Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 11 марта 2014 13:06

    ALXR, врятле такое сделают, вариант только с тп. на связи и всё.

    Выходи из зоны комфорта
  • Redkiy_ghost Senior Member
    офлайн
    Redkiy_ghost Senior Member

    3936

    15 лет на сайте
    пользователь #160552

    Профиль
    Написать сообщение

    3936
    # 11 марта 2014 13:19
    ALXR:

    А то у меня Велкомовский номер красивый, но хотелось бы им пользоваться только в режиме приема.

    выкупай его и к другому опсосу

    Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды

    заметил, что вчера вечером и сегодня инет на смарте просто летает. надеюсь, это на постоянной основе. кстати, ИМХО - анлима нафигненадо. будут качать одни - будет тормозить у других.

    я мстю! и мстя моя страшна...
  • konsul777 Senior Member
    офлайн
    konsul777 Senior Member

    5971

    14 лет на сайте
    пользователь #349835

    Профиль
    Написать сообщение

    5971
    # 11 марта 2014 21:56

    возможно что-то и поменяется с внедрением нового биллинга.

  • Benissimo WP Team
    офлайн
    Benissimo WP Team

    8862

    14 лет на сайте
    пользователь #354086

    Профиль
    Написать сообщение

    8862
    # 12 марта 2014 00:16

    велком,почините иссу!

    В одном мгновенье видеть вечность, Огромный мир - в зерне песка, В единой горсти - бесконечность И небо - в чашечке цветка. (с) Блейк
  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 12 марта 2014 01:03

    Benissimo, до 14 ничего не починят, читайте шапку.

    Выходи из зоны комфорта
  • Benissimo WP Team
    офлайн
    Benissimo WP Team

    8862

    14 лет на сайте
    пользователь #354086

    Профиль
    Написать сообщение

    8862
    # 12 марта 2014 01:23

    ...Alessandro..., о, понял, спасибо...

    В одном мгновенье видеть вечность, Огромный мир - в зерне песка, В единой горсти - бесконечность И небо - в чашечке цветка. (с) Блейк
  • Runboy Member
    офлайн
    Runboy Member

    356

    10 лет на сайте
    пользователь #1042487

    Профиль
    Написать сообщение

    356
    # 13 марта 2014 09:56
    konsul777:

    возможно что-то и поменяется с внедрением нового биллинга.

    Как мне на днях объяснили,что биллинг - это расчётный центр,и никаких изменений в связи и скорости интернета быть не должно :-?

  • ирина304 Senior Member
    офлайн
    ирина304 Senior Member

    727

    14 лет на сайте
    пользователь #239536

    Профиль
    Написать сообщение

    727
    # 13 марта 2014 20:00 Редактировалось ирина304, 1 раз.

    Почему когда ко мне звонят из США никогда (в 95% случаев) не определяется номер звонящего. Раньше такого не было. Высвечивается Лайфовский номер или номер начинающийся на +375 44 47.......(не знаю оператора), позвонив на который - автоответчик, что надо проверить номер на который звонишь, или аппарат недоступен.

  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5420

    17 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5420
    # 13 марта 2014 20:04

    ирина304, звоните в 411 и оставляйте заявку, пусть выясняют что за дела.

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • IAMX Member
    офлайн
    IAMX Member

    139

    10 лет на сайте
    пользователь #1087672

    Профиль
    Написать сообщение

    139
    # 13 марта 2014 20:05

    ирина304, Если Вам звонят с помощью Skype (звонок со Skype на обычный телефон), то это нормально. Определяется номер транслятора.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6263

    14 лет на сайте
    пользователь #236844

    Профиль

    6263
    # 13 марта 2014 20:08

    В Беларуси с 3 апреля можно будет сменить мобильного оператора без потери номера в течение суток.

    Об этом сообщил сегодня журналистам первый заместитель министра связи и информатизации Беларуси Дмитрий Шедко, передает корреспондент БелТА.

    "С 3 апреля вступает в силу новая редакция Правил оказания услуг электросвязи, что предусмотрено постановлением Совета Министров №843 от 26 сентября 2013 года", - добавил Дмитрий Шедко. В соответствии с документом время переноса абонентского номера будет сокращено с 3 суток до 24 часов. Нововведение позволит сделать переподключение с сохранением прежнего номера максимально простым.

    Дмитрий Шедко также сказал, что в соответствии с новыми правилами для получения услуги переносимости номера абонент должен будет обратиться непосредственно к оператору, у которого планирует обслуживаться в дальнейшем. При этом срок переноса абонентского номера не должен превышать 24 часа с момента оформления запроса об оказании услуги переносимости абонентского номера сотовой подвижной электросвязи в базу данных перенесенных номеров.

    По словам Дмитрия Шедко, Беларусь стала первой страной на постсоветском пространстве, которая внедрила у себя возможность смены абонентами мобильного оператора без потери номера.

    Еще один аспект новых правил направлен на то, чтобы потребители могли получить от операторов сотовой связи максимальное количество информации, в частности о территории устойчивого покрытия. "Новые правила предполагают, что данные об этом будут публиковаться ежеквартально. Таким образом, все желающие смогут оперативно получить сведения о том, в каком районе страны и у какого оператора лучше всего работает мобильная телефония в настоящее время. Это необходимо для того, чтобы каждый с учетом своего места жительства и работы мог выбрать оптимальный вариант и не иметь проблем со связью", - подчеркнул первый замминистра. Также в новых правилах прописаны абсолютно новые и более развернутые требования по обеспечению качества связи.

    "С момента вступления правил в законную силу Министерство связи и информатизации будет обеспечивать жесткий контроль за всеми операторами, работающими на территории Беларуси, чтобы убедиться, что они действуют в соответствии с новыми нормативами", - подчеркнул Дмитрий Шедко.

    Не понимаю, почему меня обвиняют в нелюбви к России. Я не люблю идиотов, но они решили, что они и есть Россия. © В. Обломов
  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 13 марта 2014 20:30

    Helgi2002, для новостей есть вот эта тема

    Выходи из зоны комфорта
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6263

    14 лет на сайте
    пользователь #236844

    Профиль

    6263
    # 13 марта 2014 21:04
    ...Alessandro...:

    для новостей есть вот эта тема

    ОК, учту на будущее :shuffle:

    Не понимаю, почему меня обвиняют в нелюбви к России. Я не люблю идиотов, но они решили, что они и есть Россия. © В. Обломов
  • МакКонь Senior Member
    офлайн
    МакКонь Senior Member

    719

    18 лет на сайте
    пользователь #67113

    Профиль
    Написать сообщение

    719
    # 13 марта 2014 22:23

    ирина304,

    IAMX:

    ирина304, Если Вам звонят с помощью Skype (звонок со Skype на обычный телефон), то это нормально. Определяется номер транслятора.

    все равно, звоните в 411. пусть разбираются.

  • BlackBerry Senior Member
    офлайн
    BlackBerry Senior Member

    1910

    17 лет на сайте
    пользователь #114959

    Профиль
    Написать сообщение

    1910
    # 13 марта 2014 23:40
    ирина304:

    Почему когда ко мне звонят из США никогда (в 95% случаев) не определяется номер звонящего. Раньше такого не было. Высвечивается Лайфовский номер или номер начинающийся на +375 44 47.......(не знаю оператора), позвонив на который - автоответчик, что надо проверить номер на который звонишь, или аппарат недоступен.

    серый траффик - IP телефония.

    Чисто, как в трамвае
  • al0neTOR01 Junior Member
    офлайн
    al0neTOR01 Junior Member

    41

    13 лет на сайте
    пользователь #459017

    Профиль
    Написать сообщение

    41
    # 14 марта 2014 10:50 Редактировалось al0neTOR01, 1 раз.

    del

    =) be happy
  • konsul777 Senior Member
    офлайн
    konsul777 Senior Member

    5971

    14 лет на сайте
    пользователь #349835

    Профиль
    Написать сообщение

    5971
    # 14 марта 2014 15:43
    ирина304:

    Почему когда ко мне звонят из США никогда (в 95% случаев) не определяется номер звонящего. Раньше такого не было. Высвечивается Лайфовский номер или номер начинающийся на +375 44 47.......(не знаю оператора), позвонив на который - автоответчик, что надо проверить номер на который звонишь, или аппарат недоступен.

    если звонят со skype, то так обычно и происходит, либо вообще не определяется, либо определяется какой-то номер, у меня определялся велкомовский на 4, а сам пробовал набироать из скайпа на мтс, определился мтс-овский белорусский номер

  • 107314 Junior Member
    офлайн
    107314 Junior Member

    49

    17 лет на сайте
    пользователь #107314

    Профиль
    Написать сообщение

    49
    # 14 марта 2014 17:59

    Подскажите пожалуйста, если сейчас перейти с ТП "Smart1000" на ТП "Smart500", то оставшиеся минуты и мегабайты сгорают?

  • .miller Junior Member
    офлайн
    .miller Junior Member

    66

    13 лет на сайте
    пользователь #470986

    Профиль
    Написать сообщение

    66
    # 14 марта 2014 20:27
    :):

    Подскажите пожалуйста, если сейчас перейти с ТП "Smart1000" на ТП "Smart500", то оставшиеся минуты и мегабайты сгорают?

    да сгорают, лучше переходить на новый тарифный план в последний день месяца, потому что начисление трафика и минут происходит с 1 го числа следующего.

    Добавлено спустя 2 минуты 1 секунда

    подскажите пожалуйста как отключить базовый доступ в интернет?

  • Captain_Black Senior Member
    офлайн
    Captain_Black Senior Member

    44000

    13 лет на сайте
    пользователь #495630

    Профиль
    Написать сообщение

    44000
    # 14 марта 2014 20:31
    .miller:

    подскажите пожалуйста как отключить базовый доступ в интернет?

    Вроде *135#