Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • IAMX Member
    офлайн
    IAMX Member

    139

    10 лет на сайте
    пользователь #1087672

    Профиль
    Написать сообщение

    139
    # 24 марта 2014 13:14

    Miguelon, Получится. Девушка из колл-центра так и сказала: если не нужен доп. пакет, до конца месяца смените его на базовый доступ. Поэтому, Вы правы, 300 Мб на бизнес + просто включены в тариф. Видимо, в компании считают, что клиенту не хватит 300 Мб и добавляют еще пакет.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6263

    14 лет на сайте
    пользователь #236844

    Профиль

    6263
    # 24 марта 2014 14:12
    IAMX:

    Что- что, но вот эти песенки и анекдоты вместо гудка, на мой взгляд, очень неприличное явление.

    Зайдите на http://www.melofon.by
    Там через кабинет можно всё отрегулировать.

    Не понимаю, почему меня обвиняют в нелюбви к России. Я не люблю идиотов, но они решили, что они и есть Россия. © В. Обломов
  • IAMX Member
    офлайн
    IAMX Member

    139

    10 лет на сайте
    пользователь #1087672

    Профиль
    Написать сообщение

    139
    # 24 марта 2014 20:36

    Helgi2002,

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6263

    14 лет на сайте
    пользователь #236844

    Профиль

    6263
    # 24 марта 2014 20:38

    IAMX, ну, значит надо ждать :-?

    Не понимаю, почему меня обвиняют в нелюбви к России. Я не люблю идиотов, но они решили, что они и есть Россия. © В. Обломов
  • mihasby Senior Member
    офлайн
    mihasby Senior Member

    23779

    13 лет на сайте
    пользователь #377288

    Профиль
    Написать сообщение

    23779
    # 24 марта 2014 22:37 Редактировалось mihasby, 3 раз(а).

  • belpotter Senior Member
    офлайн
    belpotter Senior Member

    1754

    16 лет на сайте
    пользователь #112876

    Профиль
    Написать сообщение

    1754
    # 24 марта 2014 22:40 Редактировалось belpotter, 2 раз(а).
    mihasby:

    Всем привет. Подскажите такой вопрос. На "смарт500" подключил себе дополнительно "Пакет 1500Мб". Подскажите действие этого пакета? Он на 1 мес. и остаток сгорает На или могу пользоваться пока не израсходую весь траффик? Спасибо!

    На 30 дней, остаток сгорает.

    Если не отключить, то на 31-й день списывается абонплата и предоставляются новые 1500 Мбайт на 30 дней.

    А1 - Комфорт М / Ясна 50 smart
  • mihasby Senior Member
    офлайн
    mihasby Senior Member

    23779

    13 лет на сайте
    пользователь #377288

    Профиль
    Написать сообщение

    23779
    # 24 марта 2014 23:37 Редактировалось mihasby, 2 раз(а).

  • belpotter Senior Member
    офлайн
    belpotter Senior Member

    1754

    16 лет на сайте
    пользователь #112876

    Профиль
    Написать сообщение

    1754
    # 24 марта 2014 23:49 Редактировалось belpotter, 1 раз.
    mihasby:

    это сейчас не забудь ещё выключить,когда исссякнет весь траффик или 30 дней

    Дату окончания пакета можно узнать по запросу *135*3*2#

    А1 - Комфорт М / Ясна 50 smart
  • konsul777 Senior Member
    офлайн
    konsul777 Senior Member

    5968

    13 лет на сайте
    пользователь #349835

    Профиль
    Написать сообщение

    5968
    # 25 марта 2014 00:37

    mihasby, насколько помнится все так делают, отсутствие каких-либо действий со стороны клиента означает продление пользованием услугой.

    belpotter:

    mihasby:

    это сейчас не забудь ещё выключить,когда исссякнет весь траффик или 30 дней

    Дату окончания пакета можно узнать по запросу *135*3*2#

    как и многое другое, не работает в данный момент эта услуга. Как-то по-началу казалось, что не таким долгим и неудобным окажется переход на новый биллинг. Поднадоедать начинает видеть на экране периодически "данная услуга не работает"

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 25 марта 2014 00:40
    konsul777:

    Как-то по-началу казалось, что не таким долгим и неудобным окажется переход на новый биллинг.

    Это еще быстро, МТС в свое время года два тихим сапом переводил абонентов.

    Выходи из зоны комфорта
  • El_Nino Senior Member
    офлайн
    El_Nino Senior Member

    4976

    21 год на сайте
    пользователь #12325

    Профиль
    Написать сообщение

    4976
    # 25 марта 2014 12:22

    всем доброго дня.

    Никто не знает - почему Велком игнорирует продажи современных двухсимочных смартфонов?

  • bregid Senior Member
    офлайн
    bregid Senior Member

    1685

    14 лет на сайте
    пользователь #283735

    Профиль
    Написать сообщение

    1685
    # 25 марта 2014 12:39

    El_Nino, политика компании "замыкать" абонентов на одном операторе.

  • El_Nino Senior Member
    офлайн
    El_Nino Senior Member

    4976

    21 год на сайте
    пользователь #12325

    Профиль
    Написать сообщение

    4976
    # 25 марта 2014 13:10
    bregid:

    El_Nino, политика компании "замыкать" абонентов на одном операторе.

    Хм, если у меня потребность в двух операторах - велком и невелком, но у велкома нет двухсимочников, а у невелкома есть - то я куплю трубку у невелкома / стороннего продавца, и всё равно буду сидеть на двух операторах. В этом случае велком упускает возможность продажи мне телефона.

    Второй вариант - у меня две симки Велкома, мне надоело пользоваться двумя телефонами, мне нужен двухсимочник. Тут, если денег хватает - куплю на стороне, если не хватает (хочется в рассрочку) то, если сам оператор мне не очень важен, то есть шанс, что я вообще свалю на невелком хотя бы одной симкой и куплю себе трубку там.

    Вариант, где велком выигрывает, я придумать не могу.

  • YIYNOVA Neophyte Poster
    офлайн
    YIYNOVA Neophyte Poster

    13

    10 лет на сайте
    пользователь #966677

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 25 марта 2014 13:36

    Подскажите. Родственник отдал мне свою нокию 920 в пользование, телефон он брал в Гомеле. Действует ли в Минске подобная гарантия, и можно ли отдать тел в ремонт без присутствия родственника? Уверен, что по всем вопросам ответ отрицательный, но всё же решился спросить)
    Вот типа гарантийный талон:

    YIYNOVA Графические планшеты yiynova@mail.ru
  • konsul777 Senior Member
    офлайн
    konsul777 Senior Member

    5968

    13 лет на сайте
    пользователь #349835

    Профиль
    Написать сообщение

    5968
    # 25 марта 2014 14:00

    зайдите в ближайший центр велком, там точно и узнаете

  • El_Nino Senior Member
    офлайн
    El_Nino Senior Member

    4976

    21 год на сайте
    пользователь #12325

    Профиль
    Написать сообщение

    4976
    # 25 марта 2014 14:15
    konsul777:

    зайдите в ближайший центр велком, там точно и узнаете

    Не проще 411 позвонить?

  • bregid Senior Member
    офлайн
    bregid Senior Member

    1685

    14 лет на сайте
    пользователь #283735

    Профиль
    Написать сообщение

    1685
    # 25 марта 2014 15:03 Редактировалось bregid, 2 раз(а).

    El_Nino, существует достаточно жирная прослойка лояльных к велкому абонентов и компания не хочет создавать соблазна для них. ИМХО

    Давайте поговорим об оборудовании, с помощью которого можно будет пользоваться постоянно повышающимся качеством услуг. Не планирует ли компания расширять линейку телефонов, которые реализует через свои центры продаж за счет аппаратов на две сим-карты?

    Я думаю, свежи еще в памяти дни, когда мобильные операторы совсем не продавали мобильных телефонов, или ассортимент был скудный. Сегодня ситуация другая: хороший ассортимент, порядка 50 моделей обычно присутствует на наших полках. Возможно, несколько меньше, чем у классических ритейлеров, но это их бизнес, а мы все-таки операторы мобильной связи. Поэтому ассортимент у нас всегда будет чуть меньше, чем у ритейлеров. Зато у нас есть комфортные условия приобретения, которые мы стараемся сделать максимально удобными для клиента.

    Что касается телефона на две сим-карты, надо вернуться к тому, как мы себя видим на рынке. Компания должна уметь удовлетворять все потребности клиента. Мне кажется, что в продаже двухсимочного телефона есть какая-то ущербность. Предполагается, что мы не в состоянии решить все вопросы клиента и предлагаем ему телефон, чтобы он использовал нашу сим-карту и чью-то еще. Наверняка, есть спрос на такого рода устройства. Но тот, кто их продает, должен четко понимать, какую задачу он решает. Мы стараемся решить другую задачу: сделать так, чтобы нашему клиенту было с нами максимально комфортно, чтобы могли сами удовлетворить все его потребности.

    С другой стороны, если клиент хочет купить двухсимочный телефон, чтобы использовать две сим-карты от velcom: одну для работы, другую для личных целей, над этим, возможно, надо подумать.
    http://news.[censored]/society/343794.html

  • Боб Мистер Onliner
    офлайн
    Боб Мистер Onliner

    53113

    22 года на сайте
    пользователь #4175

    Профиль
    Написать сообщение

    53113
    # 25 марта 2014 22:45
    ...Alessandro...:

    konsul777:

    Как-то по-началу казалось, что не таким долгим и неудобным окажется переход на новый биллинг.

    Это еще быстро, МТС в свое время года два тихим сапом переводил абонентов.

    уверен, Велком к своему ДР (16 апреля) все доведет до ума. Иначе будет сильный удар по имиджу.

    Человек нетрадиционной трезвости
  • МоbilеNet Senior Member
    офлайн
    МоbilеNet Senior Member

    1108

    22 года на сайте
    пользователь #1749

    Профиль
    Написать сообщение

    1108
    # 26 марта 2014 10:03

    Сейчас абонентская плата на тарифе СМАРТ500 будет списываться 1 числа в полном объёме или равномерно как раньше?

  • belpotter Senior Member
    офлайн
    belpotter Senior Member

    1754

    16 лет на сайте
    пользователь #112876

    Профиль
    Написать сообщение

    1754
    # 26 марта 2014 10:24
    МоbilеNet:

    Сейчас абонентская плата на тарифе СМАРТ500 будет списываться 1 числа в полном объёме или равномерно как раньше?

    как раньше, частями каждый день

    А1 - Комфорт М / Ясна 50 smart