Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • shustrican Junior Member
    офлайн
    shustrican Junior Member

    62

    15 лет на сайте
    пользователь #199048

    Профиль
    Написать сообщение

    62
    # 29 декабря 2013 00:11

    Повторюсь и тоже скажу спасибо VELCOM!
    Пользуюсь услугами с 2005 года, в 2007 подключился дополнительно на МТС, через 4 месяца отключился. Я постоянно контролирую и трафик и звонки, делаю анализ если появляются новые тарифы, и хочу Вам сказать, что если у Вас 2 оператора - у Вас в 2 раза больше расходы. Нужно просто подобрать мобильный тарифный план, а у любого оператора их хватает.
    Smart 500 у Velcom - для себя считаю лучшим тарифом (повторюсь, для себя). Мой ежемесячный баланс не превышает 100 000, не считаю роуминга и все прекрасно!!! Мобильный интернет только в дороге, если есть вайфай - мобильный интернет уходит в офлайн, тоже и со звонками: как бы Вы не общались (я не имею ввиду бизнесменов и "трепалок"), 200 минут в другие сети в месяц более чем достаточно!
    Операторы вежливые и человеческое отношение присутствует. Маркетологи работаю отлично! Но я на их фишки редко ведусь:) - холодный просчет все ставит на свои места! 2 раза покупал телефоны в рассрочку, и не потому что не хватает денег, а потому что ждал момент, когда цена будет максимально приближена к "рыночной" и наши экономические баталии в стране перекроют небольшой "минус" цены у Velcoma за период рассрочки. Доволен и по сей день: первый телефон Nokia E52 уже больше 4-х лет служит хозяину, и представьте себе, кнопки как новые! Второй купил жене не так давно, а сейчас ищу замену своему "старику" и конечно же, расстроился, узнав, что скидка на мои "запросы" не такая большая.
    Связь устраивает. Интернет может быть и быстрее:)
    Это не реклама и я не сотрудник компании!
    Velcomу респект и уважуха!!! С наступающим!
    Надеюсь, к Вашему 15-ти летию скидки будут больше:)

  • The_crow Senior Member
    офлайн
    The_crow Senior Member

    19218

    20 лет на сайте
    пользователь #24044

    Профиль
    Написать сообщение

    19218
    # 29 декабря 2013 00:13 Редактировалось The_crow, 1 раз.

    shustrican, а вопрос то какой был ? :trollface: вы помойму веточкой ошиблись,вам сюда http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1969991&start=0

    "В старину люди верили,что когда человек умирает,душу его уносил Ворон,но лишь иногда Ворон возвращал душу на Землю,чтобы восстановить справедливость"
  • chudoviche Junior Member
    офлайн
    chudoviche Junior Member

    49

    12 лет на сайте
    пользователь #530627

    Профиль
    Написать сообщение

    49
    # 29 декабря 2013 00:15

    shustrican а тебе за рекламу платят ? иль альтруист ?

  • shustrican Junior Member
    офлайн
    shustrican Junior Member

    62

    15 лет на сайте
    пользователь #199048

    Профиль
    Написать сообщение

    62
    # 29 декабря 2013 00:18 Редактировалось shustrican, 1 раз.

    The_crow, Вы не модератор, чтобы мне указывать, на какую ветку идти и что писать!
    Что касается Ваших коментов, то Вы тоже тогда сидите не здесь, но взрослый человек должен сам дорогу найти, поэтому показывать не буду...

  • The_crow Senior Member
    офлайн
    The_crow Senior Member

    19218

    20 лет на сайте
    пользователь #24044

    Профиль
    Написать сообщение

    19218
    # 29 декабря 2013 00:19 Редактировалось The_crow, 1 раз.

    shustrican, я то как раз задаю вопрос по теме ветки,а вы кроме лести велкому ничего больше по теме и не сказали,и я вам подсказал где вашей лести самое место,как раз та ветка и создана для этого.Поэтому давайте прекратим флуд раз все стало на свои места.
    Или может вы готовы ответить на мои вопросы велкому?

    "В старину люди верили,что когда человек умирает,душу его уносил Ворон,но лишь иногда Ворон возвращал душу на Землю,чтобы восстановить справедливость"
  • shustrican Junior Member
    офлайн
    shustrican Junior Member

    62

    15 лет на сайте
    пользователь #199048

    Профиль
    Написать сообщение

    62
    # 29 декабря 2013 00:20

    chudoviche, За рекламу не платят:) Хотя счет можно им выставить:)

  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    14 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 29 декабря 2013 00:21
    chudoviche:

    VELCOM - когда вы уже в собственной жадности захлебнетесь ?

    мне больше нравятся комменты под новостью о подорожании услуг на 7%:

    давайдосвидания

    ухожу на лайф

    чего на рынке не кричите "обнаглели, сволочи, че ж так дорого? всем назло останусь голодным!!!"?
    ну не будет взрослый и самодостаточный человек при стоимости связи хорошего качества по цене 8 уе в месяц смотреть в сторону лайфа за 5.

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • chudoviche Junior Member
    офлайн
    chudoviche Junior Member

    49

    12 лет на сайте
    пользователь #530627

    Профиль
    Написать сообщение

    49
    # 29 декабря 2013 00:22
    shustrican:

    За рекламу не платят:) Хотя счет можно им выставить:)

    ни чего все еще впереди
    но с их отношением к клиенту = наврядли

    Добавлено спустя 1 минута 36 секунд

    sergeiss:

    чего на рынке не кричите "обнаглели, сволочи, че ж так дорого? всем назло останусь голодным!!!"?
    ну не будет взрослый и самодостаточный человек при стоимости связи хорошего качества по цене 8 уе в месяц смотреть в сторону лайфа за 5.

    где качество ?
    только стоимость

  • shustrican Junior Member
    офлайн
    shustrican Junior Member

    62

    15 лет на сайте
    пользователь #199048

    Профиль
    Написать сообщение

    62
    # 29 декабря 2013 00:25

    The_crow, То, что я писал, не касалось именно Ваших вопросов. Хотя ответы на вопросы у меня есть, только Вы будете разочарованы в них. Вам нужно отвечать тем, кто отвечает на Ваши комментарии, а не "вставлять умное слово" на каждый комментарий. так что тема действительно закрыта.
    P/S/ Как минимум 3-их Вам еще нужно отправить на другую ветку, так что не буду мешать!

  • The_crow Senior Member
    офлайн
    The_crow Senior Member

    19218

    20 лет на сайте
    пользователь #24044

    Профиль
    Написать сообщение

    19218
    # 29 декабря 2013 00:29 Редактировалось The_crow, 1 раз.
    shustrican:

    The_crow, То, что я писал, не касалось именно Ваших вопросов. Хотя ответы на вопросы у меня есть!

    Интересно на какие?
    -неужели знаете когда наконец велком введет новый биллинг?
    -или может знаете когда появится инет анлим пакеты?
    А может вы все таки знаете когда велком настроит свою сеть чтобы людям со смартфонами не приходили смс о пропущенных вызовах?
    если знаете ответ хотя бы на один вопрос,буду вам примного благодарен,но мне кажется что более четко ответил на все мои вопросы chudoviche, хотя мне бы конечно хотелось ошибаться и надеятся,что велком таки сделает что нибудь для людей,а не только для себя.

    "В старину люди верили,что когда человек умирает,душу его уносил Ворон,но лишь иногда Ворон возвращал душу на Землю,чтобы восстановить справедливость"
  • chudoviche Junior Member
    офлайн
    chudoviche Junior Member

    49

    12 лет на сайте
    пользователь #530627

    Профиль
    Написать сообщение

    49
    # 29 декабря 2013 00:34 Редактировалось chudoviche, 1 раз.
    The_crow:

    и надеятся,что велком таки сделает что нибудь для людей,а не только для себя.

    не стоит
    14 лет на рынке и ни каких сдвигов только дайте денюх

  • The_crow Senior Member
    офлайн
    The_crow Senior Member

    19218

    20 лет на сайте
    пользователь #24044

    Профиль
    Написать сообщение

    19218
    # 29 декабря 2013 00:37 Редактировалось The_crow, 1 раз.
    chudoviche:

    The_crow:

    и надеятся,что велком таки сделает что нибудь для людей,а не только для себя.

    не стоит
    14 лет на рынке и ни каких сдвигов

    Мне вот интересно что нужно сделать чтобы велком наконец начал шевелиться?
    p/s Руководству велкома очень повезло с нашей страной,где у большинства людей в почете помяркоуная лень и гнилые понты.

    "В старину люди верили,что когда человек умирает,душу его уносил Ворон,но лишь иногда Ворон возвращал душу на Землю,чтобы восстановить справедливость"
  • chudoviche Junior Member
    офлайн
    chudoviche Junior Member

    49

    12 лет на сайте
    пользователь #530627

    Профиль
    Написать сообщение

    49
    # 29 декабря 2013 00:39 Редактировалось chudoviche, 1 раз.
    The_crow:

    Мне вот интересно что нужно сделать чтобы велком наконец начал шевелиться?
    p/s Руководству велкома очень повезло с нашей страной.

    пока люди массово не начнут уходить
    но наши терпилы ведь вот и живут такие как велик
    у велика даже если уходишь с номером плати деньги а чем тут можно говорить ?

  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    14 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 29 декабря 2013 00:45
    chudoviche:

    где качество ?

    а что не устраивает? покрытие? наполнение тарифов? про биллинг не надо.

    chudoviche:

    только стоимость

    дорого? :o

    The_crow:

    -неужели знаете когда наконец велком введет новый биллинг?

    вам он зачем? выведете денежки и помашете ручкой.

    The_crow:

    -или может знаете когда появится инет анлим пакеты?

    дома у каждого анлим. зачем он телефону? или у мтс честный анлим?

    The_crow:

    когда велком настроит свою сеть чтобы людям со смартфонами не приходили смс о пропущенных вызовах?

    это от людской неграмотности. уж простите, что грубо, но факт. покупают люди ондроеды, а куда нажать постоянно спрашивают.

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • ghabko Senior Member
    офлайн
    ghabko Senior Member

    2860

    13 лет на сайте
    пользователь #429096

    Профиль
    Написать сообщение

    2860
    # 29 декабря 2013 00:45

    ну что я скажу про велком.у меня велком уже давно.качество связи чуток ухудшилось.по поводу недозвонов у меня тож было-приходили смс что вам звонили(смартфон самсунг).у меня есть старая добрая нокиа 6233 и вот недавно сдавал в ремонт свой самсунг и ходил с нокиа.так нокия сеть ловит лучше чем современные смартфоны.короч у меня в квартире где самсунг иногда терял сеть то нокиа тут был безупречен.да телефоны самсунг что-то плохо с симками велкома работают.сеть 3g конечно не идеал.я вот думаю что безлимитных тарифных планов не нодо,будет только сеть перегружена.а она и так не айс.

  • The_crow Senior Member
    офлайн
    The_crow Senior Member

    19218

    20 лет на сайте
    пользователь #24044

    Профиль
    Написать сообщение

    19218
    # 29 декабря 2013 00:47 Редактировалось The_crow, 3 раз(а).

    sergeiss, может прекратите отвечать за всех? Если вам не надо это совсем не означает что не надо всем.Что за дурная привычка обобщать за всех-не надо.Пусть будет,лучше как говорится это не хуже.Оператор всегда должен идти на встречу абоненту,как это делается в других странах,где чтобы удержать абонета каждый оператор усовершенствуется и это нормально.Другое дело что как я посмотрел нашим людям благо не нужны,эт уже да другой вопрос.Что же, их право,не хотите лучшего,не надо,другим же достанется больше ;)

    "В старину люди верили,что когда человек умирает,душу его уносил Ворон,но лишь иногда Ворон возвращал душу на Землю,чтобы восстановить справедливость"
  • chudoviche Junior Member
    офлайн
    chudoviche Junior Member

    49

    12 лет на сайте
    пользователь #530627

    Профиль
    Написать сообщение

    49
    # 29 декабря 2013 00:48
    sergeiss:

    дорого? :o

    богатый наверно ? но как так получается что звонить с номера другого оператора дешевле чем внутри сетевые велика ???

  • ghabko Senior Member
    офлайн
    ghabko Senior Member

    2860

    13 лет на сайте
    пользователь #429096

    Профиль
    Написать сообщение

    2860
    # 29 декабря 2013 00:54

    я вот не пойму почему велком советуют в смартфоне включать режим сети авто если сеть 3g работает нестабильно и не везде даже в Минске.телефон постоянно метается между сетями 2g и 3g.я вот в своем телефоне решил проблему с недозвонами.проблема была в телефоне.

  • filius Куратор team
    офлайн
    filius Куратор team

    5947

    21 год на сайте
    пользователь #7257

    Профиль
    Написать сообщение

    5947
    # 29 декабря 2013 00:57

    А можно я попробую за Велком ответить? :)

    The_crow:

    -неужели знаете когда наконец велком введет новый биллинг?

    Когда посчитают нужным и возможным с технической точки зрения. Без предварительного уведомления The_crow и всего остального онлайнера. Умные люди не объявляют публично никаких плановых сроков, это только чижовки-арены всё к каким-то датам открывают, а потом лесник всех за эти же даты гоняет. Так зачем в триста семдесят восьмой раз задавать один и тот же вопрос, зная, что никто на него здесь не ответит? Из-за названия ветки? Мне кажется, процентов так 98 клиентов существующий биллинг вполне устраивает. Причём процентов так 70 из них вообще не знают, что такое "биллинг", и вполне счастливы. Так что, это вообще не приоритетная задача для них.

    The_crow:

    -или может знаете когда появится инет анлим пакеты?

    В обозримом будущем - никогда. Как и у всех остальных операторов, не будет никаких действительно анлимов. А ограничения и прочие звёздочки у каждого свои. Выбирайте на вкус.

    Ещё вопросы? :)

  • The_crow Senior Member
    офлайн
    The_crow Senior Member

    19218

    20 лет на сайте
    пользователь #24044

    Профиль
    Написать сообщение

    19218
    # 29 декабря 2013 01:00 Редактировалось The_crow, 2 раз(а).

    filius, так прикинь велком уже сроки появления биллинга объявлял ... и переносил...переносил...так что велком еще похлеще будет всех наших "метростроевцев"
    Люди как вы выразились "счастливы" лишь до той поры пока у них не было возможности сравнить.Или вы считаете 4.5 гига(причем подключающегося только 1 числа и далее с возможностью влета в дикие минуса в последствии если не уследить за трафиком) и 45 гигов(и без всяких влетаний в минуса и даже теоретических) как у других это равноценно?

    "В старину люди верили,что когда человек умирает,душу его уносил Ворон,но лишь иногда Ворон возвращал душу на Землю,чтобы восстановить справедливость"