Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23810

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23810
    # 29 декабря 2013 01:27

    The_crow, вот объясните мне логику, зачем человеку, который 10 лет имеет номер, который знает все, от его поликлиники до всех его коллег и родственников из Африки, менять на ваш life? Ради экономии в 5 долларов? Да он благодаря этому номеру больше заработает. Часто сталкиваюсь по работе со студентами, большинство из них life, реже МТС. В сфере большого бизнеса (от торговли до сферы услуг) у 95% именно велком. Слышал, что на объявления с телефонами life принципиально не звонят...

    Добавлено спустя 39 секунд

    chudoviche:

    Wyid для компании которая 14 лет на рынке они слишком медлительны и не поворотливы но возможно от жира всё это ?

    бизнес, ничего личного (с)

  • The_crow Senior Member
    офлайн
    The_crow Senior Member

    19218

    20 лет на сайте
    пользователь #24044

    Профиль
    Написать сообщение

    19218
    # 29 декабря 2013 01:29
    Wyid:

    The_crow, вот объясните мне логику, зачем человеку, который 10 лет имеет номер, который знает все, от его поликлиники до всех его коллег и родственников из Африки, менять на ваш life? Ради экономии в 5 долларов? Да он благодаря этому номеру больше заработает. Часто сталкиваюсь по работе со студентами, большинство из них life, реже МТС. В сфере большого бизнеса (от торговли до сферы услуг) у 95% именно велком. Слышал, что на объявления с телефонами life принципиально не звонят...

    Добавлено спустя 39 секунд

    chudoviche:

    Wyid для компании которая 14 лет на рынке они слишком медлительны и не поворотливы но возможно от жира всё это ?

    бизнес, ничего личного (с)

    А я где-то говорил что менять оператора?
    Я то как раз задаю вопрос и хочу чтобы и на велкоме появились те блага что есть у других.

    Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд

    chudoviche:

    Wyid для компании которая 14 лет на рынке они слишком медлительны и не поворотливы но возможно от жира всё это ?

    Добавлено спустя 3 минуты 31 секунда

    The_crow:

    -"А нам и не надо нам и так хорошо"

    главное еще успеть ТО пройти и на АЗС успеть

    А еще такие любят кричать смотри у меня велком,а когда им говоришь что у меня например мтс или лайф они обижаются и говорят что звонить дорого им на этих операторов дорого,но зато бизнясмены с велкомом,мать их

    "В старину люди верили,что когда человек умирает,душу его уносил Ворон,но лишь иногда Ворон возвращал душу на Землю,чтобы восстановить справедливость"
  • filius Куратор team
    офлайн
    filius Куратор team

    5947

    21 год на сайте
    пользователь #7257

    Профиль
    Написать сообщение

    5947
    # 29 декабря 2013 01:33 Редактировалось filius, 1 раз.
    The_crow:

    "А нам и не надо нам и так хорошо"

    Ну вот мне, например, не надо в телевизоре 2347 каналов. Я даже и не знаю, сколько их сейчас. Я - "памяркоуны"?

    И The_crow, ты так и не ответил.

    filius:

    Хочу пакет "Отныне The_crow ремонтирует Вам любую мобилу за 10$". Ну или "Анлимный ремонт", платишь 100$ и потом пожизненно имешь право ремонтировать у тебя мобилы в любом количестве. Сделаешь?

  • The_crow Senior Member
    офлайн
    The_crow Senior Member

    19218

    20 лет на сайте
    пользователь #24044

    Профиль
    Написать сообщение

    19218
    # 29 декабря 2013 01:35 Редактировалось The_crow, 3 раз(а).
    filius:

    The_crow:

    "А нам и не надо нам и так хорошо"

    Ну вот мне, например, не надо в телевизоре 2347 каналов. Я даже и не знаю, сколько их сейчас. Я - "памяркоуны"?

    И The_crow, ты так и не ответил.

    filius:

    Хочу пакет "Отныне The_crow ремонтирует Вам любую мобилу за 10$". Ну или "Анлимный ремонт", платишь 100$ и потом пожизненно имешь право ремонтировать у тебя мобилы в любом количестве. Сделаешь?

    Не вопрос,уже давно что-то подобное практикуем, покупаете гарант карту,и будет вам анлим ремонт/Но чтобы не флудить на эту тему если действительно интересно то в личку.
    Вот видите если вам не надо 2347каналов,то что плохого в том что они есть.пусть будут и даже не важно что вам они не нужны,много не мало,больше всегда лучше,чем меньше.
    Классная была у мтс реклама "говори не считая минут"вот что-то в этом роде.Даже если вы за всю жизнь не выговорите все это не важно,главное что оно есть.
    Так и в Европе мне например очень нравятся такое как платишь 100евро и кушай что хошь,в этом вся и фишка что все ты не съешь и на это и рассчитано.

    "В старину люди верили,что когда человек умирает,душу его уносил Ворон,но лишь иногда Ворон возвращал душу на Землю,чтобы восстановить справедливость"
  • shustrican Junior Member
    офлайн
    shustrican Junior Member

    62

    15 лет на сайте
    пользователь #199048

    Профиль
    Написать сообщение

    62
    # 29 декабря 2013 01:40

    Такие компании как Велком, МТС, и даже Лайф сами прекрасно понимают, что им нужно для развития бизнеса.
    И поверьте, они лучше Вас и нас это знают. Они лучше нас мониторят рынок РБ и других стран, они лучше просчитываю все свои расходы, они знают куда вложить деньги в первую очередь и знают, как распродать то, что распродается не так, как по бизнес-плану ("ночь подарков";).
    А упреки в их адрес - пустое место, так же, как и сигналить на проспекте.
    И на наши комментарии и вопросы "когда?" они всегда знают как ответить.
    Потому что - это бизнес, и практически не важно в какой это стране...

  • filius Куратор team
    офлайн
    filius Куратор team

    5947

    21 год на сайте
    пользователь #7257

    Профиль
    Написать сообщение

    5947
    # 29 декабря 2013 01:43
    The_crow:

    Вот видите если вам не надо 2347каналов,то что плохого в том что они есть.пусть будут и даже не важно что вам они не нужны,много не мало,больше всегда лучше,чем меньше.

    Что плохого? Задолбаюсь я их листать :D И я не додумаюсь задавать кому-то вопросы, а чё вы до сих пор 2347 каналов не запустили. Причем за те же деньги надо, я правильно понимаю? Кому-то же они, наверное, нужны. Валите и делайте прямо сейчас? При любых затратах? Так надо?

  • The_crow Senior Member
    офлайн
    The_crow Senior Member

    19218

    20 лет на сайте
    пользователь #24044

    Профиль
    Написать сообщение

    19218
    # 29 декабря 2013 01:46 Редактировалось The_crow, 2 раз(а).
    filius:

    The_crow:

    Вот видите если вам не надо 2347каналов,то что плохого в том что они есть.пусть будут и даже не важно что вам они не нужны,много не мало,больше всегда лучше,чем меньше.

    Что плохого? Задолбаюсь я их листать :D И я не додумаюсь задавать кому-то вопросы, а чё вы до сих пор 2347 каналов не запустили. Причем за те же деньги надо, я правильно понимаю? Кому-то же они, наверное, нужны. Валите и делайте прямо сейчас? При любых затратах? Так надо?

    Вы так и не поняли в чём фишка? Ведь ничего не стоит запустить столько каналов и на это весь и рассчет что все вы их и не пересмотрите.Так и с разговорами,почему не дать людям возможность выбирать как это сделано на мтс и лайф? Велком что обеднеет?
    А скажу проще,веклом работает по устаревшему,а лайф и мтс идут в ногу со временем.Поездите по европе сравните и вы поймете что велком это динозавр....впрочем даже ездить никуда не надо это и здесь в сравнении прекрасно видно.

    "В старину люди верили,что когда человек умирает,душу его уносил Ворон,но лишь иногда Ворон возвращал душу на Землю,чтобы восстановить справедливость"
  • chudoviche Junior Member
    офлайн
    chudoviche Junior Member

    49

    12 лет на сайте
    пользователь #530627

    Профиль
    Написать сообщение

    49
    # 29 декабря 2013 01:50
    shustrican:

    они знают куда вложить деньги в первую очередь
    А упреки в их адрес - пустое место, так же, как и сигналить на проспекте.
    .Потому что - это бизнес, и практически не важно в какой это стране...

    очень интересно и куда это велик вкладывает деньги кроме своего кармана ?
    большинство терпил и нет массовости
    ошибаетесь : в бизнесе конкуренция а эти сидят на старом оборудовании не вкладывая денег и только получают прибыль

  • The_crow Senior Member
    офлайн
    The_crow Senior Member

    19218

    20 лет на сайте
    пользователь #24044

    Профиль
    Написать сообщение

    19218
    # 29 декабря 2013 01:52 Редактировалось The_crow, 3 раз(а).

    Надеюсь велком все таки прислушается к пожеланиям,хотя учитывая что столько противников улучшений,то я бы велкому в таком случае посоветовал вместо этого,раз такие не хотят улучшений,поднять цены выше,еще выше,такие все равно будут не против,как показал опрос с такими все ясно.
    з.ы Вот сразу видно кто хочет к лучшему,а кто плывет по течению с мыслями,а мож так и треба.То не надо,это не надо,и как старая пластинка играет "абы не было вайны"

    "В старину люди верили,что когда человек умирает,душу его уносил Ворон,но лишь иногда Ворон возвращал душу на Землю,чтобы восстановить справедливость"
  • filius Куратор team
    офлайн
    filius Куратор team

    5947

    21 год на сайте
    пользователь #7257

    Профиль
    Написать сообщение

    5947
    # 29 декабря 2013 01:57
    The_crow:

    Ведь ничего не стоит запустить столько каналов

    СТОИТ. Это стоит денег, The_crow. Вполне конкретных денег.

    The_crow:

    Так и с разговорами,почему не дать людям возможность выбирать как это сделано на мтс и лайф?

    Потому что это не выгодно велкому. Если он ввяжется в эти ценовые войны, он вполне может проиграть, ибо за лайфом и мтс стоят большие капиталы.

    Давайте следующий вопрос.
    А пока я вас, с позволения, потроллю :) Вы будете в шоке, но я сейчас увидел, что у меня телефон (вполне современный) стоит в режиме 2G. Когда и кем было поставлено, даже не знаю. Наверное, я не памяркоуны, а просто сумасшедший?

  • shustrican Junior Member
    офлайн
    shustrican Junior Member

    62

    15 лет на сайте
    пользователь #199048

    Профиль
    Написать сообщение

    62
    # 29 декабря 2013 02:00
    chudoviche:

    ошибаетесь : в бизнесе конкуренция а эти сидят на старом оборудовании не вкладывая денег и только получают прибыль

    В том-то и дело, что они долго не смогут протянуть "на старом оборудовании", о чем я писал выше, о"ни прекрасно знают куда вкладывать деньги и когда". И они понимают "памяркоуных беларусау" - это видно по их абонентской базе.
    И что самое интересное, несмотря на "конкуренцию" (а 5 и 6 оператор для нашего рынка - это слишком) им не нужно, к сожалению, развиваться такими быстрыми темпами, как это делают другие страны. А если они это начнут, включится административный ресурс и. например, все корпо-клиенты случайным образом окажутся в видении государственных операторов, МТС например.
    Так что, думаю, я не ошибаюсь.
    И я бы очень хотел посмотреть, как они возьмут кучу кредитов, а не хотя-бы частично своих денег для развития, и это потом отразится на тарифах (я сейчас говорю о любом операторе).
    А деньги они, как и МТС клали и класть будут в карман.
    Нам нужно только выбрать, устраивают нас данные правила или нет. И в случае выбора "нет" - необходимо менять не только оператора :lol:

  • The_crow Senior Member
    офлайн
    The_crow Senior Member

    19218

    20 лет на сайте
    пользователь #24044

    Профиль
    Написать сообщение

    19218
    # 29 декабря 2013 02:02 Редактировалось The_crow, 1 раз.
    filius:

    The_crow:

    Ведь ничего не стоит запустить столько каналов

    СТОИТ. Это стоит денег, The_crow. Вполне конкретных денег.

    The_crow:

    Так и с разговорами,почему не дать людям возможность выбирать как это сделано на мтс и лайф?

    Потому что это не выгодно велкому. Если он ввяжется в эти ценовые войны, он вполне может проиграть, ибо за лайфом и мтс стоят большие капиталы.

    Давайте следующий вопрос.
    А пока я вас, с позволения, потроллю :) Вы будете в шоке, но я сейчас увидел, что у меня телефон (вполне современный) стоит в режиме 2G. Когда и кем было поставлено, даже не знаю. Наверное, я не памяркоуны, а просто сумасшедший?

    Обана а че вы так за велком то впрягаетесь? ну проиграет ну и что?Вам как простому абоненту должно быть до фонаря оператор,вам важнее меньше платить больше получать.
    Для велкома да,потому как они деньги вкладывают не в развитие сети а в свой карман.
    И почему же я вас должен назвать сумашедшим? только из-за того что у вас 2g трубка,так мне все равно какая у вас трубка.Вопрос был в другом что вы ведете только к себе,а я к большинству вот и весь сказ.

    "В старину люди верили,что когда человек умирает,душу его уносил Ворон,но лишь иногда Ворон возвращал душу на Землю,чтобы восстановить справедливость"
  • shustrican Junior Member
    офлайн
    shustrican Junior Member

    62

    15 лет на сайте
    пользователь #199048

    Профиль
    Написать сообщение

    62
    # 29 декабря 2013 02:05 Редактировалось shustrican, 1 раз.
    The_crow:

    з.ы Вот сразу видно кто хочет к лучшему,а кто плывет по течению с мыслями,а мож так и треба.То не надо,это не надо,и как старая пластинка играет "абы не было вайны"

    Предлагаю тогда всем, "кто хочет к лучшему" - идти "На Майдан" в целях улучшения связи в компании Велком:) Без обид, но это не то вопрос, в котором нужно делить людей на "лучших" и "абы не было вайны":)

    Добавлено спустя 7 минут 42 секунды

    И последнее.
    Друзья! Не считайте чужие деньги! Разберитесь в своих:)
    Это мое пожелание на Новый год для тех, кто здесь был.
    В том числе и для Velcom! :D

  • Неизвестный кот Neophyte Poster
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster

    17

    10 лет на сайте
    пользователь #1011991

    Профиль

    17
    # 29 декабря 2013 04:22 Редактировалось ...Alessandro..., 1 раз.

    [censored by ...Alessandro...]

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост куратором ...Alessandro... (29 декабря 2013 10:56)
    Основание: 3.5.15/3.5.18

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6837

    19 лет на сайте
    пользователь #33958

    Профиль

    6837
    # 29 декабря 2013 10:37
    chudoviche:

    shustrican - ну ты красавец
    один оператор сразу как пришел сделал биллинг и чтоб не было минусов
    но такой "уважаемой" компании как велик не позволяет ПО вы тут пишите - только жадность

    а что по вашему проще: прийти и запустить самый-самый свежий биллинг или заменить то, что за почти 10 лет обросло кастомизациями, системами и железками? ну да, ну да -- языком ведь проще трепать, чем один раз подумать

  • Неизвестный кот Neophyte Poster
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster

    18

    10 лет на сайте
    пользователь #1012101

    Профиль

    18
    # 29 декабря 2013 11:35 Редактировалось ...Alessandro..., 1 раз.

    [censored by ...Alessandro...]

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост куратором ...Alessandro... (29 декабря 2013 11:43)
    Основание: спам

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8987

    16 лет на сайте
    пользователь #116636

    Профиль

    8987
    # 29 декабря 2013 11:54
    Wyid:

    Слышал, что на объявления с телефонами life принципиально не звонят...

    Не звонят, потому что большой риск нарваться на разного рода мошенников. Сим карты лайфа свободно продаются без предъявления паспорта на жданах.

  • ----Сергей---- Senior Member
    офлайн
    ----Сергей---- Senior Member

    33465

    14 лет на сайте
    пользователь #302021

    Профиль
    Написать сообщение

    33465
    # 29 декабря 2013 12:06

    vasa1111, А цену вопроса не знаете?Спасибо.

  • optimist Senior Member
    офлайн
    optimist Senior Member

    1556

    23 года на сайте
    пользователь #321

    Профиль
    Написать сообщение

    1556
    # 29 декабря 2013 12:17
    Wyid:

    Слышал, что на объявления с телефонами life принципиально не звонят...

    Прекрасно звонят клиенты на номера life:) Иностранные вообще не видят разницу, какой оператор :) А если кто-то боится или ему дорого звонить на life:), то и мне такой клиент тоже не нужен.

    vasa1111:

    Не звонят, потому что большой риск нарваться на разного рода мошенников. Сим карты лайфа свободно продаются без предъявления паспорта на жданах.

    Продают сим-карты любых операторов, посмотрите сколько предложений на барахолке.

    E=mc²
  • nadya06 Senior Member
    офлайн
    nadya06 Senior Member

    519

    13 лет на сайте
    пользователь #386176

    Профиль
    Написать сообщение

    519
    # 29 декабря 2013 14:06

    Расскажите кто-нибудь о сегодняшней ночной распродаже :). Народу было столько же, как и в первый раз?