Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71064

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71064
    # 23 марта 2014 20:19

    Роуминг-отпуск я так понимаю

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    14 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 23 марта 2014 20:28
    namin121:

    sergeiss:

    namin121, нифига не понятно. что за режим отпуск? меньше эмоций в тексте.

    если бы вы уезжали в отпуск, оплатили роуминг, а вас оставили без связи ..........у вас были бы еще те эмоции, потому что мне связь нужна..............

    согласен, досадно.
    если услугой не удалось воспользоваться по вине велкома, деньги вернут и даже извинятся.

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • asap-tim velcom team
    офлайн
    asap-tim velcom team

    998

    17 лет на сайте
    пользователь #98464

    Профиль
    Написать сообщение

    998
    # 23 марта 2014 21:10

    namin121, вы уже обратились к оператору? что вам ответили? что по поводу работы номера ответили?

    Time is priceless...
  • RAE Клуб друзей МТС
    офлайн
    RAE Клуб друзей МТС

    17037

    22 года на сайте
    пользователь #4424

    Профиль
    Написать сообщение

    17037
    # 23 марта 2014 21:46

    после длительного перерыва решил воспользоваться ИССА, естественно старая регистрация стала недействительной - прошло больше года (ну да, это же логично - зачем кому-то ИССА так редко). При попытке повторно зарегистрироваться меня отфутболивало с разными отговорками. Когда-то добрался до офиса, там внимательно выслушали, сказали что так все и должно быть, дали мягкую бумажку с PIN и PUK и отправили домой пообещав что все работает. Потом долгое время было не до того, бумажка затерялась дома, теперь до офиса около 50км, ИССА настойчиво предлагает ввести пароль, *141*0# говорит что "услуга недоступна", служба 411 0 вместо соединения с оператором отключается с отговоркой "информация недоступна". Как все-таки можно воспользоваться ИССА?

    Опыт есть умение применять взятые ненужные вещи взамен забытых нужных. ©(не мое)
  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5416

    17 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5416
    # 23 марта 2014 21:48

    Только что зарегил два номера. Вроде работает.

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • IAMX Member
    офлайн
    IAMX Member

    139

    10 лет на сайте
    пользователь #1087672

    Профиль
    Написать сообщение

    139
    # 23 марта 2014 22:13

    При смене тарифа подключается мелофон. Зачем? И отключить нельзя, мол, у нас сейчас технические работы.

  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    14 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 23 марта 2014 22:26

    кто пользуется программой BalanceBY на андроиде? работает? что сделать чтобы заработала? (тянет инфу через ИССА).

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • RAE Клуб друзей МТС
    офлайн
    RAE Клуб друзей МТС

    17037

    22 года на сайте
    пользователь #4424

    Профиль
    Написать сообщение

    17037
    # 23 марта 2014 22:27
    Miguelon:

    Только что зарегил два номера. Вроде работает.

    регистрация у меня тоже работает - "узнать свой пароль можете набрав *141*0# ...", в ответ на заклинание "данная услуга вам не предоставляется!"

    Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд

    IAMX:

    При смене тарифа подключается мелофон. Зачем? И отключить нельзя, мол, у нас сейчас технические работы.

    в 21:00 после 15 минут ожидания оператора и еще 10 минут беготни там успешно таки отключили. *424# вылетало с ошибкой.

    Опыт есть умение применять взятые ненужные вещи взамен забытых нужных. ©(не мое)
  • Redkiy_ghost Senior Member
    офлайн
    Redkiy_ghost Senior Member

    3936

    15 лет на сайте
    пользователь #160552

    Профиль
    Написать сообщение

    3936
    # 23 марта 2014 22:35
    sergeiss:

    кто пользуется программой BalanceBY на андроиде? работает? что сделать чтобы заработала? (тянет инфу через ИССА).

    вельком запретил. типа, исса - не для этого. есть на форуме ветка баланс.бая

    я мстю! и мстя моя страшна...
  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    14 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 23 марта 2014 22:40
    Redkiy_ghost:

    вельком запретил. типа, исса - не для этого

    где почитать?

    Redkiy_ghost:

    есть на форуме ветка баланс.бая

    киньте ссылкой, поиск не нашел.
    спасибо. с уважением.

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • Redkiy_ghost Senior Member
    офлайн
    Redkiy_ghost Senior Member

    3936

    15 лет на сайте
    пользователь #160552

    Профиль
    Написать сообщение

    3936
    # 23 марта 2014 22:44 Редактировалось Redkiy_ghost, 1 раз.
    sergeiss:

    Redkiy_ghost:

    вельком запретил. типа, исса - не для этого

    где почитать?

    Redkiy_ghost:

    есть на форуме ветка баланс.бая

    киньте ссылкой, поиск не нашел.
    спасибо. с уважением.

    учимся пользоваться поиском по форуму. поиск по слову "баланс", искать только в названиях тем... http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=2094572

    вроде опять вельком поддерживают. сам не пользуюсь...

    я мстю! и мстя моя страшна...
  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    14 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 23 марта 2014 22:46
    Redkiy_ghost:

    учимся пользоваться поиском по форуму

    умеем. искал по BalanceBY :shuffle:
    благодарю.

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • IAMX Member
    офлайн
    IAMX Member

    139

    10 лет на сайте
    пользователь #1087672

    Профиль
    Написать сообщение

    139
    # 23 марта 2014 22:57
    RAE:

    в 21:00 после 15 минут ожидания оператора и еще 10 минут беготни там успешно таки отключили. *424# вылетало с ошибкой.

    Именно так и происходит. Решили, что месяц подождем (месяц услуга бесплатна), а потом можно будет проще отключить через ussd. Благо, я на своём телефоне успел сменить тарифный план до того, как начались эти реформы биллинга. Правда мне тоже "в подарок" подключили какой-то пакет интернета.

    Об этих услугах "в подарок" вообще говорится где-нибудь в документах? На сайте не могу найти.

  • konsul777 Senior Member
    офлайн
    konsul777 Senior Member

    5968

    13 лет на сайте
    пользователь #349835

    Профиль
    Написать сообщение

    5968
    # 24 марта 2014 00:28

    вчера и сегодня пытался зарегистрироваться в ИССА на сайте, в ответ сообщение, что услуга временно не работает по техническим причинам, тоже давно не пользовался, года 2 точно

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40688

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40688
    # 24 марта 2014 07:12

    sergeiss, работает у меня баланс.. был период с неделю в начале миграции на новый биллинг когда не работал.. но тогда исса совсем мертвой была...

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • RAE Клуб друзей МТС
    офлайн
    RAE Клуб друзей МТС

    17037

    22 года на сайте
    пользователь #4424

    Профиль
    Написать сообщение

    17037
    # 24 марта 2014 09:40
    IAMX:

    как начались эти реформы биллинга.

    а когда они опять начались? вроде с 2003 постоянно что-то новое...

    Опыт есть умение применять взятые ненужные вещи взамен забытых нужных. ©(не мое)
  • IAMX Member
    офлайн
    IAMX Member

    139

    10 лет на сайте
    пользователь #1087672

    Профиль
    Написать сообщение

    139
    # 24 марта 2014 09:49

    RAE, Для меня ничего принципиально нового не произошло ни тогда, ни сейчас. Но просто интересно, существует ли раздел, где можно узнать о всех доп. услугах, активируемых автоматически при смене ТП.

  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5416

    17 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5416
    # 24 марта 2014 10:28
    IAMX:

    Правда мне тоже "в подарок" подключили какой-то пакет интернета.

    на какой тариф переходили? например на смартах интернет даётся в виде подключения услуги веб750, но будет доступно либо 500 мб (смарт500) либо 1000 мб (смарт1000)

    IAMX:

    где можно узнать о всех доп. услугах, активируемых автоматически при смене ТП.

    лучше посмотреть правила обслуживания на конкретном тарифе. на сайте точно видел.

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • IAMX Member
    офлайн
    IAMX Member

    139

    10 лет на сайте
    пользователь #1087672

    Профиль
    Написать сообщение

    139
    # 24 марта 2014 12:57

    Miguelon, Я переходил на бизнес плюс со стандартного, к 300 Мб по тарифу добавили еще пакет интернета.
    А в данном случае, меня попросили перевести на "все говорят" и получился мелофон "в подарок". Что- что, но вот эти песенки и анекдоты вместо гудка, на мой взгляд, очень неприличное явление.

  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5416

    17 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5416
    # 24 марта 2014 13:07

    IAMX, емнип в б+ просто трафик включён, без какого либо пакета. Может просто для использования трафика подключили какой базовый интернет (без ап который)? Ибо если нет вообще никакой услуги инета, то включённый трафик использовать не получится.

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.