские Облачные Технологии, сокращенно БОТ, он же BeCloud

    Выходи из зоны комфорта
  • Redkiy_ghost Senior Member
    офлайн
    Redkiy_ghost Senior Member

    3936

    15 лет на сайте
    пользователь #160552

    Профиль
    Написать сообщение

    3936
    # 22 мая 2014 13:02

    спасибо. жестокое сокращение :)

    я мстю! и мстя моя страшна...
  • MIV Senior Member
    офлайн
    MIV Senior Member

    1313

    16 лет на сайте
    пользователь #136237

    Профиль
    Написать сообщение

    1313
    # 26 мая 2014 13:02 Редактировалось MIV, 1 раз.

    Нет сети в р-не Колодищ, в чём проблема?
    UPD: появилась, не было примерно пол часа.

  • 148772 Neophyte Poster
    офлайн
    148772 Neophyte Poster

    23

    16 лет на сайте
    пользователь #148772

    Профиль
    Написать сообщение

    23
    # 27 мая 2014 14:04

    Вопрос: когда наконец прекратится идущее уже три месяца воровство, описанное на http://forum.onliner.by/viewtopic.php?f=7&t=10137829 (списание абонплаты в паузе сразу после постановки)?