Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • sashык Senior Member
    офлайн
    sashык Senior Member

    4209

    18 лет на сайте
    пользователь #78231

    Профиль
    Написать сообщение

    4209
    # 30 марта 2009 08:14

    где можно узнать подробности про ТП "Свой круг"?

  • Omikron Senior Member
    офлайн
    Omikron Senior Member

    6788

    17 лет на сайте
    пользователь #94090

    Профиль
    Написать сообщение

    6788
    # 30 марта 2009 08:44
    sashык:

    где можно узнать подробности про ТП "Свой круг"?

    На велкоме нет такого тарифного плана.

    Мир сам себя уничтожает!
  • sashык Senior Member
    офлайн
    sashык Senior Member

    4209

    18 лет на сайте
    пользователь #78231

    Профиль
    Написать сообщение

    4209
    # 30 марта 2009 08:49

    на велкоме есть такой ТП. Витебск. Вручили на работе флаер с ТП "Свой круг". только мало инфы в нем, вот и хотелось ухнать подробнее условия. Аблонентка 6000, на человека 3 симкарты дают. Внутри сети велком бесплатно до конца года, а с 2010 - 30 руб./минута :rotate:

  • belpotter Senior Member
    офлайн
    belpotter Senior Member

    1754

    17 лет на сайте
    пользователь #112876

    Профиль
    Написать сообщение

    1754
    # 30 марта 2009 09:50

    sashык , фотку флаера выложить можешь?

    А1 - Комфорт М / Ясна 50 smart
  • sashык Senior Member
    офлайн
    sashык Senior Member

    4209

    18 лет на сайте
    пользователь #78231

    Профиль
    Написать сообщение

    4209
    # 30 марта 2009 10:07

    сейчас нет :( тока вечером :) я просто думал мот кто нить уже юзает

  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    14836

    17 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    14836
    # 30 марта 2009 10:31

    Металлург?

  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12237

    23 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12237
    # 30 марта 2009 11:11

    Металлург?

    Ответ Велкома на Металлург.

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • sashык Senior Member
    офлайн
    sashык Senior Member

    4209

    18 лет на сайте
    пользователь #78231

    Профиль
    Написать сообщение

    4209
    # 30 марта 2009 11:30

    Ответ Велкома на Металлург.

    походу дела да... вечером скину скрин флаера. вот ща в раздумиях переходить иль быть верным мэтээсу :(

  • Omikron Senior Member
    офлайн
    Omikron Senior Member

    6788

    17 лет на сайте
    пользователь #94090

    Профиль
    Написать сообщение

    6788
    # 30 марта 2009 11:54
    sashык:

    ]

    походу дела да... вечером скину скрин флаера. вот ща в раздумиях переходить иль быть верным мэтээсу :(

    Если есть возможность подрубится, бери второй симкой.

    Мир сам себя уничтожает!
  • sashык Senior Member
    офлайн
    sashык Senior Member

    4209

    18 лет на сайте
    пользователь #78231

    Профиль
    Написать сообщение

    4209
    # 30 марта 2009 11:59

    бери второй симкой

    и смысл таскать 2 трубы? платить 2 абонентских? если 70 % звонков в мтс:( это если тока эти 70% станут велкомовцами :)

  • Omikron Senior Member
    офлайн
    Omikron Senior Member

    6788

    17 лет на сайте
    пользователь #94090

    Профиль
    Написать сообщение

    6788
    # 30 марта 2009 12:06

    Ну так я ж незнаю скока, где и кто находтся у тебя. Просто эти 70% будет очень сложно перетянуть на велком. Т.к. тарифы не все вкусны стали после повышения и всем не раздашь тариф с корпоративчиком.

    Мир сам себя уничтожает!
  • sashык Senior Member
    офлайн
    sashык Senior Member

    4209

    18 лет на сайте
    пользователь #78231

    Профиль
    Написать сообщение

    4209
    # 30 марта 2009 18:14

    дел

  • mr.Fisher Senior Member
    офлайн
    mr.Fisher Senior Member

    818

    16 лет на сайте
    пользователь #148704

    Профиль
    Написать сообщение

    818
    # 2 апреля 2009 20:15

    Мот кто подскажет. Хочу вступить в уже действующую корпорацию 1000 по спискам поданным вновь отделом кадров предприятия. На какие корпоративные тарифные планы я могу подключиться/переподключиться?

  • Dimusik Senior Member
    офлайн
    Dimusik Senior Member

    699

    17 лет на сайте
    пользователь #86720

    Профиль
    Написать сообщение

    699
    # 3 апреля 2009 00:21

    ^^Fisher^^, на те по которым обслуживается организация. В Вашем случае на ТП корпоративный-1000, я так полагаю.

  • mr.Fisher Senior Member
    офлайн
    mr.Fisher Senior Member

    818

    16 лет на сайте
    пользователь #148704

    Профиль
    Написать сообщение

    818
    # 3 апреля 2009 06:08
    Dimusik:

    ^^Fisher^^, на те по которым обслуживается организация. В Вашем случае на ТП корпоративный-1000, я так полагаю.

    На 1000 уже не подключают. А при звонке оператору мне одна девушка говорит, что можно на "мою компанию" и "партнер", другая, что и на корпорацию 200. Не поймешь. Причем моя компания и партнер даже на сайте велика не представлены.

  • crazy_duck Senior Member
    офлайн
    crazy_duck Senior Member

    906

    16 лет на сайте
    пользователь #143156

    Профиль
    Написать сообщение

    906
    # 6 апреля 2009 09:15

    Motorola V8 настройки есть GPRS на телефоне корректные, но при подключении к инету постоянно пишет "ошибки сети http..." :conf:

  • iRZHY Xbox Team
    офлайн
    iRZHY Xbox Team

    4483

    17 лет на сайте
    пользователь #99083

    Профиль
    Написать сообщение

    4483
    # 6 апреля 2009 15:12

    Подскажите, исходя из чего была установлена цена за GPRS трафик по 378 рублей за 10 (десять!!!) килобайт? Надо сказать я просто в шоке от такой ценовой политики, это какая рентабельность у Вас там сейчас заложена? 1000% что ль? Нет, ну я еще понимаю установить такой ценник с какой нить Японией или еще где-нить далеко... Но, блин, с братской Россией? И с какого числа у Вас данные тарифы действуют? Помнится мне, что как только у Вас появился gprs роуминг я без проблем по Москве гулял с gps и недостающие карты без проблем грузились и в счете я выставленные килобайты даже не замечал... Но сейчас... Скатался, блин, в Россию, проверил почту... Итого 1,6 мегабайта=64 тысячи!!! Это просто обдираловка! Это месяц на анлиме можно в Минске сидеть! При том что минута разговора в том же роуминге стоит 900 рублей! Просто в голове не укладывается... это как можно экономически обосновать, что 1,6 мегабайта трафика могут стоить 64 тысячи?

  • War2dark life:) community
    офлайн
    War2dark life:) community

    210

    16 лет на сайте
    пользователь #142933

    Профиль
    Написать сообщение

    210
    # 6 апреля 2009 16:03

    Расслабься,это просто велком :)

    Что легко - то правильно.
  • iRZHY Xbox Team
    офлайн
    iRZHY Xbox Team

    4483

    17 лет на сайте
    пользователь #99083

    Профиль
    Написать сообщение

    4483
    # 6 апреля 2009 16:52

    Да я спокоен как удав... Мне не жалко 65 тысяч, мне жалко отдавать 65 тысяч за несчастные 1,5 мегабайта. Это же развод какой-то, хотя вот щас слазил на сайт МТС так у них в льготном регионе что-то в районе 290 рублей получается, а в остальных по 580, так что там можно сказать еще дороже... Но чесслово, мы что в 80-ых годах живем чтоб инфу в килобайтах мерять и за них брать бешеные бабки. Красная цена одному метру 2 тыс... Такое ощущение, то они таким образом пытаются помешать пользовать IP телефонию, так я не дурак, я через вай-фай халявный буду звонить... Но чтоб, блин, в аське посидеть такие бабки платить это вообще не правильно... Залогинился в асе - 378 рублей, сообщение скинул - опять 378, отключился от аси - опять 378! Вот мне и интересно стало, как наше государство допускает такое ценообразование на услуги? Тут же ж точно рентабельность зашкаливает... И вот вопрос Велкому хочется задать, не мучает ли его совесть?

  • War2dark life:) community
    офлайн
    War2dark life:) community

    210

    16 лет на сайте
    пользователь #142933

    Профиль
    Написать сообщение

    210
    # 6 апреля 2009 17:32

    Кого-кого,а его точно не мучает :)

    Что легко - то правильно.