Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • BMW1968 Member
    офлайн
    BMW1968 Member

    279

    14 лет на сайте
    пользователь #250757

    Профиль
    Написать сообщение

    279
    # 25 февраля 2014 21:58

    Люди кто хочет сэкономить своим близким, друзьям, знакомым, (которые вам звонят), деньги, отключите у себя < голосовую почту> !!!
    Они будут очень вам благодарны.

  • ALXR Senior Member
    офлайн
    ALXR Senior Member

    1773

    21 год на сайте
    пользователь #15871

    Профиль
    Написать сообщение

    1773
    # 26 февраля 2014 03:14 Редактировалось ALXR, 4 раз(а).

    Неактуально

  • RabiosaShark Member
    офлайн
    RabiosaShark Member

    173

    12 лет на сайте
    пользователь #742635

    Профиль
    Написать сообщение

    173
    # 26 февраля 2014 11:37

    У меня тариф смарт 500, хотел подключить доп. пакет интернета, но на выбор только 1500 и 3000, пишет что у меня пакет 750 но я это не подключал и трафика только по тариф плану 500 Мб. Как подключить доп. пакет на 250 Мб хотябы??

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 26 февраля 2014 11:48

    RabiosaShark, никак, есть только пакеты на 1500 и 3000. Пакет 750 подключен по умолчанию с уменьшенным кол-вом трафика.

    Выходи из зоны комфорта
  • Nazar Senior Member
    офлайн
    Nazar Senior Member

    3096

    22 года на сайте
    пользователь #2248

    Профиль
    Написать сообщение

    3096
    # 26 февраля 2014 11:58 Редактировалось Nazar, 7 раз(а).

    Был сегодня в офисе на ул.Мельникайте. Кроме видеосъемки в центре обслуживания производится съемка лица посетителей (face detection). Замечено это было на планшете администратора. Как я понял данные на планшет поступают с камеры, установленной на входе. На КАЖДОГО ВХОДЯЩЕГО заводится "карточка". Возле фото были замечены графы ФИО, организация и т.п. Никакой информации, предупреждающей об этом на входе я не обнаружил (кроме таблички "ведется видеонаблюдение" ). Чувствую скоро начнут отпечатки пальцев у любимых клиентов брать.

    Вопрос. Правомерно ли использование твоего фото без предварительного согласия клиента?

    Mess with the best
  • Alexei.B Neophyte Poster
    офлайн
    Alexei.B Neophyte Poster

    1

    10 лет на сайте
    пользователь #1100842

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 26 февраля 2014 12:29
    RabiosaShark:

    У меня тариф смарт 500, хотел подключить доп. пакет интернета, но на выбор только 1500 и 3000, пишет что у меня пакет 750 но я это не подключал и трафика только по тариф плану 500 Мб. Как подключить доп. пакет на 250 Мб хотябы??

    Приходишь в любой центр "Велком" и просишь подключить дополнительный трафик. У меня тоже Smart 500 и я себе подключил еще дополнительный трафик на 1500 мб!

  • 158523 Member
    офлайн
    158523 Member

    363

    15 лет на сайте
    пользователь #158523

    Профиль
    Написать сообщение

    363
    # 28 февраля 2014 01:54
    Nazar:

    НиУясе!

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост куратором ...Alessandro... (28 февраля 2014 10:35)
    Основание: 3.5.17

    No money - no honey...
  • dbelenkov Neophyte Poster
    офлайн
    dbelenkov Neophyte Poster

    7

    14 лет на сайте
    пользователь #227107

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 28 февраля 2014 09:53

    Добрый день! Подскажите пожалуйста как быть в моей ситуации? А именно: купил телефон в смарт рассрочку в велкоме, был доволен как слон. спустя месяц-полтора на дисплее пявилось пятно, занес в велком, отправили его по гарантии. вернули исправным, опять доволен как слон. спустя месяца два опять наворачивается, но у же другое (не включался и работал только от подзарядки). Я его опять в велком, при этом уточнил что мне делать если произойдет с ним что то в таком духе снова и там ответили писать заявление на отказ от гарантии и тогда они отправят его на экспертизу и после будет приниматься решение о расторжении/возврате денег, ну или что то другое. Ок, оставил телефон, сказал им спасибо и ушел. Спустя 2е недели мне его вернули снова исправленным. походил я с ним недолго, и спустя полтора месяца он у меня опять перестал работать, причем повторение второй ситуации, когда работал только от подзарядки. Я пришел снова к ним, написал заявление на отказ от гарантийного ремонта и его отправили на экспертизу. Вот тут начался прикол. Позвонили мне с велкома и говорят мол ваш телефон ПОЧИНИЛИ, ПРИХОДИТЕ забирайте. Я им напомнил, что писал заявление на отказ от ремонта, а они мне что мол с телефоном всего лишь проблема с батареей, а это как бы не тот случай. Что меня насторожило? когда во втором случае была точно такая же ситуация была замена полностью модулей, поменялся даже IMEI телефона, все документы об этом у меня есть, а в третий раз (симптомы один в один со вторым) говорят что это только батарея. Вот такой вот прикол с нашей компанией велком. Подскажи, как быть? Телефон забирать еще не ходил. Заранее большое спасибо всем откликнувшимся

  • StaffGrasy Neophyte Poster
    офлайн
    StaffGrasy Neophyte Poster

    21

    13 лет на сайте
    пользователь #495797

    Профиль
    Написать сообщение

    21
    # 28 февраля 2014 16:31 Редактировалось StaffGrasy, 1 раз.

    dbelenkov, обратитесь в общество защиты прав потребителей
    я не уверена, но вроде как, после третьего обращения они обязаны вам вернуть либо деньги, либо обменять технику на точно такую же новую.
    Общество защиты прав потребителей

    Homo homini lupus est
  • MERS Member
    офлайн
    MERS Member

    357

    20 лет на сайте
    пользователь #16707

    Профиль
    Написать сообщение

    357
    # 1 марта 2014 09:56 Редактировалось MERS, 1 раз.

    н-да... ну и дела.... Проблемы с биллингом не только у Лайфа.. но и хвалёный Велком косятит... 1 марта в 9-05 проверил свой баланс на Смарте500 -- всё ок... и минуты 200 и трафик 500. И чёта дёрнуло меня перепроверить через минут 20 ещё раз баланс. Отобразился вчерашний, т.е. за 28 февраля ( 2 мин и 75 МБ). Набираю я 411 задаю вопрос -- как так? чё за ситуёвина. А они отвечают -- всё намана... ждите пока вам переназначать снова. Я спросил, если бы я сейчас сделал звонок, то как произошло бы списание..минут или денег... Ответ был такой --- денег. Вы представляете? Я должен каждый раз перед звонком проверять свой баланс))) ну не маразм ли? )) Минуты были начислены... они это увидели у себя... и увидели что произошёл косяк... вернулись вчерашние данные. И знаете... если б я не заметил этот косяк... и потерявши какую-то сумму денег, мог потом считать , что Велком ворует их. Ведь я был уверен, что у меня есть 200 минут... а денеХ не стало))). Не все же пользуются USSD запросами))) Хоть бы извинились за технические неполадки в своей системе...

    ЗЫ: пока тут распинался.... уже всё нормально... поправили баланс... но осадок остался...

  • ALXR Senior Member
    офлайн
    ALXR Senior Member

    1773

    21 год на сайте
    пользователь #15871

    Профиль
    Написать сообщение

    1773
    # 1 марта 2014 09:58 Редактировалось ALXR, 2 раз(а).

    Неактуально

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 1 марта 2014 10:34
    MERS:

    Хоть бы извинились за технические неполадки в своей системе...

    Это не неполадки, это своеобразное начало расчётного периода, такое происходит постоянно в первые дни месяца, особенно если учесть, что прошлый месяц был короче всех, то это норма.

    Выходи из зоны комфорта
  • Diesel_8 Junior Member
    офлайн
    Diesel_8 Junior Member

    50

    11 лет на сайте
    пользователь #992363

    Профиль
    Написать сообщение

    50
    # 1 марта 2014 12:41

    Сегодня хотел сменить тариф с ПРИВЕТ на Smart500 и взять телефон в рассрочку, но в салоне сказали, что в начале месяца менять тарифы нельзя, и нужно ждать до 7 марта.
    1) Это правда?
    2) Хотел попробовать сменить тариф через свой кабинет на сайте велкома, но там при получении запроса с *141*3*6# пишет, что данная услуга мне не доступна, почему?

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 1 марта 2014 12:49

    Diesel_8, 1) правда. 2) Не смените вы самостоятельно никак т.к. разные биллинговые системы.

    Выходи из зоны комфорта
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71767

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71767
    # 1 марта 2014 14:57

    Все верно. Переход с привет на обычный тариф только по визиту в офис с паспортом с заменой симкарты.

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • ghabko Senior Member
    офлайн
    ghabko Senior Member

    2875

    13 лет на сайте
    пользователь #429096

    Профиль
    Написать сообщение

    2875
    # 1 марта 2014 22:07
    dbelenkov:

    Добрый день! Подскажите пожалуйста как быть в моей ситуации? А именно: купил телефон в смарт рассрочку в велкоме, был доволен как слон. спустя месяц-полтора на дисплее пявилось пятно, занес в велком, отправили его по гарантии. вернули исправным, опять доволен как слон. спустя месяца два опять наворачивается, но у же другое (не включался и работал только от подзарядки). Я его опять в велком, при этом уточнил что мне делать если произойдет с ним что то в таком духе снова и там ответили писать заявление на отказ от гарантии и тогда они отправят его на экспертизу и после будет приниматься решение о расторжении/возврате денег, ну или что то другое. Ок, оставил телефон, сказал им спасибо и ушел. Спустя 2е недели мне его вернули снова исправленным. походил я с ним недолго, и спустя полтора месяца он у меня опять перестал работать, причем повторение второй ситуации, когда работал только от подзарядки. Я пришел снова к ним, написал заявление на отказ от гарантийного ремонта и его отправили на экспертизу. Вот тут начался прикол. Позвонили мне с велкома и говорят мол ваш телефон ПОЧИНИЛИ, ПРИХОДИТЕ забирайте. Я им напомнил, что писал заявление на отказ от ремонта, а они мне что мол с телефоном всего лишь проблема с батареей, а это как бы не тот случай. Что меня насторожило? когда во втором случае была точно такая же ситуация была замена полностью модулей, поменялся даже IMEI телефона, все документы об этом у меня есть, а в третий раз (симптомы один в один со вторым) говорят что это только батарея. Вот такой вот прикол с нашей компанией велком. Подскажи, как быть? Телефон забирать еще не ходил. Заранее большое спасибо всем откликнувшимся

    у меня была аналогичная проблема с батарейкой.ничего обменяли по гарантии на другой,хотя все же в сервисном центре все же заменили АКБ,но вина была со стороны произвоителя.так что вам должны либо деньги вернуть,либо заменить на другой

  • Infoman Member
    офлайн
    Infoman Member

    429

    13 лет на сайте
    пользователь #435849

    Профиль
    Написать сообщение

    429
    # 2 марта 2014 09:29

    dbelenkov, Вы могли и в первый раз заявлять требование потребителя - "возврат денежных средств", тогда в случае подтверждения дефекта сервисным центром Вам бы вернули деньги, уплаченные в рассрочку. При этом дополнительных экспертиз проводить не нужно. Экспертиза требуется в случае несогласия с заключением сервисного центра (например, когда в заключении указано, что неисправностей не обнаружено, и при этом телефон работает некорректно). Однако, насколько я понял Вы всегда заявляли требование - "безвозмездное устранение недостатков/гарантийный ремонт". А в этом случае возврат денежных средств возможен только если нарушен срок гарантийного ремонта (14 дней). В таком случае Вы можете изменить свое первоначальное требование.

    Так, так - чё тут у вас...
  • mike33320072 Senior Member
    офлайн
    mike33320072 Senior Member

    818

    19 лет на сайте
    пользователь #46826

    Профиль
    Написать сообщение

    818
    # 2 марта 2014 12:59 Редактировалось mike33320072, 1 раз.

    Разъясните пожалуйста

    Правила проведения рекламной акции «Модем D-Link и 3 ГБ бонусного трафика»
    ......

    4. Дополнительный интернет-трафик, предоставляемый в рамках акции, тарифицируется в соответствии с подключенной услугой Мобильный Интернет. Округление дополнительного интернет-трафика осуществляется в соответствии с пакетом услуги «Мобильный Интернет»

    6. Сначала расходуется дополнительный интернет-трафик, предоставленный в рамках акции, а затем интернет-трафик, включенный в абонентскую плату пакета услуги/тарифного плана абонента.

    Купил длинк модем. На тп WEB 2,5 подписал доп соглашение на 12 месяцев 20 февраля 2014

    В иссе добавили 3 гб бонусного трафика сразу

    Суммарно за февраль израсходовал 4,1 гб согласно информации иссы.

    СУММА СЧЕТА 348000 РУБЛЕЙ !!!

    Номер на юрлице.

    То есть я должен платить за бонусный трафик ???

    На 411 пообещали перезвонить ...

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6837

    19 лет на сайте
    пользователь #33958

    Профиль

    6837
    # 2 марта 2014 15:08

    mike33320072, быстрее решите вопрос в 410/сервисном центре, чем на онлайнере.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6263

    14 лет на сайте
    пользователь #236844

    Профиль

    6263
    # 2 марта 2014 16:22 Редактировалось Неизвестный кот, 5 раз(а).
    mike33320072:

    Купил длинк модем. На тп WEB 2,5 подписал доп соглашение на 12 месяцев 20 февраля 2014
    В иссе добавили 3 гб бонусного трафика сразу
    Суммарно за февраль израсходовал 4,1 гб согласно информации иссы.
    СУММА СЧЕТА 348000 РУБЛЕЙ !!!
    Номер на юрлице.
    То есть я должен платить за бонусный трафик ???
    На 411 пообещали перезвонить ...

    Вроде всё правильно (почти):
    Считаем грубо
    абонентская 47880
    за бонусные 3 Гб вы не платите (вернее платите 47880 абонентской за 3 Гб, а не за 2.5 Гб), НО
    сверх бонуса (т.е. сверх того, что входит в абонентскую) вы израсходовали 1.1 Гб (~ 1126 Мб) это 270 рублей умножим на 1126 получаем 304020
    Вот и всё )

    http://www.velcom.by/ru/private/tariffs/19739.htm

    Не понимаю, почему меня обвиняют в нелюбви к России. Я не люблю идиотов, но они решили, что они и есть Россия. © В. Обломов