Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • chudoviche Junior Member
    офлайн
    chudoviche Junior Member

    49

    12 лет на сайте
    пользователь #530627

    Профиль
    Написать сообщение

    49
    # 29 декабря 2013 01:00 Редактировалось chudoviche, 1 раз.
    filius:

    Причём процентов так 70 из них вообще не знают, что такое "биллинг", и вполне счастливы.

    интересно а с 31.12.13 на 01.01.14 как у велика будет ?

  • shustrican Junior Member
    офлайн
    shustrican Junior Member

    62

    15 лет на сайте
    пользователь #199048

    Профиль
    Написать сообщение

    62
    # 29 декабря 2013 01:03

    The_crow, Не считаю ответы chudoviche, интересными, так ответить может любой, chudoviche, - без обид.
    Раз хотите о серьезном - пожалуйста:
    Что касается биллинга - совсем недавно прозвучала информация в прессе, что это начало 2014 года;
    Анлим пакеты - зачем? Если Вы не пользуетесь их услугами? Или о других заботитесь?:)
    Что касается последнего Вашего вопроса, то как мне кажется, хотя я не айтишник, это будет возможно с новым биллингом.
    http://ru.wikipedia.org/wiki/%C1%E8%EB%EB%E8%ED%E3

    А если еще серьезнее, я бы на Вашем месте так опрометчиво не ругал компанию (не обязательно операторов связи), не зная и не понимая их возможности решения проблем.
    Любая коммерческая компания, у которой основная цель - получение прибыли (а это основа экономики), делает максимальные усилия, чтобы эту прибыль получить используя, в первую очередь, нормальные методы работы на рынке.
    В своей жизни у компании куча проблем, в настоящее время связанных в основном с решением технических "косяков" (XXI век на дворе). И решение технических проблем хромает у ВСЕХ компаний в мире, тем более в Беларуси. И поверьте мне, если бы сейчас Велком имел возможность ввести новый биллинг, он бы уже давно ввел. ПО не пишет сам велком, не сопровождает его и тем более не зарабатывает на нем, если оно (ПО) не совершенствуется. Плюс ко всему, компании нельзя потратить больше денег, чем запланировано бюджетом, потому что потом у них будут плохие финансовые показатели и им не дадут кредит на развитие, они начнут терять клиентов и все, что их этого получается... Очень много можно писать, но я знаю кучу реальных примеров, по которым из-за "кривых рук" ИТ компаний, предприятия не могли развиваться, получали негатив от клиентов, но ничего сделать не смогли...
    Вот как-то так:)

  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23810

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23810
    # 29 декабря 2013 01:03

    filius, :super: молоток.
    Реально синдром The_Crow и его команда напрягает немного...

    Посмотрел статью про ночь скидок - реально приятно, молодца. А говорили нет плюшек старым абонентам :P

    Добавлено спустя 48 секунд

    The_crow:

    Вы считаете 4.5 гига(причем с возможностью влета в дикие минуса в последствии)

    есть там 7.5
    дикие минуса это проблемы не велкома, а кривык рук или мозгов

  • Elodia Senior Member
    офлайн
    Elodia Senior Member

    2381

    16 лет на сайте
    пользователь #148389

    Профиль
    Написать сообщение

    2381
    # 29 декабря 2013 01:04 Редактировалось Elodia, 9 раз(а).

    The_crow, я тоже не хочу с вами спорить. Но проблема часто исчезает, как писала выше не только я, если переставить, например, сим-карту из Samsung'a в Nokia. Кроме того, проблема с дозвоном есть и на МТС - давайте постараемся быть справедливыми - и надпись "сеть перегружена" появляется и звонки обрываются.

    The_crow:

    Или может вы готовы ответить на мои вопросы велкому?

    The_crow, я готова, скажем так, порассуждать на тему этих вопросов. :)
    Тоже не сотрудник velcom - постоянный клиент. Льстить мне ни к чему. Будет повод - могу и укусить. :D

    У каждого из нас есть определённые потребности в чём-либо, и актуальность этих потребностей у каждого из нас тоже разная. Просто потому, что все мы разные, у всех нас разные цели и задачи, которые мы хотим решить и решаем при помощи мобильной связи. И у каждого из нас не только разный набор потребностей и степень нуждаемости в чём-либо, но и разные возможности, разный финансовый достаток.

    The_crow:

    -на велкоме есть инет анлим?

    Не всем нужен "инет анлим" - например, мне и ряду моих друзей, знакомых, деловых партнёров, он абсолютно не нужен. Мне вполне хватает белтелекомовского анлима byfly, устраивает его скорость и фиксированная стоимость. Я знаю, что при любом раскладе я не уйду в минус, это тоже устраивает. Отсутствие анлима в сети у определённого оператора - это свои и минусы, и плюсы. Плюс в том, что меньшая нагрузка идёт на сеть и, как следствие, меньшая загруженность сети, меньше проблем с сетью, выше скорость. Для кого-то важнее отсутствие проблем с интернетом, качество и скорость соединения, чем возможность пользоваться анлимом.

    Да, конечно, было бы замечательно, если бы был и анлим, и отменное качество и скорость в сети - одновременно. Наверное, для этого действительно нужна модернизация оборудования и/или новое (дополнительное) оборудование. Но ведь для модернизации и покупки оборудования нужны приличные деньги. Большинство же местного населения желает платить минимальную абонентскую плату (а лучше, чтобы её вообще не было) и желает иметь дешёвые связь, услуги, дешёвый интернет. И стоит оператору в связи с инфляцией повысить тарифы (как это делают разные гос.организации в разных сферах, в это же время), сколько бурных возмущений это вызывает у ряда абонентов - почитайте ветки в этом разделе.
    Не находите здесь противоречия? Ну и как оператору всем угодить при таком раскладе, а?

    The_crow:

    на велкоме есть гарантия того что ваш телефон не уйдет в дикий минус из-за того что вы забыли закрыть закачку и из-за тормознутого биллинга влетаете автоматом в дикие минуса?

    Если вы забыли закрыть закачку, и знаете как работает биллинг, то в чём вина оператора?

    The_crow:

    -на велкоме есть возможность подключения пакетов в любое удобное время для абонента?

    Я для себя выбрала недавно подходящий из предлагаемых вариантов.

    The_crow:

    -на велкоме есть возможность делится деньгами,и распоряжатья своими же деньгами?(уже есть,благодаря айпай,спасибо на этом,но долгое время это было не доступно)

    По поводу делиться своими деньгами и ими распоряжаться. Да, в МТС можно взять кредит на 10 дней (если не ошибаюсь в сроке - давно не брала), а в velcom только на 1 день. Но при этом в МТС, мне, например, не дают возможности уйти в минус, а в velcom дают - причём на сумму большую, нежели я могу взять у МТС в кредит. Для меня это удобно.
    Не вижу здесь особой проблемы. Есть ведь другие способы пополнения счёта в velcom.
    Поделиться деньгами (перекинуть с номера на номер) да, в velcom, насколько я знаю, нельзя. Наверное, было бы удобнее, если бы такая возможность была. Но её отсутствие особых неудобств лично мне не доставляет.

    The_crow:

    -на велкоме есть возможность отслеживать баланс в реальном времени?

    А почему это столь значимо для вас?

    Ну и по поводу бесплатного внутрисетевого общения. С моей точки зрения - хорошо, что его нет. Когда люди платят за минуты, они, как правило, их считают. И хорошо, что считают. Это позволяет им с уважением относиться как к своему, так и к чужому времени. Трепаться же по телефону я, например, не люблю, предпочитаю личное общение. :) Люди финансово хорошо обеспеченные считают минуты по другой причине - они знают цену своему времени. Поэтому для них такие фишки, как бесплатное внутрисетевое общение - совсем не актуальны.

    The_crow:

    Оператор всегда должен идти на встречу абоненту,как это делается в других странах,где чтобы удержать абонета каждый оператор усовершенствуется и это нормально

    Должен ли и всех ли абонентов следует удерживать? - весьма спорные вопросы.
    Как говорила ещё моя бабушка: "Лучше с умным потерять..." Продолжение вы, я уверена, знаете. :rotate:

    P.S. shustrican, + 100500.

    यथा तव चित्तास्तथा तव जीवितम् - каковы твои мысли, такова и твоя жизнь
  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    14 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 29 декабря 2013 01:05

    The_crow, может прекратите комментировать каждый пост?

    The_crow:

    Если вам не надо это совсем не означает что не надо всем.Что за дурная привычка обобщать за всех-не надо.

    здесь вы, наверное, имели ввиду безлимит? зачем он в телефоне? дома есть вафля (простите за бранное словцо), в кафе/в пути хватит и 2G.

    The_crow:

    Оператор всегда должен идти на встречу абоненту,как это делается в других странах,где чтобы удержать абонета каждый оператор усовершенствуется и это нормально.

    пролейте свет. как оно делается? про цены не забудьте. москву и питер за страны не считать.

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23810

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23810
    # 29 декабря 2013 01:05
    shustrican:

    Любая коммерческая компания, у которой основная цель - получение прибыли

    любая, кроме life

  • The_crow Senior Member
    офлайн
    The_crow Senior Member

    19218

    20 лет на сайте
    пользователь #24044

    Профиль
    Написать сообщение

    19218
    # 29 декабря 2013 01:06

    Да что же это такое если вам не надо,то это надо другим так понятно? Пусть будет выбор это всегда благо для абонента,ведь именно для этого и должен стараться оператор.

    "В старину люди верили,что когда человек умирает,душу его уносил Ворон,но лишь иногда Ворон возвращал душу на Землю,чтобы восстановить справедливость"
  • filius Куратор team
    офлайн
    filius Куратор team

    5947

    21 год на сайте
    пользователь #7257

    Профиль
    Написать сообщение

    5947
    # 29 декабря 2013 01:07 Редактировалось filius, 2 раз(а).

    А вообще, The_crow, я вот не пойму, почему их услуга тобой расценивается как какая-то социальная? В конце концов, даже если они рассуждают, что "сделаем всё это только тогда, когда отток пойдёт, а пока будет бабло стричь", ну и что тогда? Ты ремонтом техники занимаешься? Хочу пакет "Отныне The_crow ремонтирует Вам любую мобилу за 10$". Ну или "Анлимный ремонт", платишь 100$ и потом пожизненно имешь право ремонтировать у тебя мобилы в любом количестве. Сделаешь?

  • chudoviche Junior Member
    офлайн
    chudoviche Junior Member

    49

    12 лет на сайте
    пользователь #530627

    Профиль
    Написать сообщение

    49
    # 29 декабря 2013 01:08

    shustrican - ну ты красавец
    один оператор сразу как пришел сделал биллинг и чтоб не было минусов
    но такой "уважаемой" компании как велик не позволяет ПО вы тут пишите - только жадность

  • shustrican Junior Member
    офлайн
    shustrican Junior Member

    62

    15 лет на сайте
    пользователь #199048

    Профиль
    Написать сообщение

    62
    # 29 декабря 2013 01:08

    Wyid, +1000 :)

  • filius Куратор team
    офлайн
    filius Куратор team

    5947

    21 год на сайте
    пользователь #7257

    Профиль
    Написать сообщение

    5947
    # 29 декабря 2013 01:09
    chudoviche:

    filius:

    Причём процентов так 70 из них вообще не знают, что такое "биллинг", и вполне счастливы.

    интересно а с 31.12.13 на 01.01.14 как у велика будет ?

    Подозреваю, что будет не дозвониться. Предлагаете им ещё трижды покрыть весь Минск, чтобы пять часов в году все могли бухую смс отправить?

  • The_crow Senior Member
    офлайн
    The_crow Senior Member

    19218

    20 лет на сайте
    пользователь #24044

    Профиль
    Написать сообщение

    19218
    # 29 декабря 2013 01:09 Редактировалось The_crow, 1 раз.
    Wyid:

    The_crow:

    Вы считаете 4.5 гига(причем с возможностью влета в дикие минуса в последствии)

    есть там 7.5
    дикие минуса это проблемы не велкома, а кривык рук или мозгов

    Ну так почему бы не сделать 45ть гигов,что мешает?
    Дикие минуса это как раз проблема велкома так как из-за кривого биллинга позволяет людям кто мало в теме попадать в дикие минуса,вместо того чтобы как только появляется задолженность хоть какаято блокировать автоматом,но нет же велкому выгоднее чтобы люди попадали в такие ловушки.

    "В старину люди верили,что когда человек умирает,душу его уносил Ворон,но лишь иногда Ворон возвращал душу на Землю,чтобы восстановить справедливость"
  • chudoviche Junior Member
    офлайн
    chudoviche Junior Member

    49

    12 лет на сайте
    пользователь #530627

    Профиль
    Написать сообщение

    49
    # 29 декабря 2013 01:11
    Wyid:

    любая, кроме life

    благодаря им это болото (велик и мтс) хоть начали шевелиться

  • filius Куратор team
    офлайн
    filius Куратор team

    5947

    21 год на сайте
    пользователь #7257

    Профиль
    Написать сообщение

    5947
    # 29 декабря 2013 01:12 Редактировалось filius, 1 раз.
    The_crow:

    Или вы считаете 4.5 гига(причем подключающегося только 1 числа и далее с возможностью влета в дикие минуса в последствии если не уследить за трафиком) и 45 гигов(и без всяких влетаний в минуса и даже теоретических) как у других это равноценно?

    А кто-то обещал какую-то равноценность?

    The_crow:

    Ну так почему бы не сделать 45ть гигов,что мешает?

    Скорее всего, мешает отсутствие желания заниматься демпингом.

    Что-то ещё? :)

  • shustrican Junior Member
    офлайн
    shustrican Junior Member

    62

    15 лет на сайте
    пользователь #199048

    Профиль
    Написать сообщение

    62
    # 29 декабря 2013 01:12
    chudoviche:

    но такой "уважаемой" компании как велик не позволяет ПО вы тут пишите - только жадность

    Жадность тоже исключать нельзя...
    Если человек занимается ремонтом телефонов и ему принесут сломанный "крутой телефон", есть очень большая вероятность того, что он на самом деле просто запаяет проводок, а потребителю скажет, что заменил дорогую плату и с Вас тыщапяцот рублей.

  • chudoviche Junior Member
    офлайн
    chudoviche Junior Member

    49

    12 лет на сайте
    пользователь #530627

    Профиль
    Написать сообщение

    49
    # 29 декабря 2013 01:14
    shustrican:

    есть очень большая вероятность того, что он на самом деле просто запаяет проводок, а потребителю скажет, что заменил дорогую плату и с Вас тыщапяцот рублей.

    это биларуский бизнесь во всей красе

    Добавлено спустя 1 минута 31 секунда

    filius:

    Подозреваю, что будет не дозвониться.

    и бесплатные минуты 02.01.14 придут

  • shustrican Junior Member
    офлайн
    shustrican Junior Member

    62

    15 лет на сайте
    пользователь #199048

    Профиль
    Написать сообщение

    62
    # 29 декабря 2013 01:17 Редактировалось shustrican, 1 раз.

    chudoviche, :lol:
    Чотка сказано! А потом обижаются, что в Европе по-другому, но это, как сказал The_crow, тема другой ветки:)

  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23810

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23810
    # 29 декабря 2013 01:18 Редактировалось Wyid, 2 раз(а).
    chudoviche:

    благодаря им это болото (велик и мтс) хоть начали шевелиться

    а благодаря мтсу стал шевелиться велик.
    а благодаря велику вообще все началось.
    может хватит благодарить благодаря благодарения благодарности?

    The_crow:

    Ну так почему бы не сделать 45 гигов,что мешает?

    присутствие логики.

    The_crow:

    Дикие минуса это как раз проблема велкома так как из-за кривого биллинга позволяет людям кто мало в теме попадать в дикие минуса,вместо того чтобы как только появляется задолженность хоть какаято блокировать автоматом,но нет же велкому выгоднее чтобы люди попадали в такие ловушки.

    как и лайфу выгодно: кинь денюшку, активируй пакет, дождись смс (которая идет от 5 мин до получаса), а кто не в теме, тот сидит сразу и высиживает все деньги. Разве нет? :)
    shustrican, :100500:

  • The_crow Senior Member
    офлайн
    The_crow Senior Member

    19218

    20 лет на сайте
    пользователь #24044

    Профиль
    Написать сообщение

    19218
    # 29 декабря 2013 01:22 Редактировалось The_crow, 2 раз(а).
    filius:

    The_crow:

    Или вы считаете 4.5 гига(причем подключающегося только 1 числа и далее с возможностью влета в дикие минуса в последствии если не уследить за трафиком) и 45 гигов(и без всяких влетаний в минуса и даже теоретических) как у других это равноценно?

    А кто-то обещал какую-то равноценность?

    Конкуренция,Но наши помяркоуныя будут влетать в дикие минуса,но все равно будут пользоваться по старинке,тем к чему привыкли и к чему первыми подключились.У велкома в нашей стране главный и единственный козырь это памяркоуный народ который привык к одному(причем во всем)а в остальном,перемен что удивительно!!! даже к лучшему!!!,не хочет.Что и подтвердила эта ветка где большинство на вполне реальные пожелания к улучшениям,ответило---"А нам и не надо нам и так хорошо" "И не были мы ни на каких Гаити.нас и здесь не плохо кормят" (с)
    Не, я удививляюсь с каким упорством некоторые личности не хотят улучшений.Помню еще во времена когда у велкома не было 3г,многие из таких же кричали что им 3г и не надо.Когда на велкоме брали за мнимое тестирование,которое банально надувательство на бабки,тоже говорили ну этож велком им же надо деньги платить.
    p/s Не этот народ однозначно заслуживает свое правительство (с)

    "В старину люди верили,что когда человек умирает,душу его уносил Ворон,но лишь иногда Ворон возвращал душу на Землю,чтобы восстановить справедливость"
  • chudoviche Junior Member
    офлайн
    chudoviche Junior Member

    49

    12 лет на сайте
    пользователь #530627

    Профиль
    Написать сообщение

    49
    # 29 декабря 2013 01:23

    Wyid для компании которая 14 лет на рынке они слишком медлительны и не поворотливы но возможно от жира всё это ?

    Добавлено спустя 3 минуты 31 секунда

    The_crow:

    -"А нам и не надо нам и так хорошо"

    главное еще успеть ТО пройти и на АЗС успеть