Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • The_crow Senior Member
    офлайн
    The_crow Senior Member

    19218

    20 лет на сайте
    пользователь #24044

    Профиль
    Написать сообщение

    19218
    # 31 декабря 2013 00:01
    Stranger3:

    The_crow:

    С оплатой по факту вы никогда не знаете сколько точно вы в этом месяце заплатите,может 200тыщ,а может и все 10 лям.

    Я просто говорю (пользуюсь интернетом) столько сколько мне нужно, только и всего. Так бы мне приходилось постоянно деньги бросать на счет, а так - только один раз в месяц. Разница в удобстве.

    Вы же не знаете, сколько заплатите за свет, за воду. Когда в такси садитесь, не знаете наверняка, сколько счетчик покажет (разве что примерно). Вы просто пользуетесь и всё. Тут то же самое, как по мне.

    А вообще, для тех, кто не любит уходить в минус, есть Привет.

    Привет да хорош,но веклом его позиционирует отдельно и перейти с велкома не привет нельзя.

    "В старину люди верили,что когда человек умирает,душу его уносил Ворон,но лишь иногда Ворон возвращал душу на Землю,чтобы восстановить справедливость"
  • ghabko Senior Member
    офлайн
    ghabko Senior Member

    2860

    13 лет на сайте
    пользователь #429096

    Профиль
    Написать сообщение

    2860
    # 31 декабря 2013 00:01

    как думаете откуда они берут короткие премиум смс номера

  • spike Куратор team
    офлайн
    spike Куратор team

    9004

    22 года на сайте
    пользователь #1875

    Профиль
    Написать сообщение

    9004
    # 31 декабря 2013 00:04
    The_crow:

    Никаких звездочек все проще простого,особенно для тех у кого все контакты на велкоме
    Но здесь ветка о велкоме,вот и хотелось бы узнать будет ли что нибуть когда нибудь подобное на велкоме?

    кинь в личку

    Добавлено спустя 40 секунд

    ghabko:

    в том что сотрудничают с аферистами

    ghabko:

    как думаете откуда они берут короткие премиум смс номера

    почитайте как это работает, а потом уже обвиняйте оператора

  • nook2004 Senior Member
    офлайн
    nook2004 Senior Member

    14820

    15 лет на сайте
    пользователь #151420

    Профиль
    Написать сообщение

    14820
    # 31 декабря 2013 00:05

    The_crow, была акция по бесплатному переводу с Привета на Велком

    Stalker - обнови сайт и базу Минской области !!!
  • 175340 Senior Member
    офлайн
    175340 Senior Member

    3860

    15 лет на сайте
    пользователь #175340

    Профиль
    Написать сообщение

    3860
    # 31 декабря 2013 00:07 Редактировалось 175340, 1 раз.
    A.Z.:

    Stranger3:

    Wyid, уже представляю

    ужас, загнали в минус на сто киловатт, был на даче свет вообще не включал, обманывают, буду судиться, трудно сделать чтобы в минус не уходить???

    :D

    или
    жэсть, выключили воду когда душ принимал.. был как инженер Щукин
    или
    ппц, заглушили канализацию когда на унитазе сидел- квартира насквозь пропахла говном
    :D

    Да, да , трафик закончился второго- жди первого числа следующего месяца, сантехник в отпуске :trollface:

  • The_crow Senior Member
    офлайн
    The_crow Senior Member

    19218

    20 лет на сайте
    пользователь #24044

    Профиль
    Написать сообщение

    19218
    # 31 декабря 2013 00:09
    nook2004:

    The_crow, была акция по бесплатному переводу с Привета на Велком

    Мы говорим совсем о другом,не с Привета а на Привет.

    "В старину люди верили,что когда человек умирает,душу его уносил Ворон,но лишь иногда Ворон возвращал душу на Землю,чтобы восстановить справедливость"
  • 175340 Senior Member
    офлайн
    175340 Senior Member

    3860

    15 лет на сайте
    пользователь #175340

    Профиль
    Написать сообщение

    3860
    # 31 декабря 2013 00:09
    spike:

    aoi~ka, а где это безлимитный интернет, анлим во все сети, да еще не по космической цене?

    Где, где, на мтсе.

  • spike Куратор team
    офлайн
    spike Куратор team

    9004

    22 года на сайте
    пользователь #1875

    Профиль
    Написать сообщение

    9004
    # 31 декабря 2013 00:14
    aoi~ka:

    Где, где, на мтсе.

    какой ТП?

  • 175340 Senior Member
    офлайн
    175340 Senior Member

    3860

    15 лет на сайте
    пользователь #175340

    Профиль
    Написать сообщение

    3860
    # 31 декабря 2013 00:19

    spike, абсолют. Автооплата есть на любом операторе, для тех кто в танке.

  • spike Куратор team
    офлайн
    spike Куратор team

    9004

    22 года на сайте
    пользователь #1875

    Профиль
    Написать сообщение

    9004
    # 31 декабря 2013 00:21 Редактировалось spike, 1 раз.

    aoi~ka, я не настолько богат, чтобы платить 700к в месяц
    а причем здесь

    aoi~ka:

    Автооплата есть на любом операторе

    ?

  • 175340 Senior Member
    офлайн
    175340 Senior Member

    3860

    15 лет на сайте
    пользователь #175340

    Профиль
    Написать сообщение

    3860
    # 31 декабря 2013 00:28

    spike, разговор шел про про оплату по факту и окончании то ли воды, то ли канализации, то ли денег на балансе. На мтс и лайф есть автопополнение баланса, так что проблема высосона с какого-то пальца.

  • spike Куратор team
    офлайн
    spike Куратор team

    9004

    22 года на сайте
    пользователь #1875

    Профиль
    Написать сообщение

    9004
    # 31 декабря 2013 00:35

    aoi~ka, а, ну как-то разделяйте ответы, а то я думал это мне написано

  • KSIva Senior Member
    офлайн
    KSIva Senior Member

    12288

    20 лет на сайте
    пользователь #15360

    Профиль
    Написать сообщение

    12288
    # 31 декабря 2013 10:47
    The_crow:

    С оплатой по факту вы никогда не знаете сколько точно вы в этом месяце заплатите,может 200тыщ,а может и все 10 лям

    Да же при оплате по факту, при трехкратном увеличении расходов по сравнению со среднемесячными расходами за последние месяцы вас велком отрубит. Так на всякий случай, Считаю. что это правильно.
    The_crow, специально для вас: был случай, у нас в Бресте лет 7 назад. Корпоративный клиент обнаружил у себя баланс - минус 70 млн. На то время около 30 тысяч $ И Велком - скотина, уроды - с их корявым биллингом, заблокировал клиента очень поздно. Пока те роуминговые расчеты придут до нашей далекой Беларуси... :)

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Морж (31 декабря 2013 10:57)
    Основание: 3/5/17

    Вечно молодой, вечно пьяный...
  • МакКонь Senior Member
    офлайн
    МакКонь Senior Member

    719

    18 лет на сайте
    пользователь #67113

    Профиль
    Написать сообщение

    719
    # 31 декабря 2013 11:12

    KSIva, соглашусь с The_crow, что абонент должен иметь возможность выбирать, как ему обслуживаться, в кредит (и какой размер кредита) или он-лайн расчет. Но тот же Бест тоже не дает такого выбора.
    Не соглашусь с The_crow про анлимы. Не с нашими людьми играть в такие игры. У меня на служебном телефоне анлим, но потребляю я не больше 1,5 Гбайт в месяц. Для таких потребителей можно и анлимы вводить. Но наши люди, заплатив за анлим, будут использовать его по максимуму, тем самым ухудшая жизнь нормальным потребителям. Т.ч. нам только псевдоанлимы и можно вводить.

  • Tommy_Blant Member
    офлайн
    Tommy_Blant Member

    310

    13 лет на сайте
    пользователь #436701

    Профиль
    Написать сообщение

    310
    # 31 декабря 2013 11:25

    Добрый день. Сейчас у меня подключен тариф смарт 500, хотел перейти на тариф "на связи". При попытке переподключиться пишет "недостаточно средств на балансе", но у меня 13тыс лежит, а минимальная предоплата на этом тарифе 10. Так сколько нужно денег что бы перейти? Спасибо

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 31 декабря 2013 11:31
    Tommy_Blant:

    Добрый день. Сейчас у меня подключен тариф смарт 500, хотел перейти на тариф "на связи". При попытке переподключиться пишет "недостаточно средств на балансе", но у меня 13тыс лежит, а минимальная предоплата на этом тарифе 10. Так сколько нужно денег что бы перейти? Спасибо

    Смена тарифа стоит 27 тыс

    Выходи из зоны комфорта
  • egelan Senior Member
    офлайн
    egelan Senior Member

    1868

    11 лет на сайте
    пользователь #935451

    Профиль
    Написать сообщение

    1868
    # 31 декабря 2013 12:10
    The_crow:

    Stranger3:

    Я честно говоря вообще не понимаю, почему остались люди, которые не пользуются оплатой по факту

    Тут у каждого своя правда,но лично я вижу эту
    Потому как понимают что влезать в долги,не сулит ничего хорошего.Одно дело на пару тыщ в минус и совсем другое на пару лямов и причем которые могут упасть неожиданно(таких случаев валом).А влететь в такие минуса проще простого,особенно учитывая тормозной велкомовский биллинг,и непридвиденные ситуации которые на велкоме очень часто возникают. Вот например недавний случай http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=7951534 вот как так? И челу придется потом доказывать ходить время тратить,и таких случаев не единицы.
    Поэтому и проще для людей,заплатил за пакет,получил набор минут и мегабайт,и качай и разговаривай сколько хошь,в минус ни при каком раскладе не упадешь.Если мало минут всегда в любую секунду можно подключить еще.И это куда удобнее чем ждать 1 числа месяца пока велком соизволит дать мегабайты,а иначе при превышении лимита вы априори влетаете в дикий минус...
    Я например вообще в таком случае не вижу разницы между оплатой по факту и тем что положил пару лямов на счет и пусть лежат.
    Stranger3, потерять деньги проще простого,а вот попробуй сохрани их (с) С оплатой по факту вы никогда не знаете сколько точно вы в этом месяце заплатите,может 200тыщ,а может и все 10 лям.В то время как покупая услуги пакетами с невозможностью входить в минус вы обезопасите себя от диких влетов.
    Должен быть выбор.Вот когда велком введет возможность для абонента подключать когда удобно абоненту,а не когда их тормозной биллинг позволяет,вот тогда можно будет сказать да велком продвинулся.
    Вот поэтому Stranger3, у вас свое видение почему,а у других свое.

    а может у кого-то просто кривые руки??? почему я за 10 лет пользования на велкоме оплатой по факту ни разу не влетел в дикий минус??? :-?

  • Tommy_Blant Member
    офлайн
    Tommy_Blant Member

    310

    13 лет на сайте
    пользователь #436701

    Профиль
    Написать сообщение

    310
    # 31 декабря 2013 12:19
    ...Alessandro...:

    Tommy_Blant:

    Добрый день. Сейчас у меня подключен тариф смарт 500, хотел перейти на тариф "на связи". При попытке переподключиться пишет "недостаточно средств на балансе", но у меня 13тыс лежит, а минимальная предоплата на этом тарифе 10. Так сколько нужно денег что бы перейти? Спасибо

    Смена тарифа стоит 27 тыс

    ясно спасибо

  • The_crow Senior Member
    офлайн
    The_crow Senior Member

    19218

    20 лет на сайте
    пользователь #24044

    Профиль
    Написать сообщение

    19218
    # 31 декабря 2013 12:21

    egelan,вот и узнайте у http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=7951534 кривые руки у него или нет.

    "В старину люди верили,что когда человек умирает,душу его уносил Ворон,но лишь иногда Ворон возвращал душу на Землю,чтобы восстановить справедливость"
  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23810

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23810
    # 31 декабря 2013 12:23

    The_crow, конечно кривые.

    velcom http://www.velcom.by/ru/private/campaigns/22867.htm
    у вас кривая ссылка на Samsung Pocket