Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 августа 2010 14:57

    Shura1, да не стоит такая задача вовсе, стоит задача ответить на

    "Вопрос: кто РЕАЛЬНО стоял перед выбором - джип/паркет или легковой (по той же цене) и что выбрал?"

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 13 августа 2010 15:01

    Андрей Владимирович, я хотел что-то минивенистое, но случайно узнал про Хайлендер. На СУВ до этого даже и не смотрел

    По тоже цене Авенсис Версо-Хайлендер, я выбрал Хайлендер

    .
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 августа 2010 15:22

    сравним

    хайлэндер

    база 2789 mm

    общая длина 4785 mm

    ширина 1910 mm

    высота 1760 mm

    радиус разворота 12.5м

    масса 1,835 kg

    версо

    база 2,825 mm

    общая длина 4,650 mm

    ширина 1,760 mm

    высота 1,675 mm

    радиус разворота 11м

    масса 1435 kg

    по-моему все и так ясно даже без комментариев

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 13 августа 2010 15:34

    Андрей Владимирович, это Хай II 08- С мотором 3.5

    Вот Хай I 00-07

    Колесная база 2715 мм

    Длина 4685 мм

    Ширина 1825 мм

    Высота 1735 мм

    Дорожный просвет 170 мм

    Снаряженная масса автомобиля 1580 кг 2.4 4х2

    При этом Хай на автомате быстрее на секунду Авика на ручке

    Хай расчитан на А92 , Авик на 95

    И расход топлива в городе одинаков при одинаковом стиле ! На трасе Хай из-за кирпичности кушает поболее, но за счет газа - дозвизды

    .
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 августа 2010 15:40

    Shura1, значит все еще хуже, если база 2715 против 2825

    кстати я посмотрел драг коэфициент

    у авенсиса версо - 0.30

    у хая пишут от 0.34 до 0.39

    а это жопа и пропасть как много

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 августа 2010 15:45

    посмотрел расходы реальные

    авенсис версо

    ближайший к хайлэндеру родственник (даже если скинуть литр на недопривод все равно не то что-то)

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31412

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31412
    # 13 августа 2010 15:46

    ИМХО выбирать машину и думать о лосях+камни, или об ударах чудаков сбоку, это бред.

    Высокая машина изначально безопасней, т.к. ты больше дальше видишь, предупрежден, значит вооружен.

    Почему девушкам очень часто выбирают джипы, потому что на них легче и безопасней ездить.

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 13 августа 2010 15:48

    Андрей Владимирович, моя жопа, при тест драйве машины сказала, что Авик фтопку, а Хая берем :D

    С ростом 195 и весом 110 там места - ауеть... На всех сиденьях и по всем направлениях... Водительское даже не отодвигаю назад... очень широко и удобно

    При 130 (честных, 1 в 1 как ГПС показывает) расход газа 13литров с кондеем на круизе по нефига не плоским автобанам Австрии

    У Авика база ушла на третий ряд, который мне нах нужен

    Я пытаюсь оъяснить свой выбор, который более тактильный, чем рассмотрение коф-тов лобового и мм в базе

    .
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 августа 2010 15:51

    Морж,

    потому что на них легче и безопасней ездить.

    потому что им так кажется! создается лишь иллюзия безопасности и не более

    ты сидишь в чем-то большом крепком, ты выше и лучше стада вокруг, у тебя свой маленький крепкий танк, ты чувствуешь себя защищенным... - психология и не более

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • ZigZauer Onliner Auto Club
    офлайн
    ZigZauer Onliner Auto Club

    6761

    18 лет на сайте
    пользователь #62925

    Профиль
    Написать сообщение

    6761
    # 13 августа 2010 15:52

    Почему девушкам очень часто выбирают джипы, потому что на них легче и безопасней ездить.

    По-моему, об этом догадываются только на просторах бывшего СССР. Ибо в Европе девушки на высоких джипах или дорогих купе/седанах как правило не ездят - сразу у окружающих мнение "насосала!". И вполне безопасно чувствуют себя на В или С классе.

    У нас же такой оценкой видимо принято гордиться.

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31412

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31412
    # 13 августа 2010 15:54

    мое мнение что для города идеален небольшой хэтч гольф класса на автомате

    я 99% времени езжу в городе, и никогда ни себе, ни жене не куплю такое, любой удар в жопу нормальной машиной и пинцет всем кто сзади, т.к. машина сразу в салоне, а это намного чаще происходит чем лоси+камни или удар в бок.:znaika:

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 13 августа 2010 15:55
    Андрей Владимирович:

    посмотрел расходы реальные

    Был в Италии-Австрии-Польше

    Расход газа из записей

    10.2 Польша 90-100, простая одноколейка, без кондея

    11.7-12 Польша-Чехия-Австрия 110-120, автобаны, кондей

    13 - Австрия , Белар 130 , автобаны и М1, кондей

    13.8 - тягучка Пескары 50-60 город, иногда свободно, кондей

    14,1 кольцевая Рима, пригороды Рима, кондей

    Газ 0.6(польша)-0.75(австрия) Ойро в отличии от 1.1-1.4 за А95

    .
  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31412

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31412
    # 13 августа 2010 15:57

    потому что им так кажется!

    при чем здесь это, еще раз

    ты больше дальше видишь, предупрежден, значит вооружен.

    Ибо в Европе

    и что, а в Африке, Америке, не надо сравнивать х.. с пальцем, в Европе места нет и парковки въезд в город и т.д. дорогие.

    Я на своем Санта Фе катался по пол Европе и все гуд.

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 13 августа 2010 15:58
    Андрей Владимирович:

    Морж,

    потому что на них легче и безопасней ездить.

    потому что им так кажется! создается лишь иллюзия безопасности и не более

    ты сидишь в чем-то большом крепком, ты выше и лучше стада вокруг, у тебя свой маленький крепкий танк, ты чувствуешь себя защищенным... - психология и не более

    В ТОЧКУ !!!

    А все эти лоси и цывег с подвеской 10 см на 120 сбоку - больше фантастика

    Мне больше важен удар например хэтчу С класса в шопу, когда на заднем сиденье дети , или боковой на 50-60

    .
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 августа 2010 15:59

    Shura1,

    У Авика база ушла на третий ряд, который мне нах нужен

    дело не в 3м ряду а в самом факте блинной базы, такая машина априори устойчивей и комфортнее

    тем более если сюда прибавить меньший клиренс, меньшую высоту, лучший драг, и меньший вес

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 13 августа 2010 16:01

    Спецом смотрел по Европам... Да хватает на тех же Крузеров-Прадо, Х-Трэйлов и прочих Рав-4

    Рэнжи видел нираз, Ха5...

    Ессно в городах милипиздриков А-Б класса тьма, но там же цивилизация, а не сборище уеб-ов и презервативов на дороге

    А вот настоящие Кукурузеры - тока 200, Вэ8, на 199 регионе , чорные , 2 штуки :D

    .
  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31412

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31412
    # 13 августа 2010 16:02

    Андрюха мне твои примеры напоминают анек про белых медведей в зоопарке, "а нах нам все эти навороты в зоопарке?" :lol:

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 13 августа 2010 16:03
    Андрей Владимирович:

    Shura1,

    У Авика база ушла на третий ряд, который мне нах нужен

    дело не в 3м ряду а в самом факте блинной базы, такая машина априори устойчивей и комфортнее

    тем более если сюда прибавить меньший клиренс, меньшую высоту, лучший драг, и меньший вес

    Да ясен пень в эсктремальных ситуациях а-ля лосиный тест Авик лучше !

    Но в условиях гандураса, в этих ямах, в этих сугробах, среди стада тупоголовых баранов мне Хай нра больше

    .
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 августа 2010 16:09

    Shura1,

    в условиях гандураса, в этих ямах, в этих сугробах, среди стада тупоголовых баранов мне Хай нра больше

    хорошая отмазка и я бы ее принял, если бы не одно НО

    моноприводный хай? не смеши мои тапочки

    я те уже писал, я бы понял если б был куплен полноприводный, и типа фразу "ну и хер с ним, ну да, но зато зимой как человек"... но даже эта фраза в сочетании с 4x2 выглядит смешно

    Морж,

    Андрюха мне твои примеры напоминают анек про белых медведей в зоопарке, "а нах нам все эти навороты в зоопарке?

    ну ладно, ладно :)

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 13 августа 2010 16:14

    Андрей Владимирович, я на дачи снег-по колено НЕ ЕЗЖУ зимой !

    Мой ареал обитания - город и трассы

    Пикник останавливал тока низкий клиренс :lol: А он тоже ПерП

    По отзывам собутыльников на Хае, хорошая шиповка рулит, проблем с 4х2 нет

    З.Ы. 4х2 был взят осознанно, как высокая альтенатива ПерПр универсалу-минивену

    .