Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 5 января 2014 14:25

    ASSARII, 4G еще строить не начали, хотя до начала чемпионата по хоккею обещали первые БС в Минске запустить, а нормального его еще точно не будет долго.

    Выходи из зоны комфорта
  • ASSARII Senior Member
    офлайн
    ASSARII Senior Member

    2410

    11 лет на сайте
    пользователь #827573

    Профиль
    Написать сообщение

    2410
    # 5 января 2014 14:31 Редактировалось ASSARII, 1 раз.

    Были вопросы со связью в Новом современном телефоне, на мельникайте в тех.поддержке поменяв пару тройку симокпосоветовали перейти на мтс лайф. :znaika:

    Легко подняться с грязи в князи.Но должен помнить каждый князь,что князь не вечен,вечна грязь.
  • Redkiy_ghost Senior Member
    офлайн
    Redkiy_ghost Senior Member

    3936

    15 лет на сайте
    пользователь #160552

    Профиль
    Написать сообщение

    3936
    # 5 января 2014 15:04
    ...Alessandro...:

    ASSARII, 4G еще строить не начали, хотя до начала чемпионата по хоккею обещали первые БС в Минске запустить, а нормального его еще точно не будет долго.

    я думаю, около хоккейных заведений и воткнут 4g. остальным это нафиг не упало

    я мстю! и мстя моя страшна...
  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 5 января 2014 15:21
    Redkiy_ghost:

    я думаю, около хоккейных заведений и воткнут 4g. остальным это нафиг не упало

    Так в этих местах их и будут устанавливать на первом этапе.

    Выходи из зоны комфорта
  • Неизвестный кот Neophyte Poster
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster

    8

    10 лет на сайте
    пользователь #1022180

    Профиль

    8
    # 5 января 2014 15:22 Редактировалось ...Alessandro..., 1 раз.

    [censored by ...Alessandro...]

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост куратором ...Alessandro... (5 января 2014 15:37)
    Основание: 3.5.15/3.5.18

  • ASSARII Senior Member
    офлайн
    ASSARII Senior Member

    2410

    11 лет на сайте
    пользователь #827573

    Профиль
    Написать сообщение

    2410
    # 5 января 2014 15:24

    Сейчас проходит президентский турнир, белорусская федерация хоккея выделила гостям - французам симки велкома, так они были в шоке от скорости работы скайпа :ass: и пива оливария

    Легко подняться с грязи в князи.Но должен помнить каждый князь,что князь не вечен,вечна грязь.
  • ghabko Senior Member
    офлайн
    ghabko Senior Member

    2860

    13 лет на сайте
    пользователь #429096

    Профиль
    Написать сообщение

    2860
    # 5 января 2014 15:26

    Обратно спам.

  • ASSARII Senior Member
    офлайн
    ASSARII Senior Member

    2410

    11 лет на сайте
    пользователь #827573

    Профиль
    Написать сообщение

    2410
    # 5 января 2014 15:33

    Подскажите , какой процент не качественных симок?

    Легко подняться с грязи в князи.Но должен помнить каждый князь,что князь не вечен,вечна грязь.
  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 5 января 2014 15:38
    ASSARII:

    Подскажите , какой процент не качественных симок?

    Этого вам никто не скажет.

    Выходи из зоны комфорта
  • ASSARII Senior Member
    офлайн
    ASSARII Senior Member

    2410

    11 лет на сайте
    пользователь #827573

    Профиль
    Написать сообщение

    2410
    # 5 января 2014 15:40

    Поменял уже пару, проходит время и всё как обычно, смс вам звонили на ровном месте :-?

    Легко подняться с грязи в князи.Но должен помнить каждый князь,что князь не вечен,вечна грязь.
  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 5 января 2014 15:44
    ASSARII:

    Поменял уже пару, проходит время и всё как обычно, смс вам звонили на ровном месте :-?

    Установите по умолчанию одну из сетей 2G или 3G - если стоит автоматический, то вполне могут быть такие проблемы.

    Выходи из зоны комфорта
  • ASSARII Senior Member
    офлайн
    ASSARII Senior Member

    2410

    11 лет на сайте
    пользователь #827573

    Профиль
    Написать сообщение

    2410
    # 5 января 2014 15:47 Редактировалось ...Alessandro..., 1 раз.

    Что из этого выбрать:

    Легко подняться с грязи в князи.Но должен помнить каждый князь,что князь не вечен,вечна грязь.
  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 5 января 2014 15:53

    ASSARII, первый пункт сеть 3G, вторая 2G - выбирайте один из них.

    Выходи из зоны комфорта
  • ASSARII Senior Member
    офлайн
    ASSARII Senior Member

    2410

    11 лет на сайте
    пользователь #827573

    Профиль
    Написать сообщение

    2410
    # 5 января 2014 15:56
    ...Alessandro...:

    ASSARII, первый пункт сеть 3G, вторая 2G - выбирайте один из них.

    При каком будет лучше работать связь?

    Легко подняться с грязи в князи.Но должен помнить каждый князь,что князь не вечен,вечна грязь.
  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 5 января 2014 16:05

    ASSARII, Если для города, то я бы использовал сеть 3G (Голос более чёткий и инет по шустрее и в праздники дозваниваться проще), но тут на практике проверять надо, как оно работает в местах вашего обитания.
    Касательно сети 2G, то плюс только в том, что она работает по всей стране в отличии от 3G, которая покрывает только города.

    Выходи из зоны комфорта
  • ASSARII Senior Member
    офлайн
    ASSARII Senior Member

    2410

    11 лет на сайте
    пользователь #827573

    Профиль
    Написать сообщение

    2410
    # 5 января 2014 16:18

    Спасибо, всё ясно.
    Для Минска лучше просто 3g :znaika:

    Легко подняться с грязи в князи.Но должен помнить каждый князь,что князь не вечен,вечна грязь.
  • spike Куратор team
    офлайн
    spike Куратор team

    9004

    22 года на сайте
    пользователь #1875

    Профиль
    Написать сообщение

    9004
    # 5 января 2014 18:38

    ASSARII, а если не будет сети 3g,то вообще не будет связи

  • Фигаро Senior Member
    офлайн
    Фигаро Senior Member

    2053

    18 лет на сайте
    пользователь #73828

    Профиль
    Написать сообщение

    2053
    # 5 января 2014 19:47
    spike:

    ASSARII, а если не будет сети 3g,то вообще не будет связи

    Согласен. Сам, дабы не пропускать звонки, использую автоматический режим, хоть и жрет он больше...

    Человек несчастлив потому, что не знает, что он счастлив; только потому.
  • massacre__ Senior Member
    офлайн
    massacre__ Senior Member

    1089

    14 лет на сайте
    пользователь #305956

    Профиль
    Написать сообщение

    1089
    # 5 января 2014 20:47
    Фигаро:

    spike:

    ASSARII, а если не будет сети 3g,то вообще не будет связи

    Согласен. Сам, дабы не пропускать звонки, использую автоматический режим, хоть и жрет он больше...

    если только серф по новостям без просмотра потокового видео - то режим only GSM пойдет (значок E при активной передаче данных). иначе авто режим (ибо если только wcdma only - при отсутствии 3g покрытия = отсутствию связи)
    а вот насколько жрет больше авторежим при стабильном покрытии сети -это вопрос спорный.

  • Фигаро Senior Member
    офлайн
    Фигаро Senior Member

    2053

    18 лет на сайте
    пользователь #73828

    Профиль
    Написать сообщение

    2053
    # 5 января 2014 21:04

    massacre__, согласен, что спорный. Просто сам часто наблюдаю, как скачет сигнал от Е до 3G и Н. Велком последние годы огорчает.

    Человек несчастлив потому, что не знает, что он счастлив; только потому.