Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6263

    14 лет на сайте
    пользователь #236844

    Профиль

    6263
    # 4 марта 2014 21:34
    aoi~ka:

    Согласен, давно это было

    :beer:

    Не понимаю, почему меня обвиняют в нелюбви к России. Я не люблю идиотов, но они решили, что они и есть Россия. © В. Обломов
  • avalera. Member
    офлайн
    avalera. Member

    191

    11 лет на сайте
    пользователь #992147

    Профиль
    Написать сообщение

    191
    # 6 марта 2014 20:00 Редактировалось avalera., 1 раз.

    начался плавный переход на новый биллинг, представители компании велком данную информацию пока не афишируют, наверное, не хотят повторения печального опыта компании лайф.
    надеемся, что всё пройдёт намного успешнее, чем у компании лайф.
    кстати, перебои со связью, которые наблюдались 4 марта и о которых упоминали в данной ветке были связаны именно с началом плавного перехода на новый биллинг.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6837

    19 лет на сайте
    пользователь #33958

    Профиль

    6837
    # 6 марта 2014 20:57
    avalera.:

    кстати, перебои со связью, которые наблюдались 4 марта и о которых упоминали в данной ветке были связаны именно с началом плавного перехода на новый биллинг.

    бред, ничего общего

  • avalera. Member
    офлайн
    avalera. Member

    191

    11 лет на сайте
    пользователь #992147

    Профиль
    Написать сообщение

    191
    # 6 марта 2014 21:24 Редактировалось avalera., 1 раз.
    shaman237:

    avalera.:

    кстати, перебои со связью, которые наблюдались 4 марта и о которых упоминали в данной ветке были связаны именно с началом плавного перехода на новый биллинг.

    бред, ничего общего

    я написал только то, что мне сказала знакомая, работающая в одном из офисов велком.

  • cema93 Junior Member
    офлайн
    cema93 Junior Member

    92

    14 лет на сайте
    пользователь #348019

    Профиль
    Написать сообщение

    92
    # 6 марта 2014 21:38
    avalera.:

    я написал только то, что мне сказала знакомая, работающая в одном из офисов велком.

    Скажите как её зовут, чтобы информация была подтвержденной...

  • avalera. Member
    офлайн
    avalera. Member

    191

    11 лет на сайте
    пользователь #992147

    Профиль
    Написать сообщение

    191
    # 6 марта 2014 21:46
    cema93:

    avalera.:

    я написал только то, что мне сказала знакомая, работающая в одном из офисов велком.

    Скажите как её зовут, чтобы информация была подтвержденной...

    Настя.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6837

    19 лет на сайте
    пользователь #33958

    Профиль

    6837
    # 6 марта 2014 21:57
    avalera.:

    shaman237:

    avalera.:

    кстати, перебои со связью, которые наблюдались 4 марта и о которых упоминали в данной ветке были связаны именно с началом плавного перехода на новый биллинг.

    бред, ничего общего

    я написал только то, что мне сказала знакомая, работающая в одном из офисов велком.

    О да, девочка Настя из офиса обслуживания в курсе технических деталей ......

  • avalera. Member
    офлайн
    avalera. Member

    191

    11 лет на сайте
    пользователь #992147

    Профиль
    Написать сообщение

    191
    # 6 марта 2014 22:03 Редактировалось avalera., 2 раз(а).
    shaman237:

    avalera.:

    shaman237:

    avalera.:

    кстати, перебои со связью, которые наблюдались 4 марта и о которых упоминали в данной ветке были связаны именно с началом плавного перехода на новый биллинг.

    бред, ничего общего

    я написал только то, что мне сказала знакомая, работающая в одном из офисов велком.

    О да, девочка Настя из офиса обслуживания в курсе технических деталей ......

    я написал только то, что мне сказал человек, который работает с юрлицами и у которого возникли определённые проблемы при выставлении счетов последним и связано это с тем, что плавно вводится новый биллинг.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6837

    19 лет на сайте
    пользователь #33958

    Профиль

    6837
    # 6 марта 2014 22:33

    avalera., повторяю еще раз: никакой связи нет.

  • belpotter Senior Member
    офлайн
    belpotter Senior Member

    1754

    17 лет на сайте
    пользователь #112876

    Профиль
    Написать сообщение

    1754
    # 6 марта 2014 22:49 Редактировалось belpotter, 1 раз.
    shaman237:

    avalera., повторяю еще раз: никакой связи нет.

    а есть ли связь с тем, что временно недоступны услуги iPay (http://www.velcom.by/ru/private/services/22800.htm) и оплата по факту (http://www.velcom.by/ru/private/services/payment.htm) ? ;)

    UPD: + Международный роуминг при заключении договора (http://www.velcom.by/ru/private/services/abonent.htm)

    А1 - Комфорт М / Ясна 50 smart
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6837

    19 лет на сайте
    пользователь #33958

    Профиль

    6837
    # 6 марта 2014 23:04

    belpotter, возможно. Хотя и не понятно что значит "недоступна оплата по факту"

  • belpotter Senior Member
    офлайн
    belpotter Senior Member

    1754

    17 лет на сайте
    пользователь #112876

    Профиль
    Написать сообщение

    1754
    # 6 марта 2014 23:08
    shaman237:

    belpotter, возможно. Хотя и не понятно что значит "недоступна оплата по факту"

    в твиттере велком писал: "Если вы уже используете услугу, то для вас никаких изменений не произойдет, оплата по факту будет доступна"

    А1 - Комфорт М / Ясна 50 smart
  • Rafale Junior Member
    офлайн
    Rafale Junior Member

    81

    11 лет на сайте
    пользователь #840867

    Профиль
    Написать сообщение

    81
    # 6 марта 2014 23:10 Редактировалось Rafale, 2 раз(а).

    сегодня velcom за задолженность в 12тыс кроме традиционной блокировки исходящих рубанул и входящую связь. :)
    viva la velcom

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71767

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71767
    # 7 марта 2014 00:17
    Rafale:

    сегодня velcom за задолженность в 12тыс кроме традиционной блокировки исходящих рубанул и входящую связь. :)
    viva la velcom

    а что не так ? вас должны обслуживать в долг ?

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1674

    15 лет на сайте
    пользователь #195937

    Профиль

    1674
    # 7 марта 2014 00:25

    Ну точно не рубить все и сразу

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3222005]Windows Phone Team[/url]
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6837

    19 лет на сайте
    пользователь #33958

    Профиль

    6837
    # 7 марта 2014 00:31

    Ох да, сотрудники лайфа будут рассказывать что и как рубить конкуренту :trollface:

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост куратором ...Alessandro... (7 марта 2014 13:55)
    Основание: 3.5.9

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1674

    15 лет на сайте
    пользователь #195937

    Профиль

    1674
    # 7 марта 2014 01:09 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    Подтверждения что я сотрудник или ты лжец, что косяки велкома не связаны с переходом на новый биллинг;)

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост куратором ...Alessandro... (7 марта 2014 13:54)
    Основание: 3.5.9

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3222005]Windows Phone Team[/url]
  • Rafale Junior Member
    офлайн
    Rafale Junior Member

    81

    11 лет на сайте
    пользователь #840867

    Профиль
    Написать сообщение

    81
    # 7 марта 2014 01:17
    A.Z.:

    Rafale:

    сегодня velcom за задолженность в 12тыс кроме традиционной блокировки исходящих рубанул и входящую связь. :)
    viva la velcom

    а что не так ? вас должны обслуживать в долг ?

    нет, естественно все так. я просто удивлен тем что они не успели расторгнуть договор

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1674

    15 лет на сайте
    пользователь #195937

    Профиль

    1674
    # 7 марта 2014 01:21 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    И место того что бы признать косяк, проще переходить на личности;)

    Было весело смотреть когда пришёл закрывать 16 номеров корпорации наивелком и как меня пытались убедить что я дурак зачем Вам это и может нас устроит полный индивидум обслуживания;) в итоге девушке пришлосмьмолча закрыть контракты;) но главное же что 80% вернулось с юр. Лиц на физ.лиц, пресс-релизы святое дело, правда?;)

    Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды

    Росторгнуть договор с Компанией это вообще как предательство, если даже не смогли убедить, то все враг народа:))))

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3222005]Windows Phone Team[/url]
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6837

    19 лет на сайте
    пользователь #33958

    Профиль

    6837
    # 7 марта 2014 08:30
    Vadim_Tit:

    Подтверждения что я сотрудник или ты лжец, что косяки велкома не связаны с переходом на новый биллинг;)

    Вряд ли мне будет интересно с тобой играть в игру "докажи"

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост куратором ...Alessandro... (7 марта 2014 13:56)
    Основание: 3.5.9/3.5.18