Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • The_crow Senior Member
    офлайн
    The_crow Senior Member

    19218

    20 лет на сайте
    пользователь #24044

    Профиль
    Написать сообщение

    19218
    # 31 декабря 2013 12:31 Редактировалось The_crow, 1 раз.

    Wyid, о первых причем здесь самсунг и я
    а во вторых может вы тогда объясните этому человеку
    ,вот и узнайте у http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=7951534 кривые руки у него или нет. И может вы нам объясните как он умудрился так попасть?

    "В старину люди верили,что когда человек умирает,душу его уносил Ворон,но лишь иногда Ворон возвращал душу на Землю,чтобы восстановить справедливость"
  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23810

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23810
    # 31 декабря 2013 12:39

    The_crow, про самсунг это было не к вам, а к велком.

    The_crow:

    И может вы нам объясните как он умудрился так попасть?

    конечно, ибо сталкивался с эти не раз.
    у человека либо ведро, либо яблоко.
    включена передача данных, включено обновление программ, включено обновление андройда, + синхронизация.
    когда у человека остается 5 Мб, конечно он упадет в минус из-за того, что телефон САМ лезет в инет.
    заметьте, в СИМБИАНЕ или WP НИКОГДА такого не было, проблемы ТОЛЬКО в ведре или ios.

  • The_crow Senior Member
    офлайн
    The_crow Senior Member

    19218

    20 лет на сайте
    пользователь #24044

    Профиль
    Написать сообщение

    19218
    # 31 декабря 2013 12:45 Редактировалось The_crow, 2 раз(а).
    Wyid:

    The_crow, про самсунг это было не к вам, а к велком.

    The_crow:

    И может вы нам объясните как он умудрился так попасть?

    конечно, ибо сталкивался с эти не раз.
    у человека либо ведро, либо яблоко.
    включена передача данных, включено обновление программ, включено обновление андройда, + синхронизация.
    когда у человека остается 5 Мб, конечно он упадет в минус из-за того, что телефон САМ лезет в инет.
    заметьте, в СИМБИАНЕ или WP НИКОГДА такого не было, проблемы ТОЛЬКО в ведре или ios.

    Вот видишь ты даже не прочитал что написано по ссылке а уже вердикт вынес.
    У Человека обычная лыжа!!! не дройд!!! Вот это и называется незапланированное попадание на бабло в велкоме.

    mazdota:

    только что пришел счет от velcom на 850 000, после звонка в 411 мне сказали что я в 2 часа ночи во сне скачал на свой старенький lg p500 3 гигабайта трафика за 15 минут, ребята может кто знает что делать? куда жаловаться?

    И еще,не касаясь этого случая что мешает велкому включить защиту от дурака чтобы тот не попадал в дикие минуса?

    "В старину люди верили,что когда человек умирает,душу его уносил Ворон,но лишь иногда Ворон возвращал душу на Землю,чтобы восстановить справедливость"
  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23810

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23810
    # 31 декабря 2013 12:49

    The_crow, я думал она на ведре, перепутал.
    значит либо глюк биллинга, либо симку вставлял куда не надо, либо что-то не договаривает :)
    такое бывает на всех опсосах.

    Добавлено спустя 31 секунда

    The_crow:

    И еще,не касаясь этого случая что мешает велкому включить защиту от дурака чтобы тот не попадал в дикие минуса?

    это есть в ТП для инета

  • The_crow Senior Member
    офлайн
    The_crow Senior Member

    19218

    20 лет на сайте
    пользователь #24044

    Профиль
    Написать сообщение

    19218
    # 31 декабря 2013 12:52 Редактировалось The_crow, 2 раз(а).
    Wyid:

    The_crow, я думал она на ведре, перепутал.
    значит либо глюк биллинга, либо симку вставлял куда не надо, либо что-то не договаривает :)
    такое бывает на всех опсосах.

    Кривые руки его врядли причем,здесь дело в другом чем-то.Да и часто уже бывало когда на велкоме даже с 2г трубками люди падали в минуса на пару лямов
    По поводу бывает на всех опсосах,возможно но там действительно из-за кривых рук(не дождался смс,не отключил передачу)все можно объяснить,да и то ниже 0 не упадешь. А в его случае что могло быть,если тел лежал ничего не качал и влетел почти на лист.

    "В старину люди верили,что когда человек умирает,душу его уносил Ворон,но лишь иногда Ворон возвращал душу на Землю,чтобы восстановить справедливость"
  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23810

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23810
    # 31 декабря 2013 12:54

    а мне как раз снова пришла смс о недозвоне :D

  • 175340 Senior Member
    офлайн
    175340 Senior Member

    3860

    15 лет на сайте
    пользователь #175340

    Профиль
    Написать сообщение

    3860
    # 31 декабря 2013 12:54

    Wyid, Кто тебе сказал, что на WP такого никогда небыло? Венда, как и ведро и иос живут интернетом, проверка обновлений, маркета, пуши, синхронизации фото, документов… С таким багажом знаний вам бы 3310.

  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23810

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23810
    # 31 декабря 2013 13:35

    aoi~ka, я не совсем корректно сказал. У меня две люмии. Я имел ввиду то, что на них в фоне не идет обновление, лишь после нажатия кнопки. На ведройде же бывает берешь телефон, смотришь, :-o а там что-то само качается и обновляется.
    Давайте не будем флудить.
    Всех с наступающим праздником!!!

  • 175340 Senior Member
    офлайн
    175340 Senior Member

    3860

    15 лет на сайте
    пользователь #175340

    Профиль
    Написать сообщение

    3860
    # 31 декабря 2013 13:47

    Wyid,

    код выделить все
    Всех с наступающим праздником!!!

    присоединяюсь :beer:

  • NiLMeRG Junior Member
    офлайн
    NiLMeRG Junior Member

    98

    16 лет на сайте
    пользователь #130146

    Профиль
    Написать сообщение

    98
    # 31 декабря 2013 13:55

    когда будет улучшено качество связи?

  • lorenz Neophyte Poster
    офлайн
    lorenz Neophyte Poster

    12

    12 лет на сайте
    пользователь #664452

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 31 декабря 2013 15:05

    Пришла sms от "VELCOM" следующего содержания:
    "Друзья! Поздравляем с наступающим Новым годом! Пусть Ваш дом наполнится любовью, счастьем, а успех сопутствует всем начинаниям! velcom".
    Позвонил на 410, спросил можно ли отказаться от таких sms.
    Мне ответили, что не знают что это за sms, я не должен был получать ее.
    Это вообще нормально, велком?

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 31 декабря 2013 15:30

    lorenz, Это смс поздравление с НГ от велком - от таких смс не отписаться.
    И да неужели вам это поздравление так сильно помешало?

    Выходи из зоны комфорта
  • spike Куратор team
    офлайн
    spike Куратор team

    9004

    22 года на сайте
    пользователь #1875

    Профиль
    Написать сообщение

    9004
    # 31 декабря 2013 15:54
    lorenz:

    Позвонил на 410, спросил можно ли отказаться от таких sms.

    отключиться от velcom

  • Maруся Senior Member
    офлайн
    Maруся Senior Member

    540

    12 лет на сайте
    пользователь #499067

    Профиль
    Написать сообщение

    540
    # 1 января 2014 08:12

    С Новым годом! Скажите, а что случилось со связью?? Ни смс не отправляются, ни позвонить нельзя. И это с полуночи длится. Такого коллапса не припомню.

  • ololotrololo Member
    офлайн
    ololotrololo Member

    192

    11 лет на сайте
    пользователь #837316

    Профиль
    Написать сообщение

    192
    # 1 января 2014 09:06 Редактировалось ololotrololo, 2 раз(а).

    тариф смарт1000
    остаток 0 мб
    это что за прикол такой?

  • Redkiy_ghost Senior Member
    офлайн
    Redkiy_ghost Senior Member

    3936

    15 лет на сайте
    пользователь #160552

    Профиль
    Написать сообщение

    3936
    # 1 января 2014 10:16
    ololotrololo:

    тариф смарт1000
    остаток 0 мб
    это что за прикол такой?

    всегда так. жди к вечеру.

    я мстю! и мстя моя страшна...
  • ololotrololo Member
    офлайн
    ololotrololo Member

    192

    11 лет на сайте
    пользователь #837316

    Профиль
    Написать сообщение

    192
    # 1 января 2014 10:22
    Redkiy_ghost:

    ololotrololo:

    тариф смарт1000
    остаток 0 мб
    это что за прикол такой?

    всегда так. жди к вечеру.

    просто весь декабрь в больнице, по 0.5 гига в день уходит, задолбался платить, думал хоть пару дней на халяву посидеть, а тут облом- ноль :))

  • grum Senior Member
    офлайн
    grum Senior Member

    4830

    14 лет на сайте
    пользователь #214639

    Профиль
    Написать сообщение

    4830
    # 1 января 2014 11:01

    Чёта я не понял. Был взят смарт. Последний платёж был 1.01.14 Теперь деньги за январь не сняты (осталось 89т.) Но инфа изменилась Дата погашения расрочки 1.02.14
    Это что прикол такой (сомнительный подарок) типа 1 января последний платёж не снимем, а растянем ешё на месяц. :evil:

  • ----Сергей---- Senior Member
    офлайн
    ----Сергей---- Senior Member

    33465

    14 лет на сайте
    пользователь #302021

    Профиль
    Написать сообщение

    33465
    # 1 января 2014 11:37

    ТП Бизнес+ 656 7 666
    Трафик не обновился.

  • 420 Nokia Team
    офлайн
    420 Nokia Team

    4190

    23 года на сайте
    пользователь #420

    Профиль
    Написать сообщение

    4190
    # 1 января 2014 11:38

    Новый год же :)

    WhatsApp telegram: +375444888882