Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • The_crow Senior Member
    офлайн
    The_crow Senior Member

    19218

    20 лет на сайте
    пользователь #24044

    Профиль
    Написать сообщение

    19218
    # 21 января 2014 17:08 Редактировалось The_crow, 2 раз(а).

    Elodia, причем здесь угодил не угодил. Просто банальные вопросы велкому и все.
    Вы представитель велкома?нет ну так какие тогда вопросы нравится жрите. Благо не все такие памяркоуныя как вы и хотят лучших перемен.
    Что вы все съезжаете на МТС,здесь речь про велком вот о нем и говорим.
    Че вы так защищаете то что идет только во благо абоненту. Почему не хотите чтобы на велкоме было тоже многое полезное для абонентов.
    Вот вам корректное сравнение с конкурентами
    У велкома нет
    Анлима
    Удобных подключаемых пакетов в любое удобное время
    Быстрого биллинга
    И много чего еще.
    Вот и задаются конкретные вопросы когда у велкома появится хоть что нибудь

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Тигра (22 января 2014 11:33)
    Основание: 3/5/18

    "В старину люди верили,что когда человек умирает,душу его уносил Ворон,но лишь иногда Ворон возвращал душу на Землю,чтобы восстановить справедливость"
  • egelan Senior Member
    офлайн
    egelan Senior Member

    1868

    11 лет на сайте
    пользователь #935451

    Профиль
    Написать сообщение

    1868
    # 21 января 2014 17:11
    Elodia:

    The_crow:

    когда у конкурентов все намного лучше

    Некорректное обобщение. Далеко не всё.

    The_crow, никак не могу понять, чем лично вам velcom не угодил. :-? Тем что вы свой миллион с хвостиком бел.руб. вывести оттуда не можете, так зачем было его там собирать? Тем, что анлима нет? Так не всем абонентам он нужен. Проблемы со связью? А что у МТС, например, проблем таких нет?
    У меня и velcom и МТС. Практически никакой разницы в качестве связи не наблюдаю. Разве что за последние полгода проблем со связью МТС было гораздо больше - и звонки обрывались и сеть несколько раз недоступна была. Но, в принципе, в целом, качество связи +/- у обоих операторов одинаковое. Что же касается качества и условий обслуживания в velcom, то лично меня они устраивают гораздо больше, чем качество и условия обслуживания в МТС. Договор с velcom тоже больше устраивает, чем договор с МТС.

    Elodia, не обращайте внимания на то, что пишет в этой ветке The_crow, он просто периодически, раза два-три в месяц заходит в эту ветку и поливает грязью велком, а почему он это делает, The_crow уже и сам не помнит.

  • The_crow Senior Member
    офлайн
    The_crow Senior Member

    19218

    20 лет на сайте
    пользователь #24044

    Профиль
    Написать сообщение

    19218
    # 21 января 2014 17:15 Редактировалось The_crow, 2 раз(а).

    egelan, да потому что так за 2-3 месяца улучшений до сих пор нет. Захожу напоминаю может эта шарашкина контора проснется наконец. Но пока воз и ныне там.
    А вам то что с того ,что я интересуюсь и задаю как раз таки по теме велкому,конкретные вопросы,а не офтоплю как вы.
    И с каких это пор задавание конкретных вопросов называется поливание грязью? Вот наплевательское отношение велкома к своим абонентам вот это называется ...

    "В старину люди верили,что когда человек умирает,душу его уносил Ворон,но лишь иногда Ворон возвращал душу на Землю,чтобы восстановить справедливость"
  • Elodia Senior Member
    офлайн
    Elodia Senior Member

    2381

    16 лет на сайте
    пользователь #148389

    Профиль
    Написать сообщение

    2381
    # 21 января 2014 19:30 Редактировалось Elodia, 3 раз(а).
    The_crow:

    Вот вам корректное сравнение с конкурентами
    У велкома нет
    Анлима
    Удобных подключаемых пакетов в любое удобное время
    Быстрого биллинга
    И много чего еще.

    Некорректное сравнение. Так чего ещё, конкретно? Огласите весь список, пожалуйста.

    The_crow:

    И с каких это пор задавание конкретных вопросов называется поливание грязью?

    А это что?

    The_crow:

    Захожу напоминаю может эта шарашкина контора проснется наконец

    *****

    The_crow:

    Благо не все такие памяркоуныя как вы и хотят лучших перемен.

    Это я-то "памяркоуная"? :D Вы меня ни с кем не путаете?)

    यथा तव चित्तास्तथा तव जीवितम् - каковы твои мысли, такова и твоя жизнь
  • egelan Senior Member
    офлайн
    egelan Senior Member

    1868

    11 лет на сайте
    пользователь #935451

    Профиль
    Написать сообщение

    1868
    # 21 января 2014 19:36 Редактировалось egelan, 1 раз.
    Elodia:

    The_crow:

    Вот вам корректное сравнение с конкурентами
    У велкома нет
    Анлима
    Удобных подключаемых пакетов в любое удобное время
    Быстрого биллинга
    И много чего еще.

    Некорректное сравнение. Так чего ещё, конкретно? Огласите весь список, пожалуйста.

    The_crow:

    И с каких это пор задавание конкретных вопросов называется поливание грязью?

    А это что?

    The_crow:

    Захожу напоминаю может эта шарашкина контора проснется наконец

    не обращайте внимания, всё проходящее.

  • The_crow Senior Member
    офлайн
    The_crow Senior Member

    19218

    20 лет на сайте
    пользователь #24044

    Профиль
    Написать сообщение

    19218
    # 21 января 2014 19:39 Редактировалось The_crow, 3 раз(а).

    Elodia, не надоело офтопить и тупить?неужели вам так правда глаза колет :D
    Повторяю еще раз вопросы были заданы конкретно Когда и Будет ли вообще.Че вы впрягаетесь за велком?Вам что за это платят? Уже не единожды замечено как только критика по делу в сторону велкома,так тут же вы в защиту впрягаетесь.Еще и egelan, лизун из велкомовских.

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост куратором ...Alessandro... (21 января 2014 22:38)
    Основание: 3.5.17

    "В старину люди верили,что когда человек умирает,душу его уносил Ворон,но лишь иногда Ворон возвращал душу на Землю,чтобы восстановить справедливость"
  • egelan Senior Member
    офлайн
    egelan Senior Member

    1868

    11 лет на сайте
    пользователь #935451

    Профиль
    Написать сообщение

    1868
    # 21 января 2014 19:40 Редактировалось egelan, 1 раз.
    Elodia:

    The_crow:

    Благо не все такие памяркоуныя как вы и хотят лучших перемен.
    Это я-то "памяркоуная"? Вы меня ни с кем не путаете?)

    у The_crow все памяркоўныя, кто пользуется услугами велком, а ён сам такі крэатыўны, што карыстаецца толькі паслугамі лайф.

  • The_crow Senior Member
    офлайн
    The_crow Senior Member

    19218

    20 лет на сайте
    пользователь #24044

    Профиль
    Написать сообщение

    19218
    # 21 января 2014 19:44
    egelan:

    Elodia:

    The_crow:

    Благо не все такие памяркоуныя как вы и хотят лучших перемен.
    Это я-то "памяркоуная"? Вы меня ни с кем не путаете?)

    у The_crow все памяркоуныя, кто пользуется услугами велком.

    Не все. А только терпилы велкомовские. Но таких на велкоме не много. Вы и Elodia, которые чуть что в защиту велкома грудью. А остальные нормальные абоненты которые хотят также на велкоме улучшений. И это нормально.

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Тигра (22 января 2014 11:35)
    Основание: 3.5.17, 3.5.18

    "В старину люди верили,что когда человек умирает,душу его уносил Ворон,но лишь иногда Ворон возвращал душу на Землю,чтобы восстановить справедливость"
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6837

    19 лет на сайте
    пользователь #33958

    Профиль

    6837
    # 21 января 2014 20:01
    grum:

    Из разряда фантастики, но может лишнюю девятку набираете впереди?

    Не фантастика а факт. Нужно добавить два номера на 9. Ни один не прошёл. Проверил многократно и досконально. Хотя три номера на 1 добавил с первого раза и без проблем.

    очень похоже, что связано с проблемами приветовской иссы, в соседней ветке. попробуйте позже повторить, как вариант последите за веткой иссы(если там кто отпишется, что заработала -- у вас также все пройдет)

    Добавлено спустя 5 минут 9 секунд

    The_crow:

    Не все. А только терпилы велкомовские. Но таких на велкоме не много. Вы и Elodia, которые чуть что в защиту велкома грудью. А остальные нормальные абоненты которые хотят также на велкоме улучшений. И это нормально.

    а я уже нормальный или еще терпила? :spy:

  • The_crow Senior Member
    офлайн
    The_crow Senior Member

    19218

    20 лет на сайте
    пользователь #24044

    Профиль
    Написать сообщение

    19218
    # 21 января 2014 20:13

    shaman237, а ты что тоже не хочешь на велкоме изменений к лучшему :D

    "В старину люди верили,что когда человек умирает,душу его уносил Ворон,но лишь иногда Ворон возвращал душу на Землю,чтобы восстановить справедливость"
  • filius Куратор team
    офлайн
    filius Куратор team

    5947

    21 год на сайте
    пользователь #7257

    Профиль
    Написать сообщение

    5947
    # 21 января 2014 20:19

    о, опять правдоруб с пакетами пришёл :ura:

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6837

    19 лет на сайте
    пользователь #33958

    Профиль

    6837
    # 21 января 2014 20:20

    The_crow, наверное я терпила -- меня почему-то все устраивает :-? , если и бывают косяки со связью, то я не президент, могу себе позволить перезвонить или дождаться пока перезвонят :)
    роуминг во всех странах, куда могу попасть (в отличие от известного третьего оператора),
    интернета в 2г посмотреть новости/погоду/почту -- достаточно (в иных случаях всегда включен wifi),
    если нужно срочно что-то скачать, переключиться в 3г дело секунды

  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    14 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 21 января 2014 20:23

    а мне термин "лоховелы" больше нра 8)

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • egelan Senior Member
    офлайн
    egelan Senior Member

    1868

    11 лет на сайте
    пользователь #935451

    Профиль
    Написать сообщение

    1868
    # 21 января 2014 20:25
    The_crow:

    Еще и egelan, лизун из велкомовских.

  • grum Senior Member
    офлайн
    grum Senior Member

    4831

    14 лет на сайте
    пользователь #214639

    Профиль
    Написать сообщение

    4831
    # 21 января 2014 20:41
    shaman237:

    очень похоже, что связано с проблемами приветовской иссы, в соседней ветке. попробуйте позже повторить, как вариант последите за веткой иссы(если там кто отпишется, что заработала -- у вас также все пройдет)

    Зашибись исса не работает. День оператору не дозвониться. Ни 410 ни 411 не проходит.

  • Captain_Black Senior Member
    офлайн
    Captain_Black Senior Member

    44000

    12 лет на сайте
    пользователь #495630

    Профиль
    Написать сообщение

    44000
    # 21 января 2014 20:51
    grum:

    Зашибись исса не работает. День оператору не дозвониться. Ни 410 ни 411 не проходит.

    Все работает. только что проверил

  • grum Senior Member
    офлайн
    grum Senior Member

    4831

    14 лет на сайте
    пользователь #214639

    Профиль
    Написать сообщение

    4831
    # 21 января 2014 21:56
    Captain_Black:

    Все работает. только что проверил

    Я рад за вас. А мне 411*0 Ваш звонок не может быть принят. А на 410 вот сейчас только дозвонился.
    Проблема с приветами, и номер на 9 пока не может быть добавлен.

    Интересно а с кого спросить, что я буду на лн звонить за деньги?

  • vitebskivan Junior Member
    офлайн
    vitebskivan Junior Member

    34

    10 лет на сайте
    пользователь #1008975

    Профиль
    Написать сообщение

    34
    # 22 января 2014 10:46

    А почему velcom прекратили продажу всех планшетов ipad ?

  • Wesson life:) community
    офлайн
    Wesson life:) community

    148

    15 лет на сайте
    пользователь #195855

    Профиль
    Написать сообщение

    148
    # 22 января 2014 12:00

    Вчера прочитал статейку про [url=http://it.[censored]/383379]проблемы с платежами у велика. Решил проверить, тем более и нужно было. Пополнил баланс на 10 000, через банкомат, вчера часов в 11 вечера .... до сих пор не пришли. Это масштабная проблема и на долго ли?

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 22 января 2014 12:06
    Wesson:

    Это масштабная проблема и на долго ли?

    Это замена оборудования, как только, так сразу всё починят.

    Выходи из зоны комфорта