Ответить
  • TURBO_WRX Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    TURBO_WRX Senior Member Автор темы

    3304

    21 год на сайте
    пользователь #9547

    Профиль
    Написать сообщение

    3304
    # 19 декабря 2003 01:35

    Купить внедорожник на Автобарахолке Onliner.by

    Выбор паркетника (SUV, кроссовера)
    Какой выбрать джип / внедорожник ?
    Land Rover
    Отношение к внедорожн/SUV/паркетн, необходимость их в городе (38 стр.)
    Что такое CUV? Действительно ли это идеал для города? (2 стр.)
    new Выбор между паркетниками, SUV и 4x4 седанами/универсалами

    Внедорожные обсуждения, покатушки

    Roman4x4:

    Для инфы.
    4 журнала про жипы.
    1. "Внедорожник" (http://www.vnedor.ru/) - гамно ни про что. Просто по асфальту ездят.
    2. "Клуб 4х4" (http://media.club4x4.ru/) - до 2004 года был отличным журналом, потом много людей ушло в ORD, журнал стал говеным, сейчас выравнивается, но все равно - средний уровень.
    3. "Off-Road Drive" (http://www.off-road-drive.ru/) - супермегакруто. Охрененные журналисты, но у нас журнал не купить, я только 2 номера в 2005-ом году нашел. И вот сечас они начинают на сайте выкладывать архив номеров, атас.
    4. Был такой журнал автопилот с Фоменко главредом. Фоменко там Кларксона из себя строил. Зимой Фоменко ушел из журнала и он как-то затих. Но туда похоже пробрались ребята из ORD, в результате они только что у астон-мартина артикуляцию мостов не меряют :lol:, а так тесты в их стиле:
    http://autopilot.kommersant.ru/ISSUES/AUTO/2009/09/30.html

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 16 сентября 2008 10:08

    Dmitry_B,

    АКПП там ниче такие.

    про акпп

    http://toyota-club.net/files/04-06-10/04-06-10_rem_ac_at.htm

    (ну и сразу про неипонские поделки http://toyota-club.net/files/06-04-10/06-04-10_rem_as_at.htm)

    Ниссановские АКП для заднеприводных моделей, в отличие от той же Toyota, располагают вообще единственной модификацией — RE4R01A. Хотя на достаточно свежем Leopard используется пятиступенчатая RE5R01A. Остальное классическое семейство в числе Skyline, Cedric, Gloria, Stagea и т.д. конструкторы ограничили четырьмя передачами. Но процессор, куча соленоидов и датчик положения дроссельной заслонки вместо троса у этих «автоматов» все же присутствует. А вместе с ним огромное количество небезынтересных для думающего механика недостатков. Так, неправильно отрегулированный после демонтажа датчик приводит к тому, что давление жидкости возрастает в разных частях коробки не тогда, когда надо, и не в нужных размерах. В итоге, частое явление у «автоматов» — недовключение lock up и фрикционов заднего хода. Следствие — стирание и даже выкрашивание соответствующих дисков.

    Сам датчик даром, что ведет к таким последствиям, имеет склонность к естественному изнашиванию. Почему-то особенно на дизельных двигателях. Его резистивный слой располагает определенным сроком службы, после чего, извините, должен меняться при ТО, которое японский хозяин, естественно, игнорирует. У нас датчик какое-то время служит, а потом... Как вариант смена его положения на впускном тракте (будет работать еще не стертая поверхность), но помогает не всегда. Панацея — замена. Деталька фирмы Zexell стоит от $180 до $250.

    Датчик положения дроссельной заслонки у бензиновых моторов служит намного дольше. Зато боится воды. Мойка для такого все равно что приговор. Правда, можно попытаться восстановить, но получается подобное далеко не у всех и не всегда. При единственном плюсе — глубоком поддоне, который не боится жестких контактов с грунтом — есть у RE4R01A еще целая куча недостатков. Так, от частого применения режима kick down сгорает тормозная лента. Не отягощен большим ресурсом пакет фрикционных дисков третьей передачи. А на внедорожном семействе Terrano головная боль — процессор «автомата». И это, между прочим, по словам механиков, мелочи по сравнению с тем, что встречалось на старых ниссановских АКП, использовавшихся в том числе и на Mazda Luce. Те вообще не подлежали ремонту, хоть и не были столь напичканы электроникой.

    Впрочем, есть у трансмиссии Nissan одна отдушина. Это АКП RE4R03A, применяемая на крупных Safari/Patrol, а также грузовике Atlas и двух его инородных сородичах — Mazda Titan и Isuzu Elf. В принципе, указанный «автомат» очень похож на тот, что используется на легковушках, но есть у него одно кардинальное отличие. Все составляющие, по сравнению с легковой коробкой, выполнены несравнимо мощнее. Поэтому те же характерные недостатки у внедорожно-грузового «автомата» встречаются реже. Можно даже привести «статистику: за пять лет к моим собеседникам на ремонт приходило пять машин с такой АКП — три Safari/Patrol и пара Elf. Так что RE4R03A — коробка довольно надежная.

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7435

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7435
    # 16 сентября 2008 10:30

    Андрей Владимирович, хорошо тебе рассуждать. :) сам то на мерсомоторе катаешься...гы....

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • kvantor Onliner Auto Club
    офлайн
    kvantor Onliner Auto Club

    9120

    21 год на сайте
    пользователь #13191

    Профиль
    Написать сообщение

    9120
    # 16 сентября 2008 22:46

    Sерж,

    извиняюь-а внутри сидели?

    По интерьеру там на редкого любителя-одна пластмасса.Я не с пустых слов,а с личного впечатления...

    Хотя внешний вид неплох,да и говнолаз он приличный...

    Чем лично вам не нравится L200?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    15070

    21 год на сайте
    пользователь #6927

    Профиль

    15070
    # 17 сентября 2008 08:13

    kvantor, сидел. согласен. пластмасса одна, но хоцца :)

    L200 - внешне уё..ище. внутри - Нива. имхо

    Если вам чешутся руки, не спешите лезть в драку! Может это к деньгам... (с)
  • zmiter CX Team
    офлайн
    zmiter CX Team

    7772

    22 года на сайте
    пользователь #5181

    Профиль
    Написать сообщение

    7772
    # 17 сентября 2008 14:11

    Sерж, хм - одно вас спасает, сто имхо - хотя оснований нету.

    Баляць маи крылля!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    15070

    21 год на сайте
    пользователь #6927

    Профиль

    15070
    # 18 сентября 2008 12:34
    zmiter:

    Sерж, хм - одно вас спасает, сто имхо - хотя оснований нету.

    zmiter, нипонял :insane:

    Если вам чешутся руки, не спешите лезть в драку! Может это к деньгам... (с)
  • zmiter CX Team
    офлайн
    zmiter CX Team

    7772

    22 года на сайте
    пользователь #5181

    Профиль
    Написать сообщение

    7772
    # 18 сентября 2008 15:43

    Sерж, спасибо что написал ИМХО .

    Баляць маи крылля!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    15070

    21 год на сайте
    пользователь #6927

    Профиль

    15070
    # 18 сентября 2008 18:14
    zmiter:

    Sерж, спасибо что написал ИМХО .

    никого не хотел обидеть... :beer:

    но мне кажется всё и так ясно. внешне. имхо. ;)

    а вот с ТТХ вообще ниччего не понимаю... :lamer:

    Если вам чешутся руки, не спешите лезть в драку! Может это к деньгам... (с)
  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    21 год на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 19 сентября 2008 17:38

    digvic, не думаю что Инфи тебе понравится после Эксплорера:wink: я бы смотрел на рамники серьезные типа Navigator/ Escalade...:shuffle:

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • kvantor Onliner Auto Club
    офлайн
    kvantor Onliner Auto Club

    9120

    21 год на сайте
    пользователь #13191

    Профиль
    Написать сообщение

    9120
    # 22 сентября 2008 11:18

    Что скажете про монтеро спорт 03-04 года?Чем отличаются комплектации и стоит ли брать самую навороченную,ведь по сути интерьер там и так не очень.

    Кто брал со штатов?Как по запчастям?

  • olivar Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    olivar Паяльник & Отвертка TEAM

    8689

    23 года на сайте
    пользователь #151

    Профиль
    Написать сообщение

    8689
    # 22 сентября 2008 18:39

    любителям полного погружения в офроуд, новость.

    iveco выпустил свой джип

    http://www.4x4rdv.com/albums/santan_iveco-massif/IVECO_MASSIF_8.jpg

    3.0 турбодизель

    УНП 192013317
  • toledo Senior Member
    офлайн
    toledo Senior Member

    7959

    18 лет на сайте
    пользователь #49621

    Профиль
    Написать сообщение

    7959
    # 22 сентября 2008 19:20

    olivar,

    iveco выпустил свой джип

    внешне - defender один в один :wink:

    Success is 99 percent failure © S.Honda
  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16593

    20 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16593
    # 22 сентября 2008 21:29

    toledo,

    а так оно и есть...Ивеко построен на базе испанской Сантана ПС-10, который есть как раз ЛР Дефендер...

  • olivar Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    olivar Паяльник & Отвертка TEAM

    8689

    23 года на сайте
    пользователь #151

    Профиль
    Написать сообщение

    8689
    # 22 сентября 2008 23:51

    да похож.

    ничего не скажешь.

    только ценник обещают дешевле ЛР.

    УНП 192013317
  • kvantor Onliner Auto Club
    офлайн
    kvantor Onliner Auto Club

    9120

    21 год на сайте
    пользователь #13191

    Профиль
    Написать сообщение

    9120
    # 23 сентября 2008 10:39

    Подскажите кто-нибудь по монтеро спорт-спрашивал чуть выше.

    И какие изменения произлошли в моделях с 2000 по 04 год.В 2004 его вроде сняли с произ-ва,сосогласно msn.com

  • kvantor Onliner Auto Club
    офлайн
    kvantor Onliner Auto Club

    9120

    21 год на сайте
    пользователь #13191

    Профиль
    Написать сообщение

    9120
    # 25 октября 2008 02:12

    Не могу удержатся не показать фото для ценителей:):

  • digvic Senior Member
    офлайн
    digvic Senior Member

    8966

    23 года на сайте
    пользователь #148

    Профиль
    Написать сообщение

    8966
    # 25 октября 2008 22:45

    Daimler,

    digvic, не думаю что Инфи тебе понравится после Эксплорераicon_wink.gif я бы смотрел на рамники серьезные типа Navigator/ Escalade...

    Почему не понравится, что с QX56 не так?

    в движении к совершенству
  • kvantor Onliner Auto Club
    офлайн
    kvantor Onliner Auto Club

    9120

    21 год на сайте
    пользователь #13191

    Профиль
    Написать сообщение

    9120
    # 26 октября 2008 00:07

    digvic,

    вроде по массовым отзывам российских владельцов-проблемы с качеством.

  • digvic Senior Member
    офлайн
    digvic Senior Member

    8966

    23 года на сайте
    пользователь #148

    Профиль
    Написать сообщение

    8966
    # 26 октября 2008 00:22

    kvantor, а какие именно проблемы?

    в движении к совершенству