Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Omikron Senior Member
    офлайн
    Omikron Senior Member

    6788

    17 лет на сайте
    пользователь #94090

    Профиль
    Написать сообщение

    6788
    # 9 марта 2009 16:14
    soer99:

    Omikron:

    Ну как говорится поживём увидим,что будет. Может всё таки чесатся начнут.

    Судя по тому,что они не сбздели положить с прибором на окрик с Олимпа,чёс у них начнётся только тогда,когда отток станет действительно массовым.

    Просто история начинает напоминать события как на Украине.

    Мир сам себя уничтожает!
  • Lostminsk Onliner Auto Club
    офлайн
    Lostminsk Onliner Auto Club

    9641

    18 лет на сайте
    пользователь #54468

    Профиль
    Написать сообщение

    9641
    # 9 марта 2009 16:30
    vosovasa:

    Нужен будешь позвонят,а не нужен то и привет не спасёт.

    А вот это верно подмечено! Уже теперь становится ясно кто мне друг! :rotate:

  • Raider_Singer Senior Member
    офлайн
    Raider_Singer Senior Member

    1237

    19 лет на сайте
    пользователь #46752

    Профиль
    Написать сообщение

    1237
    # 10 марта 2009 01:26

    Ув компания Velcom

    Был вашим абонентом почти 7 лет и вот недавно отключился (чуть меньше месяца назад). Теперь хочу подключится обратно но мне нужен мой старый номер - скажите, это возможно? Если я не ошибаюсь номера расторгнутыч контрактов полгода никому не отдаются... Готов доплатить при подключении...

    Зачанее спасибо за ответ. С уважением, Александр.

    https://t.me/razer47
  • Omikron Senior Member
    офлайн
    Omikron Senior Member

    6788

    17 лет на сайте
    пользователь #94090

    Профиль
    Написать сообщение

    6788
    # 10 марта 2009 06:11

    Всё можно востановить, идите в офис компании. Точных расценок не подскажу в связи изменения их стоимости.

    Мир сам себя уничтожает!
  • Raider_Singer Senior Member
    офлайн
    Raider_Singer Senior Member

    1237

    19 лет на сайте
    пользователь #46752

    Профиль
    Написать сообщение

    1237
    # 10 марта 2009 08:57

    Зашел в офис рядом с БГЭУ. Девочка сидящая за компом дико испугалась моего вопроса о восстановлении и сказала что полгода номер не отдаст никому даже мне ))

    Может какой-нибудь более толковый офис посоветуете?

    https://t.me/razer47
  • Omikron Senior Member
    офлайн
    Omikron Senior Member

    6788

    17 лет на сайте
    пользователь #94090

    Профиль
    Написать сообщение

    6788
    # 10 марта 2009 09:29

    Прежнему владельцу должны были вернуть без всяких сроков. Надо было старшего какого-нить звать.

    К сожеленпию офисов в Минске не подскажу, т.к сам с областного города.

    Мир сам себя уничтожает!
  • Omikron Senior Member
    офлайн
    Omikron Senior Member

    6788

    17 лет на сайте
    пользователь #94090

    Профиль
    Написать сообщение

    6788
    # 10 марта 2009 09:29

    Прежнему владельцу должны были вернуть без всяких сроков. Надо было старшего какого-нить звать.

    К сожеленпию офисов в Минске не подскажу, т.к сам с областного города.

    Мир сам себя уничтожает!
  • Tshen Куратор team
    офлайн
    Tshen Куратор team

    25528

    16 лет на сайте
    пользователь #135707

    Профиль
    Написать сообщение

    25528
    # 10 марта 2009 19:02

    Иди в главный офис на Мельникайте-вернее будет.

    2012-16514,2013-7802,2014-14525,2015-19335,2016-18748,2017-27818,2018-31861,2019-23512, с начала 2020 - 1833км.
  • 35479 Member
    офлайн
    35479 Member

    277

    19 лет на сайте
    пользователь #35479

    Профиль
    Написать сообщение

    277
    # 10 марта 2009 22:55

    очень толковый офис на Интернациональной, если на мельникайте - далеко, то можешь туда сходить

  • xvarx Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    xvarx Паяльник & Отвертка TEAM

    8543

    22 года на сайте
    пользователь #3790

    Профиль
    Написать сообщение

    8543
    # 11 марта 2009 00:39

    Raider_Singer, а я бы эту девачку заставил позвонить хотябы в 411-0 и узнать что и как делать :)

    Мельникайте - центральный офис

  • shipco Junior Member
    офлайн
    shipco Junior Member

    92

    17 лет на сайте
    пользователь #107143

    Профиль
    Написать сообщение

    92
    # 11 марта 2009 15:16

    vosovasa

    Цитата:

    shipco, а зачем инет 500 от life, если можно на мтс за 40 000 получить на 100 метров больше да и ещё 600 минут на все сети в месяц, притом с накоплением?

    Считать не умеет, не знает что это такое хороший интернет.

    Умею, человек лежал в больнице и развлекал его по нескольку часов в день + инет худо-бедно:( По Р-20 так не сделаешь :) Вот вышел из застенков, можно и про другой тариф подумать.

    Вот дожили, можем что-то выбирать.:)

    Симку с тарифом "НС" оставил только на случай, если велик оживет, чтобы не менять номер и не париться как Raider_Singer:)

  • D_BOND Member
    офлайн
    D_BOND Member

    252

    20 лет на сайте
    пользователь #18851

    Профиль
    Написать сообщение

    252
    # 11 марта 2009 23:01

    Вопрос а-ля "мопед"

    Т.е. попросили узнать:)

    Как, столько будет стоить и возможен ли сам факт:

    сменить "стандарт" на "на связи"

    P.s. в офис не посылать:) скоро собираюсь, поэтому предварительно спрашиваю

  • Lostminsk Onliner Auto Club
    офлайн
    Lostminsk Onliner Auto Club

    9641

    18 лет на сайте
    пользователь #54468

    Профиль
    Написать сообщение

    9641
    # 11 марта 2009 23:08

    D_BOND, да... Неужели настолько трудно сайт открыть? :spy:

    8260+5%

    *141#......

  • whoa Senior Member
    офлайн
    whoa Senior Member

    2141

    22 года на сайте
    пользователь #5503

    Профиль
    Написать сообщение

    2141
    # 12 марта 2009 10:44

    Дополню Lostminsk. Можно сбросить любимый номер и потом назначить 3 новых бесплатно.

    Судя по количеству мной переведенных абонентов "На связи" становиться самым популярным тарифом :spy:

  • soer99 Senior Member
    офлайн
    soer99 Senior Member

    2388

    17 лет на сайте
    пользователь #93021

    Профиль
    Написать сообщение

    2388
    # 12 марта 2009 12:23
    whoa:

    Судя по количеству мной переведенных абонентов "На связи" становиться самым популярным тарифом

    Тоже наблюдаю такое.Многие не готовы полностью порвать с великом и потерять номер.Но и активно пользоваться этим опером уже не хотят.А ещё осенью наоборот многим помогал перейти на более толстый тариф.

    Хто служыў у арміі, той у цырку не смяецца.
  • Omikron Senior Member
    офлайн
    Omikron Senior Member

    6788

    17 лет на сайте
    пользователь #94090

    Профиль
    Написать сообщение

    6788
    # 12 марта 2009 12:34

    Туже самую тенденцию заметил, многие переходят на "на связи".

    Мир сам себя уничтожает!
  • Lipski Senior Member
    офлайн
    Lipski Senior Member

    1490

    17 лет на сайте
    пользователь #115869

    Профиль
    Написать сообщение

    1490
    # 12 марта 2009 13:20

    Приходится стиснув зубы платить ибо немного к номеру привязан. Посмотрим, что будет в апреле с детализацией. Но уже сейчас по *100# вижу, что невеселый счет там будет.

    Lipski
  • Omikron Senior Member
    офлайн
    Omikron Senior Member

    6788

    17 лет на сайте
    пользователь #94090

    Профиль
    Написать сообщение

    6788
    # 12 марта 2009 13:42

    Я посмотрев счёт за прошлый месяц - сразу понел, что велком тока для входящиех. Правда основная масса звонков на велком, но всё равно Р20 пока самый лучший тариф на данный момент.

    Мир сам себя уничтожает!
  • Raider_Singer Senior Member
    офлайн
    Raider_Singer Senior Member

    1237

    19 лет на сайте
    пользователь #46752

    Профиль
    Написать сообщение

    1237
    # 13 марта 2009 09:49

    Большое спасибе всем откликнувшимся - схожу в офис на мельникайте или на интернациональную обязательно... А пока парусь в универе, такой вопросик: если меня подключала мать (был несовершеннолетний еще тогда) то теперь восстановить тоже может только мать или можно на меня? Просто не хотелось бы маму лишний раз беспокоить...

    P.S. . Мне все равно - восстановить контракт (для этого скорее всего нужен именно старый владелец котракта - я прав?) или заключить новый (уже на себя конечно) - главное номер старый получить...

    Заранее спасибо за инфу. Ц уважением, Александр.

    https://t.me/razer47
  • Lostminsk Onliner Auto Club
    офлайн
    Lostminsk Onliner Auto Club

    9641

    18 лет на сайте
    пользователь #54468

    Профиль
    Написать сообщение

    9641
    # 13 марта 2009 09:56

    Raider_Singer, а вы сходите и узнайте! Поидее новый контракт на вас можно заключить с выбором номера, главное, что бы номер уже в продаже был!