Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 14 августа 2010 18:53

    Морж,

    Да и по поводу грузовика, кому будет легче после, не дай бог ДТП, гольфу или джипу?

    тут вопрос с чем сравнивать

    если это паркет с несущим кузовом, то один фиг - зоны деформации и все такое, внутри все выживут, и если учесть что масса гольфа меньше, то даже деформация будет меньше, но его дальше откинет в сторону, что в гольфе что в паркетнике, сталь одинаковая, лонжероны тоже сравнимы, разница только запасе пространства внутри, но если взять универсал, то извините, багажник универсала сзади мять и мять, а он еще поднимаясь гасит и гасит, тут не каждому грузовик под силу

    а вот если это настоящий рамный внедорожник, то однозначно в нем будет очень грустно, 90% что будку оторвет от рамы и водителя натянет на руль по самые гланды

    поэтому никто никогда не предоставляет свои рамные хрени на тесты euroncap - с треском проваляться, ниссан как рискнул с наварой и в первом релизе с треском пролетел, потом сильно доработали, видимо чтобы удар пришелся с перекрытием и в раму и в кузов, прошли но "на тоненького"

    а в реальной жизни, если всадят ровненько во что-то одно (будку или раму), то отрывает гарантированно, и это очевидно - жизнь пассажиров отдана на откуп 10-12 болтам М10,М12, и если их срезает - будка уходит в свободный полет от рамы, водитель вспарывается рулевой колонкой, пассажир крошит ноги о мотор

    так что безопаснее в городе?

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • mantic Senior Member
    офлайн
    mantic Senior Member

    517

    15 лет на сайте
    пользователь #153108

    Профиль
    Написать сообщение

    517
    # 14 августа 2010 19:17
    Андрей Владимирович:

    а вот если это настоящий рамный внедорожник, то однозначно в нем будет очень грустно, 90% что будку оторвет от рамы и водителя натянет на руль по самые гланды

    а есть ли у вас конретные примеры срыва будки?

    у меня есть пример лобовика джипа Расторгуева с Газелью. Тоже кстати рамной. никого никуда не сорвало. http://vecherniy.kharkov.ua/news/16175/

  • Stealth Senior Member
    офлайн
    Stealth Senior Member

    3942

    22 года на сайте
    пользователь #2263

    Профиль
    Написать сообщение

    3942
    # 14 августа 2010 20:04
    Андрей Владимирович:

    Морж,


    а вот если это настоящий рамный внедорожник, то однозначно в нем будет очень грустно, 90% что будку оторвет от рамы и водителя натянет на руль по самые гланды

    поэтому никто никогда не предоставляет свои рамные хрени на тесты euroncap - с треском проваляться, ниссан как рискнул с наварой и в первом релизе с треском пролетел, потом сильно доработали, видимо чтобы удар пришелся с перекрытием и в раму и в кузов, прошли но "на тоненького"

    а в реальной жизни, если всадят ровненько во что-то одно (будку или раму), то отрывает гарантированно, и это очевидно - жизнь пассажиров отдана на откуп 10-12 болтам М10,М12, и если их срезает - будка уходит в свободный полет от рамы, водитель вспарывается рулевой колонкой, пассажир крошит ноги о мотор

    так что безопаснее в городе?

    Ага - всем известная audi A8 - тоже имеет РАМНЫЙ кузов -- - Вы ещё скажите что седан представительского класса именно для добивания VIP персон делался ....

    Видишь суслика ? - Нет ? - И я не вижу...А он есть !!!
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 14 августа 2010 20:40

    Stealth,

    Ага - всем известная audi A8 - тоже имеет РАМНЫЙ кузов -- -

    Только ее рамный кузов специально заточен под безопасность людей внутри, а не под выносливость к пересеченной местности.

    И поэтому при столкновениях, затрагивающих раму, наступает пипец полный кузову. Проще другую А8 купить, нежели восстановить. Потому что, зоны деформации и пр.

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Stealth Senior Member
    офлайн
    Stealth Senior Member

    3942

    22 года на сайте
    пользователь #2263

    Профиль
    Написать сообщение

    3942
    # 15 августа 2010 11:46
    Berezina:

    Stealth,

    Ага - всем известная audi A8 - тоже имеет РАМНЫЙ кузов -- -

    Только ее рамный кузов специально заточен под безопасность людей внутри, а не под выносливость к пересеченной местности.

    И поэтому при столкновениях, затрагивающих раму, наступает пипец полный кузову. Проще другую А8 купить, нежели восстановить. Потому что, зоны деформации и пр.

    полный пипец потому что там кузов алюминеевый - -а рама там самая что ни на есть обычная :) - никаких зон деформации в раме быть не может ....

    Видишь суслика ? - Нет ? - И я не вижу...А он есть !!!
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 15 августа 2010 12:33

    Stealth, поверьте зон деформации в раме полно, могу показать на своей машине, но это мало что решает все равно

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    15070

    21 год на сайте
    пользователь #6927

    Профиль

    15070
    # 15 августа 2010 13:07

    а в реальной жизни, если всадят ровненько во что-то одно (будку или раму), то отрывает гарантированно, и это очевидно - жизнь пассажиров отдана на откуп 10-12 болтам М10,М12, и если их срезает - будка уходит в свободный полет от рамы, водитель вспарывается рулевой колонкой, пассажир крошит ноги о мотор

    страх! :o

    Андрей Владимирович, а тесты Гелендвагена были? тоже небезопасное авто? :spy:

    Если вам чешутся руки, не спешите лезть в драку! Может это к деньгам... (с)
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 15 августа 2010 13:21

    Sерж, и никогда не будет, как и дефа

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 15 августа 2010 13:23

    Sерж, чтобы пройти эти тесты тот же жып стал раму намертво приваривать к будке

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 15 августа 2010 19:13

    а рама там самая что ни на есть обычная icon_smile.gif - никаких зон деформации в раме быть не может ....

    Stealth,

    Что значит "обычная"?

    И как может быть обеспечена безопасность, если нет зон деформации в несущих деталях?

    :wink:

    Вы бы свое незнание так не выпячивали.

  • dzmitryi Senior Member
    офлайн
    dzmitryi Senior Member

    730

    18 лет на сайте
    пользователь #46831

    Профиль
    Написать сообщение

    730
    # 15 августа 2010 21:11

    Андрей Владимирович, а как же соренто первого поколения (там же рама до 2006)? вроде же соренто тест euroncap прошел на 4-ку из 5?

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 15 августа 2010 21:43

    dzmitryi, хорошее замечание, достоверно я не знаю как им это удалось...

    думаю подгоняли высоту рамы и будки чтобы удар получался с взаимным перекрытием, в этом случае может и не оторвать

    почему я так думаю

    не так давно как раз выбирали знакомым соренту, рама снизу - все как у всех, хлюпкие болты М10, и! у половины сорент болты уже загнуты, и поведены.. незнаю как они вытянули 4звезды

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • dzikiihell velcom team
    офлайн
    dzikiihell velcom team

    7160

    18 лет на сайте
    пользователь #77183

    Профиль
    Написать сообщение

    7160
    # 15 августа 2010 21:47
    dzmitryi:

    Андрей Владимирович, а как же соренто первого поколения (там же рама до 2006)? вроде же соренто тест euroncap прошел на 4-ку из 5?

    у NHTSA по некоторым дисциплинам - 5ка :-) (http://autos.msn.com/research/vip/Spec_Glance.aspx?year=2007&make ... &trimid=-1)

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 15 августа 2010 22:11

    dzmitryi, более того, посмотрите на навару, да рестайла и после,

    до рестайла и одной звезды не взяли, а после уже 3, - подогнали

    вот тут болты оторваны http://www.euroncap.com/files/NISSAN%20Navara_Front---664c8593-34 ... cc1ddb.jpg

    тут выдержали http://www.euroncap.com/files/NISSAN%20Navara_Front2---99d0a0be-9 ... 240cc0.jpg

    но я все равно уверен что это не более чем трюк, в рельной жизни придись удар чуть ниже чем надо или выше чем надо, чуть под другим углов и отрыв гарантирован

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 16 августа 2010 10:52
    Андрей Владимирович:

    это исключительно асфальтовый авто и полный привод там только для того чтобы эта машина внятно слушалась руля и не более, но в конфигурации 4x2 я такой авто не понимаю в принципе - бред какой-то

    Еще раз. По сло-гам

    Выбор. Тойота. Большая, точнее не маленькая

    Выбор - Авенис Версо или Хай 4х2, т.к. полный привод НАХРЕН нужен

    На Вульвах катайтесь и ипитесь с ними сами :evil:

    Sammy:

    меня убивает лохобанство владельцев джипов/паркетников. млять, у меня во дворе каждый второй из них считает себя обязанным парковаться на газонах!! ладно еще зимой можно понять, когда кол-во мест уменьшается. но сейчас я приезжаю поздно домой и всегда нахожу место либо вдоль дороги либо на парковке. но 2-3 урода все равно ставят на газон. не пересекался еще с ними, но выскажу свое мнение о них. ждите фото

    Сдавай уродов в ГАИ. Постоянно

    g-anton:

    думаем с женой пересадить ее с ФВ Поло на что-то большее, предположительно SUV

    пару месяцев назад авария была на пересечении горецкого-рафиева, там туран на 100 с лишним влетел в зад ниссану микре с пассажирами

    пьяный из турана вышел и попытался убежать, а пассажиров из микры вырезали автогеном

    за городом не ездит, по снегу и грязи тоже, повороты на скорости не для нее

    оцениваем шанс словить пьяного идиота в лоб или сзади гораздо выше шанса гипотетического лося или резкого маневрирования, ищем безопасности

    прикидывали киа соренто или хундай санта фе трехлетние(тоже в районе 15), заинтересовал хайлендер

    вопрос шуре - хайлэндер интересный вариант, но где 15к за трехлетку? здесь или в европе? полистал av.by и abw.by, в 15 как-то плохо укладываются. или это с торгом? :)

    Хай бывает только из Америки, т.к. их больше неоткуда купить :znaika: Они или США или Крюгер с правым рулем

    15к нормальная цена 4х2 06-07 года (Хай I), с пробегом 50-70 миль, в отличном состоянии, не кривой, обслуженный у дилера, на новой резине

    2.4 + 4х4 - он туповат, но для спокойного водителя норм. 160л.с., жрет ОЧЕНЬ скромно

    Комплектация барабан=BASE - 8 подушек, АБС+EBD+трэкшн+антибукс, эпакет, кондей

    А всего две комплектации, BASE и Limited = RX330

    С мотором 3.3 бывает и 4х2 и BASE. 230 кабыл - и среди минского дрочилья ты летчег :lol:

    3.3 BASE будет дороже за счет растаможки, ну и чуть-чуть из-за 4х4

    К Limited 05-06 без 18-19 даже и не подходи :znaika:

    Машина абсолютно бес проблем-болячек, кроме предыдущего хозяина-талпайопа. Поэтому если берешь из Ламерики, то чтобы обязательно !!! с историей обслуживания (бьем на официальном сайте тойотовладельцев) На моем ведерке даже колеса меняли у дилера :lol:

    А ваще.. http://www.highladerclub.ru или тойота-клуб.бу

    .
  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    21 год на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 16 августа 2010 12:02

    Андрей Владимирович,

    всадят ровненько во что-то одно (будку или раму), то отрывает гарантированно, и это очевидно - жизнь пассажиров отдана на откуп 10-12 болтам М10,М12, и если их срезает - будка уходит в свободный полет от рамы, водитель вспарывается рулевой колонкой, пассажир крошит ноги о мотор

    ну-ну...зачем такие страшилки:wink: утверждение абсолютно верное, но все же не обобщающее:)

    всадят ровненько во что-то одно-вот ключевой момент! несмотря на ролики тюба, такая "идеальная ситуация" ДТП крайне редка, так рама современных внедорожников, как правило защищена коконом кузова из толстого металла с просчитанными зонами деформации. еще раз повторюсь- ИМХО всетаки самая большая беда рамников и не только- это более легкие условия кувыркания:(

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 16 августа 2010 13:07

    Daimler,

    несмотря на ролики тюба, такая "идеальная ситуация" ДТП крайне редка

    не совсем,

    то есть если в стране 99% ТС это точно такие рамные внедорожники, то однозначно что с вероятностью близкой к 1 в ДТП будет столкновение таких же внедорожников, то есть удар придется равномерно и в будку и в кузов и все будет ок

    у нас в стране наоборот 90% простых хэтчей и седанов, и удар в дтп с ними приходится либо точнехонько в раму, либо вообще под нее

    так что реалии немного разные

    рама современных внедорожников, как правило защищена коконом кузова из толстого металла с просчитанными зонами деформации

    сама рама да, имеет! но ничем она не защищена, у всх рамников конструкция такова что бампер и усилители крепятся только к непосредственно раме, как и програмируемые зоны деформации, то есть удар приходится только в нее, и до сих пор нету ничего чтобы гасило инерцию будки кроме жалких 10ти болтов М12

    и не будет ничего, ибо это ставит крест на смысле рамы в принципе, и ее бенефитах на бездорожье, на бездорожье рама обязана "играть" но кузов при этом не должен перекашиваться, кузов к раме всегда крепится через набор резиновых проставок, демпфирующих все деформации и скручивающие моменты

    самая большая беда рамников и не только- это более легкие условия кувыркания

    ну мы тут с моржом плавно перешли от внезапных оленей и лосей на трассе к безопасности в городе, и тут реальней оторвать будку нахрен чем кувыркнуться

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • TeMPRO Senior Member
    офлайн
    TeMPRO Senior Member

    2385

    19 лет на сайте
    пользователь #34808

    Профиль
    Написать сообщение

    2385
    # 16 августа 2010 20:09

    Отношение к внедорожникм исключительно положительное, всего-то 3 года назад был куплен 2рой поджерик (с истенно японскими корнями), впринципе машина покупалась из рыболовно/охотницьих соображений, но скажу и возя всякий рабочий хлам тоже справляется неплохо, мотор 2.8 ТДИ, отлично себя ведёт и не капризницает к нашей солярке, да и на светофорах 80% нет равных (не беру в счёт всякие а8, семёрки, и т.д.), некоторые выше ораторы говорят что джип(сори внедорожник, jeep это марка :)), это увеличенные расходы на З\П, за 3 года эксплуатации мы поненяли только фильтра не больше (и то за ними ненадо ездить на Некрасова, там барыги их по 35 бакинских толкают, а есть места где японские по 15 продают... )

  • ViktorL Senior Member
    офлайн
    ViktorL Senior Member

    7138

    17 лет на сайте
    пользователь #101076

    Профиль
    Написать сообщение

    7138
    # 16 августа 2010 21:10
    Shura1:

    Андрей Владимирович:

    это исключительно асфальтовый авто и полный привод там только для того чтобы эта машина внятно слушалась руля и не более, но в конфигурации 4x2 я такой авто не понимаю в принципе - бред какой-то

    Еще раз. По сло-гам

    Выбор. Тойота. Большая, точнее не маленькая

    Выбор - Авенис Версо или Хай 4х2, т.к. полный привод НАХРЕН нужен

    А ваще.. http://www.highladerclub.ru или тойота-клуб.бу

    Если смотрите хайлендера, то учтите, что в комплектации базовой это скучнейшая машина - салон ужас! Плюс обзорность не самая хорошая. В лимитед поприятнее (хоть клима есть), но я бы брал Хонду пилот 2003-2007. 2003 можно выцепить за 15-16. 2007 от 19.000. С 2007 года - 3 из 6 цилиндров отключаемые. Честные 250 л.с. Посоветовал бы еще акуру МДХ, но до 2004 года - проблемы с коробкой (единственная серьезная проблема). А с 2004 года ориентироваться приходится уже на тысяч 20.000 (все что ниже упилено-убито-склеено). Зато разгон до сотни на автомате за 6.6 секунд.