Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • ghabko Senior Member
    офлайн
    ghabko Senior Member

    2860

    13 лет на сайте
    пользователь #429096

    Профиль
    Написать сообщение

    2860
    # 5 января 2014 21:45

    А где вы лучше найдете.вот у меня на райне лучше 3g от life.я сам и жена пользуемся смартфонами андроид и в настройках сети ставим режим авто так как надо постоянно выходить в инет.что многие пишут о пропущеных звонках так это проблема у телефона.у самого такое было что тож был иногда недоступен(сеть отваливалась).что только не делал и симки менял и на мельникайте ездил.все было бестолку покуда не сдал телефон в ремонт.по заключению сервисного центра причина отваливаний сети была в радиомодуле.заменили плату смартфона и теперь у меня в авто режиме сети ничего не отваливается.хотя не давно тож отваливался сеть во время серфинга по интернету.

  • ASSARII Senior Member
    офлайн
    ASSARII Senior Member

    2410

    11 лет на сайте
    пользователь #827573

    Профиль
    Написать сообщение

    2410
    # 6 января 2014 00:19
    ghabko:

    А где вы лучше найдете.вот у меня на райне лучше 3g от life.я сам и жена пользуемся смартфонами андроид и в настройках сети ставим режим авто так как надо постоянно выходить в инет.что многие пишут о пропущеных звонках так это проблема у телефона.у самого такое было что тож был иногда недоступен(сеть отваливалась).что только не делал и симки менял и на мельникайте ездил.все было бестолку покуда не сдал телефон в ремонт.по заключению сервисного центра причина отваливаний сети была в радиомодуле.заменили плату смартфона и теперь у меня в авто режиме сети ничего не отваливается.хотя не давно тож отваливался сеть во время серфинга по интернету.

    А что за аппарат?

    Легко подняться с грязи в князи.Но должен помнить каждый князь,что князь не вечен,вечна грязь.
  • ghabko Senior Member
    офлайн
    ghabko Senior Member

    2860

    13 лет на сайте
    пользователь #429096

    Профиль
    Написать сообщение

    2860
    # 6 января 2014 13:56
    ASSARII:

    ghabko:

    А где вы лучше найдете.вот у меня на райне лучше 3g от life.я сам и жена пользуемся смартфонами андроид и в настройках сети ставим режим авто так как надо постоянно выходить в инет.что многие пишут о пропущеных звонках так это проблема у телефона.у самого такое было что тож был иногда недоступен(сеть отваливалась).что только не делал и симки менял и на мельникайте ездил.все было бестолку покуда не сдал телефон в ремонт.по заключению сервисного центра причина отваливаний сети была в радиомодуле.заменили плату смартфона и теперь у меня в авто режиме сети ничего не отваливается.хотя не давно тож отваливался сеть во время серфинга по интернету.

    А что за аппарат?

    Самсунг гелакси айс 2 это мой у жены с 4 мини.

    Добавлено спустя 3 минуты 1 секунда

    Тут все зависит от телефона.цена тож на это влияет я уже убедился,да и многие мне об этом говорили.

  • hey_jozzy Junior Member
    офлайн
    hey_jozzy Junior Member

    53

    12 лет на сайте
    пользователь #504486

    Профиль
    Написать сообщение

    53
    # 7 января 2014 22:48
    The_crow:

    Wyid:

    The_crow, про самсунг это было не к вам, а к велком.

    The_crow:

    И может вы нам объясните как он умудрился так попасть?

    конечно, ибо сталкивался с эти не раз.
    у человека либо ведро, либо яблоко.
    включена передача данных, включено обновление программ, включено обновление андройда, + синхронизация.
    когда у человека остается 5 Мб, конечно он упадет в минус из-за того, что телефон САМ лезет в инет.
    заметьте, в СИМБИАНЕ или WP НИКОГДА такого не было, проблемы ТОЛЬКО в ведре или ios.

    Вот видишь ты даже не прочитал что написано по ссылке а уже вердикт вынес.
    У Человека обычная лыжа!!! не дройд!!! Вот это и называется незапланированное попадание на бабло в велкоме.

    mazdota:

    только что пришел счет от velcom на 850 000, после звонка в 411 мне сказали что я в 2 часа ночи во сне скачал на свой старенький lg p500 3 гигабайта трафика за 15 минут, ребята может кто знает что делать? куда жаловаться?

    Так вообще-то его старенький lg p500 на андроиде, и скорости интернета развивать может очень даже шустрые... http://catalog.onliner.by/lg/p500optimusone/

  • BlackBerry Senior Member
    офлайн
    BlackBerry Senior Member

    1910

    16 лет на сайте
    пользователь #114959

    Профиль
    Написать сообщение

    1910
    # 7 января 2014 22:54

    hey_jozzy, речь шла о kp500

    Чисто, как в трамвае
  • iolamimi Neophyte Poster
    офлайн
    iolamimi Neophyte Poster

    10

    11 лет на сайте
    пользователь #857628

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 9 января 2014 17:15

    Можно ли разлочить Huawei ascend G-700 от Velcom ?

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост куратором ...Alessandro... (9 января 2014 20:33)
    Основание: 3.5.19

  • optimist Senior Member
    офлайн
    optimist Senior Member

    1556

    23 года на сайте
    пользователь #321

    Профиль
    Написать сообщение

    1556
    # 9 января 2014 17:24
    iolamimi:

    Можно ли разлочить Huawei ascend G-700 от Velcom ?

    Можно.

    E=mc²
  • spike Куратор team
    офлайн
    spike Куратор team

    9004

    22 года на сайте
    пользователь #1875

    Профиль
    Написать сообщение

    9004
    # 9 января 2014 18:21 Редактировалось spike, 1 раз.
    optimist:

    iolamimi:
    Можно ли разлочить Huawei ascend G-700 от Velcom ?
    Можно.

    а ответ на вопрос как, стоит искать в ветке про телефон

  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    14 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 9 января 2014 18:23
    spike:

    optimist:

    iolamimi:
    Можно ли разлочить Huawei ascend G-700 от Velcom ?
    Можно.

    а ответ на вопрос как, стоит искать в ветке про телефон

    в ветке про телефон пока только продублировал вопрос. после слова как будет послан в барахолку или на 4пда :trollface:

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • userbabaika Member
    офлайн
    userbabaika Member

    493

    14 лет на сайте
    пользователь #324440

    Профиль
    Написать сообщение

    493
    # 10 января 2014 18:45

    Есть у меня подшефная старушка с ноутбуком, которая не может восстановить доступ к почте Яндекса, так как не проходят СМС на Велком. В центре услуг "утешили", сказав, что это не только с Яндекса.
    Кто-то что-то может прояснить?
    Спасибо.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6263

    14 лет на сайте
    пользователь #236844

    Профиль

    6263
    # 10 января 2014 18:47
    userbabaika:

    не может восстановить доступ к почте Яндекса, так как не проходят СМС на Велком

    смс проходят, сам недавно восстанавливал

    Не понимаю, почему меня обвиняют в нелюбви к России. Я не люблю идиотов, но они решили, что они и есть Россия. © В. Обломов
  • RDE Senior Member
    офлайн
    RDE Senior Member

    8510

    13 лет на сайте
    пользователь #432309

    Профиль
    Написать сообщение

    8510
    # 11 января 2014 01:48
    userbabaika:

    Есть у меня подшефная старушка с ноутбуком, которая не может восстановить доступ к почте Яндекса, так как не проходят СМС на Велком. В центре услуг "утешили", сказав, что это не только с Яндекса.
    Кто-то что-то может прояснить?
    Спасибо.

    У самого была трабла иногда (с ноута) не мог зайти на кошелек Яндекс. После подключения статического IP (космосТВ) - пропала проблема,так же больше не выдает капчу при поиске чего либо. На косме стоимость на месяц -7200 бобров. На велике -хз,узнавайте,подключайте,пробуйте.

    Секта синглспидсчиков\парафинсчиков\двухподвесчиков
  • Ася2 Member
    офлайн
    Ася2 Member

    125

    12 лет на сайте
    пользователь #680839

    Профиль
    Написать сообщение

    125
    # 11 января 2014 10:51

    В чём отличие в услугах между Лето зовет (19 200) и Дела семейные (26 400)? :-?

  • ----Сергей---- Senior Member
    офлайн
    ----Сергей---- Senior Member

    33465

    14 лет на сайте
    пользователь #302021

    Профиль
    Написать сообщение

    33465
    # 11 января 2014 11:01

    Ася2, Уже обсуждали.
    Смотрите архив.

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 11 января 2014 12:30
    Ася2:

    В чём отличие в услугах между Лето зовет (19 200) и Дела семейные (26 400)? :-?

    Никаких отличий, второй тп был заточен под бесплатные телефоны с обязательством вот и всё отличие.

    Выходи из зоны комфорта
  • Stalker Panasonic Club
    офлайн
    Stalker Panasonic Club

    27316

    21 год на сайте
    пользователь #12655

    Профиль
    Написать сообщение

    27316
    # 11 января 2014 13:48 Редактировалось Stalker, 1 раз.
    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=814397]BELNETMON на onliner.by[/url]
  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    14 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 11 января 2014 14:07

    Stalker, работает :-?

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • Stalker Panasonic Club
    офлайн
    Stalker Panasonic Club

    27316

    21 год на сайте
    пользователь #12655

    Профиль
    Написать сообщение

    27316
    # 11 января 2014 14:51

    sergeiss, вроде да. :-?

    Добавлено спустя 12 секунд

    заработало

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=814397]BELNETMON на onliner.by[/url]
  • katrin2010 Junior Member
    офлайн
    katrin2010 Junior Member

    91

    12 лет на сайте
    пользователь #645856

    Профиль
    Написать сообщение

    91
    # 12 января 2014 14:18 Редактировалось ...Alessandro..., 1 раз.

    У меня не доходят СМСки,почти все говорят,что они со знаком вопроса или частично содержат текст. Когда отправляю,пишет,что данные могут быть повреждены,используйте автоматический режим ввода..Это как?

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 12 января 2014 14:41

    katrin2010, в настройках смс есть выбор кодировки, устанавливайте авто.

    Выходи из зоны комфорта