Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • 175340 Senior Member
    офлайн
    175340 Senior Member

    3860

    15 лет на сайте
    пользователь #175340

    Профиль
    Написать сообщение

    3860
    # 1 января 2014 11:54
    ololotrololo:

    тариф смарт1000
    остаток 0 мб
    это что за прикол такой?

    ----Сергей----:

    ТП Бизнес+ 656 7 666
    Трафик не обновился.

    Просто процитирую три страницы ранее

    код выделить все
    [quote="Stranger3"][quote="The_crow"]С оплатой по факту вы никогда не знаете сколько точно вы в этом месяце заплатите,может 200тыщ,а может и все 10 лям.[/quote] Я просто говорю (пользуюсь интернетом) столько сколько мне нужно, только и всего. Так бы мне приходилось постоянно деньги бросать на счет, а так - только один раз в месяц. Разница в удобстве.

    Вы же не знаете, сколько заплатите за свет, за воду. Когда в такси садитесь, не знаете наверняка, сколько счетчик покажет (разве что примерно). Вы просто пользуетесь и всё. Тут то же самое, как по мне.

    Так что знать вам никчему, пользуйтесь интернетом и не думайте головой, праздники ведь - она сегодня нужна чтобы есть.

  • egelan Senior Member
    офлайн
    egelan Senior Member

    1868

    11 лет на сайте
    пользователь #935451

    Профиль
    Написать сообщение

    1868
    # 1 января 2014 14:17
    The_crow:

    egelan,вот и узнайте у http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=7951534 кривые руки у него или нет.

    единичный случай, в процентном соотношении это 0,00002% от общего числа абонентов велком (вдумайтесь в эту цифру, не 1% и даже не 0,5%).

  • ----Сергей---- Senior Member
    офлайн
    ----Сергей---- Senior Member

    33465

    14 лет на сайте
    пользователь #302021

    Профиль
    Написать сообщение

    33465
    # 1 января 2014 14:23 Редактировалось ----Сергей----, 1 раз.

    Трафик обновился.
    Бизнес+
    300минут на Велком,300мБ.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1751

    15 лет на сайте
    пользователь #187006

    Профиль

    1751
    # 2 января 2014 13:12 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    нигде не нашел информации, может кто подскажет? Как отключить непрерывно приходящие информационные сообщения в виде смс типа:" В Таиланде видели макаку с зеленой попой"? и т.п

  • Infoman Member
    офлайн
    Infoman Member

    429

    13 лет на сайте
    пользователь #435849

    Профиль
    Написать сообщение

    429
    # 2 января 2014 13:41

    bobiz, вероятно, это CLICK. Обращайтесь в офис компании или 411.
    Попробуйте также через меню телефона: CLICK-карусель-откл. (что-то вроде того).

    Так, так - чё тут у вас...
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1751

    15 лет на сайте
    пользователь #187006

    Профиль

    1751
    # 2 января 2014 13:52
    Infoman:

    bobiz, вероятно, это CLICK. Обращайтесь в офис компании или 411.
    Попробуйте также через меню телефона: CLICK-карусель-откл. (что-то вроде того).

    Спасибо, скорее всего придется в офис идти. т.к в клике деактивировать услугу не наблюдаю, а вот в другом телефоне активировать присутствует, но рисковать не буду)))

  • Andrei915 Senior Member
    офлайн
    Andrei915 Senior Member

    1835

    17 лет на сайте
    пользователь #101080

    Профиль
    Написать сообщение

    1835
    # 2 января 2014 14:19
    bobiz:

    Infoman:

    bobiz, вероятно, это CLICK. Обращайтесь в офис компании или 411.
    Попробуйте также через меню телефона: CLICK-карусель-откл. (что-то вроде того).

    Спасибо, скорее всего придется в офис идти. т.к в клике деактивировать услугу не наблюдаю, а вот в другом телефоне активировать присутствует, но рисковать не буду)))

    требуйте в офисе замены симкарты с "кликом" на симкарту без "клика",
    благо у велкома такая возможность есть (в отличии от мтс с их аналогичной услугой "мтс-эфир";)

    Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд

    я потребовал и мне заменили на старую, ещё жёлтую симкарту, совершенно чистую - даже без приложения "info"

  • egelan Senior Member
    офлайн
    egelan Senior Member

    1868

    11 лет на сайте
    пользователь #935451

    Профиль
    Написать сообщение

    1868
    # 2 января 2014 14:37
    Andrei915:

    в отличии от мтс с их аналогичной услугой "мтс-эфир"

    у мтс уже нет услуги "мтс-эфир".

  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5417

    17 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5417
    # 2 января 2014 15:13

    egelan, они её переименовали в мтс инфо (или как там), но смысл в общем тот же.

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 2 января 2014 15:27 Редактировалось ...Alessandro..., 2 раз(а).
    Miguelon:

    egelan, они её переименовали в мтс инфо (или как там), но смысл в общем тот же.

    Нет, ее переименовали в «Будь в курсе» и смысл изменился, теперь это заработок бонусов для абонентов.

    Andrei915:

    благо у велкома такая возможность есть в отличии от мтс

    Покупаете твин-карту и будет вам счастье.
    И на велкоме не на все массивы они могут выдать такую карту, просто лучшее ее выключить на уровне оператора.

    Выходи из зоны комфорта
  • egelan Senior Member
    офлайн
    egelan Senior Member

    1868

    11 лет на сайте
    пользователь #935451

    Профиль
    Написать сообщение

    1868
    # 2 января 2014 15:28
    Miguelon:

    egelan, они её переименовали в мтс инфо (или как там), но смысл в общем тот же.

    "будь в курсе".

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71122

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71122
    # 2 января 2014 19:22
    ...Alessandro...:

    просто лучшее ее выключить на уровне оператора.

    на симке матери так и сделал. Полет нормальный :) пункт в меню на сим остался, да и бг с ни, не мешает.
    На моей симке этого щасця нет (сим 2002 года, еще синяя :) )

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • 54106 Senior Member
    офлайн
    54106 Senior Member

    727

    18 лет на сайте
    пользователь #54106

    Профиль
    Написать сообщение

    727
    # 3 января 2014 15:52 Редактировалось 54106, 1 раз.

    Почему в салонах Велком гарантия на телефоны SAMSUNG всего 1 год? (не все это знают, кстати.)
    в отличие от других продавцов, у которых 3 года (1 гар.+2 беспл.серв.обсл.).

    У меня Samsung Galaxy Ace 2. Купил на Велкоме. Подглучивать начал сразу. через 1,8 года, при попытке обновить ПО, - перестал загружаться. Может быть поэтому гарантия 1 год?

    на истину не претендую...
  • stanley Senior Member
    офлайн
    stanley Senior Member

    2917

    21 год на сайте
    пользователь #12768

    Профиль
    Написать сообщение

    2917
    # 3 января 2014 16:02
    bobiz:

    нигде не нашел информации, может кто подскажет? Как отключить непрерывно приходящие информационные сообщения в виде смс типа:" В Таиланде видели макаку с зеленой попой"? и т.п

    Подключить через issa услугу "Отказ от SMS-рассылок".

    Локалхост врёт
  • KSIva Senior Member
    офлайн
    KSIva Senior Member

    12288

    20 лет на сайте
    пользователь #15360

    Профиль
    Написать сообщение

    12288
    # 3 января 2014 16:04
    Серый NEW:

    Почему в салонах Велком гарантия на телефоны SAMSUNG всего 1 год? (не все это знают, кстати.)
    в отличие от других продавцов, у которых 3 года (1 гар.+2 беспл.серв.обсл.).

    Потому, что производитель сам дает гарантию в 1 год. Разницу между гарантией и бесплатным сервисом вы. надеюсь, знаете.
    Гарантия самсунг.

    Вечно молодой, вечно пьяный...
  • дерек Neophyte Poster
    офлайн
    дерек Neophyte Poster

    1

    12 лет на сайте
    пользователь #562817

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 3 января 2014 16:06

    Уважаемые форумчане! Есть Велком мобильный интернет (модем): тариф 4.5 гБ, ПК Asus N56, Windows 8.1. Но скорость просто ужасно низкая - 10-20 кБ в секунду (макс. 30 кБ/с, чаще всего (медиана) 5-10 кБ/с). Не то, что о фильмах говорить, а даже mail.ru загружается 2-3 минуты. В Польше в похожем мобильном интернете скорость от 200-300 кБ/с (Оранж, Плюс ГСМ). Может, что-нибудь посоветуете полезное по этому поводу?

  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23810

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23810
    # 3 января 2014 16:07

    дерек, отключить wsus, поставить режим 3G only и т.д.
    Если связь плохая тогда увы.

  • 54106 Senior Member
    офлайн
    54106 Senior Member

    727

    18 лет на сайте
    пользователь #54106

    Профиль
    Написать сообщение

    727
    # 3 января 2014 16:15

    KSIva, спс.
    дело в том, что у меня за перепрошивку в оф.центре запросили 400т.р.
    Если бы не на Велкоме купил - было бы бесплатно. Лохонулся, думал и там 3 года. (

    на истину не претендую...
  • ASSARII Senior Member
    офлайн
    ASSARII Senior Member

    2410

    11 лет на сайте
    пользователь #827573

    Профиль
    Написать сообщение

    2410
    # 5 января 2014 14:13

    Может кто-нибудь знает
    Когда уже будет нормальный 3g 4g?

    Легко подняться с грязи в князи.Но должен помнить каждый князь,что князь не вечен,вечна грязь.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6263

    14 лет на сайте
    пользователь #236844

    Профиль

    6263
    # 5 января 2014 14:24
    ASSARII:

    Может кто-нибудь знает
    Когда уже будет нормальный 3g 4g?

    В ближайшие лет 5 не ждите

    Не понимаю, почему меня обвиняют в нелюбви к России. Я не люблю идиотов, но они решили, что они и есть Россия. © В. Обломов