Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1674

    15 лет на сайте
    пользователь #195937

    Профиль

    1674
    # 7 марта 2014 11:04

    Даже и не думал, что взрослый дядя и всё думаешь о детских играх;)

    И чего греха скрывать, понимают все и видно что меняете биллинг, нет нужно всех облаить, но не признать реальность;)

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост куратором ...Alessandro... (7 марта 2014 13:59)
    Основание: 3.5.9

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3222005]Windows Phone Team[/url]
  • Moose Senior Member
    офлайн
    Moose Senior Member

    5197

    15 лет на сайте
    пользователь #187916

    Профиль
    Написать сообщение

    5197
    # 7 марта 2014 11:15 Редактировалось Moose, 2 раз(а).

    Исходные данные
    Оператор velcom, тарифный план Корпоративный-1000, нужно позвонить в Москву на 2 стационарных номера.

    Действия
    Звоню на 1-й номер, устанавливается соединение, робот говорит "Соединение установлено", слышны гудки, никто не берет трубку, после 20 секунд ожидания прерываю соединение. Звоню на 2-й номер, соединение -- "Соединение установлено" -- не берут трубку -- жду 35 секунд -- разрываю соединение.

    Итого
    2 звонка по 1 минуте (тарификация поминутная) * 3960 руб = 7920 руб. за слушание гудков.

    Вопрос
    Как такое избежать?

    Ждал в Казани новости и важные решения, но улетел с пустыми кадками. :-?
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1674

    15 лет на сайте
    пользователь #195937

    Профиль

    1674
    # 7 марта 2014 11:20

    Moose, отключить на московских номерах услугу caller id. По сути никак.

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3222005]Windows Phone Team[/url]
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6263

    14 лет на сайте
    пользователь #236844

    Профиль

    6263
    # 7 марта 2014 11:21
    Moose:

    Как такое избежать?

    Никак. Если говорят: "Соединение установлено", значит АОН, значит вы уже соединились с абонентом. Никакой разницы, разговаривают с вами или нет, считается что вы говорите.

    Не понимаю, почему меня обвиняют в нелюбви к России. Я не люблю идиотов, но они решили, что они и есть Россия. © В. Обломов
  • Moose Senior Member
    офлайн
    Moose Senior Member

    5197

    15 лет на сайте
    пользователь #187916

    Профиль
    Написать сообщение

    5197
    # 7 марта 2014 11:39
    Vadim_Tit:

    Moose, отключить на московских номерах услугу caller id. По сути никак.

    Это можно на самих стационарных аппаратах отключить или это услуга оператора?

    Ждал в Казани новости и важные решения, но улетел с пустыми кадками. :-?
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6263

    14 лет на сайте
    пользователь #236844

    Профиль

    6263
    # 7 марта 2014 12:03 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).
    Moose:

    на самих стационарных аппаратах

    Да, аппараты станут работать, как обычные, т.е. без АОН, тогда соединение будет считаться установленным с момента поднятия трубки, а не с момента определения входящего номера..

    Не понимаю, почему меня обвиняют в нелюбви к России. Я не люблю идиотов, но они решили, что они и есть Россия. © В. Обломов
  • -floyd- Member
    офлайн
    -floyd- Member

    376

    13 лет на сайте
    пользователь #403968

    Профиль
    Написать сообщение

    376
    # 7 марта 2014 12:26
    shaman237:

    Ох да, сотрудники лайфа будут рассказывать что и как рубить конкуренту :trollface:

    Не люблю я участвовать в таких спорах, но не удержался. Хоть у меня и есть симка этой конторы (л.хком): за всю их историю не было уважения к ихней политике (возможно это взаимность) :-? :lol: .
    Интересно, почему их обогнал мтс почти 10 лет назад? Это мысли вслух, ответ не требуется.
    Просто удивило слово "конкурент" :lol: . С ихними предложениями? Я не имею ввиду корпоратив.
    Лично мне на life в разы комфортнее, чем с этой двойкой, хоть я пока всё ещё с ними. Каждому - своё :rotate: !

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост куратором ...Alessandro... (7 марта 2014 13:59)
    Основание: 3.5.17

    У людей горе, они хотят поторговаться (с).
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6837

    19 лет на сайте
    пользователь #33958

    Профиль

    6837
    # 7 марта 2014 13:15
    Vadim_Tit:

    Даже и не думал, что взрослый дядя и всё думаешь о детских играх;)

    И чего греха скрывать, понимают все и видно что меняете биллинг, нет нужно всех облаить, но не признать реальность;)

    я не скрывал, что компания велком меняет биллинг, потрудись прочитать и понять, что комментарий был к одной конкретной ситуации. я не занимаюсь мазохизмом, как ваши сотрудники, которые открещивались о проекте замены биллинга еще весной прошлого года :)

    Добавлено спустя 57 секунд

    -floyd-, каждому свое :) мне хватает вполне смарт-500, будет не хватать -- смарт-1000 перейду, либо на новом биллинге появятся пакеты минут-смс-трафика и я смогу к смарту добавить то, чего будет не доставать :)

  • evseewa Neophyte Poster
    офлайн
    evseewa Neophyte Poster

    10

    10 лет на сайте
    пользователь #1115730

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 8 марта 2014 01:46
    shaman237:

    Vadim_Tit:

    Даже и не думал, что взрослый дядя и всё думаешь о детских играх;)

    И чего греха скрывать, понимают все и видно что меняете биллинг, нет нужно всех облаить, но не признать реальность;)

    я не скрывал, что компания велком меняет биллинг, потрудись прочитать и понять, что комментарий был к одной конкретной ситуации. я не занимаюсь мазохизмом, как ваши сотрудники, которые открещивались о проекте замены биллинга еще весной прошлого года :)

    Добавлено спустя 57 секунд

    -floyd-, каждому свое :) мне хватает вполне смарт-500, будет не хватать -- смарт-1000 перейду, либо на новом биллинге появятся пакеты минут-смс-трафика и я смогу к смарту добавить то, чего будет не доставать :)

    Кстати полностью согласна, ведь на велкоме не один тариф где есть интернет пакет)))) И хорошо что есть выбор, а не ограничены в одном. Мне кстати тоже смарт-500 хватает выше крыши)))

  • konsul777 Senior Member
    офлайн
    konsul777 Senior Member

    5972

    14 лет на сайте
    пользователь #349835

    Профиль
    Написать сообщение

    5972
    # 8 марта 2014 12:30
    shaman237:

    либо на новом биллинге появятся пакеты минут-смс-трафика и я смогу к смарту добавить то, чего будет не доставать

    А когда новый биллинг внедрят? Что-то обещают несколько лет последних, и всё никак.

  • avalera. Member
    офлайн
    avalera. Member

    191

    11 лет на сайте
    пользователь #992147

    Профиль
    Написать сообщение

    191
    # 8 марта 2014 17:07
    konsul777:

    shaman237:

    либо на новом биллинге появятся пакеты минут-смс-трафика и я смогу к смарту добавить то, чего будет не доставать

    А когда новый биллинг внедрят? Что-то обещают несколько лет последних, и всё никак.

    с начала марта начался плавный переход на новый биллинг.

  • Andrei915 Senior Member
    офлайн
    Andrei915 Senior Member

    1835

    17 лет на сайте
    пользователь #101080

    Профиль
    Написать сообщение

    1835
    # 8 марта 2014 18:21
    konsul777:

    А когда новый биллинг внедрят? Что-то обещают несколько лет последних, и всё никак.

    avalera.:

    с начала марта начался плавный переход на новый биллинг.

    а у меня ещё вопрос - а когда переход на новый биллинг завершат ?
    хочется надеяться что не так "быстро" как это сделал(делает) лайф :D

  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5421

    17 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5421
    # 8 марта 2014 19:12

    Andrei915, велком по ходу делает поэтапно. Я надеюсь не на срочность, а что это будет не такой болезненный процесс для абонентов, как на лайфе.

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • IAMX Member
    офлайн
    IAMX Member

    139

    10 лет на сайте
    пользователь #1087672

    Профиль
    Написать сообщение

    139
    # 8 марта 2014 19:33
    Vadim_Tit:

    отключить на московских номерах услугу caller id.

    Caller ID определяет номер без установления соединения, деньги со счета звонившего не списываются.
    Обычный АОН для определения номера поднимает трубку и выдаёт в линию серию запросов (слышны как короткие прерывистые сигналы переменной тональности), далее может идти имитация гудков или какие-либо сообщения, в зависимости от аппарата. В данном случае звонок будет тарифицироваться.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6837

    19 лет на сайте
    пользователь #33958

    Профиль

    6837
    # 8 марта 2014 21:39
    konsul777:

    shaman237:

    либо на новом биллинге появятся пакеты минут-смс-трафика и я смогу к смарту добавить то, чего будет не доставать

    А когда новый биллинг внедрят? Что-то обещают несколько лет последних, и всё никак.

    процесс идет и скоро будет завершен :znaika:

    Andrei915:

    а у меня ещё вопрос - а когда переход на новый биллинг завершат ?
    хочется надеяться что не так "быстро" как это сделал(делает) лайф :D

    все зависит от косяков, которые могут всплыть, по идее не менее месяца на стабилизацию должно уйти

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6263

    14 лет на сайте
    пользователь #236844

    Профиль

    6263
    # 8 марта 2014 22:44
    shaman237:

    все зависит от косяков, которые могут всплыть, по идее не менее месяца на стабилизацию должно уйти

    На велкоме с 2006 года, претензий никаких, как оператор меня устраивает НО..
    Неужели нельзя было как то протестировать, чтобы не создавать проблемы абонентам.
    Получается сейчас на них тестируют :-?

    Не понимаю, почему меня обвиняют в нелюбви к России. Я не люблю идиотов, но они решили, что они и есть Россия. © В. Обломов
  • raal Member
    офлайн
    raal Member

    319

    14 лет на сайте
    пользователь #228205

    Профиль
    Написать сообщение

    319
    # 8 марта 2014 22:50

    Давно являюсь пользователем велком. Купил жене телефон по акции HUAWEI Y300, который работает только с карточкой велком.
    Сейчас возникла вот такая проблема - Как только подключаюсь к интернету (велком интернет или вайфай) на телефон лезет обновление системы от велком - Y300-0100_FE Velcom_Y300-0100V100R001C203B176 (Изменения в новой версии - 1 -исправлена ошибка с голосом в вибер 2 - Применены улучшения для работы с google.)
    Отключить я его не могу (кнопка отключить заретуширована - нерабочая). Могу только остановить и то до следующего соединения с интернетом. Позвонив в поддержку велком предложили два варианта: a) сбросить до заводских установок, но потеряю некоторые данные на телефоне; б) съездить в гарантийную мастерскую и там высказать претензии.

    Возникают такие вопросы:
    1-Почему я должен тратить трафик на обновления от велком? (Я его не заказывал. И отключить его не могу.)
    2-Какое дело велкому до моего вибера и гугле? (От велкома мне нужна только связь и не более. А приложения если надо я и сам обновлю, не через велком)
    3-Почему загрузка этого обновления пытается проскочить участия пользователя?
    4-Почему купив телефон у велком с ихней прошивкой, я должен испытывать этот геморой и ездить в ихнею мастерскую. И где шанс, что они мне там не установят еще каких обновлений, которые мне не нужны и на мои программы?
    5-Кто будет оплачивать косяки велкома и мои поездки из-за их косяков?
    6-Какое право велком имеет устанавливать свои обновления на сторонние программы?
    7-Не собирает ли велком незаконно информацию с телефонов и программ на телефонах?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6837

    19 лет на сайте
    пользователь #33958

    Профиль

    6837
    # 8 марта 2014 23:13
    Helgi2002:

    shaman237:

    все зависит от косяков, которые могут всплыть, по идее не менее месяца на стабилизацию должно уйти

    На велкоме с 2006 года, претензий никаких, как оператор меня устраивает НО..
    Неужели нельзя было как то протестировать, чтобы не создавать проблемы абонентам.
    Получается сейчас на них тестируют :-?

    лично у вас сейчас какие-то проблемы? что на вас тестируют?

  • konsul777 Senior Member
    офлайн
    konsul777 Senior Member

    5972

    14 лет на сайте
    пользователь #349835

    Профиль
    Написать сообщение

    5972
    # 8 марта 2014 23:48
    shaman237:

    процесс идет и скоро будет завершен

    глазам своим не верю, неужели таки свершится :ura:

    Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды

    raal,

    1..7

    данные претензии лучше высказать в СЦ Velcom, а не здесь

    Добавлено спустя 4 минуты 33 секунды

    Helgi2002:

    На велкоме с 2006 года, претензий никаких, как оператор меня устраивает

    аналогично, только на velcom'e c 2008 года, были одно время проблемы с 3g, сейчас стало все более-менее. Будучи на сессии недавно, ни от одного человека слышал претензии по поводу качества интернета у МТС, чего про velcom не скажешь.

  • The_crow Senior Member
    офлайн
    The_crow Senior Member

    19230

    20 лет на сайте
    пользователь #24044

    Профиль
    Написать сообщение

    19230
    # 9 марта 2014 10:07 Редактировалось The_crow, 5 раз(а).
    konsul777:

    shaman237:

    процесс идет и скоро будет завершен

    глазам своим не верю, неужели таки свершится :ura:

    +1
    Хорошая новость,поезд таки тронулся. Дваодин,Wyid и другие лоховелы наконец увидят,что означает нормальный биллинг,а то у них мозги отрафированы чтобы раньше понять,что улучшения это действительно благо.
    Значит не зря я тут выступал за улучшения. Айпай с горем пополам ввели,глядишь и какой ни какой биллинг нормальный и появится. Вот у нас всегда так,пока им пендаля не отвесишь,не чешутся.
    Хотя тут много сторонников велкома кричало да зачем им улучшения,да нас и так неплохо кормят :D И категорически были против улучшений :D
    З.ы Глядишь такими шагами может и анлимы появятся.

    "В старину люди верили,что когда человек умирает,душу его уносил Ворон,но лишь иногда Ворон возвращал душу на Землю,чтобы восстановить справедливость"