Igor_K,
с pajero4x4.ru
чуть чуть про 4d56:
А если серьезно, то движок не любит нагрузки без предварительного прогрева - выпадают форкамеры и трескается головка, не любит длительного движения с оборотами выше 3000, результат описан выше, требует своевременной замены ремней, требует контроля балансировочных валов(при замене ремня) на предмет износа их подшипников, ну и еще по мелочи. И тяга на низах у него весьма посредственная, а по этому больше 33-х колес туда ставить бессмысленно, по крайней мере со штатными главными парами.
чуть чуть про L200+4d56:
ну началась вонь, 4D56 лучший в мире двигатель!!!!!! Я просто уверен , что ни кто из вас не пользовал пикап TOYOTA HILUX с двигателем 3L атмосферник без этой б.лядской турбины, так на нем хоть от К700 резину поставь, четвертую включил и тык-тык-тык-тык-тык поехал, а на L200 ещё надо и на газ нажимать оказывается, ё.б твою мать не хай. У меня рабочий Хайлюкс, ну вот почитал я про L200 там написано, что 100 лошадей у него и приёмистость получше и подешевле он, короче дергался я то Хайлюкс, то L200 ну купил это б.лядство L200 новый, конечно приёмистость получше, но в гору с.ука с места надо газку давть да и ходовка доходяжная в два раза дохлее чем у Хайлюкса. Бл.я, а двигатель куча вентиляторов и все это жужит при жаре вот вот взлетит как карлсон, а на Хайлюксе один да и тот не разу не слышал как включается при любой жаре. У меня есть с чем сравнивать, поэтому так и пишу.
еще про L200+4d56:
Ну не едет она совсем. Вапще не едет. И я не гонщик. Отнюдь. Не далее как вчера где-то не доезжая Брянска... впереди подъем, колонна груженных фур, ессно подняться никто не может, увидел дырень, да и порации кто-то из первых крикнул айда рыбяты встречка пустая, даю АЙДУ. Скорость 90 - 5-ая, тут айды не будет. Четвертая и на встречку, 80, 70, За мной встает груженый!!! МАЗ!!! и тоже пытается всех обогнать. Третья, обороты больше трешки, тяги никаокй, 60, МАЗ начинает приближаться, 55, МАЗ висит на бампере и моргает дальним, типа хрена-ли ты не едешь.... Я плакал.
Нет, конечно, по прямой он свою сотку идет уверенно, но никакого запаса и расход иногда под 18 литров, ну это куда годиться. Предвижу обвинения, что типа парень, проверь двигатель, или прокладку, но машинка то новая год и 30000. И она с новья как не ехала так и не едет.
Я это к чему. Говенный двигатель. Сделан абсолютно без запаса. На пределе. Вот пустой идешь, вроде человек. Как что-то загрузил в кузов или горы начинаются, все - ты по мнению маркетологов уже "фермер" и нормальное движение тебе ни к чему. Сиди в правом ряду и дыми потихоньку.
...
Опять же есть возможность сравнивать. Казалось бы, обычный немецкий транспортер. Такой же дизельный, такой же грузоподъемности и в принципе для той же маркетингговой ниши. Да и стоит столько же. Так вот при знаменитом 1.9 турбодизеле совершенно другая отдача. На пятой в горку при 90-100 километрах. Да не фиг делать. Идти 110-120 - пожалуйста. Везти тонну - о тонне только напоминают плюшевые колеса и бдительные ГАИшники. И это при меньшем объеме, и большем лобовом сопротивлении.
еще про L200+4d56:
Если кому интересно мои впечатления, то вот коротко о главном ... может кому поможет в выборе автомобиля.
1. Двигателя не хватает. В городе ведет себя отлично. Когда нужны гонки от светофора до светофора, то ей вообще пофиг сколько лежит в кузове. Динамика приемлемая. Но когда нудно пилишь на дальняк с полной выкладкой, то тихий ужас два раза. Первый раз когда не хочет с ходу брать тягуны (настоящие, по километру и более). Второй раз когда считаешь средний расход. Иногда зашкаливает за 18 литров. Зимняя трасса (полный привод), и сильная пересеченка.
2. Больше 32 резины не поставить. Не поедет. По тяжелой дороге приходится ехать на второй пониженной, а то и на первой. Хотя иногда передок и не нужен. Например по Кольскому. Огромные бульники в колее. Ехать надо медленно и печально. Если едешь на повышенной, то можно сказать досвиданья сцеплению. Постоянная пробуксовка. Приходится понижайку. А по твердому грунту это не есть хорошо. Налицо необходимость ставить другие главные пары. Даже у В2500 с этим дело получше.
3. Спать в машине негде. Вобще никак. Я поставил палатку. Да, прикольно, комфорт, подогрев. Но 100 кг на крыше не плюс. Опять же аэродинамика.
4. По тяжелым говешкам едет неохотно. Геометрия все-таки не правильная, не говнистая. Я не имею ввиду просто разбитую грунтовку. Я сейчас о действительно сложной дороге, на которую на стандарте без лебедки не поедешь. Вот здесь чуствуешь себя ущербным. А триал по лесу. Я один раз в Шатуре вкрячился между двух деревьев и ни туда, ни сюда. Смешно прям, если б не было так обидно. По глубокому снегу (ну сантиметров 25-30) столкнулся с жуткими вибрациями при пробуксовке... что это????
Чего-то разошелся. Много чего могу рассказать. Все-таки эксплуатация плотная и жесткая.
Так вот. ИМХО. Л200 - это идеальный апарат для рейда. Не нужны никакие лебедки бамперы. Хочешь махнуть на дальняк. Лифтанулся, 32 АТ, шмурдяк в кузов и поехал в экспедицию. Но экспедицию в понятиях "ЭКСПЕДИЦИИ". По асфальту, пусть плохому, но асфальту и без какашек. Управляется на скоростях за 100 шикарно. Особенно когда по два амортизатора на колесо. Но как только ты едешь в экспедицию в формате 4х4тур - значит нужна лебеда, бампер, дополнительный бак, и .... и все. Со всем этим богатством характер машины меняется и все плюсы превращаются в минусы.
Одним словом. Любишь путешествовать ЛАЙТ по России - Л200. Любишь путешествовать ХАРД или даже СОФТ - Патруль или 80-ка у них запас выносливости есть в отличии от пикапа.