Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • mihasby Senior Member
    офлайн
    mihasby Senior Member

    23817

    13 лет на сайте
    пользователь #377288

    Профиль
    Написать сообщение

    23817
    # 18 марта 2014 09:59 Редактировалось mihasby, 1 раз.

  • Redkiy_ghost Senior Member
    офлайн
    Redkiy_ghost Senior Member

    3936

    15 лет на сайте
    пользователь #160552

    Профиль
    Написать сообщение

    3936
    # 18 марта 2014 10:10

    все сети - включая велком

    я мстю! и мстя моя страшна...
  • belpotter Senior Member
    офлайн
    belpotter Senior Member

    1754

    17 лет на сайте
    пользователь #112876

    Профиль
    Написать сообщение

    1754
    # 18 марта 2014 10:11
    mihasby:

    Я вот тоже жду отладки биллинга и всей системы Исса. Подключился на "Смарт 500" 5 дней назад. Смотрим остаток: 123 мин.на все сети и 58 МБ. Хотя,за эти дни ни разу не позвонил на другие сети и не мог я использовать столько МБ. Вот жду результата :)

    Вполне возможно, вас уже подключали по новым правилам. К примеру, если вы подключались 12 марта, то вам дали ~123 минуты и ~306 Мбайт. Но лучше уточнить в справочной, что да как

    А1 - Комфорт М / Ясна 50 smart
  • mandrage Member
    офлайн
    mandrage Member

    216

    17 лет на сайте
    пользователь #83462

    Профиль
    Написать сообщение

    216
    # 18 марта 2014 10:24

    Когда заработает связь в таких деревнях: Нижние Жары и Верхние Жары, Брагинского района Гомельской области?

    Извини, мы больше не можем быть вместе. Дело не в тебе, хоть тебя и разнесло конечно к ипени матери, но не в тебе
  • Redkiy_ghost Senior Member
    офлайн
    Redkiy_ghost Senior Member

    3936

    15 лет на сайте
    пользователь #160552

    Профиль
    Написать сообщение

    3936
    # 18 марта 2014 11:43

    правил 5 дней назад исчо не было

    я мстю! и мстя моя страшна...
  • mihasby Senior Member
    офлайн
    mihasby Senior Member

    23817

    13 лет на сайте
    пользователь #377288

    Профиль
    Написать сообщение

    23817
    # 18 марта 2014 12:32 Редактировалось mihasby, 2 раз(а).

  • Redkiy_ghost Senior Member
    офлайн
    Redkiy_ghost Senior Member

    3936

    15 лет на сайте
    пользователь #160552

    Профиль
    Написать сообщение

    3936
    # 18 марта 2014 13:02

    формулировка таки-да "все сети", а не "сети других операторов и стационарная сеть". а чего беда? так бы с тебя уже сняли 77*264 примерно 20 тыщ

    Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд

    меня смарт 500 устраивает на 95%. не хватает 10 смс в компект.

    я мстю! и мстя моя страшна...
  • arsej Senior Member
    офлайн
    arsej Senior Member

    786

    12 лет на сайте
    пользователь #663166

    Профиль
    Написать сообщение

    786
    # 18 марта 2014 14:48

    Что слышно когда заработает ИССА ?

  • YurikRecords Senior Member
    офлайн
    YurikRecords Senior Member

    592

    12 лет на сайте
    пользователь #655753

    Профиль
    Написать сообщение

    592
    # 18 марта 2014 15:05

    Можно ли на смарт 500 одноразового купить дополнительный пакет интернета?

  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5420

    17 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5420
    # 18 марта 2014 17:59

    YurikRecords, либо на 1500 либо на 3000 мб. других вариантов нет.

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • belpotter Senior Member
    офлайн
    belpotter Senior Member

    1754

    17 лет на сайте
    пользователь #112876

    Профиль
    Написать сообщение

    1754
    # 18 марта 2014 18:41
    arsej:

    Что слышно когда заработает ИССА ?

    Срок профилактических работ продлили до 20 марта

    А1 - Комфорт М / Ясна 50 smart
  • 703163 Junior Member
    офлайн
    703163 Junior Member

    35

    12 лет на сайте
    пользователь #703163

    Профиль
    Написать сообщение

    35
    # 18 марта 2014 19:26

    у меня 3G велком...отличный интернет. Вот бы только трафика хоть чуть побольше побольше:)))))) :ura:

    ///////////////
  • Redkiy_ghost Senior Member
    офлайн
    Redkiy_ghost Senior Member

    3936

    15 лет на сайте
    пользователь #160552

    Профиль
    Написать сообщение

    3936
    # 18 марта 2014 20:47 Редактировалось Redkiy_ghost, 1 раз.
    3567:

    у меня 3G велком...отличный интернет. Вот бы только трафика хоть чуть побольше побольше:)))))) :ura:

    а где "вопрос velcom"? купи трафика... а инет последнее время и вправду радует...

    я мстю! и мстя моя страшна...
  • Боб Мистер Onliner
    офлайн
    Боб Мистер Onliner

    53191

    22 года на сайте
    пользователь #4175

    Профиль
    Написать сообщение

    53191
    # 18 марта 2014 21:26
    Toshax:

    Здравствуйте. Подскажите пожалуйста как поступить и каковы шансы на справедливость.

    В четверг 13 числа, вечером, подключался на Велком на корпоративный тариф. Как раз во время сбоев с интернетом и в период проведения профилактических работ на Велком. Тариф подключили, плюс к тарифу пакет интернет трафика 1500.
    Сегодня смотрю свой баланс и челюсть опускается (минус 192000). В пятницу пользовался интернетом, прикунул по расценкам пакета: Базовый доступ в интернет что за 1125 рублей за мегабайт, получается использованный мною трафик в 170 мегабайт.
    Подскажите, возможно решить вопрос в плане пересчета этого трафика по купленному Пакету интернет трафика? Были-ли у кого такие ситуации? Как вопрос решался?

    Думаю что если вопрос не решиться буду писать официальную жалобу, так как при подключении подключалось все вместе и никаких оговорок, либо предупреждений со стороны сотрудников центра Велком не было.

    у меня челюсть упала еще ниже сегодня. Проверяю баланс - минус 320 тысяч. Проверяю трафик - использовано 290 Мб с 10 марта (по данным телефона). У меня тариф "Бизнес про". Включенный трафик 500 Мб. Делаю ussd-запрос оставшегося трафика - пишет 0.
    начинаю разбираться и вспоминать. Вспоминаю, что 10 марта сбрасывал настройки до заводских и само собой слетели все настройки интернета. Звонил 2 раза 411 чтобы мне прислали смс с настройками. Со второго раза смс пришла. Установил. Все заработало. Параметры установленной точки доступа конечно же не смотрел. А вот сегодня посмотрел... а там web1.velcom.by :o Это значит, что я все это время был подключен по Базовому доступу в интернет за бешенные деньги! А сегодня еще ни с того ни с сего вечером пришла смс с другой конфигурацией точки доступа (хотя я ее не запрашивал). Конфигурация пришла теперь web2.velcom.by Что к чему? :-?
    По 411-0 не дозвониться - "Ваш звонок не может быть обработан".
    Вобщем, сижу и наблюдаю как у меня со счета каждый час слетает по 7-10 тыс.
    В результате решил пока отключить мобильный интернет напрочь, чтобы утром не стать беднее еще на тыщ 50.
    Надеюсь, что деньги все-таки вернут потом.

    Добавлено спустя 10 минут 50 секунд

    ну, и вопрос Велкому.
    Доколе это будет продолжаться?!

    Человек нетрадиционной трезвости
  • belpotter Senior Member
    офлайн
    belpotter Senior Member

    1754

    17 лет на сайте
    пользователь #112876

    Профиль
    Написать сообщение

    1754
    # 18 марта 2014 21:49
    Боб:

    А вот сегодня посмотрел... а там web1.velcom.by Это значит, что я все это время был подключен по Базовому доступу в интернет за бешенные деньги!

    От точки доступа в телефоне не зависит, как будет тарифицироваться интернет-трафик.

    А1 - Комфорт М / Ясна 50 smart
  • 184346 Member
    офлайн
    184346 Member

    120

    15 лет на сайте
    пользователь #184346

    Профиль
    Написать сообщение

    120
    # 18 марта 2014 21:51 Редактировалось 184346, 4 раз(а).

    Боб,
    У велком почти у всех абонентов (за исключением тех случаев, где это обусловлено необходимостью) работает услуга интернет без настроек. Ссылка Можете хоть через точку доступа "а" сидеть: расход трафика будет согласно тарифу. Ну а если бы услуги интернет без настроек не было, вы бы просто не смогли выйти в интернет без необходимой тд.
    Насчёт расхода, да, по возможности обращайтесь в 411, там вам подскажут за что система считает деньги.

  • geka81 Senior Member
    офлайн
    geka81 Senior Member

    825

    15 лет на сайте
    пользователь #164631

    Профиль
    Написать сообщение

    825
    # 18 марта 2014 22:12

    У меня в воскресенье на тарифе смарт 500 было приблизительно минус 15000 руб. и 350 Мб. Проснулся утром в понедельник смотрю -уже минус 386000 руб. Интернет трафик так и остался. Позвонил по номеру 411 девушка долго разбиралась и сказала - что да,она видит что это неправильное начисление,но надо дождаться пока билинг сам всё не исправит. Но когда это произойдет,она не знает. Где горантия ,что в итоге мена не сделают крайним :(

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71757

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71757
    # 18 марта 2014 22:55

    Боб, у меня в феврале был пакет 250, 28-го числа отправил заявку на Легкий (и сейчас им пользуюсь), точка доступа как была web2.velcom.by, так и осталась (по сайту должна быть lite.velcom.by).
    После отправки запроса на изменение ТП получил только СМС "Ваша заявка принята". 1-го числа запросил список подключенных услуг, ТП был уже "Легкий", новые настройки не пришли. Позвонил на 410, девочка сказала почти то же самое самое что и Зміцер, т.е. что в данном случае это непринципиально. и если мне не изменяет память даже предложила таки их прислать :D
    Специально проверил баланс- все в норме...

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Боб Мистер Onliner
    офлайн
    Боб Мистер Onliner

    53191

    22 года на сайте
    пользователь #4175

    Профиль
    Написать сообщение

    53191
    # 19 марта 2014 00:17

    belpotter, Зміцер, geka81, A.Z., спасибо за разъяснения :)

    Человек нетрадиционной трезвости
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71757

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71757
    # 19 марта 2014 00:20 Редактировалось A.Z., 2 раз(а).

    Боб, :beer: змагайся :) удачи.
    пс. Напиши им через форму запроса на сайте (тут толку мало). Реагируют очень быстро (у меня было от "через день" до "через 40 минут" ) :)

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час