Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • hifi2man Member
    офлайн
    hifi2man Member

    405

    11 лет на сайте
    пользователь #830938

    Профиль
    Написать сообщение

    405
    # 12 января 2014 21:02

    У меня ТП на связи. Обратил внимание, что пару месяцев назад прекратили доходить СМС сообщения, которые отправлены не из РБ, например напоминания от google calendar, из facebook и из Skype. Из РБ смс сообщения доходят нормально. В чем может быть проблема? У жены с велкомом тоже самое, приходится для получения СМС использовать МТС, там всё доходит без проблем.

  • Олег48 Member
    офлайн
    Олег48 Member

    111

    13 лет на сайте
    пользователь #458281

    Профиль
    Написать сообщение

    111
    # 12 января 2014 21:07

    hifi2man, А при чем здесь ТП?

  • hifi2man Member
    офлайн
    hifi2man Member

    405

    11 лет на сайте
    пользователь #830938

    Профиль
    Написать сообщение

    405
    # 12 января 2014 21:29
    Олег48:

    hifi2man, А при чем здесь ТП?

    Ну подумал, вдруг Велком именно на самых простых тарифах закрыл доступ к получению международных СМС, а на остальных ТП все норм. Например, роуминг доступен не на всех ТП.

    Звонки за границу доступны абонентам компании (кроме пользователей тарифных планов «Легкий», «На связи»).

    http://www.velcom.by/ru/private/roaming

  • katrin2010 Junior Member
    офлайн
    katrin2010 Junior Member

    91

    12 лет на сайте
    пользователь #645856

    Профиль
    Написать сообщение

    91
    # 12 января 2014 23:35

    У меня не доходят СМСки,почти все говорят,что они со знаком вопроса или частично содержат текст. Когда отправляю,пишет,что данные могут быть повреждены,используйте автоматический режим ввода..Это как?

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост куратором ...Alessandro... (13 января 2014 12:27)
    Основание: 3.5.19

  • BlackBerry Senior Member
    офлайн
    BlackBerry Senior Member

    1910

    16 лет на сайте
    пользователь #114959

    Профиль
    Написать сообщение

    1910
    # 13 января 2014 01:51

    katrin2010, телефон какой?

    Чисто, как в трамвае
  • 6ap6occ zippo club
    офлайн
    6ap6occ zippo club

    3414

    16 лет на сайте
    пользователь #135948

    Профиль
    Написать сообщение

    3414
    # 13 января 2014 07:48
    katrin2010:

    У меня не доходят СМСки,почти все говорят,что они со знаком вопроса или частично содержат текст. Когда отправляю,пишет,что данные могут быть повреждены,используйте автоматический режим ввода..Это как?

    katrin2010:

    У меня не доходят СМСки,почти все говорят,что они со знаком вопроса или частично содержат текст. Когда отправляю,пишет,что данные могут быть повреждены,используйте автоматический режим ввода..Это как?

    Вам же ответили в начале страницы?
    Но даже если не ответили бы, дублировать зачем? "Чукча не читатель..."?

    (c) Hell is paved with good intentions. (c) Трезвость - в моих глазах - не добродетель, а лишь отсутствие порока.
  • katrin2010 Junior Member
    офлайн
    katrin2010 Junior Member

    91

    12 лет на сайте
    пользователь #645856

    Профиль
    Написать сообщение

    91
    # 13 января 2014 08:34

    ...Alessandro...спасибо!

  • Ася2 Member
    офлайн
    Ася2 Member

    125

    12 лет на сайте
    пользователь #680839

    Профиль
    Написать сообщение

    125
    # 13 января 2014 11:49
    hifi2man:

    Ну подумал, вдруг Велком именно на самых простых тарифах закрыл доступ к получению международных СМС, а на остальных ТП все норм.

    Услуга «Международные звонки» включена?
    Возможно Велком отключил приём таких сообщений, посчитав их за спам?

    Утка или нет?
    Ходят слухи, что более дорогие тарифы имеют больший приоритет над дешевыми.
    В канун НГ у кого были номера без аб/платы, позвонить никуда не смогли.
    Рядом находящиеся люди c др. тарифами в тоже время звонили без каких либо проблем.

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 13 января 2014 12:23 Редактировалось ...Alessandro..., 1 раз.
    Ася2:

    Утка или нет?
    Ходят слухи, что более дорогие тарифы имеют больший приоритет над дешевыми.
    В канун НГ у кого были номера без аб/платы, позвонить никуда не смогли.
    Рядом находящиеся люди c др. тарифами в тоже время звонили без каких либо проблем.

    Утка - приоритет есть только в кол.центе. На обычные звонки это не распространяется, если люди не могли позвонить в канун НГ, то скорее всего была перегружена сеть. Разница могла быть в том, что одни телефоны находились в загруженной сети 2G, а другие в более свободной 3G.

    Выходи из зоны комфорта
  • МакКонь Senior Member
    офлайн
    МакКонь Senior Member

    719

    18 лет на сайте
    пользователь #67113

    Профиль
    Написать сообщение

    719
    # 13 января 2014 13:28 Редактировалось ...Alessandro..., 1 раз.
    ...Alessandro...:

    Ася2:

    Утка или нет?
    Ходят слухи, что более дорогие тарифы имеют больший приоритет над дешевыми.
    В канун НГ у кого были номера без аб/платы, позвонить никуда не смогли.
    Рядом находящиеся люди c др. тарифами в тоже время звонили без каких либо проблем.

    Утка - приоритет есть только в кол.центе. На обычные звонки это не распространяется, если люди не могли позвонить в канун НГ, то скорее всего была перегружена сеть. Разница могла быть в том, что одни телефоны находились в загруженной сети 2G, а другие в более свободной 3G.

    Добавлю, что в соединении абонентов без абонплаты участвует дополнительный элемент - IN-платформа (со своими пределами нагрузки).

  • hifi2man Member
    офлайн
    hifi2man Member

    405

    11 лет на сайте
    пользователь #830938

    Профиль
    Написать сообщение

    405
    # 14 января 2014 12:56
    Ася2:

    hifi2man:

    Ну подумал, вдруг Велком именно на самых простых тарифах закрыл доступ к получению международных СМС, а на остальных ТП все норм.

    Услуга «Международные звонки» включена?
    Возможно Велком отключил приём таких сообщений, посчитав их за спам?

    Дело в том, что раньше международные СМС приходили на телефон, а с тех пор я ничего не менял в услугах. Пришлось использовать МТС для таких сервисов.

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71122

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71122
    # 14 января 2014 13:02 Редактировалось A.Z., 1 раз.
    Ася2:

    Ходят слухи, что более дорогие тарифы имеют больший приоритет над дешевыми.
    В канун НГ у кого были номера без аб/платы, позвонить никуда не смогли.
    Рядом находящиеся люди c др. тарифами в тоже время звонили без каких либо проблем.

    Бред
    тарифы не причем

    hifi2man:

    Ну подумал, вдруг Велком именно на самых простых тарифах закрыл доступ к получению международных СМС, а на остальных ТП все норм. Например, роуминг доступен не на всех ТП.

    а в чем проблема попросить кого-то из за пределов РБ отправить вам смс ? и проверить придет она или нет ?
    если совсем никого знакомых за пределами сасута нет- даю бесплатный совет.
    В Ветке "Попутчик" в оффтопике находите кого-то кто ездит например в Мск или Киев (Или Литву/Польшу) и просите в личке отправить вам смс с местного номера.
    Ваш КО.

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Redkiy_ghost Senior Member
    офлайн
    Redkiy_ghost Senior Member

    3936

    15 лет на сайте
    пользователь #160552

    Профиль
    Написать сообщение

    3936
    # 14 января 2014 13:29
    hifi2man:

    У меня ТП на связи. Обратил внимание, что пару месяцев назад прекратили доходить СМС сообщения, которые отправлены не из РБ, например напоминания от google calendar, из facebook и из Skype. Из РБ смс сообщения доходят нормально. В чем может быть проблема? У жены с велкомом тоже самое, приходится для получения СМС использовать МТС, там всё доходит без проблем.

    смарт 500. от яндекс-деньги доходят сообщения.

    я мстю! и мстя моя страшна...
  • Prior499 Senior Member
    офлайн
    Prior499 Senior Member

    1117

    13 лет на сайте
    пользователь #458342

    Профиль
    Написать сообщение

    1117
    # 14 января 2014 15:41

    Здравствуйте, проблема с авторизацией на сайте alitrack.ru тоесть вообще не авторизирует
    С раздачей инета от мтс авторизация проходит, с домашнего вифи тоже есть стыковка, а велком никак не хочет, в чем может быть проблема

    <br />
  • Ivush Neophyte Poster
    офлайн
    Ivush Neophyte Poster

    8

    10 лет на сайте
    пользователь #1038844

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 16 января 2014 00:48 Редактировалось Ivush, 3 раз(а).

    Доброго времени суток. После новости про то, что у МТС TWIN-карты теперь работают одновременно проверил TWIN карты от Velcom и выяснил, что:

    • Они тоже могут работают одновременно.
    • Звонки приходят на последнюю использованную (подключение, вызов с этой симки).
    • SMS только на одну (если включены обе) вне зависимости от входящих вызовов.
    • На другой может спокойно работать интернет.
    • Интернет может работать на двух сим картах одновременно.
    • Выключается интернет тоже на обеих сразу.

    При этом на сайте Velcom'а ничего про это не написано. Странно опция есть и тишина. Внимание, вопрос: почему тишина? Или это глюк, лень, подарок от Velcom лично мне, подготовка акции ко дню победы ...?

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 16 января 2014 01:03

    Ivush, на велкоме нету нового формата тви-карт. Старые позволяли работать с переменной работай, полноценно одновременно они не работают.
    МТС ввел новые только вот недавно, до этого момента использовались такие же как и у велкома.

    Выходи из зоны комфорта
  • Ivush Neophyte Poster
    офлайн
    Ivush Neophyte Poster

    8

    10 лет на сайте
    пользователь #1038844

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 16 января 2014 01:33 Редактировалось Ivush, 1 раз.
    ...Alessandro...:

    Ivush, на велкоме нету нового формата тви-карт. Старые позволяли работать с переменной работай, полноценно одновременно они не работают.

    т.е. в течении нескольких дней меня преследуют глюки?

    Вопрос не из головы выдуман, а задан на основе экспериментальных данных, так сказать. У меня пара карт микро и обычная симка, менял летом, все время использовал по инструкции: одну выключил, другую включил. После новости про МТС решил посмотреть, увидел, проникся. Теперь интересуюсь кому верить себе или сайту Велкома.

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 16 января 2014 02:22
    Ivush:

    т.е. в течении нескольких дней меня преследуют глюки?

    Это не глюки, это всего лишь их такая работа, они частично могут одновременно работать особенно если одна карта весит в сети 2G, а вторая в 3G. Но работа это не полноценная, очень много отличий от одновременной работы новых комплектов в сети мтс.
    А описание на сайте сделано так, чтобы не мучили тех.поддержку не нужными вопросами т.к. полноценной работы не может быть. Да и писалось описание еще во времена, когда еще сетей 3 поколения не было и духа у нас в стране.

    Выходи из зоны комфорта
  • Ivush Neophyte Poster
    офлайн
    Ivush Neophyte Poster

    8

    10 лет на сайте
    пользователь #1038844

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 16 января 2014 03:08
    ...Alessandro...:

    Но работа это не полноценная, очень много отличий от одновременной работы новых комплектов в сети мтс.

    Вот теперь понятно, спасибо.

  • Kosmos_nash Junior Member
    офлайн
    Kosmos_nash Junior Member

    56

    10 лет на сайте
    пользователь #990308

    Профиль
    Написать сообщение

    56
    # 16 января 2014 15:59

    Установлена ли по умолчанию услуга оповещения о пропущенных звонках за время когда телефон был выключен на тарифе "Связь без обязательств"?