Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23810

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23810
    # 31 марта 2014 23:24
    The_crow:

    Если больше 2х месяцев прошло в минусе,то номер уже не ваш.

    двух? ты уверен? а херли баланс пополняется и пишет номер телефона?

  • The_crow Senior Member
    офлайн
    The_crow Senior Member

    19217

    20 лет на сайте
    пользователь #24044

    Профиль
    Написать сообщение

    19217
    # 31 марта 2014 23:29
    Wyid:

    The_crow:

    Если больше 2х месяцев прошло в минусе,то номер уже не ваш.

    двух? ты уверен? а херли баланс пополняется и пишет номер телефона?

    А хез.
    У меня карточка проверочная велкомовская тоже валяется,на которой минус 3600р и по истечении 2х месяцев стала не активной.

    "В старину люди верили,что когда человек умирает,душу его уносил Ворон,но лишь иногда Ворон возвращал душу на Землю,чтобы восстановить справедливость"
  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    14 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 31 марта 2014 23:30 Редактировалось sergeiss, 1 раз.

    Wyid, блокировка после неоплаты более какого-то периода. обычное явление. в офис с паспортом или другие варианты. снимут денег за разблокировку. 8400

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • Kak_To Member
    офлайн
    Kak_To Member

    104

    12 лет на сайте
    пользователь #641103

    Профиль
    Написать сообщение

    104
    # 31 марта 2014 23:34
    sergeiss:

    Wyid, блокировка после неоплаты более какого-то периода. обычное явление. в офис с паспортом или другие варианты. снимут денег за разблокировку. 8400

    Это уже в истории. Сейчас "Согласно новой редакции договора об оказании услуг электросвязи, отменяется плата за повторное подключение абонента после отключения за неуплату; срок, в течение которого отключенные за неуплату абоненты смогут самостоятельно восстановить обслуживание, пополнив баланс лицевого счета, увеличится до 150 дней." взято отсюда http://tech.onliner.by/2014/03/17/velcom-73/

  • Agent-Cooper Senior Member
    офлайн
    Agent-Cooper Senior Member

    1028

    18 лет на сайте
    пользователь #75152

    Профиль
    Написать сообщение

    1028
    # 31 марта 2014 23:37 Редактировалось Agent-Cooper, 1 раз.

    а что, реально сутки надо ждать для того, чтобы активировалась новая симка?
    а то уже 22 часа прошло и зарегистрироваться в сети не может.
    в колцентре невнятно ответили что ждите, мол.

  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    14 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 31 марта 2014 23:56 Редактировалось sergeiss, 1 раз.
    Kak_To:

    sergeiss:

    Wyid, блокировка после неоплаты более какого-то периода. обычное явление. в офис с паспортом или другие варианты. снимут денег за разблокировку. 8400

    Это уже в истории. Сейчас "Согласно новой редакции договора об оказании услуг электросвязи, отменяется плата за повторное подключение абонента после отключения за неуплату; срок, в течение которого отключенные за неуплату абоненты смогут самостоятельно восстановить обслуживание, пополнив баланс лицевого счета, увеличится до 150 дней." взято отсюда http://tech.onliner.by/2014/03/17/velcom-73/

    я и написал про другие варианты. тогда товарищу Wyid надо доплатить до 8400 в плюсе. данные на сайте актуальны

    код выделить все
    Повторное подключение абонента после отключения за неуплату 8 400
    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • optimist Senior Member
    офлайн
    optimist Senior Member

    1556

    23 года на сайте
    пользователь #321

    Профиль
    Написать сообщение

    1556
    # 1 апреля 2014 00:16

    Как быстро сейчас меняется ТП? Отправил USSD запрос на смену ТП, прошло уже более 3-х часов и никаких сдвигов :o

    E=mc²
  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 1 апреля 2014 00:23
    Agent Cooper:

    а что, реально сутки надо ждать для того, чтобы активировалась новая симка?
    а то уже 13 часов прошло и зарегистрироваться в сети не может.
    в колцентре невнятно ответили что ждите, мол.

    если подключение было у дилера, то да.

    optimist:

    Как быстро сейчас меняется ТП? Отправил USSD запрос на смену ТП, прошло уже более 3-х часов и никаких сдвигов :o

    У меня сменился на одной из симок за 10 минут, на второй ждал 5 часов.

    Выходи из зоны комфорта
  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    14 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 1 апреля 2014 00:24
    optimist:

    Как быстро сейчас меняется ТП? Отправил USSD запрос на смену ТП, прошло уже более 3-х часов и никаких сдвигов :o

    справка 411 полгода назад говорила, что втечение суток. было гораздо быстрее. в неудачное время попали. делайте поправку на переход на новый биллинг. желательно делать запрос за пару дней до начала следующего месяца для правильного начисления причитающегося по ТП

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 1 апреля 2014 00:26
    sergeiss:

    optimist:

    Как быстро сейчас меняется ТП? Отправил USSD запрос на смену ТП, прошло уже более 3-х часов и никаких сдвигов :o

    справка 411 полгода назад говорила, что втечение суток. было гораздо быстрее. в неудачное время попали. делайте поправку на переход на новый биллинг. желательно делать запрос за пару дней до начала следующего месяца для правильного начисления причитающегося по ТП

    Уже не обязательно, все положенные бонусы начисляют сразу после смены тп пропорционально оставшимся дням в месяце.

    Выходи из зоны комфорта
  • konsul777 Senior Member
    офлайн
    konsul777 Senior Member

    5968

    13 лет на сайте
    пользователь #349835

    Профиль
    Написать сообщение

    5968
    # 1 апреля 2014 00:53 Редактировалось konsul777, 2 раз(а).

    расчет за пакет интернета отныне будет не с 1 числа месяца? подключен пакет 350 мб, почему-то уже в 11 вечера 31 марта сняли абонплату за пакет за следующий месяц.

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 1 апреля 2014 01:04 Редактировалось ...Alessandro..., 1 раз.
    konsul777:

    расчет за пакет интернета отныне будет не с 1 числа месяца? подключен пакет 350 мб, почему-то уже в 11 вечера 31 марта сняли абонплату за пакет за следующий месяц.

    Да, на сайте же новые условия писали в связи с переходом на новый биллинг. Теперь каждые 30 дней.
    Также в шапку добавлена новость. :znaika:

    Выходи из зоны комфорта
  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    14 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 1 апреля 2014 01:14
    ...Alessandro...:

    Уже не обязательно, все положенные бонусы начисляют сразу после смены тп пропорционально оставшимся дням в месяце.

    спс. давно ничего не менял.

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • -floyd- Member
    офлайн
    -floyd- Member

    376

    13 лет на сайте
    пользователь #403968

    Профиль
    Написать сообщение

    376
    # 1 апреля 2014 01:31 Редактировалось -floyd-, 1 раз.

    Да! Весело там у вас... Только почему Вы тогда такие злые?!!

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост куратором ...Alessandro... (1 апреля 2014 11:24)
    Основание: 3.5.18

    У людей горе, они хотят поторговаться (с).
  • random_shero Neophyte Poster
    офлайн
    random_shero Neophyte Poster

    17

    13 лет на сайте
    пользователь #397572

    Профиль
    Написать сообщение

    17
    # 1 апреля 2014 11:03

    До велкома невозможно дозвониться, на сайте информацию не нашла. Подскажите, как досрочно продлить WEB2.5? Может какой USSD запрос есть?

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 1 апреля 2014 11:25
    random_shero:

    До велкома невозможно дозвониться, на сайте информацию не нашла. Подскажите, как досрочно продлить WEB2.5? Может какой USSD запрос есть?

    Нету такой опции, он автоматически продляется.

    Выходи из зоны комфорта
  • Agent-Cooper Senior Member
    офлайн
    Agent-Cooper Senior Member

    1028

    18 лет на сайте
    пользователь #75152

    Профиль
    Написать сообщение

    1028
    # 1 апреля 2014 11:34

    Сутки прошли, симка не активировалась.
    гацкий велком, дозвониться нельзя.

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 1 апреля 2014 11:57
    Agent Cooper:

    Сутки прошли, симка не активировалась.
    гацкий велком, дозвониться нельзя.

    Еще раз повторю, если подключались у дилера, то это не велком виноват, а дилеры так оперативно данные передают.

    Выходи из зоны комфорта
  • Agent-Cooper Senior Member
    офлайн
    Agent-Cooper Senior Member

    1028

    18 лет на сайте
    пользователь #75152

    Профиль
    Написать сообщение

    1028
    # 1 апреля 2014 12:08
    ...Alessandro...:

    Agent Cooper:

    Сутки прошли, симка не активировалась.
    гацкий велком, дозвониться нельзя.

    Еще раз повторю, если подключались у дилера, то это не велком виноват, а дилеры так оперативно данные передают.

    подключал у велкома, в Алми в Гомеле. Печать велкомовская стоит. А симка не регистрируется в сети

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6263

    14 лет на сайте
    пользователь #236844

    Профиль

    6263
    # 1 апреля 2014 12:12
    Agent Cooper:

    А симка не регистрируется в сети

    Был такой глюк у коллеги. У него он решился простым выключением - включением телефона. Попробуйте, может и у вас такой номер пройдёт.

    Не понимаю, почему меня обвиняют в нелюбви к России. Я не люблю идиотов, но они решили, что они и есть Россия. © В. Обломов