Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • miaw-miaw Senior Member
    офлайн
    miaw-miaw Senior Member

    1083

    15 лет на сайте
    пользователь #149248

    Профиль
    Написать сообщение

    1083
    # 8 апреля 2014 13:11

    Я так понимаю, что пока все косяки вроде каких-то слишком больших счетов за связь, списывание денег за интернет, когда еще тарифный объем целый и т.п. можно списывать на мифическую смену биллинг-системы? Ладно, если бы 50 тыс. как у людей, а то у нас на троих по ходу почти минус 600 000 получается.

    И самое интересно, что даже детализацию не посмотреть, чтобы ребятам-велкомятам что-то предъявлять.

  • saint_monro Neophyte Poster
    офлайн
    saint_monro Neophyte Poster

    22

    13 лет на сайте
    пользователь #466190

    Профиль
    Написать сообщение

    22
    # 8 апреля 2014 15:24

    Подскажите, купил в январе в одном из офисов телефон. Недавно заметил на однотонном фоне "пятна"-засветы, плюс есть некоторые нарекания по работе сенсора. Связался с их поддержкой, т.к. уверен что телефон отправят на экспертизу, чтобы узнать, выдадут ли подменный телефон аналогичный этому... ответ немного удивил, сказали, что это дело добровольное велкома и на его усмотрение, мол могут и не дать, а если и дадут, то точно не аналогичный... хотя закон о защите прав потребителей, а точнее пункт второй статьи 23 довольно четко говорит:

    2. Потребитель вправе предъявить продавцу или изготовителю требование о предоставлении потребителю на период замены безвозмездно во временное пользование аналогичного товара. Продавец или изготовитель обязаны удовлетворить требование потребителя в трехдневный срок со дня его предъявления, а также обеспечить доставку потребителю такого товара за свой счет.

    Но загвоздка в том, что тут фигурирует слово замена и по идее оператор может сказать о том, что мол не замена это, а экспертиза, а следовательно и никаких аналогичных товаров взамен... но очень не хочется ходить абы с чем две недели... Подскажите, где тут истина?

  • Sigh_13 Member
    офлайн
    Sigh_13 Member

    137

    13 лет на сайте
    пользователь #440091

    Профиль
    Написать сообщение

    137
    # 8 апреля 2014 16:36
    miaw-miaw:

    Я так понимаю, что пока все косяки вроде каких-то слишком больших счетов за связь, списывание денег за интернет, когда еще тарифный объем целый и т.п. можно списывать на мифическую смену биллинг-системы? Ладно, если бы 50 тыс. как у людей, а то у нас на троих по ходу почти минус 600 000 получается.
    И самое интересно, что даже детализацию не посмотреть, чтобы ребятам-велкомятам что-то предъявлять.

    Не одним вам повезло.
    У меня откуда не возьмись появилась задолженность в 550000 руб. Якобы за 2,4 Гб израсходованного сверх пакета трафика. Да у меня бизнес+ с 300 Мб интернета + пакет750 . Мне этих 1050 Мб уже как год хватало и ни разу не было перелимита. а тут вдруг в один прекрасный день раз и - 2400 сверху откуда то нарисовалось.

    А оператор заявляет мол у вас перелимит. Я говорю откуда. Единоразово или за период. Она: этого я вам сказать не могу. Блин, а кто может. Иду писать жалобу

  • Ti-sco Senior Member
    офлайн
    Ti-sco Senior Member

    1428

    14 лет на сайте
    пользователь #237417

    Профиль
    Написать сообщение

    1428
    # 8 апреля 2014 16:59
    saint_monro:

    Подскажите, купил в январе в одном из офисов телефон. Недавно заметил на однотонном фоне "пятна"-засветы, плюс есть некоторые нарекания по работе сенсора. Связался с их поддержкой, т.к. уверен что телефон отправят на экспертизу, чтобы узнать, выдадут ли подменный телефон аналогичный этому... ответ немного удивил, сказали, что это дело добровольное велкома и на его усмотрение, мол могут и не дать, а если и дадут, то точно не аналогичный... хотя закон о защите прав потребителей, а точнее пункт второй статьи 23 довольно четко говорит:

    2. Потребитель вправе предъявить продавцу или изготовителю требование о предоставлении потребителю на период замены безвозмездно во временное пользование аналогичного товара. Продавец или изготовитель обязаны удовлетворить требование потребителя в трехдневный срок со дня его предъявления, а также обеспечить доставку потребителю такого товара за свой счет.

    Но загвоздка в том, что тут фигурирует слово замена и по идее оператор может сказать о том, что мол не замена это, а экспертиза, а следовательно и никаких аналогичных товаров взамен... но очень не хочется ходить абы с чем две недели... Подскажите, где тут истина?

    Должны дать подмену. Была аналогичная ситуация (телефон был приобретен с рассрочкой с обязательным подключением на ТП Смарт), не хотели давать подмену сначала в принципе, потом после моего вопроса принесли что-то похожее на нокиа 3310, после вопроса и как вы мне предлагаете на нем использовать предоставляемый трафик, порекомендовали использовать телефон как модем))). После этого я просто попросила лист бумаги и ручку, чтобы оставить жалобу. Очень быстро нашли не просто аналогичный смартфон, а даже лучше по характеристикам, чем мой, сдаваемый в ремонт. Так что отстаивайте свое право на получение телефона на подмену.

  • МакКонь Senior Member
    офлайн
    МакКонь Senior Member

    719

    18 лет на сайте
    пользователь #67113

    Профиль
    Написать сообщение

    719
    # 8 апреля 2014 17:29

    Ti-sco, +
    saint_monro, Я бы отдавал телефон именно в ремонт с перечисленными недостатками. Вполне возможно, что это брак, и его устранят. Плюс с момента сдачи в ремонт пойдет отсчитываться срок гарантийного ремонта -14 календарных дней. И если они не успеют вам отремонтировать его, то вы сможете получить новый вместо того.

  • audio999 Member
    офлайн
    audio999 Member

    496

    15 лет на сайте
    пользователь #159677

    Профиль
    Написать сообщение

    496
    # 8 апреля 2014 23:17

    Если возникают вопросы по необоснованному списыванию денег со счета, не пытайтесь их решить по телефону: операторы обещают помочь, делают заявку на перерасчет (на словах)- а в действительности ничего не делают вообще. Когда звонишь на 410 с целью уточнить, когда будет произведен перерасчет, то оператор искренне удивляется и говорит, что никаких заявок не было и абонент вообще им не звонил: складывается впечатление, что такое поведение операторов санкционировано руководством. Для решения проблем необходимо идти в офис велком и обязательно писать заявление и естественно жалобу- иначе ничего не сдвинется с места.

  • kisska669 Junior Member
    офлайн
    kisska669 Junior Member

    35

    11 лет на сайте
    пользователь #785585

    Профиль
    Написать сообщение

    35
    # 9 апреля 2014 11:55
    Sigh_13:

    А сегодня, вообще, можно дозвониться? у меня то занято, то все операторы заняты.

    Конечно без проблем можно дозвониться, а если не можете по какой-то причине обратитесь к консультанту через соц. сеть))) Я частенько так делаю.

    Добавлено спустя 10 минут 14 секунд

    konsul777:

    Рёцке, периодически пробую зарегистрироваться уже более двух недель, исса не работает.

    Ну не знаю Исса для физических лиц работает, кроме некоторых функций, таких как детализация, а вот для юридических лиц исса не работает. Так что если вы регистрируетесь как физическое лицо, то все должно быть норм, видимо вы делаете что-то не так, позвоните консультанту и уточните.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6263

    14 лет на сайте
    пользователь #236844

    Профиль

    6263
    # 9 апреля 2014 14:28
    kisska669:

    Конечно без проблем можно дозвониться

    С некоторыми проблемами дозвониться можно, другое дело, практически ничего нельзя решить. Отсылают в сервисный центр с документами для решения практически всех вопросов.

    kisska669:

    Ну не знаю Исса для физических лиц работает, кроме некоторых функций

    Практически почти все функции не работают, кроме информации об абоненте и ещё пару.

    Не понимаю, почему меня обвиняют в нелюбви к России. Я не люблю идиотов, но они решили, что они и есть Россия. © В. Обломов
  • massacre__ Senior Member
    офлайн
    massacre__ Senior Member

    1089

    14 лет на сайте
    пользователь #305956

    Профиль
    Написать сообщение

    1089
    # 11 апреля 2014 21:58

    Мне снимут с паузы и поставят в паузу в 411?

  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5416

    17 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5416
    # 11 апреля 2014 22:38

    massacre__, да

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • konsul777 Senior Member
    офлайн
    konsul777 Senior Member

    5968

    13 лет на сайте
    пользователь #349835

    Профиль
    Написать сообщение

    5968
    # 12 апреля 2014 11:06

    Страница с исса недоступна, видно пришла очередь обновления исса

  • mega-ga Senior Member
    офлайн
    mega-ga Senior Member

    2186

    12 лет на сайте
    пользователь #643718

    Профиль
    Написать сообщение

    2186
    # 12 апреля 2014 21:26
    Sigh_13:

    А оператор заявляет мол у вас перелимит. Я говорю откуда. Единоразово или за период. Она: этого я вам сказать не могу. Блин, а кто может. Иду писать жалобу

    предлагаю написать коллективную жалобу, придти в офис (желательно человек 50 и более) и накатать, с подробностями (заранее заготовив дома черновики).

    Добавлено спустя 32 секунды

    konsul777:

    Страница с исса недоступна, видно пришла очередь обновления исса

    уже 1,5 месяца этот бред

    Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд

    МоbilеNet:

    Ладно подарю Велкому 50 тысяч. Если предположить, что все абоненты разово по 50 в год просто так скинутся, то жизнь топ-менеджеров будет шоколаднее шоколадного.

    50 тыс. - это вам провезло. А кто семьей на велокоме сидят до 500 000 руб. скидываются.

  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5416

    17 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5416
    # 12 апреля 2014 21:58

    mega-ga, лайф уже полгода обновляет. так что полтора месяца велкома при рабочей с большего системе - нормально.

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • audio999 Member
    офлайн
    audio999 Member

    496

    15 лет на сайте
    пользователь #159677

    Профиль
    Написать сообщение

    496
    # 12 апреля 2014 22:05
    Miguelon:

    mega-ga, лайф уже полгода обновляет. так что полтора месяца велкома при рабочей с большего системе - нормально.

    И у лайфа разве точно также пропадают деньги со счетов абонентов как на Велкоме?

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 12 апреля 2014 22:09

    audio999, пропадали и не только деньги, но и пакеты за которые деньги были уплачены. У велкома все проходит еще относительно спокойно.

    Выходи из зоны комфорта
  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5416

    17 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5416
    # 12 апреля 2014 23:32 Редактировалось Miguelon, 1 раз.

    audio999, у меня на лайфе пропадало и то и то. ещё и месяц возвращали. А последний раз даже трафик не вернули.

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6619

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6619
    # 13 апреля 2014 10:24

    ну сравнили, у велкома можно сказать мертвый билинг был, а у life онлайн, при том с ежедневными подключениями куча услуг, так что велкому должно быть стыдно за свои косяки

    Не работаю в life:) ))))))))
  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 13 апреля 2014 10:39

    alepavel, при чём тут был? Речь про то что сейчас имеют. И хватит уже Лайф выгораживать, факты есть факты.

    Выходи из зоны комфорта
  • Booo Onliner Auto Club
    офлайн
    Booo Onliner Auto Club

    3074

    19 лет на сайте
    пользователь #36931

    Профиль
    Написать сообщение

    3074
    # 13 апреля 2014 14:04

    Очень плохо ловит велком, приходится бегать по квартире с телефоном, чтобы хоть как-то было слышно. Из-за переадресаций платим МТС по 200-300 тыс в месяц. Ответ на жалобу в велком: высотная какая-то %#%$; (не вспомню термин). Т.е. проблему решить нереально?

    тыжбухгалтер
  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 13 апреля 2014 14:13
    Booo:

    высотная какая-то %#%$;

    Интерференция.

    Booo:

    Т.е. проблему решить нереально?

    Не реально, сам мучаюсь с такой же бедой и не только на велкоме, у мтс-а и лайфа такая же беда.
    Выход может быть только в том, если на ваш этаж влупят прямой сигнал БС и то не факт что через бетонные или толстые кирпичные стены будет хорошо пробивать сигнал.

    Выходи из зоны комфорта