А в том что в дождь например или когда скользко лед местами - будешь двигаться на заднем приводе, а без системы стабилизации вдобавок - дак это вообще надо медленно красться.
Что на машине за 10-15 тыс баксов как-то неприкольно.
Думается мне, что описанные условия обеспечат то минимальное проскальзывание, которое необходимо для компенсации отсутствия межосевого дифференциала. То есть, двигаясь по мокрой и местами заснеженной/обледенелой дороге на полном приводе, трансмиссию не угробишь. У EasySelect есть одно неоспоримое преимущество - простота. Ломаться там практически нечему. Почитав форум паджероводов, пришел к выводу, что в данной трансмиссии два узких места - вакуумный клапан включения переднего моста (засоряется и перестает работать, вроде писали, что лечится прочисткой) и многоручейковая стальная цепь в раздатке (вещь дорогая, растягивается в процессе длительной эксплуатации, иногда выходит из строя при неумелой езде на полном приводе, лечится только заменой, писали, что диагностируется более-менее надежно).
Давно присматриваюсь к Pajero/Montero Sport. Скорее всего, с трехлитровой бензиновой шестеркой. Катался, не впечатлила тяга (слабовато). Правда, экземпляр был порядком убитый, наверное, поэтому. Насколько я изучал вопрос, с 3.5 литрами его нет (только Montero/Pajero) есть только два варианта двигла - 3.0 V6 и 2.5 дизель. Дизель откровенно слаб (не то 90, не то 115 лошадок), идет в основном с механикой, 3.0 бензин - вроде только с АКПП. В США продавались машины (Montero Sport) с различными вариантами полноприводной трансмисии, в том числе и вообще без оной (заднеприводные), так что надо быть внимательным, дабы не приобрести моноприводный "внедорожник".
Еще один момент - машина ничего общего с Montero/Pajero не имеет, кроме дизайна салона, но он у MMC похож на всех можелях. Montero/Pajero Sport были разработаны не на базе Pajero, а на базе пикапа Mitsubishi L200. Кстати, видел оный пикап предпоследней вроде версии, впечатлило. Особенно полноразмерный салон (для пикапа редкость) и возможность установки цельнометаллического кунга на кузов. Крепится надежными защелками, с виду вполне герметичен. Ну и конечно, брутальный дизайн - этого не отнять.
Если интересно - давайте обсудим, хотелось бы мнение владельцев, бывших и настоящих о данной модели. Думаю, можно объединить Montero Sport, Pajero Sport и L200. Меня машина привлекает относительно невысокой (для достаточно серьезного внедорожника) ценой, технической простотой (что для современного джипа редкость, и я считаю простоту огромным преимуществом), неплохим уровнем комфорта.
P.S. Данные почерпнуты из открытых источников, если кто заметит недостоверность - не взыщите и поправьте.