Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 17 августа 2010 08:48

    ViktorL, не ужас, а обыкновенный салон как у Короллы-Кэмри начала 2000ных :rotate:

    Просто, но собрано аккуратно и прочно

    И есть шумоизоляция :D :ura:

    А что и Пилотов с коробасами ? :shuffle:

    .
  • m00nlighter Senior Member
    офлайн
    m00nlighter Senior Member

    1411

    22 года на сайте
    пользователь #1807

    Профиль
    Написать сообщение

    1411
    # 17 августа 2010 10:30

    Андрей Владимирович,

    Интересует мнение по поводу вот этого материала:

    http://safety-car.info/press/press2010/1490-press2010

    что-то там ни слова про срывание будки нет, зато есть конкретные выкладки в пользу рамников при среднестатистическом ДТП.

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31413

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31413
    # 17 августа 2010 10:41

    m00nlighter, со статьей согласен. Это и показывают аварии, не надо даже сравнивать рамные с 500 фиатом, достаточно посмотреть на аварии например большого седана с обычным, как в Москве, S-класс Лукойла, столкнулся по-мойму с тойотой, в мерсе никому ничего, в малыхе два трупа.

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 17 августа 2010 10:49

    m00nlighter, статья главной своей целью пытается доказать очевидную хрень, что при столкновении большого и маленького, маленький страдает больше

    при чем большой рассматривается как единое целое, без деталей и специфики конструкции

    и взяли фиат500, странно почему не взяли смарт или вообще Peel P50

    столкните средний внедорожник 1.8-2т со средним седаном 1.6-1.8т в городе в лобовую, вот тут и вылезут всякие "особенности"

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31413

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31413
    # 17 августа 2010 10:57

    Андрей Владимирович,

    статья главной своей целью пытается доказать очевидную хрень, что при столкновении большого и маленького, маленький страдает больше

    Так правильно, как в боксе, легкий вес никогда не встречается с тяжем или супертяжем.

    А у нас пока, небольших машин больше, чем

    внедорожн/SUV/паркетн

    , следовательно на больших машинах ездить безопасней.

    Да и оторванных рамников, я никогда не встречал, как и оторванные головы фур, очень редко, хотя они там тоже держаться не на сварке :-)

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 17 августа 2010 11:01
    Андрей Владимирович:

    столкните средний внедорожник 1.8-2т со средним седаном 1.6-1.8т в городе в лобовую, вот тут и вылезут всякие "особенности"

    У нас средняя машина - это гофлекласс... Ну макс Д

    Так что СУВ и выше - явно в фаворе :znaika:

    .
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 17 августа 2010 11:03

    Морж, в раше много прецедентов когда рамная хрень входит например в волгу, - срезает

    про уазы вообще молчу, там болты можно загнуть просто на сильном торможении ;)

    но да не парься, паркета это не касается, у него нету рамы, этой проблемы он лишен начисто, остается только "переворачиваемость"

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31413

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31413
    # 17 августа 2010 11:08

    но да не парься

    если только в сауне :wink::beer:

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 17 августа 2010 11:12
    Shura1:

    Андрей Владимирович:

    столкните средний внедорожник 1.8-2т со средним седаном 1.6-1.8т в городе в лобовую, вот тут и вылезут всякие "особенности"

    У нас средняя машина - это гофлекласс... Ну макс Д

    Так что СУВ и выше - явно в фаворе :znaika:

    ну эт перебор, средняя машина у нас это пасцатег, ауди а4, лагуна, ксантия, авенсис, примьера, но оч много много зафир, а вот хэтчей все меньше и меньше

    то есть +- 1.5т

    а взять средний рамник: прадо, паджера спорт - 1.8т

    это совсем не тоже самое что фиат500 с его 840кг против Ку7 с ее 2295кг

    почти в три раза, простив относительной разницы в 300кг среднего седана со средним рамником

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Andy Senior Member
    офлайн
    Andy Senior Member

    2219

    23 года на сайте
    пользователь #155

    Профиль
    Написать сообщение

    2219
    # 17 августа 2010 11:12

    а есть и компромиссный варинат. И не легковушка-универсал, не вен, не внедорожник, а mercedes r-class. полный привод, довольно высокая посадка, большой и вместимый и устойчивый? Что думаете?

    Carpe diem
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 17 августа 2010 11:14

    Andy, мне нравится - полноценные 7 мест и полный привод

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31413

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31413
    # 17 августа 2010 11:17

    а mercedes r-class

    та же Пасифика. У меня была, только положительные впечатления :super:

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • Andy Senior Member
    офлайн
    Andy Senior Member

    2219

    23 года на сайте
    пользователь #155

    Профиль
    Написать сообщение

    2219
    # 17 августа 2010 11:21

    Морж, в смысле та же? Они на одной базе сделаны?

    Carpe diem
  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31413

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31413
    # 17 августа 2010 11:25

    Они на одной базе сделаны?

    ага, Е-класс мерса. Я даже заднюю подвеску от 211 мерса брал.

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • Andy Senior Member
    офлайн
    Andy Senior Member

    2219

    23 года на сайте
    пользователь #155

    Профиль
    Написать сообщение

    2219
    # 17 августа 2010 11:37

    Морж, :) только насколько разные по цене автомобили :) Да и что-то пасифику повыпускали 5 лет и закрыли проект :(

    Carpe diem
  • Roman4x4 Senior Member
    офлайн
    Roman4x4 Senior Member

    1652

    19 лет на сайте
    пользователь #34993

    Профиль
    Написать сообщение

    1652
    # 17 августа 2010 11:53

    та же Пасифика

    Пасифика на базе Е-класса сделана. R-class - на базе ML.

  • master_of_shadows Senior Member
    офлайн
    master_of_shadows Senior Member

    4073

    20 лет на сайте
    пользователь #16457

    Профиль
    Написать сообщение

    4073
    # 17 августа 2010 13:03

    Морж,

    как в Москве, S-класс Лукойла, столкнулся по-мойму с тойотой, в мерсе никому ничего, в малыхе два трупа.

    Это когда лобовая с шишкой из Лукойла была? Так там бронированный S класс против Ситроена Ц3. В последнем очень высока вероятность, что люди не были пристёгнуты. По фото клетка салона деформировалась не сильно.

    <p>...take a look at the sky, just before you die...</p>
  • ByWorld Senior Member
    офлайн
    ByWorld Senior Member

    12186

    21 год на сайте
    пользователь #13641

    Профиль
    Написать сообщение

    12186
    # 17 августа 2010 14:12

    та же Пасифика. У меня была, только положительные впечатления

    Ниочем эта пасифика и рядом с R-классом не стояла. Салон чудовищен, особенно по качеству. В общем американец типичнейший. С виду грамадина внутри почти как в универсале. Садишься и диву даешься куда делось все место.

    Ремонт и обслуживание
  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31413

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31413
    # 17 августа 2010 14:19

    Ниочем эта пасифика и рядом с R-классом не стояла. Салон чудовищен, особенно по качеству. В общем американец типичнейший. С виду грамадина внутри почти как в универсале. Садишься и диву даешься куда делось все место.

    Ездил и на том и на том. По размеру внутри линейкой не мерял, но ИМХО одинаковые, поэтому и думал что обе на Е-шке сделаны, а внешние размеры у них почти равны. Понятно что салон у Крайслера хуже, чем у Мерса. Очень толстые двери, но это скорее достоинство чем недостаток, больше безопасность, места хватает всем трем рядам. А ценник отличается в два раза минимум, что в R, лучше в два раза? Да и история показала, сколько каких машин было продано.

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • vx Onliner Auto Club
    офлайн
    vx Onliner Auto Club

    4598

    22 года на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4598
    # 19 августа 2010 17:04
    Морж:

    а mercedes r-class

    та же Пасифика. У меня была, только положительные впечатления

    А интересно, какой клиренс у полноприводной Пасифики?