Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • liusok Member
    офлайн
    liusok Member

    184

    18 лет на сайте
    пользователь #63369

    Профиль
    Написать сообщение

    184
    # 19 января 2014 00:57

    Задала вопрос на сайте Велком, два дня ни ответа ни привета. Отличная работа, ничего не скажешь.

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 19 января 2014 01:02 Редактировалось ...Alessandro..., 1 раз.

    liusok, может не ушло к ним как положено, попробуйте через ИССА отправить, там хоть история хранится.
    Хотя ж выходные на дворе.

    Выходи из зоны комфорта
  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    14 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 19 января 2014 01:03
    liusok:

    Задала вопрос на сайте Велком, два дня ни ответа ни привета. Отличная работа, ничего не скажешь.

    это ж не МЧС, что должны отреагировать за 3 минуты. у вас же выходные тоже случаются :-?

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • dmitrik Senior Member
    офлайн
    dmitrik Senior Member

    897

    22 года на сайте
    пользователь #4653

    Профиль
    Написать сообщение

    897
    # 19 января 2014 15:58 Редактировалось dmitrik, 2 раз(а).
    никого
  • Captain_Black Senior Member
    офлайн
    Captain_Black Senior Member

    44000

    12 лет на сайте
    пользователь #495630

    Профиль
    Написать сообщение

    44000
    # 19 января 2014 16:01

    Я задаю вопросы которые надо через контакт, есть представитель, как на одноклассниках и на фесбуке

  • ASSARII Senior Member
    офлайн
    ASSARII Senior Member

    2410

    11 лет на сайте
    пользователь #827573

    Профиль
    Написать сообщение

    2410
    # 19 января 2014 16:42

    А лучше подъехать в офис на ул. Мельникайте
    Самые толковые там + тех. поддержка

    Легко подняться с грязи в князи.Но должен помнить каждый князь,что князь не вечен,вечна грязь.
  • acbka Member
    офлайн
    acbka Member

    424

    12 лет на сайте
    пользователь #671431

    Профиль
    Написать сообщение

    424
    # 19 января 2014 19:32

    А Velcom вообще как то реагирует на отзывы о их "Сервисных центрах " в частности СООО "Кенфордбел" ?
    После прочтения отзывов о этой канторе мне стало страшно за свой телефон хоть и случай пустяковый ...

    curve hands
  • vfrfhh Senior Member
    офлайн
    vfrfhh Senior Member

    583

    14 лет на сайте
    пользователь #248809

    Профиль
    Написать сообщение

    583
    # 20 января 2014 10:40

    Подскажите пожалуйста, при установке на аппарат Huawei G700 игр или приложений большого размера при полной занятости внутренней памяти телефона , имеется ли возможность установки их (или кэша) на внешнюю sd карту без наличия специальных разрешений или нет. Телефон хочу ребенку для звонков и игр, поэтому есть определенные опасения в плане внутренней памяти G700. Спасибо.

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 20 января 2014 11:38
    vfrfhh:

    Подскажите пожалуйста, при установке на аппарат Huawei G700 игр или приложений большого размера при полной занятости внутренней памяти телефона , имеется ли возможность установки их (или кэша) на внешнюю sd карту без наличия специальных разрешений или нет. Телефон хочу ребенку для звонков и игр, поэтому есть определенные опасения в плане внутренней памяти G700. Спасибо.

    Вы не по адресу. С такими вопросами вам лучше смотреть ветки по этому телефону.

    Выходи из зоны комфорта
  • МакКонь Senior Member
    офлайн
    МакКонь Senior Member

    719

    18 лет на сайте
    пользователь #67113

    Профиль
    Написать сообщение

    719
    # 20 января 2014 11:55
    ...Alessandro...:

    pw:

    ...Alessandro...:

    Такое нельзя сделать ни на одном операторе,

    на мтс почти в один клик в ИССЕ, "удалить службу коротких сообщений"- 0 рублей

    Да, есть - ранее его не было. Извиняюсь.

    Скорее всего в этом случае отключаются только исходящие SMS.

  • dimchik007 Senior Member
    офлайн
    dimchik007 Senior Member

    2991

    14 лет на сайте
    пользователь #219410

    Профиль
    Написать сообщение

    2991
    # 20 января 2014 12:50
    МакКонь:

    ...Alessandro...:

    pw:

    ...Alessandro...:

    Такое нельзя сделать ни на одном операторе,

    на мтс почти в один клик в ИССЕ, "удалить службу коротких сообщений"- 0 рублей

    Да, есть - ранее его не было. Извиняюсь.

    Скорее всего в этом случае отключаются только исходящие SMS.

    Сервис отключается ПОЛНОСТЬЮ - ни входа ни выхода :znaika: Младшему ребенку отключил. USSD при этом работает.

  • МакКонь Senior Member
    офлайн
    МакКонь Senior Member

    719

    18 лет на сайте
    пользователь #67113

    Профиль
    Написать сообщение

    719
    # 20 января 2014 13:27
    dimchik007:

    Сервис отключается ПОЛНОСТЬЮ - ни входа ни выхода :znaika: Младшему ребенку отключил. USSD при этом работает.

    А с другой сети тоже не проходят?

  • dimchik007 Senior Member
    офлайн
    dimchik007 Senior Member

    2991

    14 лет на сайте
    пользователь #219410

    Профиль
    Написать сообщение

    2991
    # 20 января 2014 13:34
    МакКонь:

    dimchik007:

    Сервис отключается ПОЛНОСТЬЮ - ни входа ни выхода :znaika: Младшему ребенку отключил. USSD при этом работает.

    А с другой сети тоже не проходят?

    Нет. Полная текстовая тишина 8)

  • Assasin Senior Member
    офлайн
    Assasin Senior Member

    732

    19 лет на сайте
    пользователь #38641

    Профиль
    Написать сообщение

    732
    # 20 января 2014 15:05

    Ужасная связь вэлком на любых телефонах. Провели исследования - логичная отмазка "высотная интерференция".
    Кто-нибудь пробовал писать жалобу от частного или юр лица чтобы разобрались или читал про это ?

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6644

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6644
    # 20 января 2014 19:44

    Assasin а смысл, вы получите бумажку с отпиской, с которой сходить сможете только в туалет.

    Не работаю в life:) ))))))))
  • Elodia Senior Member
    офлайн
    Elodia Senior Member

    2381

    16 лет на сайте
    пользователь #148389

    Профиль
    Написать сообщение

    2381
    # 20 января 2014 21:31

    Assasin, попробуйте перевести телефон на 2G и посмотрите улучшится связь или нет.

    alepavel:

    а смысл, вы получите бумажку с отпиской

    Или SMS вот такого содержания: "Уважаемый абонент! Ваше обращение по улучшению покрытия сети velcom 3G по адресу такому-то рассмотрено. По результатам проверки уровень покрытия признан удовлетворительным. Справка 411". :)
    Но если проблема действительно есть - писать нужно.
    Мои знакомые обращались с похожими претензиями, проблему работники техслужбы не признавали, но спустя некоторое время проблема исчезала. :)

    यथा तव चित्तास्तथा तव जीवितम् - каковы твои мысли, такова и твоя жизнь
  • Stranger3 velcom team
    офлайн
    Stranger3 velcom team

    2607

    19 лет на сайте
    пользователь #41861

    Профиль
    Написать сообщение

    2607
    # 20 января 2014 22:55

    Это вы зря, к нам на следующий день приехали, меряли сигнал, потом прислали на утверждение проект и в итоге поставили репитер - теперь работает как часы.

    Слава Україні!
  • Assasin Senior Member
    офлайн
    Assasin Senior Member

    732

    19 лет на сайте
    пользователь #38641

    Профиль
    Написать сообщение

    732
    # 21 января 2014 01:11

    Провели измерения прямо по телефону (надо было час звонить куда угодно - звонил 411 :) ). Просил чтобы перезвонили т.к. знал что будет отмазка... прислали смс ... "у вас высотная интерференция" :) Прямо в рамочку ставь...
    при этом что в соседнем помещении хоть и тоже плохо, но хотя бы хоть какая-то связь есть.
    Stranger3,
    вы от юр лица писали письмо ? можно чуть подробнее ?

  • The_crow Senior Member
    офлайн
    The_crow Senior Member

    19218

    20 лет на сайте
    пользователь #24044

    Профиль
    Написать сообщение

    19218
    # 21 января 2014 09:31 Редактировалось The_crow, 1 раз.
    Assasin:

    Ужасная связь вэлком на любых телефонах. Провели исследования - логичная отмазка "высотная интерференция".
    Кто-нибудь пробовал писать жалобу от частного или юр лица чтобы разобрались или читал про это ?

    Бесполезно. Для велкома это нормально. На все про все у них один ответ,"мы не причем,-это у вас что то" единственное что я могу вам посоветовать это перевести принудительно в 2г ситуация будет лучше,по крайне мере до вас хоть будут постоянно дозваниваться и перестанут приходить смс о пропущенных звонках.
    Или у вас на столько ситуация аховая,что велком вообще не ловит?
    Тогда вывод один:сменить оператора,на того кто лучше работает у вас.

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Тигра (22 января 2014 11:28)
    Основание: 3/5/18

    "В старину люди верили,что когда человек умирает,душу его уносил Ворон,но лишь иногда Ворон возвращал душу на Землю,чтобы восстановить справедливость"
  • МакКонь Senior Member
    офлайн
    МакКонь Senior Member

    719

    18 лет на сайте
    пользователь #67113

    Профиль
    Написать сообщение

    719
    # 21 января 2014 09:34
    The_crow:

    Assasin:

    Ужасная связь вэлком на любых телефонах. Провели исследования - логичная отмазка "высотная интерференция".
    Кто-нибудь пробовал писать жалобу от частного или юр лица чтобы разобрались или читал про это ?

    Бесполезно. Для велкома это нормально. На все про все у них один ответ,"мы не причем,-это у вас что то" единственное что я могу вам посоветовать это перевести принудительно в 2г ситуация будет лучше,по крайне мере до вас хоть будут постоянно дозваниваться и перестанут приходить смс о пропущенных звонках.

    "Дорогу осилит идущий". Я слышал, у нас в Могилеве одному абоненту репитер прямо в квартиру поставили, чтобы больше не писал :)