Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 26 марта 2014 10:29
    МоbilеNet:

    Сейчас абонентская плата на тарифе СМАРТ500 будет списываться 1 числа в полном объёме или равномерно как раньше?

    Всё как раньше на обычных тарифах.

    Выходи из зоны комфорта
  • kOveX Senior Member
    офлайн
    kOveX Senior Member

    6877

    18 лет на сайте
    пользователь #47371

    Профиль
    Написать сообщение

    6877
    # 26 марта 2014 21:10

    За 4 года на смартах так и не добавили трафика - а контент тяжелеет, если раньше траф оставался, то сейчас не хватает. Планируется ли?

  • konsul777 Senior Member
    офлайн
    konsul777 Senior Member

    5968

    13 лет на сайте
    пользователь #349835

    Профиль
    Написать сообщение

    5968
    # 26 марта 2014 21:48
    kOveX:

    Планируется ли?

    от велком обычно трудно ожидать "подарков", но ввиду недавнего удешевления трафика для провайдеров, обновления биллинга, ну и скорого дня рождения велком, надеемся :)

  • sur Senior Member
    офлайн
    sur Senior Member

    25254

    13 лет на сайте
    пользователь #416972

    Профиль
    Написать сообщение

    25254
    # 27 марта 2014 00:24 Редактировалось sur, 1 раз.

    В наличии в течение более десяти лет тариф "стандарт" (или как он там называется?), телефон только для "звонить", книжки-игрушки качаю с домашнего вай-фая, интернетом, мелофоном и прочими услугами не пользуюсь. Ранее при минусе, например, пятьдесят рублей, приходила смс-ка, что "исходящие будут отключены". Можно было ещё день позвонить и отключали... Сегодня пришла смс-ка, что "средств недостаточно и первым делом вам отключат роуминг, и интернет-роуминг, и ещё что-то там". При ussd-запросе выяснилось, что велком пустил меня в минус на 27 000 рублей (!), что, я думала, при моем тарифе в принципе невозможно... :o Исходящие не отключены. Мне не жалко, я пополню счёт, но что-то это как-то слегка неожиданно. Для меня было удобно не следить за балансом, пополнять при минимальном минусе. :-? Что это было? И будет ли так продолжаться и дальше? :(

    Подписи нет
  • egelan Senior Member
    офлайн
    egelan Senior Member

    1868

    11 лет на сайте
    пользователь #935451

    Профиль
    Написать сообщение

    1868
    # 27 марта 2014 00:41
    sur:

    В наличии в течение более десяти лет тариф "стандарт" (или как он там называется?), телефон только для "звонить", книжки-игрушки качаю с домашнего вай-фая, интернетом, мелофоном и прочими услугами не пользуюсь. Ранее при минусе, например, пятьдесят рублей, приходила смс-ка, что "исходящие будут отключены". Можно было ещё день позвонить и отключали... Сегодня пришла смс-ка, что "средств недостаточно и первым делом вам отключат роуминг, и интернет-роуминг, и ещё что-то там". При ussd-запросе выяснилось, что велком пустил меня в минус на 27 000 рублей (!), что, я думала, при моем тарифе в принципе невозможно... :o Исходящие не отключены. Мне не жалко, я пополню счёт, но что-то это как-то слегка неожиданно. Для меня было удобно не следить за балансом, пополнять при минимальном минусе. :-? Что это было? И будет ли так продолжаться и дальше? :(

    позвоните 411, скорее всего, глюк нового биллинга.

  • mega-ga Senior Member
    офлайн
    mega-ga Senior Member

    2186

    12 лет на сайте
    пользователь #643718

    Профиль
    Написать сообщение

    2186
    # 27 марта 2014 13:43
    mega-ga:

    1067
    # 20 марта 2014 11:17
    когда у вас заработают справочные службы?
    411 отвечают "по техническим причинам информация не доступна".
    ИССА - "Уважаемый абонент! По техническим причинам работа с сервисами ограничена. Приносим извинения за временные неудобства. "
    *141*3*3# - пишет, ошибка, отсутсвкет выбор.
    и т.д.
    деньги на балансе закончили, хотя вчера еще было 20 тыс. руб. и ни одного звонка не было совершенно (только на один любимый номер звонок был).
    Дайте пояснения по ситуации.
    Добавлено спустя 1 минуту
    консультанты в соц сетях - отписываются, что все работает. Это что издевательство???

    повторю свой вопрос более конкретно, до сих пор нет возможности получить консультацию по телефону 411 и интернет -помошником воспользоваться - не работает ничего.

    23 марта выроняла все свои балансы и сделала их равными 5000 руб. На мое имя записано 3 телефона, на всех 3-х телефонах тариф Лето зовет. у каждого по 2 любимых номеров (одним номером пользуюь я - звоню бабушке и ладшему сыну. вторым номером бользуется бабушка - звонит мне и младшему внуку, третьим номером пользуется младший сын - звонит мне и бабушке ).
    На утро 24-го марта балансы стали 5000 руб. на всех трех номерах.
    Сегодня проверяю баланс на моем номере 1232 руб., на номере бабушке 812 руб., на номере сына 2240 руб. По ходу на балансе сына - самая правильная сумма. т.к. в этом месяце абон плата в сутки состовляте 666,666 руб. - грубо 667 руб. Сегодня четверг, т.е. списано должно быть за 4 дня (пн-чт) 2668 руб. , т.о. 5000 - 2668 = 2 332 руб. (ну ,100 руб. я могу спокойно подарить велкому, ног не более).
    а вот почему по тому же тарифу списаны суммы совершенно разные и гораздо больше у нас с бабушкой?????
    никаких звонков иных ,кроме описанных нами не осуществлялось, т.к. для иных звонков у меня есть корпаративный безлимитный телефон, оплачиваемый моим работодателем.

    Куда мне обратиться для разъяснения ситуации? пойти в офис в ближайшую неделю - не могу, т.к. работы очень много.

  • МакКонь Senior Member
    офлайн
    МакКонь Senior Member

    719

    18 лет на сайте
    пользователь #67113

    Профиль
    Написать сообщение

    719
    # 27 марта 2014 13:52

    mega-ga, если 411 и консультанты не помогают, то либо детализацию в ИССА, либо поход в офис.

  • mega-ga Senior Member
    офлайн
    mega-ga Senior Member

    2186

    12 лет на сайте
    пользователь #643718

    Профиль
    Написать сообщение

    2186
    # 27 марта 2014 14:02
    МакКонь:

    mega-ga, если 411 и консультанты не помогают, то либо детализацию в ИССА, либо поход в офис.

    не работает уже неделю, поход в офис в моем случае - только в вс, т.к. работаю за городом (((

    Добавлено спустя 35 секунд

    а здесь консультант не отвечает? онлайн-консультанты в контакте и на фейсе - не консультируют по балансу (((

  • defend Senior Member
    офлайн
    defend Senior Member

    544

    13 лет на сайте
    пользователь #381110

    Профиль
    Написать сообщение

    544
    # 27 марта 2014 14:18

    mega-ga, интернет/мелофон или другие услуги возможно кушают балланс?

  • IAMX Member
    офлайн
    IAMX Member

    139

    10 лет на сайте
    пользователь #1087672

    Профиль
    Написать сообщение

    139
    # 27 марта 2014 14:22

    sur, Это удивительно, что Вы пользуетесь velcom так долго и не замечали моментов, когда при отрицательном балансе ещё долго не отключают связь. Наверное, просто везло. Может для обновленного биллинга это и странно, но ситуация -обычный привычный velcom.

  • ----Сергей---- Senior Member
    офлайн
    ----Сергей---- Senior Member

    33464

    14 лет на сайте
    пользователь #302021

    Профиль
    Написать сообщение

    33464
    # 27 марта 2014 14:24

    sur, Услуга "Оплата по факту" вам в помощь :znaika:

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1725

    15 лет на сайте
    пользователь #179107

    Профиль

    1725
    # 27 марта 2014 15:24

    Перешел на тп смарт500 (раньше был "все говорят" и пакет 1500). Хочу еще добавить трафика пакет750, но подключить могу только 1500 или 3000, что для меня много. Звонил в 411, но так и не понял почему не могу пакет 750 подключить.

    Добавлено спустя 19 минут 10 секунд

    Оказываеься тп смарт500 поддерживает только два пакета 1500 и 3000. Бред какой то.

  • Мariyla Junior Member
    офлайн
    Мariyla Junior Member

    50

    12 лет на сайте
    пользователь #578294

    Профиль
    Написать сообщение

    50
    # 27 марта 2014 15:46

    Neiro25, потому что пакет на 500 Мб, включенный в тарифный план смарт500, в биллинговой системе проходит как пакет 750, может быть когда разгребутся с новой системой, смогут привести в человекопонятный вид. А пока что так.

  • ----Сергей---- Senior Member
    офлайн
    ----Сергей---- Senior Member

    33464

    14 лет на сайте
    пользователь #302021

    Профиль
    Написать сообщение

    33464
    # 27 марта 2014 15:52

    ИССА работает не совсем корректно.

  • konsul777 Senior Member
    офлайн
    konsul777 Senior Member

    5968

    13 лет на сайте
    пользователь #349835

    Профиль
    Написать сообщение

    5968
    # 27 марта 2014 16:05
    Мariyla:

    Neiro25, потому что пакет на 500 Мб, включенный в тарифный план смарт500, в биллинговой системе проходит как пакет 750, может быть когда разгребутся с новой системой, смогут привести в человекопонятный вид. А пока что так.

    не понял, дают 500 мб, а берут как за 750?

    Добавлено спустя 1 минута 23 секунды

    ----Сергей----:

    ИССА работает не совсем корректно.

    регистрация в исса не работает совсем. пытаюсь неделю уже зарегистрироваться.

  • Мariyla Junior Member
    офлайн
    Мariyla Junior Member

    50

    12 лет на сайте
    пользователь #578294

    Профиль
    Написать сообщение

    50
    # 27 марта 2014 16:20

    konsul777, трафик включен в абонентскую плату, а калькуляцию никто в открытый доступ не выкладывает. Но вообще то ли поленился кто заводить новый тариф в биллинге, то ли технические сложности какие-то были, то ли существовавщий когда-то пакет на 500 Мб увеличили до 750, но вот задачу "учитывать трафик на ТП Smart500" решают сейчас вот таким вот образом - подключают первого числа пакет 750, но начисляют по нему 500 Мб. Просто внутренний механизм. Но он мешает подключить существующий пакет на 750.
    Вот из-за таких штук и меняют древний как известно что мамонта биллинг на новый.

    Добавлено спустя 36 минут 16 секунд

    konsul777:

    регистрация в исса не работает совсем. пытаюсь неделю уже зарегистрироваться.

    Вот только что проверила - зарегистрировалась, получила пароль, вошла - всё работает, по крайней мере сейчас.

  • konsul777 Senior Member
    офлайн
    konsul777 Senior Member

    5968

    13 лет на сайте
    пользователь #349835

    Профиль
    Написать сообщение

    5968
    # 27 марта 2014 17:04

    Мariyla, возможно еще какие-то номера не переключили, но проверял не так давно. Не работает

  • mega-ga Senior Member
    офлайн
    mega-ga Senior Member

    2186

    12 лет на сайте
    пользователь #643718

    Профиль
    Написать сообщение

    2186
    # 27 марта 2014 17:06
    defend:

    mega-ga, интернет/мелофон или другие услуги возможно кушают балланс?

    ничего такого не подключалось - 100%.

  • belpotter Senior Member
    офлайн
    belpotter Senior Member

    1754

    16 лет на сайте
    пользователь #112876

    Профиль
    Написать сообщение

    1754
    # 27 марта 2014 17:08 Редактировалось belpotter, 1 раз.

    Мariyla, уже на тарифных планах с включенным интернет-трафиком подключается услуга «Интернет для тарифного плана».

    Neiro25, доступность пакетов на различных тарифных планах - http://www.velcom.by/ru/private/support/19682.htm

    mega-ga , можно проверить, какие услуги подключены - *141*2#

    А1 - Комфорт М / Ясна 50 smart
  • Боб Мистер Onliner
    офлайн
    Боб Мистер Onliner

    53113

    22 года на сайте
    пользователь #4175

    Профиль
    Написать сообщение

    53113
    # 27 марта 2014 18:05
    belpotter:

    mega-ga , можно проверить, какие услуги подключены - *141*2#

    проверил у себя. Пришла смс со списком подключенных услуг. В том числе и ИССА.
    Попробовал зарегиться в очередной раз в ИССА. Результат - "Данная услуга вам не предоставляется"

    Человек нетрадиционной трезвости