Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Redkiy_ghost Senior Member
    офлайн
    Redkiy_ghost Senior Member

    3936

    15 лет на сайте
    пользователь #160552

    Профиль
    Написать сообщение

    3936
    # 3 апреля 2014 11:34
    minlot:

    уже неделю 411 и 410 не работают. чё за беда?

    звонил днем в пятницу - за 2 минуты ответили

    я мстю! и мстя моя страшна...
  • МоbilеNet Senior Member
    офлайн
    МоbilеNet Senior Member

    1108

    22 года на сайте
    пользователь #1749

    Профиль
    Написать сообщение

    1108
    # 3 апреля 2014 13:16

    Звонил в 4 утра, ответили за 30 секунд (вероятно просыпались).

  • Sigh_13 Member
    офлайн
    Sigh_13 Member

    137

    13 лет на сайте
    пользователь #440091

    Профиль
    Написать сообщение

    137
    # 3 апреля 2014 13:18

    А сегодня, вообще, можно дозвониться? у меня то занято, то все операторы заняты.

  • Nepstar Member
    офлайн
    Nepstar Member

    305

    15 лет на сайте
    пользователь #177481

    Профиль
    Написать сообщение

    305
    # 3 апреля 2014 13:25 Редактировалось ...Alessandro..., 1 раз.
    ic-pkp:

    только что пришла смс с номера +23221102639,номер принадлежит сьерра-леоне. текст- "патэлефануйце мне тэрмiнова". нашел информацию в интернете- [censored by ...Alessandro...] . Оператор мне ответила, что велик как бы ни при чем,поэтому смс удалить и не звонить и не слать никаких смс! Будьте внимательны! может в шапку закиньте...

    тоже самое,вчера вечерком смс пришла..

  • Runboy Member
    офлайн
    Runboy Member

    356

    10 лет на сайте
    пользователь #1042487

    Профиль
    Написать сообщение

    356
    # 3 апреля 2014 13:31 Редактировалось ...Alessandro..., 1 раз.
    Nepstar:

    ic-pkp:

    только что пришла смс с номера +23221102639,номер принадлежит сьерра-леоне. текст- "патэлефануйце мне тэрмiнова". нашел информацию в интернете- [censored by ...Alessandro...] . Оператор мне ответила, что велик как бы ни при чем,поэтому смс удалить и не звонить и не слать никаких смс! Будьте внимательны! может в шапку закиньте...

    тоже самое,вчера вечерком смс пришла..

    Аналогично! "Патэлефануйце мне тэрмiнова 0023221102639"

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1851

    13 лет на сайте
    пользователь #446240

    Профиль

    1851
    # 3 апреля 2014 16:18
    Redkiy_ghost:

    minlot:

    уже неделю 411 и 410 не работают. чё за беда?

    звонил днем в пятницу - за 2 минуты ответили

    у меня дней 5 на 411 не то что не отвечают, не соединяет даже, говорит извините ошибка там чего то и сбрасывает. на 410 опять же 5-й день по 10 минут слушаю как мой звонок важен для них, то же и по 3303030

  • gizbeta Neophyte Poster
    офлайн
    gizbeta Neophyte Poster

    7

    10 лет на сайте
    пользователь #1158492

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 3 апреля 2014 16:44

    Ребят, подскажите, пожалуйста...какой номер сим-карты (ICCID) у Velcom (89375...)?

  • asap-tim velcom team
    офлайн
    asap-tim velcom team

    998

    17 лет на сайте
    пользователь #98464

    Профиль
    Написать сообщение

    998
    # 4 апреля 2014 09:09 Редактировалось asap-tim, 2 раз(а).

    gizbeta, 89375011 точно знаю. а дальше кажется различается уже. проверил на своих трех сим-картах)

    Time is priceless...
  • mega-ga Senior Member
    офлайн
    mega-ga Senior Member

    2186

    12 лет на сайте
    пользователь #643718

    Профиль
    Написать сообщение

    2186
    # 4 апреля 2014 10:48
    minlot:

    Redkiy_ghost:
    minlot:
    уже неделю 411 и 410 не работают. чё за беда?
    звонил днем в пятницу - за 2 минуты ответили
    у меня дней 5 на 411 не то что не отвечают, не соединяет даже, говорит извините ошибка там чего то и сбрасывает. на 410 опять же 5-й день по 10 минут слушаю как мой звонок важен для них, то же и по 3303030

    у меня уже 3 недели так, при чем списываются деньги со счета как хотят. За 3 номера. которыми я практически не пользуюсь (звоним только в рамках семьи на любимые номра, тариф Лето зовет) с меня списали с 26 февраля в общей слоэность 242 000 руб. Еду писать им жалобу!!! Достали.

  • Рёцке Member
    офлайн
    Рёцке Member

    173

    18 лет на сайте
    пользователь #72245

    Профиль
    Написать сообщение

    173
    # 4 апреля 2014 15:26

    ISSA не пашет.
    Войти по паролю не могу. Восстановить не могу. Зарегистрироваться не могу.
    "Вы уже зарегистрированы. Данная операция Вам недоступна."

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    580

    10 лет на сайте
    пользователь #1062418

    Профиль

    580
    # 4 апреля 2014 15:44

    если на тарифном плане бизнес про уезжаешь в другую страну, на счету 50 тысяч, надо ли роуминг отдельно подключать или достаточно того роуминга которые есть в тарифе...?????????????7

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 4 апреля 2014 15:58

    LOB121, Если у вас сама услуга роуминга подключена, то можно больше ничего не подключать, при условии, что вас это устроит, есть также пакеты для роуминга - выбор за вами же.

    Выходи из зоны комфорта
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6263

    14 лет на сайте
    пользователь #236844

    Профиль

    6263
    # 4 апреля 2014 16:04
    LOB121:

    если на тарифном плане бизнес про уезжаешь в другую страну, на счету 50 тысяч, надо ли роуминг отдельно подключать или достаточно того роуминга которые есть в тарифе...?????????????7

    По моему, подключать отдельно не надо, но 50 тыс, это явно недостаточно.

    Не понимаю, почему меня обвиняют в нелюбви к России. Я не люблю идиотов, но они решили, что они и есть Россия. © В. Обломов
  • konsul777 Senior Member
    офлайн
    konsul777 Senior Member

    5968

    13 лет на сайте
    пользователь #349835

    Профиль
    Написать сообщение

    5968
    # 4 апреля 2014 22:19

    Рёцке, периодически пробую зарегистрироваться уже более двух недель, исса не работает.

  • user_6365225 Member
    офлайн
    user_6365225 Member

    248

    13 лет на сайте
    пользователь #376413

    Профиль
    Написать сообщение

    248
    # 5 апреля 2014 02:36

    Подскажите почему на тарифном плане "Вам деньги " нельзя активировать больше двух бонусных периодов? С чем связанно такое ограничение?

  • gizbeta Neophyte Poster
    офлайн
    gizbeta Neophyte Poster

    7

    10 лет на сайте
    пользователь #1158492

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 5 апреля 2014 02:43
    asap-tim:

    gizbeta, 89375011 точно знаю. а дальше кажется различается уже. проверил на своих трех сим-картах)

    Спасибо Вам большое!

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    254

    13 лет на сайте
    пользователь #349345

    Профиль

    254
    # 7 апреля 2014 00:17
    6365225:

    Подскажите почему на тарифном плане "Вам деньги " нельзя активировать больше двух бонусных периодов? С чем связанно такое ограничение?

    а смысл от трех? с двумя и так тяжковато разобраться.

    Intergalactic
  • МоbilеNet Senior Member
    офлайн
    МоbilеNet Senior Member

    1108

    22 года на сайте
    пользователь #1749

    Профиль
    Написать сообщение

    1108
    # 7 апреля 2014 10:15

    Сегодня прислали СМС, что на балансе долг и в первую очередь отключат международные звонки, международный роуминг, интернет...
    Хотя ответ по поводу некорректных списаний так и не дали. Просто выждали ХХ дней пока наступит новый тарифный период и всё - вроде никто никому ничего уже и не должен.
    Ладно подарю Велкому 50 тысяч. Если предположить, что все абоненты разово по 50 в год просто так скинутся, то жизнь топ-менеджеров будет шоколаднее шоколадного.

  • asap-tim velcom team
    офлайн
    asap-tim velcom team

    998

    17 лет на сайте
    пользователь #98464

    Профиль
    Написать сообщение

    998
    # 7 апреля 2014 11:52

    МоbilеNet, я думаю еще все пересчитают. можете написать им письмо через форму обратной связи на сайте velcom.by

    Time is priceless...
  • МоbilеNet Senior Member
    офлайн
    МоbilеNet Senior Member

    1108

    22 года на сайте
    пользователь #1749

    Профиль
    Написать сообщение

    1108
    # 7 апреля 2014 16:04

    asap-tim, спасибо за надежду, меня 30 дней рассмотрения убили.