Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • The_crow Senior Member
    офлайн
    The_crow Senior Member

    19218

    20 лет на сайте
    пользователь #24044

    Профиль
    Написать сообщение

    19218
    # 21 января 2014 09:39 Редактировалось The_crow, 7 раз(а).

    МакКонь, 5 баллов :super: :D
    Ну тогда они обязаны все свое устаревшее оборудование на новое сменить,чтобы абонентам с 3г трубками перестали приходить смс о пропущенных вызовах.
    Что в виду своей велкомовской жадности произойдет еще не скоро.А вот думаю очередное поднятие цен стоит ждать уже скоро,это на велкоме любят,и не заставят долго ждать.

    "В старину люди верили,что когда человек умирает,душу его уносил Ворон,но лишь иногда Ворон возвращал душу на Землю,чтобы восстановить справедливость"
  • МакКонь Senior Member
    офлайн
    МакКонь Senior Member

    719

    18 лет на сайте
    пользователь #67113

    Профиль
    Написать сообщение

    719
    # 21 января 2014 09:53
    The_crow:

    свое устаревшее оборудование

    О каком устаревшем оборудовании речь? По мне замены биллинга достаточно, базовые, вроде, все новые. Или в Минске не так?

  • The_crow Senior Member
    офлайн
    The_crow Senior Member

    19218

    20 лет на сайте
    пользователь #24044

    Профиль
    Написать сообщение

    19218
    # 21 января 2014 10:00 Редактировалось The_crow, 4 раз(а).
    МакКонь:

    The_crow:

    свое устаревшее оборудование

    О каком устаревшем оборудовании речь? По мне замены биллинга достаточно

    Так вкупе с техническим это и называется замена всего устаревшего оборудования.
    Для абонентов главное вообще не замечать проблем со связью,что к сожалению на велкоме пока по крайне мере(и это уже длится не один год)не получается.

    Добавлено спустя 6 минут 24 секунды

    Ну и традиционный вопрос по теме. Когда же у велкома появятся нормальные объемы инет пакетов,а еще лучше анлим. Ну и о наболевшем,когда ждать новый биллинг :D

    "В старину люди верили,что когда человек умирает,душу его уносил Ворон,но лишь иногда Ворон возвращал душу на Землю,чтобы восстановить справедливость"
  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 21 января 2014 12:23
    The_crow:

    Ну и традиционный вопрос по теме. Когда же у велкома появятся нормальные объемы инет пакетов,а еще лучше анлим. Ну и о наболевшем,когда ждать новый биллинг

    Пользуйтесь Приветом, там как раз с 28 числа пакеты прикручивают от "связь без обязательств" на все тарифы.
    Касательно нового биллинга, обещали в январе начать, пока не видно.

    Выходи из зоны комфорта
  • Redkiy_ghost Senior Member
    офлайн
    Redkiy_ghost Senior Member

    3936

    15 лет на сайте
    пользователь #160552

    Профиль
    Написать сообщение

    3936
    # 21 января 2014 12:38
    ...Alessandro...:

    Пользуйтесь Приветом, там как раз с 28 числа пакеты прикручивают от "связь без обязательств" на все тарифы.

    не знал. на сайте велкома не нашел, на сайте привета только прописано. теперь по справедливости надо и на "связь без обязательств" маленькие пакеты прикрутить

    я мстю! и мстя моя страшна...
  • Stranger3 velcom team
    офлайн
    Stranger3 velcom team

    2607

    19 лет на сайте
    пользователь #41861

    Профиль
    Написать сообщение

    2607
    # 21 января 2014 13:12

    Assasin, ничего не писали, позвонил 410 и пожаловался

    Слава Україні!
  • grum Senior Member
    офлайн
    grum Senior Member

    4831

    14 лет на сайте
    пользователь #214639

    Профиль
    Написать сообщение

    4831
    # 21 января 2014 14:07 Редактировалось grum, 1 раз.

    Изменил тп со смарта на лето зовёт и пропали все любимые номера. Это что фишка такая? То есть мне теперь опять платить за добавление любимого номера.
    Пробуют добавить ЛН 375299****** пишет:
    Введенный номер невозможно использовать в качестве Любимого

    п.с. Позвонил на 411 поговорить с оператором. Не даёт. :D. робаба говорит что звонок не может быть принят.

  • Redkiy_ghost Senior Member
    офлайн
    Redkiy_ghost Senior Member

    3936

    15 лет на сайте
    пользователь #160552

    Профиль
    Написать сообщение

    3936
    # 21 января 2014 14:19
    grum:

    Изменил тп со смарта на лето зовёт и пропали все любимые номера. Это что фишка такая? То есть мне теперь опять платить за добавление любимого номера.
    Пробуют добавить ЛН 375299****** пишет:
    Введенный номер невозможно использовать в качестве Любимого

    п.с. Позвонил на 411 поговорить с оператором. Не даёт. :D. робаба говорит что звонок не может быть принят.

    первые добавления после перехода бесплатно. добавляй без 375 (сразу 29/44 и че там надо). звони 410.

    я мстю! и мстя моя страшна...
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6263

    14 лет на сайте
    пользователь #236844

    Профиль

    6263
    # 21 января 2014 14:20 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).
    grum:

    Пробуют добавить ЛН 375299****** пишет:
    Введенный номер невозможно использовать в качестве Любимого

    Надо вводить в формате 29ххххххх
    375 не надо вводить

    Не понимаю, почему меня обвиняют в нелюбви к России. Я не люблю идиотов, но они решили, что они и есть Россия. © В. Обломов
  • grum Senior Member
    офлайн
    grum Senior Member

    4831

    14 лет на сайте
    пользователь #214639

    Профиль
    Написать сообщение

    4831
    # 21 января 2014 14:20 Редактировалось grum, 1 раз.

    А 410 что за номер?

    Надо вводить в формате 29ххххххххх

    Да там уже 375 стоит. Нужно только код 29 подставить и номер. А номер я добавляю старый, который уже был до смены тп. А почему мне пишет что невозможно его добавить "непанятно"

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6263

    14 лет на сайте
    пользователь #236844

    Профиль

    6263
    # 21 января 2014 14:29
    grum:

    Да там уже 375 стоит. Нужно только код 29 подставить и номер

    Это через кабинет, через USSD набирать 375 не надо, только 29ххххххх
    Попробуйте, должно сработать *141*3*3#

    410 справка так же как и 411

    Не понимаю, почему меня обвиняют в нелюбви к России. Я не люблю идиотов, но они решили, что они и есть Россия. © В. Обломов
  • grum Senior Member
    офлайн
    grum Senior Member

    4831

    14 лет на сайте
    пользователь #214639

    Профиль
    Написать сообщение

    4831
    # 21 января 2014 14:36

    Через запрос не могу. :( Симка у пенсионера на руках. (он смс не умеет даже писать) А через кабинет не даёт.
    Во это оператор. Всё для людей :insane:

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6263

    14 лет на сайте
    пользователь #236844

    Профиль

    6263
    # 21 января 2014 14:40

    Почитайте внимательно, может, что неправильно делаете
    http://www.velcom.by/ru/private/services/lnum.htm

    Не понимаю, почему меня обвиняют в нелюбви к России. Я не люблю идиотов, но они решили, что они и есть Россия. © В. Обломов
  • Redkiy_ghost Senior Member
    офлайн
    Redkiy_ghost Senior Member

    3936

    15 лет на сайте
    пользователь #160552

    Профиль
    Написать сообщение

    3936
    # 21 января 2014 15:23
    grum:

    Через запрос не могу. :( Симка у пенсионера на руках. (он смс не умеет даже писать) А через кабинет не даёт.
    Во это оператор. Всё для людей :insane:

    менял через кабинет - все ок. в какой момент не дает?

    я мстю! и мстя моя страшна...
  • grum Senior Member
    офлайн
    grum Senior Member

    4831

    14 лет на сайте
    пользователь #214639

    Профиль
    Написать сообщение

    4831
    # 21 января 2014 15:40

    Не даёт в самый последний момент. Номер привет на 9. Добавил без проблем номер на 1. А вот почему не даёт добавить номер привета на 9... вопрос.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6263

    14 лет на сайте
    пользователь #236844

    Профиль

    6263
    # 21 января 2014 16:04
    grum:

    почему не даёт добавить номер привета на 9... вопрос.

    Из разряда фантастики, но может лишнюю девятку набираете впереди? :shuffle:

    Не понимаю, почему меня обвиняют в нелюбви к России. Я не люблю идиотов, но они решили, что они и есть Россия. © В. Обломов
  • Redkiy_ghost Senior Member
    офлайн
    Redkiy_ghost Senior Member

    3936

    15 лет на сайте
    пользователь #160552

    Профиль
    Написать сообщение

    3936
    # 21 января 2014 16:08 Редактировалось Redkiy_ghost, 1 раз.
    grum:

    Не даёт в самый последний момент. Номер привет на 9. Добавил без проблем номер на 1. А вот почему не даёт добавить номер привета на 9... вопрос.

    я как-то подключил на велком 2 номера сразу, пытаюсь с одного настроить любимый на другой - не дает. завтра пошел в офис - подключили

    я мстю! и мстя моя страшна...
  • grum Senior Member
    офлайн
    grum Senior Member

    4831

    14 лет на сайте
    пользователь #214639

    Профиль
    Написать сообщение

    4831
    # 21 января 2014 16:33

    Из разряда фантастики, но может лишнюю девятку набираете впереди?

    Не фантастика а факт. Нужно добавить два номера на 9. Ни один не прошёл. Проверил многократно и досконально. Хотя три номера на 1 добавил с первого раза и без проблем.

  • The_crow Senior Member
    офлайн
    The_crow Senior Member

    19218

    20 лет на сайте
    пользователь #24044

    Профиль
    Написать сообщение

    19218
    # 21 января 2014 16:34 Редактировалось The_crow, 3 раз(а).
    ...Alessandro...:

    The_crow:

    Ну и традиционный вопрос по теме. Когда же у велкома появятся нормальные объемы инет пакетов,а еще лучше анлим. Ну и о наболевшем,когда ждать новый биллинг

    Пользуйтесь Приветом, там как раз с 28 числа пакеты прикручивают от "связь без обязательств" на все тарифы.
    Касательно нового биллинга, обещали в январе начать, пока не видно.

    Вы и без меня знаете что с велкома перейти на привет не возможно. Да и где на привете анлим?А вот наоборот пожалуйста. Тупая политика велкома.
    Да и с нуля подключать привет с драконовскими ценами,когда у конкурентов все намного лучше это надо быть полным ...
    А по поводу нового биллинга и начать в январе(они там кстати не уточнили в каком году в январе :D ),так у велкома эта пластинка уже как ннадцать лет звучит,а воз и ныне там.

    "В старину люди верили,что когда человек умирает,душу его уносил Ворон,но лишь иногда Ворон возвращал душу на Землю,чтобы восстановить справедливость"
  • Elodia Senior Member
    офлайн
    Elodia Senior Member

    2381

    16 лет на сайте
    пользователь #148389

    Профиль
    Написать сообщение

    2381
    # 21 января 2014 17:03 Редактировалось Elodia, 2 раз(а).
    The_crow:

    когда у конкурентов все намного лучше

    Некорректное обобщение. Далеко не всё.

    The_crow, никак не могу понять, чем лично вам velcom не угодил. :-? Тем что вы свой миллион с хвостиком бел.руб. вывести оттуда не можете, так зачем было его там собирать? Тем, что анлима нет? Так не всем абонентам он нужен. Проблемы со связью? А что у МТС, например, проблем таких нет?
    У меня и velcom и МТС. Практически никакой разницы в качестве связи не наблюдаю. Разве что за последние полгода проблем со связью МТС было гораздо больше - и звонки обрывались и сеть несколько раз недоступна была. Но, в принципе, в целом, качество связи +/- у обоих операторов одинаковое. Что же касается качества и условий обслуживания в velcom, то лично меня они устраивают гораздо больше, чем качество и условия обслуживания в МТС. Договор с velcom тоже больше устраивает, чем договор с МТС.

    यथा तव चित्तास्तथा तव जीवितम् - каковы твои мысли, такова и твоя жизнь