Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • konsul777 Senior Member
    офлайн
    konsul777 Senior Member

    5972

    14 лет на сайте
    пользователь #349835

    Профиль
    Написать сообщение

    5972
    # 19 марта 2014 00:31

    Боб, вроде как на велкоме все-равно, какая точка доступа установлена, трафик тарифицируется согласно тарифу, а не по той точке доступа, которую использует телефон. По крайней мере себе, когда менял пакет трафика, настройки конфигурации не изменял, более того и велком мне их не присылал, раньше при смене тарифа 1 числа месяца присылались настройки.
    Сейчас посмотрел у себя в телефоне, тоже стоит профиль с точкой web1.velcom.by, но списывает трафик не по базовому тарифу, а подключенному пакету трафика + корпоративных 100 мб.
    По идее все должно быть нормально и пересчитать как надо.

  • lianoria Neophyte Poster
    офлайн
    lianoria Neophyte Poster

    2

    10 лет на сайте
    пользователь #1135072

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 19 марта 2014 01:01

    Подскажите плз такой вопрос У меня возникла одна проблема с человеком может ли велком предоставить телефонные разговоры с моего номера на тот который я звонила??? Т е если милиция даст запрос предоставят ли им телефонную запись с моим и этого человека разговора??

  • kate69su Neophyte Poster
    офлайн
    kate69su Neophyte Poster

    12

    11 лет на сайте
    пользователь #944503

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 19 марта 2014 01:10
    lianoria:

    Подскажите плз такой вопрос У меня возникла одна проблема с человеком может ли велком предоставить телефонные разговоры с моего номера на тот который я звонила??? Т е если милиция даст запрос предоставят ли им телефонную запись с моим и этого человека разговора??

    Запись разговоров не ведется, следовательно, нет.

  • lianoria Neophyte Poster
    офлайн
    lianoria Neophyte Poster

    2

    10 лет на сайте
    пользователь #1135072

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 19 марта 2014 01:19

    kate69su, А почему не ведеться запись??? мне казалось что сейчас все телефонные разговоры должны записываться

  • МоbilеNet Senior Member
    офлайн
    МоbilеNet Senior Member

    1108

    23 года на сайте
    пользователь #1749

    Профиль
    Написать сообщение

    1108
    # 19 марта 2014 08:53 Редактировалось МоbilеNet, 1 раз.
    lianoria:

    kate69su, А почему не ведеться запись???

    Запись для предоставления в органы МВД и СК просто так не ведётся.
    Дальше читайте по словам предыдущую строчку.

  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    63

    10 лет на сайте
    пользователь #1051690

    Профиль

    63
    # 19 марта 2014 12:51
    Боб:

    Toshax:

    Здравствуйте. Подскажите пожалуйста как поступить и каковы шансы на справедливость.

    В четверг 13 числа, вечером, подключался на Велком на корпоративный тариф. Как раз во время сбоев с интернетом и в период проведения профилактических работ на Велком. Тариф подключили, плюс к тарифу пакет интернет трафика 1500.
    Сегодня смотрю свой баланс и челюсть опускается (минус 192000). В пятницу пользовался интернетом, прикунул по расценкам пакета: Базовый доступ в интернет что за 1125 рублей за мегабайт, получается использованный мною трафик в 170 мегабайт.
    Подскажите, возможно решить вопрос в плане пересчета этого трафика по купленному Пакету интернет трафика? Были-ли у кого такие ситуации? Как вопрос решался?

    Думаю что если вопрос не решиться буду писать официальную жалобу, так как при подключении подключалось все вместе и никаких оговорок, либо предупреждений со стороны сотрудников центра Велком не было.

    у меня челюсть упала еще ниже сегодня. Проверяю баланс - минус 320 тысяч. Проверяю трафик - использовано 290 Мб с 10 марта (по данным телефона). У меня тариф "Бизнес про". Включенный трафик 500 Мб. Делаю ussd-запрос оставшегося трафика - пишет 0.
    начинаю разбираться и вспоминать. Вспоминаю, что 10 марта сбрасывал настройки до заводских и само собой слетели все настройки интернета. Звонил 2 раза 411 чтобы мне прислали смс с настройками. Со второго раза смс пришла. Установил. Все заработало. Параметры установленной точки доступа конечно же не смотрел. А вот сегодня посмотрел... а там web1.velcom.by :o Это значит, что я все это время был подключен по Базовому доступу в интернет за бешенные деньги! А сегодня еще ни с того ни с сего вечером пришла смс с другой конфигурацией точки доступа (хотя я ее не запрашивал). Конфигурация пришла теперь web2.velcom.by Что к чему? :-?
    По 411-0 не дозвониться - "Ваш звонок не может быть обработан".
    Вобщем, сижу и наблюдаю как у меня со счета каждый час слетает по 7-10 тыс.
    В результате решил пока отключить мобильный интернет напрочь, чтобы утром не стать беднее еще на тыщ 50.
    Надеюсь, что деньги все-таки вернут потом.

    Добавлено спустя 10 минут 50 секунд

    ну, и вопрос Велкому.
    Доколе это будет продолжаться?!

    Ситуация аналогичная!
    Год назад написал заявление чтобы отключали связь при малейшей задолженности.
    Тариф смарт500
    В воскресенье на остатке 250мб
    А 17.03 прочитав новости за 15 мин.- обнаруживается что остаток трафика-0!!!
    И ЗАДОЛЖЕННОСТЬ 80000руб. , хотя всегда отключали связь за -100руб.
    На 411 -сказали что списано за интернет соединение и ошибки быть не может.
    Вопрос -что делать, как доказать обратное?!

  • Vitales Senior Member
    офлайн
    Vitales Senior Member

    2445

    21 год на сайте
    пользователь #9517

    Профиль
    Написать сообщение

    2445
    # 19 марта 2014 12:58
    3344666:

    Боб:

    Toshax:

    Здравствуйте. Подскажите пожалуйста как поступить и каковы шансы на справедливость.

    В четверг 13 числа, вечером, подключался на Велком на корпоративный тариф. Как раз во время сбоев с интернетом и в период проведения профилактических работ на Велком. Тариф подключили, плюс к тарифу пакет интернет трафика 1500.
    Сегодня смотрю свой баланс и челюсть опускается (минус 192000). В пятницу пользовался интернетом, прикунул по расценкам пакета: Базовый доступ в интернет что за 1125 рублей за мегабайт, получается использованный мною трафик в 170 мегабайт.
    Подскажите, возможно решить вопрос в плане пересчета этого трафика по купленному Пакету интернет трафика? Были-ли у кого такие ситуации? Как вопрос решался?

    Думаю что если вопрос не решиться буду писать официальную жалобу, так как при подключении подключалось все вместе и никаких оговорок, либо предупреждений со стороны сотрудников центра Велком не было.

    у меня челюсть упала еще ниже сегодня. Проверяю баланс - минус 320 тысяч. Проверяю трафик - использовано 290 Мб с 10 марта (по данным телефона). У меня тариф "Бизнес про". Включенный трафик 500 Мб. Делаю ussd-запрос оставшегося трафика - пишет 0.
    начинаю разбираться и вспоминать. Вспоминаю, что 10 марта сбрасывал настройки до заводских и само собой слетели все настройки интернета. Звонил 2 раза 411 чтобы мне прислали смс с настройками. Со второго раза смс пришла. Установил. Все заработало. Параметры установленной точки доступа конечно же не смотрел. А вот сегодня посмотрел... а там web1.velcom.by :o Это значит, что я все это время был подключен по Базовому доступу в интернет за бешенные деньги! А сегодня еще ни с того ни с сего вечером пришла смс с другой конфигурацией точки доступа (хотя я ее не запрашивал). Конфигурация пришла теперь web2.velcom.by Что к чему? :-?
    По 411-0 не дозвониться - "Ваш звонок не может быть обработан".
    Вобщем, сижу и наблюдаю как у меня со счета каждый час слетает по 7-10 тыс.
    В результате решил пока отключить мобильный интернет напрочь, чтобы утром не стать беднее еще на тыщ 50.
    Надеюсь, что деньги все-таки вернут потом.

    Добавлено спустя 10 минут 50 секунд

    ну, и вопрос Велкому.
    Доколе это будет продолжаться?!

    Ситуация аналогичная!
    Год назад написал заявление чтобы отключали связь при малейшей задолженности.
    Тариф смарт500
    В воскресенье на остатке 250мб
    А 17.03 прочитав новости за 15 мин.- обнаруживается что остаток трафика-0!!!
    И ЗАДОЛЖЕННОСТЬ 80000руб. , хотя всегда отключали связь за -100руб.
    На 411 -сказали что списано за интернет соединение и ошибки быть не может.
    Вопрос -что делать, как доказать обратное?!

    как оператор может нести ответственность за работу вашего смартфона?
    кроме интернет-браузера есть еще куча приложений, которые берут трафик.
    да банально система обновилась или приложения в маркете. велком то тут при чем?

  • МакКонь Senior Member
    офлайн
    МакКонь Senior Member

    719

    18 лет на сайте
    пользователь #67113

    Профиль
    Написать сообщение

    719
    # 19 марта 2014 12:59
    lianoria:

    kate69su, А почему не ведеться запись??? мне казалось что сейчас все телефонные разговоры должны записываться

    Если вы или ваш собеседник не были на "прослушке", то велком подтвердит только факт звонка, его время, продолжительность и т.д.

  • BlackBerry Senior Member
    офлайн
    BlackBerry Senior Member

    1910

    17 лет на сайте
    пользователь #114959

    Профиль
    Написать сообщение

    1910
    # 19 марта 2014 13:00

    МакКонь, и вышку

    Чисто, как в трамвае
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71767

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71767
    # 19 марта 2014 13:04 Редактировалось A.Z., 1 раз.

    Даже если и были то тоже подтвердит вышеуказанное :D но не факт прослушки :trollface:

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • МакКонь Senior Member
    офлайн
    МакКонь Senior Member

    719

    18 лет на сайте
    пользователь #67113

    Профиль
    Написать сообщение

    719
    # 19 марта 2014 13:51
    BlackBerry:

    МакКонь, и вышку

    и IMEI и т.д.

    A.Z.:

    Даже если и были то тоже подтвердит вышеуказанное :D но не факт прослушки :trollface:

    Да, милиции ничего другого не скажут , а те, кому могут сказать, и так это знают :D

  • 115378 Member
    офлайн
    115378 Member

    103

    17 лет на сайте
    пользователь #115378

    Профиль
    Написать сообщение

    103
    # 19 марта 2014 13:54

    Смотрю, на велкоме все те же косяки, что и на лайфе при смене биллинга.

  • xvarx Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    xvarx Паяльник & Отвертка TEAM

    8543

    22 года на сайте
    пользователь #3790

    Профиль
    Написать сообщение

    8543
    # 19 марта 2014 16:37

    тут включился телефон на котором задолженность более 1млн :)
    начал принимать звонки и исходящая связь работает
    это все новый мощнейший биллинг :ura:

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71767

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71767
    # 19 марта 2014 17:23

    xvarx, а проверь-ка баланс :trollface:

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Redkiy_ghost Senior Member
    офлайн
    Redkiy_ghost Senior Member

    3936

    15 лет на сайте
    пользователь #160552

    Профиль
    Написать сообщение

    3936
    # 19 марта 2014 17:24
    xvarx:

    тут включился телефон на котором задолженность более 1млн :)
    начал принимать звонки и исходящая связь работает
    это все новый мощнейший биллинг :ura:

    старый уже отключили, а новый еще не прикрутили. вот звоним без биллинга

    я мстю! и мстя моя страшна...
  • Stalker Panasonic Club
    офлайн
    Stalker Panasonic Club

    27316

    21 год на сайте
    пользователь #12655

    Профиль
    Написать сообщение

    27316
    # 19 марта 2014 17:39 Редактировалось Stalker, 2 раз(а).

    пришел спам с велкома

    Избиратель! Прими участие в выборах! Твой голос важен!
    Центризбирком

    у меня стоит запрет рекламных расслылок, с какого перепугу эти трусливые [censored] шлют мне всякое [censored]?

    ШОС

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=814397]BELNETMON на onliner.by[/url]
  • konsul777 Senior Member
    офлайн
    konsul777 Senior Member

    5972

    14 лет на сайте
    пользователь #349835

    Профиль
    Написать сообщение

    5972
    # 19 марта 2014 17:40

    было сегодня 31 тыс. задолженности. через пару часов проверил еще раз, стало как положено

  • xvarx Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    xvarx Паяльник & Отвертка TEAM

    8543

    22 года на сайте
    пользователь #3790

    Профиль
    Написать сообщение

    8543
    # 19 марта 2014 17:44
    A.Z.:

    xvarx, а проверь-ка баланс :trollface:

    все как положено - минус более мильена )))
    я тоже вот думал, кто-то неверное пополнил телефон :trollface:

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6806

    18 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6806
    # 19 марта 2014 17:55 Редактировалось alepavel, 1 раз.

    Народ больно не разуетесь глюкам нового\старого биллинга velcom. Это же велком, он посчитает и потом вам такой прайс выставит, это же не турки

    Не работаю в life:) )))). Люблю халву, но о халве не разговариваю.
  • .BeaviS. Onliner Auto Club
    офлайн
    .BeaviS. Onliner Auto Club

    4538

    19 лет на сайте
    пользователь #44781

    Профиль
    Написать сообщение

    4538
    # 20 марта 2014 09:31

    Подключил доп пакет интернета 1500. Вчера по прошествии суток позвонил, мол где траффик? Сказали, все есть, пользуетесь. При наборе *100*1# показывало бесплатные минуты, безлимит на лн и просто было написано Мб, ни 0 ни 1500. В итоге на балансе -100000. Напользовался:) деньги как то можно вернуть? Или бесполезно ругаться?