Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Henry2005 Senior Member
    офлайн
    Henry2005 Senior Member

    3217

    19 лет на сайте
    пользователь #30999

    Профиль
    Написать сообщение

    3217
    # 15 марта 2009 23:52
    soer99:

    , Аргументы???Вы что то знаете?Не логично!!!Велик спонсирует им(Austria Telecom)развёртку сетей в Сербии и Македонии(с нуля и успешно).

    Я не имею закрытой инфы от велика, но такое мнение высказывали некоторые немецкие аналитики (пару месяцев назад читал), это связано с хреновым денежным положением у самой Австрия Телеком... Если интересно, поищите такую инфу, я думаю найдете, правда вряд ли на русском...

    Люблю бить в там-там и пить огненную воду.
  • War2dark life:) community
    офлайн
    War2dark life:) community

    210

    16 лет на сайте
    пользователь #142933

    Профиль
    Написать сообщение

    210
    # 15 марта 2009 23:55

    Если они долго будут искать покупателя,то могут и не продать. С нынешней политикой в долгосрочной перспективе арпу только ниже будет. Врядли много можно заработать на абонентах тп на связи. :)

    Что легко - то правильно.
  • soer99 Senior Member
    офлайн
    soer99 Senior Member

    2388

    17 лет на сайте
    пользователь #93021

    Профиль
    Написать сообщение

    2388
    # 16 марта 2009 00:41
    vosovasa:

    Друг то куда подключился?

    Друга подключили на МТС.У меня,к сожалению,не хватило аргументов,что бы уболтать его подключиться на velcom.Печально-два телефона он точно таскать не будет.

    Хто служыў у арміі, той у цырку не смяецца.
  • soer99 Senior Member
    офлайн
    soer99 Senior Member

    2388

    17 лет на сайте
    пользователь #93021

    Профиль
    Написать сообщение

    2388
    # 16 марта 2009 00:47
    vosovasa:

    Четыре части написали,а результат-просьба к велику помочь вам платить им меньше

    Ну,не то что бы я большой любитель халявы.Просто боюсь побежит народ и мои 90-95% внутрисети поуменьшатся.

    Хто служыў у арміі, той у цырку не смяецца.
  • BABULOH Member
    офлайн
    BABULOH Member

    460

    16 лет на сайте
    пользователь #141268

    Профиль
    Написать сообщение

    460
    # 16 марта 2009 16:08

    задаю вопрос

    ситуация такая. при отключении телефона(села батарея)все кто мне в это время пытался позвонить есстественно не дозванивались

    но при постановке на зарядку и вкл мне с мтс(сразу при регистрации) приходило сообщение о все звонивших когда я был вне сети,

    а с велкома не приходило а приходило только тогда когда я совершал звонок или мне кто-то звонил (т.е. если бы я не совершал звонков или мне не звонили в течении дня то я так бы и не узнал кто мне звонил)

    почему так?

    телефон samsung d780

  • Omikron Senior Member
    офлайн
    Omikron Senior Member

    6788

    17 лет на сайте
    пользователь #94090

    Профиль
    Написать сообщение

    6788
    # 16 марта 2009 16:12

    Велком снизил абонку на 100% на тп. На связи. и на 50% на лёгком. Вот и запахло жареным.

    Мир сам себя уничтожает!
  • Nordan Senior Member
    офлайн
    Nordan Senior Member

    5038

    18 лет на сайте
    пользователь #53714

    Профиль
    Написать сообщение

    5038
    # 16 марта 2009 16:34

    Omikron, ага

    перешедшие на ТП "На связи" могут не ставить свои симки на паузу:ura:

    http://velcom.by/ru/news/16-03-2009_news.html

    BELNETMON | Манiторынг сотавых сетак у Беларусi
  • Omikron Senior Member
    офлайн
    Omikron Senior Member

    6788

    17 лет на сайте
    пользователь #94090

    Профиль
    Написать сообщение

    6788
    # 16 марта 2009 16:43
    Nordan:

    Omikron, ага

    перешедшие на ТП "На связи" могут не ставить свои симки на паузу:ura:

    http://velcom.by/ru/news/16-03-2009_news.html

    +1 правильно подметил.

    Мир сам себя уничтожает!
  • evgenij09 Member
    офлайн
    evgenij09 Member

    148

    15 лет на сайте
    пользователь #161140

    Профиль
    Написать сообщение

    148
    # 16 марта 2009 20:40

    Если раньше Велком имел хоть какие-то деньги от тех, кто перевелся на "на связи" и положил симку на полку, то теперь...:conf:

    Лучше бы они минут добавили и метров на соответствующих ТП + разумную плату за звонки на другие сети!

  • Tshen Куратор team
    офлайн
    Tshen Куратор team

    25528

    16 лет на сайте
    пользователь #135707

    Профиль
    Написать сообщение

    25528
    # 16 марта 2009 22:10

    Такое ощущение, что велик играет против себя и своей прибыли.

    2012-16514,2013-7802,2014-14525,2015-19335,2016-18748,2017-27818,2018-31861,2019-23512, с начала 2020 - 1833км.
  • Tshen Куратор team
    офлайн
    Tshen Куратор team

    25528

    16 лет на сайте
    пользователь #135707

    Профиль
    Написать сообщение

    25528
    # 16 марта 2009 22:10

    Такое ощущение, что велик играет против себя и своей прибыли.

    2012-16514,2013-7802,2014-14525,2015-19335,2016-18748,2017-27818,2018-31861,2019-23512, с начала 2020 - 1833км.
  • Bitzer Senior Member
    офлайн
    Bitzer Senior Member

    509

    17 лет на сайте
    пользователь #98220

    Профиль
    Написать сообщение

    509
    # 16 марта 2009 23:51
    Tshen:

    Такое ощущение, что велик играет против себя и своей прибыли.

    Ни капли - велику нужна пауза, чтобы переждать кризис и сохранить базу абонентов. Сейчас многие готовы "работать ради работы", чтобы пережить без особых потерь это время. У меня уже была мысля отрубить этот велик нафиг, чтобы не заморачиваться с 6-ю телефонами на троих в семье (три расчётливых + три на связи). А так можно и подождать - может что-нибудь велком толковое придумает через полгода (когда будет пройдено дно кризиса). Кстати, дочку с бизнеса на связь ещё не перевёл : до конца марта ещё есть время - может что-нибудь и тут поменяется. Австрийцы - умные люди, не привыкли торопиться, ко всему подходят с толком. Подогдём...

  • gOSsu Member
    офлайн
    gOSsu Member

    244

    18 лет на сайте
    пользователь #76862

    Профиль
    Написать сообщение

    244
    # 17 марта 2009 00:07

    предыдущий кризис длился около 10 лет.... :super:

  • Sergio900 Senior Member
    офлайн
    Sergio900 Senior Member

    834

    16 лет на сайте
    пользователь #154383

    Профиль
    Написать сообщение

    834
    # 17 марта 2009 10:12

    Австрийцы - умные люди, не привыкли торопиться, ко всему подходят с толком. Подогдём...

    , вы со многими знакомы? Они разные как и белорусы :)

    Ни капли - велику нужна пауза, чтобы переждать кризис и сохранить базу абонентов.

    ему нужна пауза чтобы получить ответ от Сидорского

    А так можно и подождать - может что-нибудь велком толковое придумает через полгода

    - факт, через полгода может и пять операторов будет, а может один :)

    Споры в интернете — это как Олимпиада для дебилов. Даже если ты выиграешь, ты всё равно дебил
  • ViktorAC Member
    офлайн
    ViktorAC Member

    442

    15 лет на сайте
    пользователь #156407

    Профиль
    Написать сообщение

    442
    # 18 марта 2009 21:24

    ему нужна пауза чтобы получить ответ от Сидорского

    Ждемс….

    «Формально – все правильно, по существу – издевательство»
  • soer99 Senior Member
    офлайн
    soer99 Senior Member

    2388

    17 лет на сайте
    пользователь #93021

    Профиль
    Написать сообщение

    2388
    # 22 марта 2009 20:58

    Интересно,эти вопросы к velcom направляют или мы тут напрасно языками чешем...

    Хто служыў у арміі, той у цырку не смяецца.
  • Hitmen Junior Member
    офлайн
    Hitmen Junior Member

    46

    15 лет на сайте
    пользователь #161432

    Профиль
    Написать сообщение

    46
    # 23 марта 2009 11:35

    Сейчас точно зашевеляться,Мтс новые услуги по интернет предложил,и не плохие,сейчас все начнут туда переходить,так что ответ должен быть и от наших заманчивый.

  • Lipski Senior Member
    офлайн
    Lipski Senior Member

    1490

    17 лет на сайте
    пользователь #115869

    Профиль
    Написать сообщение

    1490
    # 23 марта 2009 19:00

    У меня вопрос: когда там все из отпусков вернутся? Цены на голос и инет неадекватные.

    Lipski
  • midi Senior Member
    офлайн
    midi Senior Member

    2181

    20 лет на сайте
    пользователь #16425

    Профиль
    Написать сообщение

    2181
    # 23 марта 2009 19:15

    Lipski, никто не заставлет пользоваться.Пожалуйста,переходите на конкурентов:)

  • Omikron Senior Member
    офлайн
    Omikron Senior Member

    6788

    17 лет на сайте
    пользователь #94090

    Профиль
    Написать сообщение

    6788
    # 23 марта 2009 19:16

    Lipski Затишье либо перед бурей (хотя сильно сомневаюсь), либо перед отправлением Титаника в плавоние)))

    Мир сам себя уничтожает!