Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Omikron Senior Member
    офлайн
    Omikron Senior Member

    6788

    17 лет на сайте
    пользователь #94090

    Профиль
    Написать сообщение

    6788
    # 7 марта 2009 20:19

    Смотрю прибыльные абоненты уходят с велкома, а он и не шевелится - ужас просто.

    Мир сам себя уничтожает!
  • Nordan Senior Member
    офлайн
    Nordan Senior Member

    5038

    18 лет на сайте
    пользователь #53714

    Профиль
    Написать сообщение

    5038
    # 7 марта 2009 21:45

    +1 (т.е. -1): вчера тоже сменил Б.П. -> на связи

    BELNETMON | Манiторынг сотавых сетак у Беларусi
  • 19101 Onliner Auto Club
    офлайн
    19101 Onliner Auto Club

    3924

    20 лет на сайте
    пользователь #19101

    Профиль
    Написать сообщение

    3924
    # 7 марта 2009 21:57

    3 абонента ушло? :)))

    да ишо и на МТС. смешна просто. уже если кто и уйдет так на лайф.

    BELNETMON нетманiторынг на Беларусi
  • Omikron Senior Member
    офлайн
    Omikron Senior Member

    6788

    17 лет на сайте
    пользователь #94090

    Профиль
    Написать сообщение

    6788
    # 7 марта 2009 23:46

    У меня куча друзей поуходила с бизнес тарифов, на мтс-ный Р20. Все голосуют кошельком.

    А велком как мне ответил, нас ценит. И новых и старых - тока я этого невижу((((((.

    Я лично на цены был согласен, но тарификация убевает всё желание использовать велком.

    Мир сам себя уничтожает!
  • сause4сoncern Apple Team
    офлайн
    сause4сoncern Apple Team

    373

    20 лет на сайте
    пользователь #25482

    Профиль
    Написать сообщение

    373
    # 8 марта 2009 16:19

    В компании velcom корреспонденту Onliner рассказали, что технические специалисты оператора в преддверии 8 марта проделали работу по необходимому расширению сети и установили новый SMS-центр. В связи с этим «сокращение времени хранения SMS-сообщений на сервере и каких-либо трудностей с доставкой сообщений не ожидается».

    http://www.onliner.by/news/06.03.2009/16.55/

    Внимание, вопрос: мозгов не хватило сделать то же самое с MMS-центром? C 9 часов утра невозможно отправить ни одного MMS сообщения.

    [censored by tut]
  • Omikron Senior Member
    офлайн
    Omikron Senior Member

    6788

    17 лет на сайте
    пользователь #94090

    Профиль
    Написать сообщение

    6788
    # 8 марта 2009 16:42

    У них в последние время вообще на многое мозгов не хватает, абонентов тяжёлых теряют и не шевелятся.

    Думают только как карманы набить.

    Мир сам себя уничтожает!
  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    14836

    17 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    14836
    # 8 марта 2009 17:55

    У МТСа смс не работает (люди в соседней ветке пишут). Мои смс ки за 3 часа ушли. Так, что у велика не все так плохо.

  • CooperIII Senior Member
    офлайн
    CooperIII Senior Member

    3208

    20 лет на сайте
    пользователь #20973

    Профиль
    Написать сообщение

    3208
    # 8 марта 2009 19:17

    У них в последние время вообще на многое мозгов не хватает, абонентов тяжёлых теряют и не шевелятся.

    Думают только как карманы набить.

    Лично я жду середины апреля. Если ничего до своего десятилетнего юбилея не предложат, то скорее всего подключу Расчетливый 20.

  • Omikron Senior Member
    офлайн
    Omikron Senior Member

    6788

    17 лет на сайте
    пользователь #94090

    Профиль
    Написать сообщение

    6788
    # 8 марта 2009 19:50

    Cooper Да сомневаюсь, что даже на десятилетие что-то вменяемое предложат.

    Мир сам себя уничтожает!
  • CooperIII Senior Member
    офлайн
    CooperIII Senior Member

    3208

    20 лет на сайте
    пользователь #20973

    Профиль
    Написать сообщение

    3208
    # 8 марта 2009 20:06

    Cooper Да сомневаюсь, что даже на десятилетие что-то вменяемое предложат.

    Ходят слухи про тариф "Эконом". Жду 19 апреля. Куплю цветочек и пойду в офис Велкома. Тариф Б.Про сменю на ТП "На связи".

  • Omikron Senior Member
    офлайн
    Omikron Senior Member

    6788

    17 лет на сайте
    пользователь #94090

    Профиль
    Написать сообщение

    6788
    # 8 марта 2009 20:51

    Толку от этого тарифа 0 будет, дешевле тарифов мтс - не предложат.

    Мир сам себя уничтожает!
  • shipco Junior Member
    офлайн
    shipco Junior Member

    92

    17 лет на сайте
    пользователь #107143

    Профиль
    Написать сообщение

    92
    # 9 марта 2009 13:46

    Тоже вчера пересел "на связи" с Б-про + плотнее подсел на Бест (И-500). Подожду новых ТП от велика.

  • Lostminsk Onliner Auto Club
    офлайн
    Lostminsk Onliner Auto Club

    9641

    18 лет на сайте
    пользователь #54468

    Профиль
    Написать сообщение

    9641
    # 9 марта 2009 13:53

    shipco, а зачем инет 500 от life, если можно на мтс за 40 000 получить на 100 метров больше да и ещё 600 минут на все сети в месяц, притом с накоплением?

    Я вот от velcom вообще отказался. хотя друзья жалуются, видимо придется карточку привет подключать!

  • soer99 Senior Member
    офлайн
    soer99 Senior Member

    2388

    17 лет на сайте
    пользователь #93021

    Профиль
    Написать сообщение

    2388
    # 9 марта 2009 14:12
    Lostminsk:

    Я вот от velcom вообще отказался.

    И это бывший velcom team!!!:toliet:

    ПЫ.СЫ.Шучу,шучу.Я бы сам свалил с велика,номер не особенно держит.Только вот звонки все идут только на velcom,себе дороже будет.А жаль.

    Хто служыў у арміі, той у цырку не смяецца.
  • Lostminsk Onliner Auto Club
    офлайн
    Lostminsk Onliner Auto Club

    9641

    18 лет на сайте
    пользователь #54468

    Профиль
    Написать сообщение

    9641
    # 9 марта 2009 14:19

    soer99, вынужден признать - да! Я и на Бизнес про не все минуты выговаривал, держался тока из-за интернета. Уж совсем velcom обнаглел - но зато теперь меня не парит куда звонить! Было такое и раньше на velcom, когда была 12 сек тарификация....эх...

    Куда ты катишься, velcom?

  • Omikron Senior Member
    офлайн
    Omikron Senior Member

    6788

    17 лет на сайте
    пользователь #94090

    Профиль
    Написать сообщение

    6788
    # 9 марта 2009 14:25

    Ну как говорится поживём увидим, что будет. Может всё таки чесатся начнут.

    Мир сам себя уничтожает!
  • soer99 Senior Member
    офлайн
    soer99 Senior Member

    2388

    17 лет на сайте
    пользователь #93021

    Профиль
    Написать сообщение

    2388
    # 9 марта 2009 14:33
    Lostminsk:

    зато теперь меня не парит куда звонить!

    Ну,у меня этой проблемы нет к счастью(или к несчастью,т.к.черезчур сильная привязка к оперу действует на нервы).Все исходящие,за мизерным исключением,внутрисетевые.

    Хто служыў у арміі, той у цырку не смяецца.
  • soer99 Senior Member
    офлайн
    soer99 Senior Member

    2388

    17 лет на сайте
    пользователь #93021

    Профиль
    Написать сообщение

    2388
    # 9 марта 2009 14:42
    Omikron:

    Ну как говорится поживём увидим,что будет. Может всё таки чесатся начнут.

    Судя по тому,что они не сбздели положить с прибором на окрик с Олимпа,чёс у них начнётся только тогда,когда отток станет действительно массовым.

    Хто служыў у арміі, той у цырку не смяецца.
  • vosovasa Senior Member
    офлайн
    vosovasa Senior Member

    4580

    19 лет на сайте
    пользователь #41434

    Профиль
    Написать сообщение

    4580
    # 9 марта 2009 15:00

    Lostminsk,

    shipco, а зачем инет 500 от life, если можно на мтс за 40 000 получить на 100 метров больше да и ещё 600 минут на все сети в месяц, притом с накоплением?

    Считать не умеет, не знает что это такое хороший интернет.

    Я вот от velcom вообще отказался. хотя друзья жалуются, видимо придется карточку привет подключать!

    Нужен будешь позвонят,а не нужен то и привет не спасёт.

    Вопрос к велкому-когда по запросу *100# будет показываться одновременно баланс и остаток минут?

    ЮГВ by hu ua ru pl lt sk at cz rs me de nl be fr es mc it ro bl tr gr
  • Omikron Senior Member
    офлайн
    Omikron Senior Member

    6788

    17 лет на сайте
    пользователь #94090

    Профиль
    Написать сообщение

    6788
    # 9 марта 2009 16:12
    vosovasa:


    Вопрос к велкому-когда по запросу *100# будет показываться одновременно баланс и остаток минут?

    Как мне раньше отвечали -этого не будет, политика компании такая.

    Мир сам себя уничтожает!