Ответить
  • TURBO_WRX Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    TURBO_WRX Senior Member Автор темы

    3304

    21 год на сайте
    пользователь #9547

    Профиль
    Написать сообщение

    3304
    # 19 декабря 2003 01:35

    Купить внедорожник на Автобарахолке Onliner.by

    Выбор паркетника (SUV, кроссовера)
    Какой выбрать джип / внедорожник ?
    Land Rover
    Отношение к внедорожн/SUV/паркетн, необходимость их в городе (38 стр.)
    Что такое CUV? Действительно ли это идеал для города? (2 стр.)
    new Выбор между паркетниками, SUV и 4x4 седанами/универсалами

    Внедорожные обсуждения, покатушки

    Roman4x4:

    Для инфы.
    4 журнала про жипы.
    1. "Внедорожник" (http://www.vnedor.ru/) - гамно ни про что. Просто по асфальту ездят.
    2. "Клуб 4х4" (http://media.club4x4.ru/) - до 2004 года был отличным журналом, потом много людей ушло в ORD, журнал стал говеным, сейчас выравнивается, но все равно - средний уровень.
    3. "Off-Road Drive" (http://www.off-road-drive.ru/) - супермегакруто. Охрененные журналисты, но у нас журнал не купить, я только 2 номера в 2005-ом году нашел. И вот сечас они начинают на сайте выкладывать архив номеров, атас.
    4. Был такой журнал автопилот с Фоменко главредом. Фоменко там Кларксона из себя строил. Зимой Фоменко ушел из журнала и он как-то затих. Но туда похоже пробрались ребята из ORD, в результате они только что у астон-мартина артикуляцию мостов не меряют :lol:, а так тесты в их стиле:
    http://autopilot.kommersant.ru/ISSUES/AUTO/2009/09/30.html

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 10 сентября 2008 17:18

    Igor_K,

    с pajero4x4.ru

    чуть чуть про 4d56:

    А если серьезно, то движок не любит нагрузки без предварительного прогрева - выпадают форкамеры и трескается головка, не любит длительного движения с оборотами выше 3000, результат описан выше, требует своевременной замены ремней, требует контроля балансировочных валов(при замене ремня) на предмет износа их подшипников, ну и еще по мелочи. И тяга на низах у него весьма посредственная, а по этому больше 33-х колес туда ставить бессмысленно, по крайней мере со штатными главными парами.

    чуть чуть про L200+4d56:

    ну началась вонь, 4D56 лучший в мире двигатель!!!!!! Я просто уверен , что ни кто из вас не пользовал пикап TOYOTA HILUX с двигателем 3L атмосферник без этой б.лядской турбины, так на нем хоть от К700 резину поставь, четвертую включил и тык-тык-тык-тык-тык поехал, а на L200 ещё надо и на газ нажимать оказывается, ё.б твою мать не хай. У меня рабочий Хайлюкс, ну вот почитал я про L200 там написано, что 100 лошадей у него и приёмистость получше и подешевле он, короче дергался я то Хайлюкс, то L200 ну купил это б.лядство L200 новый, конечно приёмистость получше, но в гору с.ука с места надо газку давть да и ходовка доходяжная в два раза дохлее чем у Хайлюкса. Бл.я, а двигатель куча вентиляторов и все это жужит при жаре вот вот взлетит как карлсон, а на Хайлюксе один да и тот не разу не слышал как включается при любой жаре. У меня есть с чем сравнивать, поэтому так и пишу.

    еще про L200+4d56:

    Ну не едет она совсем. Вапще не едет. И я не гонщик. Отнюдь. Не далее как вчера где-то не доезжая Брянска... впереди подъем, колонна груженных фур, ессно подняться никто не может, увидел дырень, да и порации кто-то из первых крикнул айда рыбяты встречка пустая, даю АЙДУ. Скорость 90 - 5-ая, тут айды не будет. Четвертая и на встречку, 80, 70, За мной встает груженый!!! МАЗ!!! и тоже пытается всех обогнать. Третья, обороты больше трешки, тяги никаокй, 60, МАЗ начинает приближаться, 55, МАЗ висит на бампере и моргает дальним, типа хрена-ли ты не едешь.... Я плакал.

    Нет, конечно, по прямой он свою сотку идет уверенно, но никакого запаса и расход иногда под 18 литров, ну это куда годиться. Предвижу обвинения, что типа парень, проверь двигатель, или прокладку, но машинка то новая год и 30000. И она с новья как не ехала так и не едет.

    Я это к чему. Говенный двигатель. Сделан абсолютно без запаса. На пределе. Вот пустой идешь, вроде человек. Как что-то загрузил в кузов или горы начинаются, все - ты по мнению маркетологов уже "фермер" и нормальное движение тебе ни к чему. Сиди в правом ряду и дыми потихоньку.

    ...

    Опять же есть возможность сравнивать. Казалось бы, обычный немецкий транспортер. Такой же дизельный, такой же грузоподъемности и в принципе для той же маркетингговой ниши. Да и стоит столько же. Так вот при знаменитом 1.9 турбодизеле совершенно другая отдача. На пятой в горку при 90-100 километрах. Да не фиг делать. Идти 110-120 - пожалуйста. Везти тонну - о тонне только напоминают плюшевые колеса и бдительные ГАИшники. И это при меньшем объеме, и большем лобовом сопротивлении.

    еще про L200+4d56:

    Если кому интересно мои впечатления, то вот коротко о главном ... может кому поможет в выборе автомобиля.

    1. Двигателя не хватает. В городе ведет себя отлично. Когда нужны гонки от светофора до светофора, то ей вообще пофиг сколько лежит в кузове. Динамика приемлемая. Но когда нудно пилишь на дальняк с полной выкладкой, то тихий ужас два раза. Первый раз когда не хочет с ходу брать тягуны (настоящие, по километру и более). Второй раз когда считаешь средний расход. Иногда зашкаливает за 18 литров. Зимняя трасса (полный привод), и сильная пересеченка.

    2. Больше 32 резины не поставить. Не поедет. По тяжелой дороге приходится ехать на второй пониженной, а то и на первой. Хотя иногда передок и не нужен. Например по Кольскому. Огромные бульники в колее. Ехать надо медленно и печально. Если едешь на повышенной, то можно сказать досвиданья сцеплению. Постоянная пробуксовка. Приходится понижайку. А по твердому грунту это не есть хорошо. Налицо необходимость ставить другие главные пары. Даже у В2500 с этим дело получше.

    3. Спать в машине негде. Вобще никак. Я поставил палатку. Да, прикольно, комфорт, подогрев. Но 100 кг на крыше не плюс. Опять же аэродинамика.

    4. По тяжелым говешкам едет неохотно. Геометрия все-таки не правильная, не говнистая. Я не имею ввиду просто разбитую грунтовку. Я сейчас о действительно сложной дороге, на которую на стандарте без лебедки не поедешь. Вот здесь чуствуешь себя ущербным. А триал по лесу. Я один раз в Шатуре вкрячился между двух деревьев и ни туда, ни сюда. Смешно прям, если б не было так обидно. По глубокому снегу (ну сантиметров 25-30) столкнулся с жуткими вибрациями при пробуксовке... что это????

    Чего-то разошелся. Много чего могу рассказать. Все-таки эксплуатация плотная и жесткая.

    Так вот. ИМХО. Л200 - это идеальный апарат для рейда. Не нужны никакие лебедки бамперы. Хочешь махнуть на дальняк. Лифтанулся, 32 АТ, шмурдяк в кузов и поехал в экспедицию. Но экспедицию в понятиях "ЭКСПЕДИЦИИ". По асфальту, пусть плохому, но асфальту и без какашек. Управляется на скоростях за 100 шикарно. Особенно когда по два амортизатора на колесо. Но как только ты едешь в экспедицию в формате 4х4тур - значит нужна лебеда, бампер, дополнительный бак, и .... и все. Со всем этим богатством характер машины меняется и все плюсы превращаются в минусы.

    Одним словом. Любишь путешествовать ЛАЙТ по России - Л200. Любишь путешествовать ХАРД или даже СОФТ - Патруль или 80-ка у них запас выносливости есть в отличии от пикапа.

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 7265 Постер Года
    офлайн
    7265 Постер Года

    13501

    21 год на сайте
    пользователь #7265

    Профиль
    Написать сообщение

    13501
    # 10 сентября 2008 18:45

    Igor_K,

    Насколько я изучал вопрос, с 3.5 литрами его нет

    плохо изучал :) у Монтеро Спорт бывает! у Паджеро Спорт нету :)

    Кстати, видел оный пикап предпоследней вроде версии, впечатлило.

    меня не оч

    Жизнь коротка - нарушай правила - Прощай быстро - Целуй медленно - Люби искреннe - Смейся неудержимо . И никогда не сожалей о том, что заставило тебя улыбнуться.
  • Hydromix Senior Member
    офлайн
    Hydromix Senior Member

    4712

    16 лет на сайте
    пользователь #129090

    Профиль
    Написать сообщение

    4712
    # 11 сентября 2008 08:32

    Насколько я изучал вопрос, с 3.5 литрами его нет

    как раз и есть) именно 3.5 4х4 на данный момент себе и ищу.

    -
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7435

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7435
    # 11 сентября 2008 08:37
    Igor_K:

    ..... пикапа Mitsubishi L200. Кстати, видел оный пикап предпоследней вроде версии, впечатлило. Особенно полноразмерный салон (для пикапа редкость) и возможность установки цельнометаллического кунга на кузов. Крепится надежными защелками, с виду вполне герметичен. Ну и конечно, брутальный дизайн - этого не отнять.

    Далеко не самый вместительный салон в своем классе.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • 7142 Senior Member
    офлайн
    7142 Senior Member

    1938

    21 год на сайте
    пользователь #7142

    Профиль
    Написать сообщение

    1938
    # 11 сентября 2008 23:23
    Romuald Werewolf:

    там основное различие не в способе включения полного привода а в отсутствии межосевого дифферинциала, в силу чего нельзя пользоваться полным приводом на СУХОМ твердом покрытии, только на мокром, скользком, сыпучем и тп

    а про мокрое ты уверен?:)

    про скользкой и сыпучее я согласен. а вот по большому счету если двигаться по мокрому без экстрима и пробуксовок - так это как по сухому будет.

    Public service is my motto
  • digvic Senior Member
    офлайн
    digvic Senior Member

    8966

    23 года на сайте
    пользователь #148

    Профиль
    Написать сообщение

    8966
    # 11 сентября 2008 23:52

    А кто что хорошего или плохого скажет про Infiniti QX56? ;)

    в движении к совершенству
  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27904

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27904
    # 12 сентября 2008 07:46

    digvic,

    большой, но малость ломучий, хотя смотря с чем сравнивать, у инфинити ломучий - это хоть что-то, иногда ломается, а неломучий - ничего и никогда не ломается. :lol:

    в остальном - залезь почитать на club-fx точка ру, владельцев там много и проблемы все описаны.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • digvic Senior Member
    офлайн
    digvic Senior Member

    8966

    23 года на сайте
    пользователь #148

    Профиль
    Написать сообщение

    8966
    # 14 сентября 2008 23:03

    kitnamore, спасибо. То что будет хоть малость ломучий особо не пугает, главное чтобы не сильно ломучий ;) А то что он большой, так в принципе мне именно большой внедорожник и нужен. Пойду сайт почитаю, спасибо за линк.

    в движении к совершенству
  • kvantor Onliner Auto Club
    офлайн
    kvantor Onliner Auto Club

    9120

    21 год на сайте
    пользователь #13191

    Профиль
    Написать сообщение

    9120
    # 14 сентября 2008 23:07

    digvic, он и правда вроде ломучий достаточно.Москвичи не очень любят.Возьмите форда лушче дишена поновее:wink:

  • 12861 Senior Member
    офлайн
    12861 Senior Member

    1406

    21 год на сайте
    пользователь #12861

    Профиль
    Написать сообщение

    1406
    # 15 сентября 2008 12:37

    kvantor,

    Москвичи не очень любят.

    А европейцам почему то нравится, не смотря не расход бензина. :conf:

  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16593

    20 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16593
    # 15 сентября 2008 13:44

    Прыхильник 3G,

    интересно, как он может им нравится (= быть популярным), если продажи начинаются только этой осенью?..

  • 12861 Senior Member
    офлайн
    12861 Senior Member

    1406

    21 год на сайте
    пользователь #12861

    Профиль
    Написать сообщение

    1406
    # 15 сентября 2008 17:07

    satori, QX56 не так уж и редок в Европе. Просто видимо ввезены частными лицами - тонировка как в США. Ну, не то, что бы он на каждом шагу встречается, но не реже FX-ов. Наиболее часто их видел в Германии, Швеции и Финляндии.

    А насчет

    нравится (= быть популярным)

    тут все ясно: ML, GL, X5 и Q7 :D

  • kvantor Onliner Auto Club
    офлайн
    kvantor Onliner Auto Club

    9120

    21 год на сайте
    пользователь #13191

    Профиль
    Написать сообщение

    9120
    # 15 сентября 2008 21:30

    Народ,выбираю Escape,explorer из штатов.Все стекла,кроме лобового и передних тонированы.Если были у кого эти авто-как решали вопрос?Или у нас можно с такой тонировкой?

  • Неизвестный кот IRC Team
    офлайн
    Неизвестный кот IRC Team

    16975

    23 года на сайте
    пользователь #1067

    Профиль

    16975
    # 15 сентября 2008 21:50

    Если были у кого эти авто-как решали вопрос?

    эксейпы вроде и аквариумы были :shuffle: кажись тащили человеки прозрачные.

    ну а так - как обычно, комплект прозрачных либо в собственность, либо в прокат на время постановки на учет и ТО :(

    *с грустью* есть у нас и такой бизнес :(

    Или у нас можно с такой тонировкой?

    нельзя :( там явно пропускаемость ниже допустимой.

    [size=75][color=#999999][b]Протопчу тропу в вашем доме от дивана до холодильника.[/b][/color][/size]
  • digvic Senior Member
    офлайн
    digvic Senior Member

    8966

    23 года на сайте
    пользователь #148

    Профиль
    Написать сообщение

    8966
    # 16 сентября 2008 00:17

    kvantor, банально поставить надо туда прозрачные стекла и поставить на них на учет, потом можно и родные назад вернуть. Правда будут проблемы с ТО ;)

    А европейцам почему то нравится, не смотря не расход бензина.

    Расход 18-20литров по городу при умеренной езде считаю для QX56 вполне нормальным, эксплорер и то побольше кушает ;) Как и Ваш SRX.

    он и правда вроде ломучий достаточно.Москвичи не очень любят.Возьмите форда лушче дишена поновее

    Нее... Дишн конечно это вариант, но не очень хочу, т.к. совсем другой автомобиль будет по начинке, хотя конечно возможно и надежнее судя по моему нынешнему форду :). Либо Escalade ESV либо QX56 хочется. Из люксовых внедорожников больше ничего вроде и нету. По поводу ломучести судя по форумам у QX56 есть проблемы 1) с кондиционером задней части салона (от нашей соли трубки кондея проедает, надо менять, эта проблема на очень многих автомобилях есть, у которых отдельный кондей на заднюю часть салона идет) 2) недостаточная жесткость кузова, на скорости и плохой дороге могут двери о кузов стучать судя по отзывам 3) бывают проблемы с недозакрученными гайками и т.п. на новом авто, зависит от сборки, но на б.у. машине по идее эти проблемы благодаря диллерам и пробегу уже должны быть устранены, т.к. нарекания были именно на новые машины с конвеера. Ну и все пожалуй, на этом недостатки заканчиваются и дальше одни плюсы. Судя по всему и рулится QX56 значительно лучше чем Escalade и салон получше у QX56, при этом расход топлива схожий. Хотя может меня еще и переубедите в пользу другой машины ;)

    в движении к совершенству
  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27904

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27904
    # 16 сентября 2008 07:02

    digvic,

    18-20 будет если телепать со скорость 40 и не более. Думаю 20-22 в городе реальнее.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    15070

    21 год на сайте
    пользователь #6927

    Профиль

    15070
    # 16 сентября 2008 08:47

    спрошу еще тут про такую Ниссан Навара. будут отзывы? и вообще как Ниссан как машина? Как АКПП, движка 2.5ТД. а?

    Если вам чешутся руки, не спешите лезть в драку! Может это к деньгам... (с)
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7435

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7435
    # 16 сентября 2008 08:55

    Sерж, обычный прямовпрысковый дизель с обычными для них проблемами.

    АКПП там ниче такие.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16593

    20 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16593
    # 16 сентября 2008 08:55

    Sерж,

    ты уверен, что тебе нужен именно пикап?..

    Прыхильник 3G,

    я думал, что в Европу нельзя ввезти автомобиль без омологации, т.е. каждый автомобиль должен быть сертифицирован для ЕС, а раз Инфинити официально не продается, то и сертификации у него нет...видно, ошибался...

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    15070

    21 год на сайте
    пользователь #6927

    Профиль

    15070
    # 16 сентября 2008 09:37

    обычный прямовпрысковый дизель с обычными для них проблемами.

    Dmitry_B, какими иманно? :spy:

    ты уверен, что тебе нужен именно пикап?..

    satori, кузаф нравицца. типа такой лиьбо еще есть классные варианты

    Если вам чешутся руки, не спешите лезть в драку! Может это к деньгам... (с)