Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Reader_p Senior Member
    офлайн
    Reader_p Senior Member

    14649

    20 лет на сайте
    пользователь #24198

    Профиль
    Написать сообщение

    14649
    # 12 августа 2010 18:23

    объясните почему ? в городе не хуже гольф класса, посадка выше, обзорность лучше. Так в чем развод? Я например на сценике гораздо увереннее чувствую себя в городе чем на А4 в универсале, парковаться могу высчитывая чуть ли не милиметры, хотя это может сказывается что я за 4 года привык сильно к сценику. Проходимость у него получше чем у той же ауди А4 будет.

    Мячик:

    Андрей Владимирович, вопрос такой же как у De-mui,

    присоединяюсь

  • Agentos Onliner Auto Club
    офлайн
    Agentos Onliner Auto Club

    7217

    22 года на сайте
    пользователь #4171

    Профиль
    Написать сообщение

    7217
    # 12 августа 2010 18:41

    Лично мой выбор был в следующем. 10 лет на седанах/хэтчах, последние лет 6 хотел универсал, но вы не подумайте что для картофана ) просто нравится кузов (бывает же такое) +для вылазки на природу или вдаль куда-поудобнее, ну и саб туда поставить –милейшее дело после седана ))

    После прошлой зимы, и после прошлой осени когда не могу проехать на рыбалке/охоте пару раз как засел )) задумался о полном приводе. Всегда нравились из джипов дизельные рамные японцы-есть у двух друзей-милое дело в гавнище на нем ездить ) Так вот подумав про джип-попросил знакомых на тест,для начала Вольво XC90, Гранд чероки, Митсу паджеро длинный, в течении наверно недель 2х удалось проехать по городу на них. Впечатления двоякие. +: Видно сверху хорошо, обзор гуд, лететь никуда не хочется, располагают к степенной езде, повыше намного, заехать куда-ноу проблемс, свесы короткие-вобщем типа все гуд-но! Был ужасный минус связанный с динамикой, тем что на трассе не такая длинная как я привык-менее комфортная и конечно кирпич в поворотах, куда влетал на универе-чероки и митсу еле споймал ))

    Потом начал смотреть что же есть по тем авто где бы были те плюсы над обычными авто и не были так ярко выражены минусы испытуемых. Выбор был из форестера, кросскантри, аутбека, взял кросс кантри-устраивает полностью аж пищу )

    Волне понимаю что выбор у всех разный, допустим я сейчас понял какой автос хотел и искал все время, другого автоса для себя не представляю в силу того что полностью меня устраивает под мои нужды. Выбор такая штука, каждому как говорится-свое и под свои задачи.

  • Roman4x4 Senior Member
    офлайн
    Roman4x4 Senior Member

    1652

    19 лет на сайте
    пользователь #34993

    Профиль
    Написать сообщение

    1652
    # 12 августа 2010 19:24

    De-mui, Мячик, Reader_p, обсасывали тут: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=9520878#9520878

  • 7142 Senior Member
    офлайн
    7142 Senior Member

    1938

    21 год на сайте
    пользователь #7142

    Профиль
    Написать сообщение

    1938
    # 13 августа 2010 01:40
    Sерж:

    сосед на гелике решает понтануться, развернуться через заснеженную площадку, заезжает на ОДИН корпус, намертво садится на мосты и потом 1,5 часа с помощью блокировок

    чушь! :znaika:

    видимо сосед не знал про блокировки.

    За несколько минут можно закопаться так, что все колеса будут прокручиваться. Это только в руках опытного мастера на полигоне завода производителя джип выезжает одним колесом, у которого есть сцепление.

    А когда начинаешь буксовать то первое время пытаешь газовать и колеса грунт или снег выкапывают и выбрасываю а дальше машина на пузе и все колеса вращаются.

    И тут никакие блокировки не помогут. Только копать или вытягивать, смотря по ситуации.

    Надо позастревать достаточное количество на казалось бы пусятковых или неожиданных местах, потом тогда экспериментировать с проходимостью собственного джипа желание отпадает.

    Я свой джип последнее время использую исключительно для проезда по неочищенной от снега дороге за городом, но зная примерную глубину снежного покрова, и иногда повытягивать легковые застрявшие машинки.

    Но своя прелесть в джипе в городе есть. Едешь как бы немного выше всех, никто не мешает, думаешь о своем:)

    Тут у кого какие вкусы, мне больше нравится ездить на машинах со спортивными акцентами, а джипы слишком валкие.

    Public service is my motto
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 13 августа 2010 09:00
    Андрей Владимирович:

    Мячик, владею двумя машинами езжу и на небольшом седане и на среднем рамном вредорожнике

    мое мнение что для города идеален небольшой хэтч гольф класса на автомате

    для трассы идеальна длиннобазная баржа е-класса и больше

    паркет и внедорожники нужны в деревне, за городом, в захолустье

    минивэны плохи везде но помогают решать проблемы больших семей когда нужно 5 мест и более

    компактвэны класса сценика и зафиры - развод для лохов

    7ми местный внедорожник - полный развод для лохов

    в качестве семейного автомобиля когда не более 2взр + 2дет лучше всего подходит универсал Д или Е класса

    это если тезисно, если есть вопросы могу развить свою мысль подробнее

    Зимой был выбор для замены Пикника на свежее:

    Тойота (которые не ломаются) , на край Мазда МПВ

    Обязательно АКПП

    До 15к

    До 3х лет

    До 100к пробег

    Думал о Тойоте-Авенсис Версо (ну страшная она она в некоторых цветах), а купил Хайлендер 07 2.4 с передним приводом :lol:

    Проехав уже 12тыщ скажу - не ошибся. Очень неплохая альтернатива универсалу Е класса, т.к. этот Хай не SUV не разу из-за 4х2, просто тупо высокий универсал

    Места вагон с тележкой, даже шумка есть :D, на дальняки - супер, в городе на дебилов в принципе похер, заперли недавно - взял и выехал...

    Расход газа - 17литров сейчас в городе, еду быстро, баллон - 60литров

    .
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 августа 2010 10:36

    Shura1,

    купил Хайлендер 07 2.4 с передним приводом

    Проехав уже 12тыщ скажу - не ошибся. Очень неплохая альтернатива универсалу Е класса, т.к. этот Хай не SUV не разу из-за 4х2, просто тупо высокий универсал

    это абсолютно глупая альтернатива именно как замена универсалу Е класса

    получился тот же безтолковый недоприводный сценик, все проблемы из ссылки выше относятся и к нему

    правда есть разница, тут амортизаторы сильно комфортнее, зато стабилизаторы дурные невероятно

    причем я уже замечал на многих паркетниках - при попытке ехать "по-легковому" у полноприводного лексуса очень резко проламывается стабилизатор и начинает сильно сносить морду, подключается зад врубается эта хреновая есп (или вдим, как она там у него) но морду все равно несет!... и это с полным приводом! а как сносит морду у недоприводного я даже представить боюсь

    то есть это машина которая умеет ехать только по прямой, жрет горючку "как хамер", весит на несколько сот кг больше простого универсала, имеет кучу минусов в содержании: как то более дорогие колеса, более дорогие и быстроизнашиваемые тормозилки, сильно пачкается ввиду убогой аэродинамики, дороже при мойке, дороже при шиномонтаже, иногда дороже на паркингах, иногда дороже на платных дорогах

    к тому же быстро утомляет водителя на трассе из-за высокой посадки, излишних деталей в поле зрения (мешающих на скорости) и значительно большей раскачки право-лево по сравнению с универсалом

    нахер, нахер, нахер

    все это можно простить 7,9-ти местному вену, потому что тупо есть много ПОЛНОЦЕННЫХ посадочных мест, и очень длинная база

    но когда 5ти местный сарай едет как телега пиндосского дяди сэма, да еще за дурные деньги - полная хрень

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 13 августа 2010 10:51

    Андрей Владимирович, ну се, абас-ли , пойду продавать :cry:

    Но попробую возразить по пунктам

    1. Никто не ожидал рулежки легковой. Но ожидания оказались лучше. Может все-таки сказывается, что машина то чистая епонская, а не пендоская. Это какбе внутренний епонский продукт Kluger V

    По крайней мере узкие полосы на Незалежнасци прохожу на скорости выше дрочущего потока и гамасекав умудряющихся на 30-40 лезть другим под ноги :roof:

    Раскачка боковая немного есть, высота + высокая резина :cry:

    2. Весит ~ как универсал Е класса. Без полного привода еесно. На 100кг тяжеле Кэмри

    3. Колеса стоят 1 в 1... Р16 400 лето Кумхо и 600 зима Firestone шып

    4. Шиномонтаж 1 в 1. Р16

    5. Мойка = минивену... Мою 99% сам

    6. Тормоза на по цене Кэмри. Они такие же

    Как и подвеска :D

    7. Цена ? Так ведь как седан Д-Е класса стоит :spy:

    8. Топлива жрот как Кэмри. Ну макс литр в плюс

    Пикник 14-15 газа город, Хай 17-18

    9. Комфорт поездки очень высокий. 1200км в одно рыло по Европам в день - легко и непринужденно. Горы, автобаны, города

    Настоящих 130 идет легко и непринужденно с расходом газа при этом 13 литров на круизе

    Но высокая удобная посадка, высокий клиренс и дох-ра и больше места в салоне и багажнике... Для меня это пока все в плюс

    З.Ы. Что делать, что если после минивена на седаны-универсалы ВАЩЕ не стоит ? Когда посадка своей точки куда-то вниз вызывает чуть-ли не клаустрофобию :insane:

    .
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 августа 2010 11:18

    Shura1, по той же резине я не согласен, дело не в радиусе диска, у меня вообще Р15, а комплект стоит не меньше 800, может и кумху можно найти за 600, хез... шиномонтаж везде написано 2 таблички Р15 легковая и Р15 жып/бус - это разница!.., да мойка=минивену, как и парковка, как и трассы, и это ж и есть плохо! минивэну простительно, это автобус и в нем 7,9ть мест, а тут за что платить? тормоза изза большего веса и большей будки питялся однозначно быстрее, и если они действительно от кэмри не поменялись то это серьезный минус хайлэндеру

    все слишком субьективно!

    для сравнения надо просто сесть в сарай 5er, E-klasse, A6, и проехать теже "1200км в одно рыло по Европам в день"

    тогда просто даже вопросов не будет, даже фанатику "высоко-сижу-далеко-гляжу" станет все ясно

    приспособиться можно к чему угодно, но сравнивать надо на контрасте

    лично меня за последние несколько лет высокая посадка утомила в конец, и я с большим удовольствием сажусь в пузотерку прохватить на ней в удовольсвие, покрутить двигло до звона, подымить резиной, вложить поворотик так чтобы кишки внутри к ребрам прижимало

    и все это на самом деле имеет значение, и любой седан даст это (ну кроме пиндосских погремушек сделанных мотыгами и лопатами из телег и повозок), у любого седана есть значительно больший запас по грипу, он позволит с большей скоростью пройти тот же лосиный тест, позволит маневрировать тогда, когда паркетник уже будет вылетать визжа резиной, все это безопасность, все это есть дополнительный шанс спасти свою задницу в серьезной аварийной ситуации

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    21 год на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 13 августа 2010 11:20

    neblond,

    То, что на джипе не погоняешь, для меня скорее плюс, потому что на легковых не нарушать не получается

    это более чем спорное утверждение. у мну с точностью до наоборот:lol: когда на служебных "овощных" 1,6л Гольфе или Фокусе, да даже и на дизельной 2,2л СантаФэ то манера езды плотная, но достаточно спокойная.

    как только сажусь на 2,5 тонный рамник 4х4 с 4,2 "зажигалкой", так прямо таки черти подмывают похулиганить, погонять с резкими стартами, про соблюдения скорости вообще молчу, короче шило в :ass: конкретно просыпается:wink: особенно зимой, когда на "когтях":D

    единственный сдерживающий фактор-это бортовой трип-комп, когда расход переваливает за 20 л начинаешь себя одергивать...

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 13 августа 2010 11:26

    Андрей Владимирович, все это вода и личные вкусовые ощущения фломастеров Кохинор

    Проезжая 1200км я выходил абсолютно не уставший от дороги, потому что машина КОМФОРТНАЯ и я не ехал в стиля Томми Мякинена по узким проселкам

    Ха.. Сарай 5еr будет стоить в 2 раза больше, а от Кэмри меня просто тошнит

    По поводу лосиного теста +100.. Тут ничего не поделаешь, кроме просчета ситуации вперед.. Но если какая п#дорасина высунется, я не буду уходить. А буду тупо тормозить и бить... Высокая, длинная морда, все EBD и SRS как положено

    С чего пилиться тормозам быстрее если вес тот же, а ?

    Тормозов Хаю хватает выше крыши. Не БНВ конечно, но за свою корму местами страшновато

    З.Ы. Поживем увидим, но пока зачОт... :P

    .
  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    21 год на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 13 августа 2010 11:35

    Андрей Владимирович,

    ну кроме пиндосских погремушек сделанных мотыгами и лопатами из телег и повозок)

    ну это вы батенька сильно погорячились:wink::D не более чем ИМХО от "Андрея Владимировича" :)

    довелось недавно попилотировать Кагделлаг STS, Буик Люцерн и Меркури Милан, рулюются тока в путь!:super: есть с чем сравнить:wink:

    от Милана я ваще в лехком и приятном акуе, правда он был в версии AWD :lol:

    да и кстати по поводу мотыг, в рейтинге надежности (количество поломок или обращений в сервис на 1000 машин) за три последних года все перечисленные в цитируемом топике "эталонные" евромарки нюхают "калифорнийски чистый" выхлоп того же Buick далеко позади:P

    ну да ладно, это лирическое отступление от темы.

    а в общем, самый лучший вариант-это иметь под :ass: несколько машин. ибо идеала не существует ни среди женщин, ни среди четырехколесных подруг, вернее у каждого водителя он свой, и это правильно!8)

    иначе мир стал бы похож на северную Корею:lol: все стройными рядами на Гольф или Ауди A3 и вперед к светлому будущему?

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 августа 2010 11:50 Редактировалось 355, 1 раз.

    Shura1, есть еще один важный минус всех высоких машин

    допустим аварийная ситуация

    на нашей полосе препятствие в виде внезапно выбежавшего лося

    ну что делаем? - тормозим в пол, паралельно крутим руля ну пусть в правую сторону уповая на АБС+ЕСП

    машина очень сильно клюет носом, и критично заваливается на переднее левое колесо

    и тут нам фатально невезет и на траектории этого левого колеса оказывается яма/булыжник/пень/бордюр (кстати о последние только в минске кульнули пару паркетников, можно пошарится по ветке аварий)

    что происходит у седана/сарая е-класса? - у седана либо сламывает с мясом шаровую, либо гнет рычаг, а чаще и то и другое, колесо подламывает машину раскручивает вокруг пня и выставлят жопой в сторону лося, ломая подвеску сильно гасится энергия, да и все колеса имеют твердое сцепление, машина замирает за пару метров... все живы, немного пописяли/покакали, лось убежал дальше по делам

    что происходит у любого паркетника/внедорожника? - а все тоже самое, за исключением того что ввиду конструктивных особенностей он завалился еще сильнее на колесо, и от легкого препятсвия его тупо переворачивает, ложит на борт, энергию гасить нечему, и машина кувыркаясь как брошенная мятая пивная банка летит в торону кювета, парательно рубя в салоне пассажиров на "домашний фарш"... можем еще сюда вспомнить историю с файерстоуном в штатах, когда переднее левое колесо не выдерживало нагрузок, сильно подламывало боковину, цепляло диском за ровный асфальт и дальше по схеме выше

    при чем что полноценные 7,9ти-местные вэны из-за того что у венов длинее база, у венон ниже посажена подвеска, у венов меньше ход подвески у венов меньше диаметр колес, и их НЕ ! переворачивает в таких случаях, им, как и с седанами - ломает подвеску

    с высокими хэтчами а ля кенник все сложнее, тут зависит от того насколько короткая база, заломается ли резина до контакта диска с асфальтом, на сколько длинноходная подвеска, и как сильно поднята машина, относительно базового хэтча,.. но тоже запросто можно перевернутся в такой ситуации, я бы сказал - риск 50/50, вспоминаем тот же лохан

    а вот нормальную машину кульнуть так невозможно!!! только если поставить под одно колесо трамплинчик и сильно разогнаться, а на торможении - фиг, и даже фокус "как опрокинуть хаммер" на обычной машине не прокатит - НЕВОЗМОЖНО!

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 13 августа 2010 11:54

    Андрей Владимирович, ой какая ситуация интересная.. Но согласен на все 100

    А вот когда в городе гамасек прилетатет в бок, у СУВ есть ВСЕ плюсы, т.к. он выше... Но нифига не такой высокий как жып, не полетит кувырком на бок

    .
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 августа 2010 12:02

    Shura1, а нифига, возьмем пример

    в твоего хайлэндера влетает в бок сракер на бешенном вшивике, ты трогаешься на зеленый, сракер "успевает" на бледно-розовый

    в последний момент сракер тебя замечает, либо его подружка истошным визгом дает знать и сракер топит педаль тормоза в пол упираясь своей тупой тыковкой в потолок

    че происходит? а все весело происходит

    вшивик и так низенький, а тут еще и от торможения клюет носом чуть ли не цепляя бамперов по асфальту, в таком положении вшивик как зубило приходит ровно в порог и даже чуть ниже нашему замечательному хайлэндеру 07гв, как клином куляя хайлэндера на бочек... дальше кульнуть он уже не может, не то соотношение масс, но хрен меда не слаще, и хай лежит на бочку, весело крутя колесиками

    к слову сказать я знаю о чем пишу, мне под фаркоп один сракер уже поднырнул, причем он походу так испугался что забыл где у него педаль тормоза, хорошо хоть не сильно, хорошо под фаркоп... хотя себе капот порвал в лоскуты

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    21 год на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 13 августа 2010 12:07

    Андрей Владимирович,

    есть еще один важный минус всех высоких машин

    ну тут все абсолютно верно. плюс еще очень большие ходы подвески-тоже минус. как раз писал про аварию RangeR vs Audi.

    почти "лосиный тест" получился...резкий маневр влево и высокий ЦТ нагрузил левую сторону(подвеска просела на максимум хода), и разгрузил правую сторону. достаточно небольшого "тычка" от Авди в поперечном направлении и вся это многотонная "тушка" Рэнджа пошла кувыркатся пропеллером тока в путь. седан или универсал просто бы отскочил как мячик, с раскруткой на земле.

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 августа 2010 12:11

    Daimler, угу, и это при том что там мега умная гидро-пневматика, которая умеет быстро компенсировать крены подкачивая нужную стойку в реальном времени, а вот видишь, все равно кульнулся

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 22258 Onliner Auto Club
    офлайн
    22258 Onliner Auto Club

    4215

    20 лет на сайте
    пользователь #22258

    Профиль
    Написать сообщение

    4215
    # 13 августа 2010 12:13

    Shura1, конечно, рэнж против авди не идеальная ситуация, но тем не менее плюсов как-то не очень.

    UPD я про аварию в начале августа

    Прилетающий в бочину д-е класса замнет порог - дверь и все на этом.

    Нет ничего важнее любви
  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    21 год на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 13 августа 2010 12:20

    Андрей Владимирович,

    мега умная гидро-пневматика, которая умеет быстро компенсировать крены подкачивая нужную стойку в реальном времени, а вот видишь, все равно кульнулся

    да вон стоит посмотреть на ютубе, как домохозяйки в пендосии умудряются кувыркать свои full size, несмотря на все умные подвески и системы:D

    ну тут уж полное подтверждение версии со стеклянным ...уем.

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 августа 2010 12:23

    вот что называется свежачок не с далекого ютуба, а с солнечной беларуси

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=23929207#23929207

    смотрим куда пришется удар, обращаем внимание что бумеру бампер даже не поцарапали, и думаем что будет с рафиком если ему придут в бочину

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 13 августа 2010 14:37

    Андрей Владимирович, у Хая клиенс 17, у Саманда скока ? Но центр массы ессно выше

    Я все эти страхи читал про высокие машины, но в том то и соль, что тут нечто среднее, даже немного ближе к легковым

    Короче продавать не уговорите... Мне категорически нравиться :lol: :super:

    .