Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    134

    10 лет на сайте
    пользователь #1101275

    Профиль

    134
    # 16 марта 2014 22:15

    Кстати недозвоны давно не слышал.

    Руки и плавники вверх!
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71743

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71743
    # 16 марта 2014 22:18
    j.:

    Кстати недозвоны давно не слышал.

    очень давно
    audio999, я позвонил бы им сам да повода нет. Все работает отлично, я всем доволен :shuffle:

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • audio999 Member
    офлайн
    audio999 Member

    496

    15 лет на сайте
    пользователь #159677

    Профиль
    Написать сообщение

    496
    # 16 марта 2014 22:19
    j.:

    Кстати недозвоны давно не слышал.

    Никогда такого не было раньше- являюсь клиентом Велкома более 10 лет.

    Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд

    A.Z.:

    j.:

    Кстати недозвоны давно не слышал.

    очень давно
    audio999, я позвонил бы им сам да повода нет. Все работает отлично, я всем доволен :shuffle:

    По статистике, около 80% клиентов компании, а если точнее 79,65 %, также как и вы, всем довольны...

  • МакКонь Senior Member
    офлайн
    МакКонь Senior Member

    719

    18 лет на сайте
    пользователь #67113

    Профиль
    Написать сообщение

    719
    # 16 марта 2014 22:45
    ...Alessandro...:

    Avanturist:

    В случае ошибочно отправленного платежа куда обращаться для исправления данных - в отделение банка, откуда отправлялся платёж, или всё же в офис компании?

    В банк. В офис можно обратится, если заметили не сразу и номер на который не правильно был зачислен платеж является номером велком.
    Ранее было так, хотя может что-то поменялось за N время.

    Если в тот же день, то в банк. Если позже, то в офис. с квитанциями и паспортом.

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71743

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71743
    # 16 марта 2014 22:50
    audio999:

    По статистике, около 80% клиентов компании, а если точнее 79,65 %, также как и вы, всем довольны...

    не могу говорить за всех как самизнаетекто :roof:
    но меня на самом деле все устраивает на сегодня- и качество связи, и тарифный план, и даже тот пакет инета который я подключил

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Max177 Senior Member
    офлайн
    Max177 Senior Member

    3825

    16 лет на сайте
    пользователь #116500

    Профиль
    Написать сообщение

    3825
    # 16 марта 2014 22:51
    audio999:

    Вы бы с хартии скопировали систему- сразу модерируйте до опубликования сообщение и был бы тогда вообще супер-пупер ресурс.

    Поржал :D

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    134

    10 лет на сайте
    пользователь #1101275

    Профиль

    134
    # 16 марта 2014 22:54
    audio999:

    Никогда такого не было раньше- являюсь клиентом Велкома более 10 лет.

    было. я тоже 10 лет на велкоме.

    audio999:

    По статистике, около 80% клиентов компании, а если точнее 79,65 %, также как и вы, всем довольны...

    ну так что плохого? это вам не life :D

    A.Z.:

    но меня на самом деле все устраивает на сегодня- и качество связи, и тарифный план, и даже тот пакет инета который я подключил

    The_Crowa на тебя нет :naezd:

    Руки и плавники вверх!
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71743

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71743
    # 16 марта 2014 23:03
    j.:

    The_Crowa на тебя нет

    он в курсе :D и периодически мы с ним спорим в этой и не только ветках :lol: :super:
    что не мешает быть солидарными в некоторых других. например в ветке про погоду в оффтопике

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Leshij Senior Member
    офлайн
    Leshij Senior Member

    14503

    22 года на сайте
    пользователь #3933

    Профиль
    Написать сообщение

    14503
    # 16 марта 2014 23:12

    Не могу понять - это баг или фича - теперь при неоплате счёта в срок странным образом блокируется голосовой трафик - при звонке в трубке тишина, но мои звонки и звонки мне как-бы доходят

    Не прилагай столько усилий, все самое лучшее случается неожиданно. (С) Габриэль Гарсиа Маркес
  • The_crow Senior Member
    офлайн
    The_crow Senior Member

    19230

    20 лет на сайте
    пользователь #24044

    Профиль
    Написать сообщение

    19230
    # 17 марта 2014 01:34
    A.Z.:

    j.:

    The_Crowa на тебя нет

    он в курсе :D и периодически мы с ним спорим в этой и не только ветках :lol: :super:
    что не мешает быть солидарными в некоторых других. например в ветке про погоду в оффтопике

    :) :beer:
    Я за правду и объективность,и не важно какая тема.
    По поводу велкома на сегодня. А велком реально исправляется.
    И айпай запустили,и биллинг наконец продвигают. :super: Да будут косяки в период отладки,но это нормально главное что сдвинулось с мертвой точки. Вот честно скажу ну могут же,когда хотят,ну или когда ... :D в общем не суть. Осталось им выполнить последнее пожелание которое я продвигал и можно сказать что ребята вы умеете приятно удивить.
    И даже как-то с не дозвоном за последние пару месяцев стало меньше народу обращаться. Значит реально работа проводится.

    "В старину люди верили,что когда человек умирает,душу его уносил Ворон,но лишь иногда Ворон возвращал душу на Землю,чтобы восстановить справедливость"
  • -floyd- Member
    офлайн
    -floyd- Member

    376

    13 лет на сайте
    пользователь #403968

    Профиль
    Написать сообщение

    376
    # 17 марта 2014 02:21
    The_crow:

    A.Z.:

    j.:

    The_Crowa на тебя нет

    он в курсе :D и периодически мы с ним спорим в этой и не только ветках :lol: :super:
    что не мешает быть солидарными в некоторых других. например в ветке про погоду в оффтопике

    :) :beer:
    Я за правду и объективность,и не важно какая тема.
    По поводу велкома на сегодня. А велком реально исправляется.
    И айпай запустили,и биллинг наконец продвигают. :super: Да будут косяки в период отладки,но это нормально главное что сдвинулось с мертвой точки. Вот честно скажу ну могут же,когда хотят,ну или когда ... :D в общем не суть. Осталось им выполнить последнее пожелание которое я продвигал и можно сказать что ребята вы умеете приятно удивить.
    И даже как-то с не дозвоном за последние пару месяцев стало меньше народу обращаться. Значит реально работа проводится.

    Согласен на 100% Но вот беда... Предложений-то интересных ..... как всегда .... ИМХО: это д..... даже не стоит обсуждать!

    У людей горе, они хотят поторговаться (с).
  • MaxSter Senior Member
    офлайн
    MaxSter Senior Member

    1501

    17 лет на сайте
    пользователь #101180

    Профиль
    Написать сообщение

    1501
    # 17 марта 2014 11:00

    У кого-либо получилось подключить пакет трафика, меньше 1,5 Гб на смарт 500?

    BY-UA-RUS-LT-LV-EE-FIN-PL-D-CZ-A-H-I-RSM
  • belpotter Senior Member
    офлайн
    belpotter Senior Member

    1754

    17 лет на сайте
    пользователь #112876

    Профиль
    Написать сообщение

    1754
    # 17 марта 2014 11:29
    MaxSter:

    У кого-либо получилось подключить пакет трафика, меньше 1,5 Гб на смарт 500?

    И не получится - http://www.velcom.by/ru/private/support/19682.htm

    А1 - Комфорт М / Ясна 50 smart
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23362

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23362
    # 17 марта 2014 11:54 Редактировалось Avanturist, 1 раз.
    The_crow:

    айпай запустили

    Да-да, запустили. "Сервис временно не предоставляется"

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 17 марта 2014 12:02
    Avanturist:

    The_crow:

    айпай запустили

    Да-да, запустили. "Сервис временно не предоставляется"

    Сейчас все сервисы ограничены из-за смены биллинга, если вы не заметили - это временная мера, потом будет всё работать.

    Выходи из зоны комфорта
  • rage Senior Member
    офлайн
    rage Senior Member

    729

    21 год на сайте
    пользователь #12360

    Профиль
    Написать сообщение

    729
    # 17 марта 2014 13:46

    ...Alessandro..., потом, это когда? ИССА не работает, обещали до 14 марта, потом говорили что в понедельник все будет. Сервисы временно недоступны:-(

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 17 марта 2014 14:10
    rage:

    ...Alessandro..., потом, это когда? ИССА не работает, обещали до 14 марта, потом говорили что в понедельник все будет. Сервисы временно недоступны:-(

    Потом - это когда отладят работу новой биллинговой системы, а это не так быстро делается всё. Да, срок переносили до сегодня, может еще перенесут. За точной датой не ко мне, я не сотрудник velcom, чтобы отвечать на такие вопросы, а более точной информации нигде пока нет.

    Выходи из зоны комфорта
  • konsul777 Senior Member
    офлайн
    konsul777 Senior Member

    5971

    14 лет на сайте
    пользователь #349835

    Профиль
    Написать сообщение

    5971
    # 17 марта 2014 23:47
    -floyd-:

    100% Но вот беда... Предложений-то интересных ..... как всегда .... ИМХО: это д..... даже не стоит обсуждать!

    Возможно что-то интересное вскоре появится, когда отладят биллинг

  • Toshax Member
    офлайн
    Toshax Member

    331

    17 лет на сайте
    пользователь #101589

    Профиль
    Написать сообщение

    331
    # 18 марта 2014 09:24

    Здравствуйте. Подскажите пожалуйста как поступить и каковы шансы на справедливость.

    В четверг 13 числа, вечером, подключался на Велком на корпоративный тариф. Как раз во время сбоев с интернетом и в период проведения профилактических работ на Велком. Тариф подключили, плюс к тарифу пакет интернет трафика 1500.
    Сегодня смотрю свой баланс и челюсть опускается (минус 192000). В пятницу пользовался интернетом, прикунул по расценкам пакета: Базовый доступ в интернет что за 1125 рублей за мегабайт, получается использованный мною трафик в 170 мегабайт.
    Подскажите, возможно решить вопрос в плане пересчета этого трафика по купленному Пакету интернет трафика? Были-ли у кого такие ситуации? Как вопрос решался?

    Думаю что если вопрос не решиться буду писать официальную жалобу, так как при подключении подключалось все вместе и никаких оговорок, либо предупреждений со стороны сотрудников центра Велком не было.

  • belpotter Senior Member
    офлайн
    belpotter Senior Member

    1754

    17 лет на сайте
    пользователь #112876

    Профиль
    Написать сообщение

    1754
    # 18 марта 2014 09:48
    Toshax:

    Подскажите, возможно решить вопрос в плане пересчета этого трафика по купленному Пакету интернет трафика?

    я думаю, стоит немного подождать и, если не сделают перерасчет, обратиться в 410 - из-за проведения технических работ бывают глюки. Да и за минус вас не отключат, т.к. корпорация теперь вся на оплате по факту.

    А1 - Комфорт М / Ясна 50 smart