Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • avolkov Member
    офлайн
    avolkov Member

    434

    13 лет на сайте
    пользователь #400046

    Профиль
    Написать сообщение

    434
    # 27 марта 2014 20:12

    Господа, а Velcom уже полностью перешёл на новую биллинговую систему?
    Обнаружил тут косяк пару минут тому назад.
    После оплаты картой ЭО приходит сообщение, в котором баланс, уже пополненный на сумму карты ЭО увеличивают на номинал этой же карты. Например, у меня на счёте осталось 24 рубля, оплатил с карты ЭО 20 БТЫР, а СМС-ка радостно сообщила, что после проведения операции у меня на счёте 40024 рубля (хотя баланс счёта равен 20024 р, о чём и пишут по *100#).
    Ошибочка, однако ;-)

  • IAMX Member
    офлайн
    IAMX Member

    139

    10 лет на сайте
    пользователь #1087672

    Профиль
    Написать сообщение

    139
    # 27 марта 2014 20:44

    avolkov, Обновление ещё в процессе.

  • audio999 Member
    офлайн
    audio999 Member

    496

    15 лет на сайте
    пользователь #159677

    Профиль
    Написать сообщение

    496
    # 27 марта 2014 21:20 Редактировалось audio999, 1 раз.
    mega-ga:

    повторю свой вопрос более конкретно, до сих пор нет возможности получить консультацию по телефону 411 и интернет -помошником воспользоваться - не работает ничего.

    23 марта выроняла все свои балансы и сделала их равными 5000 руб. На мое имя записано 3 телефона, на всех 3-х телефонах тариф Лето зовет. у каждого по 2 любимых номеров (одним номером пользуюь я - звоню бабушке и ладшему сыну. вторым номером бользуется бабушка - звонит мне и младшему внуку, третьим номером пользуется младший сын - звонит мне и бабушке ).
    На утро 24-го марта балансы стали 5000 руб. на всех трех номерах.
    Сегодня проверяю баланс на моем номере 1232 руб., на номере бабушке 812 руб., на номере сына 2240 руб. По ходу на балансе сына - самая правильная сумма. т.к. в этом месяце абон плата в сутки состовляте 666,666 руб. - грубо 667 руб. Сегодня четверг, т.е. списано должно быть за 4 дня (пн-чт) 2668 руб. , т.о. 5000 - 2668 = 2 332 руб. (ну ,100 руб. я могу спокойно подарить велкому, ног не более).
    а вот почему по тому же тарифу списаны суммы совершенно разные и гораздо больше у нас с бабушкой?????
    никаких звонков иных ,кроме описанных нами не осуществлялось, т.к. для иных звонков у меня есть корпаративный безлимитный телефон, оплачиваемый моим работодателем.

    Куда мне обратиться для разъяснения ситуации? пойти в офис в ближайшую неделю - не могу, т.к. работы очень много.

    Что звонить, что ходить в офис- бесполезно. И звонил и заходил- признают, что все работает криво, но ничего не обещают сделать. На вопрос когда будут устранены неполадки- одно невнятное мычание. Работники боятся что-либо сказать вразумительное- сказывается наличие аудиозаписи разговоров- такое ощущение, что дан указ руководства мычать что-либо нечленораздельное на вопросы клиентов.
    У меня на двух телефонах полностью расходится информация о балансе при наборе *100# и при звонке к оператору 410. Это охренительно удобно.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1725

    15 лет на сайте
    пользователь #179107

    Профиль

    1725
    # 27 марта 2014 22:21

    Neiro25, доступность пакетов на различных тарифных планах - http://www.velcom.by/ru/private/support/19682.htm

    О, спасибо, я этого не нашел на сайте. Теперь понятно.

  • mega-ga Senior Member
    офлайн
    mega-ga Senior Member

    2186

    12 лет на сайте
    пользователь #643718

    Профиль
    Написать сообщение

    2186
    # 28 марта 2014 00:02
    audio999:

    У меня на двух телефонах полностью расходится информация о балансе при наборе *100# и при звонке к оператору 410. Это охренительно удобно.

    у меня на телефоне одном сегодня баланс 812 руб. звонб оператору - ответ: у вас 3214 руб. :o грю, хорошо, если так, так а почему по *100# - другой баланс показывает, ответ: я же вам сказала, что у вас 3214 руб....
    тоже самое и с другим номером....

    жалобу, что ли на них пойти написать?

  • egelan Senior Member
    офлайн
    egelan Senior Member

    1868

    11 лет на сайте
    пользователь #935451

    Профиль
    Написать сообщение

    1868
    # 28 марта 2014 00:13
    mega-ga:

    audio999:

    У меня на двух телефонах полностью расходится информация о балансе при наборе *100# и при звонке к оператору 410. Это охренительно удобно.

    у меня на телефоне одном сегодня баланс 812 руб. звонб оператору - ответ: у вас 3214 руб. :o грю, хорошо, если так, так а почему по *100# - другой баланс показывает, ответ: я же вам сказала, что у вас 3214 руб....
    тоже самое и с другим номером....

    жалобу, что ли на них пойти написать?

    косяки из-за ввода нового биллинга, у меня также несколько дней назад баланс показывал одну сумму, а у оператора была другая сумма.

  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    14 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 28 марта 2014 00:56
    mega-ga:

    жалобу, что ли на них пойти написать?

    скоро всё образуется.

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • DESU Junior Member
    офлайн
    DESU Junior Member

    69

    14 лет на сайте
    пользователь #284927

    Профиль
    Написать сообщение

    69
    # 28 марта 2014 02:36

    Возможно глупый вопрос, неделю назад делал звонки в Москву все было хорошо, можно было дозвониться, а сегодня попробовал и оператор мне сообщил что данная услуга(роуминг не подключен), но почему же смс можно отправить, а позвонить нельзя, что изменилось?

  • Мariyla Junior Member
    офлайн
    Мariyla Junior Member

    50

    12 лет на сайте
    пользователь #578294

    Профиль
    Написать сообщение

    50
    # 28 марта 2014 08:19

    belpotter, да, вчера смогла зайти в ИССА - увидела. Не знаете, фиксить подключение пакета на 750 планируется или останется исторически сложившийся вариант?

  • МакКонь Senior Member
    офлайн
    МакКонь Senior Member

    719

    18 лет на сайте
    пользователь #67113

    Профиль
    Написать сообщение

    719
    # 28 марта 2014 12:16
    audio999:

    На вопрос когда будут устранены неполадки- одно невнятное мычание. Работники боятся что-либо сказать вразумительное- сказывается наличие аудиозаписи разговоров- такое ощущение, что дан указ руководства мычать что-либо нечленораздельное на вопросы клиентов.

    Они обречены мычать на этот вопрос, т.к. ответа на него никто не знает. И аудиозапись здесь ни при чем.

  • arenda156 Senior Member
    офлайн
    arenda156 Senior Member

    1403

    12 лет на сайте
    пользователь #526227

    Профиль
    Написать сообщение

    1403
    # 28 марта 2014 12:38

    когда заработает сервис Мелофон? С сайта выдает сообщение - Уважаемый абонент! Услуга временно недоступна.
    Пытался с телефона подключить - тоже выдает ошибку.

  • MaxSter Senior Member
    офлайн
    MaxSter Senior Member

    1501

    17 лет на сайте
    пользователь #101180

    Профиль
    Написать сообщение

    1501
    # 28 марта 2014 13:09

    Недоступность всех пакетов на смарт500 - полнейший идиотизм. Чем, интересно, это оправдано?) Раньше говорили о технической невозможности из-за каличного биллинга, ну а теперь то что?)

    BY-UA-RUS-LT-LV-EE-FIN-PL-D-CZ-A-H-I-RSM
  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 28 марта 2014 13:15
    MaxSter:

    Недоступность всех пакетов на смарт500 - полнейший идиотизм. Чем, интересно, это оправдано?) Раньше говорили о технической невозможности из-за каличного биллинга, ну а теперь то что?)

    А теперь как минимум тем, что систему еще полностью не настроили и идет отладка до сих пор, а после этого будут делать какие-то более серьезные изменения, если таковые есть в планах.

    arenda156:

    когда заработает сервис Мелофон? С сайта выдает сообщение - Уважаемый абонент! Услуга временно недоступна.
    Пытался с телефона подключить - тоже выдает ошибку.

    Как только так сразу.

    Выходи из зоны комфорта
  • konsul777 Senior Member
    офлайн
    konsul777 Senior Member

    5968

    13 лет на сайте
    пользователь #349835

    Профиль
    Написать сообщение

    5968
    # 28 марта 2014 18:05
    MaxSter:

    Недоступность всех пакетов на смарт500 - полнейший идиотизм. Чем, интересно, это оправдано?) Раньше говорили о технической невозможности из-за каличного биллинга, ну а теперь то что?)

    а чтобы подключали "тяжелые" пакеты. Если как тут говорили правда, что в тариф включен пакет 750 (но дается 500 мб), соответственно подключить такой же или ниже по линейке нельзя из пакетов, можно только большие пакет 1500 и 3000.

  • Raphael86 Neophyte Poster
    офлайн
    Raphael86 Neophyte Poster

    2

    10 лет на сайте
    пользователь #1152473

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 30 марта 2014 22:40

    Добрый вечер нужна помощь, в розлочке телефона, Бабушка с привезла телефон, но там лок сим! Бут лоадер розлочен помогите с разлочкой сим! (тел Huawei U8950 от Велком!)

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 30 марта 2014 22:54

    Raphael86, ищите ветку про ваш телефон, данный вопрос не по теме.

    Выходи из зоны комфорта
  • konsul777 Senior Member
    офлайн
    konsul777 Senior Member

    5968

    13 лет на сайте
    пользователь #349835

    Профиль
    Написать сообщение

    5968
    # 30 марта 2014 23:26

    Raphael86, ищите на 4pda

  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23810

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23810
    # 31 марта 2014 23:15

    вопрос такой. подключил пару месяцев назад симку велком. нашел ее :D выпала из летних брюк. :D
    на симке было -2к. кинул 3к. сеть ловит, всё показывает, вход/исход-х нет. что делать?

  • The_crow Senior Member
    офлайн
    The_crow Senior Member

    19217

    20 лет на сайте
    пользователь #24044

    Профиль
    Написать сообщение

    19217
    # 31 марта 2014 23:19
    Wyid:

    вопрос такой. подключил пару месяцев назад симку велком. нашел ее :D выпала из летних брюк. :D
    на симке было -2к. кинул 3к. сеть ловит, всё показывает, вход/исход-х нет. что делать?

    Если больше 2х месяцев прошло в минусе,то номер уже не ваш.
    З.ы сеть и будет ловить,хоть симка и не активна уже.

    "В старину люди верили,что когда человек умирает,душу его уносил Ворон,но лишь иногда Ворон возвращал душу на Землю,чтобы восстановить справедливость"
  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 31 марта 2014 23:20

    Wyid, звонить оператору и уточнять что не так.

    Выходи из зоны комфорта