Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • belpotter Senior Member
    офлайн
    belpotter Senior Member

    1754

    17 лет на сайте
    пользователь #112876

    Профиль
    Написать сообщение

    1754
    # 9 марта 2014 11:00
    The_crow:

    +1
    Хорошая новость,поезд таки тронулся.
    Значит не зря я тут выступал за улучшения. Айпай с горем пополам ввели,глядишь и какой ни какой биллинг нормальный и появится. Вот у нас всегда так,пока им пендаля не отвесишь,не чешутся.
    Хотя тут много сторонников велкома кричало да зачем им улучшения,да нас и так неплохо кормят :D И категорически были против улучшений :D
    З.ы Глядишь такими шагами может и анлимы появятся.

    О да, собралось руководство в конце февраля 2014 и говорит:
    - Слушайте, на форуме the_crow плачет, что не может вывести свои миллионы бурно выступает за улучшения. Надо что-то делать!
    - А давайте биллинг новый введем!
    - И анлимы еще потом добавим, как он просил!

    P.S. Кому-то скоро нужно будет придумывать новые байки, чтобы поносить выступать за улучшения.

    А1 - Комфорт М / Ясна 50 smart
  • konsul777 Senior Member
    офлайн
    konsul777 Senior Member

    5972

    14 лет на сайте
    пользователь #349835

    Профиль
    Написать сообщение

    5972
    # 9 марта 2014 11:12
    The_crow:

    З.ы Глядишь такими шагами может и анлимы появятся.

    насчет анлимов врядли, велкомовцы не раз выступали против анлимов. Но что трафика накинут в пакеты ввиду недавнего снижения в 2 раза белтелекомом стоимости интернета для провайдеров, надеюсь, что будет.

  • The_crow Senior Member
    офлайн
    The_crow Senior Member

    19230

    20 лет на сайте
    пользователь #24044

    Профиль
    Написать сообщение

    19230
    # 9 марта 2014 11:46
    konsul777:

    Но что трафика накинут в пакеты ввиду недавнего снижения в 2 раза белтелекомом стоимости интернета для провайдеров, надеюсь, что будет.

    Вот видишь улучшения всегда идут на пользу простым абонентам.

    "В старину люди верили,что когда человек умирает,душу его уносил Ворон,но лишь иногда Ворон возвращал душу на Землю,чтобы восстановить справедливость"
  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40719

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40719
    # 9 марта 2014 12:00
    belpotter:

    О да, собралось руководство в конце февраля 2014 и говорит:
    - Слушайте, на форуме the_crow плачет, что не может вывести свои миллионы бурно выступает за улучшения. Надо что-то делать!
    - А давайте биллинг новый введем!
    - И анлимы еще потом добавим, как он просил!

    откуда у вас протокол собрания? :spy:

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • The_crow Senior Member
    офлайн
    The_crow Senior Member

    19230

    20 лет на сайте
    пользователь #24044

    Профиль
    Написать сообщение

    19230
    # 9 марта 2014 12:03 Редактировалось The_crow, 1 раз.
    konsul777:

    The_crow:

    З.ы Глядишь такими шагами может и анлимы появятся.

    насчет анлимов врядли, велкомовцы не раз выступали против анлимов.

    Кстати,а что плохого в том чтобы был пакет анлима? Думаю на велкоме тоже не мало людей сидит кто потребляет много трафика,а из-за того что нет анлимов им приходится брать у конкурентов.А так сделали бы такие пакеты пусть и дороже,всем же было бы хорошо,хочешь подключай,не хочешь не подключай.Право выбора это всегда шаг на встречу абонентам.

    "В старину люди верили,что когда человек умирает,душу его уносил Ворон,но лишь иногда Ворон возвращал душу на Землю,чтобы восстановить справедливость"
  • Newcomer Senior Member
    офлайн
    Newcomer Senior Member

    21035

    21 год на сайте
    пользователь #11385

    Профиль
    Написать сообщение

    21035
    # 9 марта 2014 12:05

    Сегодня не смог по ussd-запросу получить баланс за прошлый месяц (*100*5#).
    Дозвонился до поддержки, сказали: "возможны временные перебои в работе ussd-запросов" и сообщили сумму к оплате за прошлый месяц...
    Видимо, это - временные издержки перехода на новый биллинг...

    В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.(с)Салтыков-Щедрин
  • belpotter Senior Member
    офлайн
    belpotter Senior Member

    1754

    17 лет на сайте
    пользователь #112876

    Профиль
    Написать сообщение

    1754
    # 9 марта 2014 12:58
    Newcomer:

    Сегодня не смог по ussd-запросу получить баланс за прошлый месяц (*100*5#).
    Дозвонился до поддержки, сказали: "возможны временные перебои в работе ussd-запросов" и сообщили сумму к оплате за прошлый месяц...
    Видимо, это - временные издержки перехода на новый биллинг...

    да, до 14 марта проводятся профилактические работы, поэтому могут быть недоступны некоторые сервисы: http://www.velcom.by/ru/about/news/23636.htm

    А1 - Комфорт М / Ясна 50 smart
  • Andrei915 Senior Member
    офлайн
    Andrei915 Senior Member

    1835

    17 лет на сайте
    пользователь #101080

    Профиль
    Написать сообщение

    1835
    # 9 марта 2014 18:01

    приветовский биллинг работает - значит его не трогают .

  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5420

    17 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5420
    # 9 марта 2014 18:32

    Andrei915, так приветовский всегда стоял особняком от велкомовского. Да и больше похоже, что привет сделали неким виртуальным оператором, а не обычным препейдом (невозможность перехода с велкома на привет, необходимость писать заявление в офисе при переходе с привета на велком).

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • kizlyar Senior Member
    офлайн
    kizlyar Senior Member

    534

    12 лет на сайте
    пользователь #689419

    Профиль
    Написать сообщение

    534
    # 9 марта 2014 18:36

    Подскажите,можно ли на велкоме подлючить один номер на 2 симкарты? На МТСе подключение TWIN-карты называется. И если покупать у велкома смарт в рассрочку Samsung,то будет ли он работать с симкой другого оператора? Спасибо.

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    134

    10 лет на сайте
    пользователь #1101275

    Профиль

    134
    # 9 марта 2014 19:07
    kizlyar:

    Подскажите,можно ли на велкоме подлючить один номер на 2 симкарты?

    можно уже лет 15 как
    http://www.velcom.by/ru/private/services/twin.htm

    kizlyar:

    Samsung,то будет ли он работать с симкой другого оператора? С

    будет

    Руки и плавники вверх!
  • kizlyar Senior Member
    офлайн
    kizlyar Senior Member

    534

    12 лет на сайте
    пользователь #689419

    Профиль
    Написать сообщение

    534
    # 9 марта 2014 19:13

    j., спасибо)

  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5420

    17 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5420
    # 9 марта 2014 19:36

    kizlyar, единственно только у велкома невозможна одновременная работа твин карт.

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • kizlyar Senior Member
    офлайн
    kizlyar Senior Member

    534

    12 лет на сайте
    пользователь #689419

    Профиль
    Написать сообщение

    534
    # 9 марта 2014 19:57 Редактировалось kizlyar, 1 раз.

    del

  • konsul777 Senior Member
    офлайн
    konsul777 Senior Member

    5972

    14 лет на сайте
    пользователь #349835

    Профиль
    Написать сообщение

    5972
    # 10 марта 2014 01:57

    125 000 тоже дорого, хоть и дешевле велкомовских 225 000, чем такая заоблочная цена обусловлена, непонятно

  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    16146

    20 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    16146
    # 10 марта 2014 09:21 Редактировалось SvolotcH, 1 раз.

    Любопытно, если уж завели тему твин-карт: на велкоме достаточно один раз заплатить подключение твин-карты, а затем при замене симки выдают сразу две твин желаемого формата, при этом оплачивается как за обычную замену одной симки. На МТС аналогично? (или же, если одну из симок потерял, то надо снова платить 125тыр.?)

  • 420 Nokia Team
    офлайн
    420 Nokia Team

    4190

    23 года на сайте
    пользователь #420

    Профиль
    Написать сообщение

    4190
    # 10 марта 2014 09:37 Редактировалось 420, 1 раз.

    DELETE

    WhatsApp telegram: +375444888882
  • kizlyar Senior Member
    офлайн
    kizlyar Senior Member

    534

    12 лет на сайте
    пользователь #689419

    Профиль
    Написать сообщение

    534
    # 10 марта 2014 10:04
    SvolotcH:

    Любопытно, если уж завели тему твин-карт: на велкоме достаточно один раз заплатить подключение твин-карты, а затем при замене симки выдают сразу две твин желаемого формата, при этом оплачивается как за обычную замену одной симки. На МТС аналогично? (или же, если одну из симок потерял, то надо снова платить 125тыр.?)

    А если я не теряю и не планирую менять симки... Пусть платить тот,кто теряет и меняет.

    Добавлено спустя 1 минута 16 секунд

    А то складывается впечатление,что велком сразу забил двойную стоимость для тех кто вдруг потеряет.

  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5420

    17 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5420
    # 10 марта 2014 11:19

    SvolotcH, нет, платится стоимость обычной замены симки, уже не помню сколько там, вроде 15.000

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • ALXR Senior Member
    офлайн
    ALXR Senior Member

    1773

    20 лет на сайте
    пользователь #15871

    Профиль
    Написать сообщение

    1773
    # 11 марта 2014 12:50 Редактировалось ALXR, 1 раз.

    Неактуально