Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40688

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40688
    # 28 декабря 2013 22:09

    вот вроде как после того как The_cow вывел свои гроши его ту не должно быть? или он свои слова забыл?

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • The_crow Senior Member
    офлайн
    The_crow Senior Member

    19218

    20 лет на сайте
    пользователь #24044

    Профиль
    Написать сообщение

    19218
    # 28 декабря 2013 22:12

    Elodia, то что у вас проблем нет совсем не означает что их совсем нет.А то вы как страус голову в песок и не замечаете что проблем у людей на велкоме валом,и даже в этой ветке люди постоянно отписываются.

    "В старину люди верили,что когда человек умирает,душу его уносил Ворон,но лишь иногда Ворон возвращал душу на Землю,чтобы восстановить справедливость"
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71122

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71122
    # 28 декабря 2013 22:12

    Elodia, +1 :)
    Nokia сейчас, и раньше была Nokia
    Никаких проблем, всегда дозваниваюсь с 1 раза. на любой телефон.
    Служебный МТС- тоже Nokia (и тоже 2г)- на МТС дозваниваюсь с 1 раза не всегда :shuffle: иной раз пишет даже "сеть перегружена"
    Про лайф ничего сказать не могу- не звоню туда ибо некому...

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • The_crow Senior Member
    офлайн
    The_crow Senior Member

    19218

    20 лет на сайте
    пользователь #24044

    Профиль
    Написать сообщение

    19218
    # 28 декабря 2013 22:17 Редактировалось The_crow, 5 раз(а).
    A.Z.:

    Elodia, +1 :)
    Nokia сейчас, и раньше была Nokia
    Никаких проблем, всегда дозваниваюсь с 1 раза. на любой телефон.
    Служебный МТС- тоже Nokia (и тоже 2г)- на МТС дозваниваюсь с 1 раза не всегда :shuffle: иной раз пишет даже "сеть перегружена"
    Про лайф ничего сказать не могу- не звоню туда ибо некому...

    Опять 25ть
    Ну у меня тоже проблем с велком нет....потому что я им почти не пользуюсь :) Так деньги потиху через айпай обналичиваю и все.А вот люди которые тащат телефоны с симкой велкомом в ремонт,думая что это телефоны глючат уже конкретно под....ли,точнее мне уже надоело каждому объяснять,что прежде чем грешить на телефон,вставьте симку другого оператора,убедитесь что если и там будут проблемы то тел да глючит,но как показала практика,проблемы возникают только в связке с велкомовской симкой.Ни с мтс ни с лайфом таких проблем нет и не было никогда.
    Я кстати уже давно приводил пример где 100% с какими смартами в связке велком будут не дозвоны,а с какими трубками проблем нет.

    "В старину люди верили,что когда человек умирает,душу его уносил Ворон,но лишь иногда Ворон возвращал душу на Землю,чтобы восстановить справедливость"
  • spike Куратор team
    офлайн
    spike Куратор team

    9004

    22 года на сайте
    пользователь #1875

    Профиль
    Написать сообщение

    9004
    # 28 декабря 2013 22:30
    The_crow:

    spike:

    The_crow
    если вас не устраивает, вы не пользуетесь. в какой момент velcom стал вам быть обязан?

    5 баллов ответ,другого от таких я и не ожидал.
    Во первых вопрос бы не к вам.А во вторых эти вопросы хотели бы задать многие,но молчат думая а мож так и треба и лучшей жизни нет нигде.А она есть,главное получить желаемое.
    Велком конечно никому конечно не обязан,и судя по тому что беларусиков устраивает что их нагибают,я не удивлен,что велком ничего не делает,а продолжает тупо набивать свои карманы.

    ахахаха
    the_crow головного мозга

    не нравится машина - не пользуюсь, не нравится магазин - не хожу и т.д.

    не будет устраивать оператор - перейду к другому.

    ps: я не стану переделывать свое дело под кого-то, если дела идут хорошо.

  • The_crow Senior Member
    офлайн
    The_crow Senior Member

    19218

    20 лет на сайте
    пользователь #24044

    Профиль
    Написать сообщение

    19218
    # 28 декабря 2013 22:32 Редактировалось The_crow, 3 раз(а).

    spike, повторяю для ... в общем вы поняли
    Вопрос был не вам,а задан кокнретно по названию ветки,с пунктами и пожеланиями,когда будет или нет,вот и все.
    Че ты на свой счет то берешь,то что ты беларусик эт понятно,но не все же ... как ты.Люди хотят знать будут ли на велкоме улучшения,и прочие удобства для абонентов.Зачем переходить к другому если можно отстоять желаемое и здесь.

    "В старину люди верили,что когда человек умирает,душу его уносил Ворон,но лишь иногда Ворон возвращал душу на Землю,чтобы восстановить справедливость"
  • filius Куратор team
    офлайн
    filius Куратор team

    5947

    21 год на сайте
    пользователь #7257

    Профиль
    Написать сообщение

    5947
    # 28 декабря 2013 22:37

    Это просто у вас личная неприязнь к велкому, а у них эффект плацебо )) Или просто не возвращаются после таких полезных советов.
    Какие недозвоны? Почему я о них слышу только от того, кто не пользуется велкомом?

  • The_crow Senior Member
    офлайн
    The_crow Senior Member

    19218

    20 лет на сайте
    пользователь #24044

    Профиль
    Написать сообщение

    19218
    # 28 декабря 2013 22:39
    filius:

    Это просто у вас личная неприязнь к велкому, а у них эффект плацебо )) Или просто не возвращаются после таких полезных советов.
    Какие недозвоны? Почему я о них слышу только от того, кто не пользуется велкомом?

    пля да чегоже слепые,даже в этой ветке и не раз проскакивали жалобы на связь.И второе че вы все так на свой счет то принимаете,я задал вопрос по теме топика и хочу получить ответ будет ли на велкоме хотя бы то из описанного или нет.Все делов то.

    "В старину люди верили,что когда человек умирает,душу его уносил Ворон,но лишь иногда Ворон возвращал душу на Землю,чтобы восстановить справедливость"
  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23810

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23810
    # 28 декабря 2013 22:48

    кстати переставил симку в Nokia - недозвоны пропали :o

  • The_crow Senior Member
    офлайн
    The_crow Senior Member

    19218

    20 лет на сайте
    пользователь #24044

    Профиль
    Написать сообщение

    19218
    # 28 декабря 2013 22:50 Редактировалось The_crow, 1 раз.
    Wyid:

    кстати переставил симку в Nokia - недозвоны пропали :o

    Вот,все верно.Я об этом кстати писал,причем с самого начала что в свзязке с Нокией+велком проблем нет.А чаще всего встречаются с самсунгом,нтс и еще парочкой производителей, да и то если включить принудительно режим 2г то в этом случае и на этих аппаратах проблемы с недозвоном исчезнут.

    "В старину люди верили,что когда человек умирает,душу его уносил Ворон,но лишь иногда Ворон возвращал душу на Землю,чтобы восстановить справедливость"
  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 28 декабря 2013 23:02

    Не хотел я тут вступать в споры дозвоны не дозвоны, но скажу.
    Сам был не очень доволен постоянными приходами смс о пропущенных (сам я любитель самсунгов). Но вот уже пару месяцев не получал ни одной смс о пропущенных, постоянно все дозваниваются на мой S Duos (в нем один радиомодуль).
    На данный момент не наблюдаю проблем не в сети 2G ни в сети 3G.

    Выходи из зоны комфорта
  • The_crow Senior Member
    офлайн
    The_crow Senior Member

    19218

    20 лет на сайте
    пользователь #24044

    Профиль
    Написать сообщение

    19218
    # 28 декабря 2013 23:05 Редактировалось The_crow, 4 раз(а).
    ...Alessandro...:

    Не хотел я тут вступать в споры дозвоны не дозвоны, но скажу.
    Сам был не очень доволен постоянными приходами смс о пропущенных (сам я любитель самсунгов). Но вот уже пару месяцев не получал ни одной смс о пропущенных, постоянно все дозваниваются на мой S Duos (в нем один радиомодуль).
    На данный момент не наблюдаю проблем не в сети 2G ни в сети 3G.

    Ну вот,уже что-то.Как давно наблюдаете?Неужели действительно на велкоме прислушались таки к актуальной проблеме.Что же уже что-то,раньше на самсунгах особенно в движении из 10ти дозвонов была половина в пропусках,особенно на кольцевой..Посмотрим время покажет.По крайне мере последний раз правда с НТС,ко мне с этой связкой недозвона вел+3г смарт,приходили неделю назад,до этого каждый день были люди с велкомом и"проблемным телефоном"

    "В старину люди верили,что когда человек умирает,душу его уносил Ворон,но лишь иногда Ворон возвращал душу на Землю,чтобы восстановить справедливость"
  • assas Junior Member
    офлайн
    assas Junior Member

    95

    15 лет на сайте
    пользователь #201408

    Профиль
    Написать сообщение

    95
    # 28 декабря 2013 23:24
    bur111:

    ППЦ - народ - не ведитесь, полнейший развод и лохотрон. Только-что с Мельникайте, ездил с ребенком, хотел приобрести планшет TeXet. Цена ниже обычной на 10% - 1799000 вместо 1999000. Отстоял очередь, с 23-50 до 0-30, зашел внутрь. На витрине моего счастья не оказалось. На мой вопрос девушка-менеджер ответила, что раз на витрине нет, значит в наличии планшета тоже нет. Порекомендовала съездить в другой центр продаж. По-поводу моего нежелания стоять впустую еще 30-40 минут ничего сказать не смогла!!!
    Кто сможет ответить за зря потраченное время и испорченное настроение ребенка и мое?

    зачем ребенка ночью по распродажам таскать? сами виноваты, вполне ожидаемый вариант событий, прежде чем кого-то винить, включайте мозг. могли уточнить в справке есть ли планшет в наличие

  • FFFAAG Senior Member
    офлайн
    FFFAAG Senior Member

    668

    14 лет на сайте
    пользователь #244335

    Профиль
    Написать сообщение

    668
    # 28 декабря 2013 23:36
    The_crow:

    Wyid:

    кстати переставил симку в Nokia - недозвоны пропали :o

    Вот,все верно.Я об этом кстати писал,причем с самого начала что в свзязке с Нокией+велком проблем нет.А чаще всего встречаются с самсунгом,нтс и еще парочкой производителей, да и то если включить принудительно режим 2г то в этом случае и на этих аппаратах проблемы с недозвоном исчезнут.

    У мамы на МТСе проблемы с недозвонами были (телефон samsung S5610). После изменения настроек сети на 2ж проблема пропала. Велком не оправдываю, но проблемы есть не только у него.

  • Elodia Senior Member
    офлайн
    Elodia Senior Member

    2381

    16 лет на сайте
    пользователь #148389

    Профиль
    Написать сообщение

    2381
    # 28 декабря 2013 23:37 Редактировалось Elodia, 3 раз(а).
    A.Z.:

    Elodia, +1
    Nokia сейчас, и раньше была Nokia
    Никаких проблем, всегда дозваниваюсь с 1 раза. на любой телефон.
    Служебный МТС- тоже Nokia (и тоже 2г)- на МТС дозваниваюсь с 1 раза не всегда иной раз пишет даже "сеть перегружена"
    Про лайф ничего сказать не могу- не звоню туда ибо некому...

    A.Z., :beer: (в моей кружечке сок! :D )
    На МТС в последние полгода замечаю, что иногда обрываются звонки, причём и внутри самой сети.

    Wyid:

    кстати переставил симку в Nokia - недозвоны пропали

    :)

    The_crow:

    Elodia, то что у вас проблем нет совсем не означает что их совсем нет.А то вы как страус голову в песок и не замечаете что проблем у людей на велкоме валом,и даже в этой ветке люди постоянно отписываются.

    The_crow Проблем у людей, как вы пишете - валом, у всех мобильных операторов - они отписываются в соответствующих ветках. Но это не значит, что во всех этих проблемах непременно виноват мобильный оператор. Лично я по ряду причин, которые не буду здесь описывать, склонна думать, что проблема заключается в новых сим-картах (последней поставки), которые глючат в определённых моделях телефонов. Кстати, поставщик сим-карт у velcom и МТС - один. ;)

    Я отнюдь не прячу голову в песок - проблемы возникают и у моих знакомых, причём подключённых к разным мобильным операторам. Проблемы разные и сваливать их все на качество связи, покрытие - большое заблуждение. Глючат телефоны, глючат сим-карты, у кого-то, говоря образно, глючит собственная голова. :)

    Вы пишете, что Velcom "не особо и спешит решать" некоторые проблемы. Здесь я с вами не согласна. У меня многолетний опыт обслуживания в компании velcom и МТС и об опыте обслуживания клиентов в Life наслышана от людей, мнению которых доверяю. Для себя я сделала следующие выводы:
    - что касается качества самой связи, покрытия и пр. технических вопросов - оно у всех трёх мобильных операторов +/- одинаковое. Свои плюсы и минусы у каждого оператора;
    - что касается качества обслуживания клиентов, отношения к ним - рулит velcom, безо всяких оговорок;
    - что касается обратной связи и оперативности решения тех или иных вопросов (что, в принципе, можно отнести и к качеству обслуживания) - рулит velcom;
    - что касается менеджмента, грамотного, профессионального менеджмента - рулит velcom.
    Ещё раз повторю, это моё личное мнение и мнение подавляющего большинства моих друзей и знакомых. Но это мнение сложилось не только на основе моего личного многолетнего мобильного опыта абонента и взаимодействия и общения с сотрудниками разных операторов. Я сравнивала и детально анализировала договоры, доп. соглашения, правила оказания услуг разных операторов, я анализировала и сравнивала информацию, представленную на сайтах разных операторов и в итоге - да, я могу сказать, что лично я выбираю velcom. И большинство моих друзей, знакомых, деловых партнёров тоже.

    The_crow:

    Велком конечно никому конечно не обязан,и судя по тому что беларусиков устраивает что их нагибают,я не удивлен,что велком ничего не делает,а продолжает тупо набивать свои карманы.

    Я пришла к выводу, что из всех трёх мобильных операторов velcom как раз "нагибает" и напрягает своих абонентов меньше всех. ИМХО. Я отнюдь не призываю никого разделить своё мнение, поэтому не нужно со мной спорить.

    И отдельной строкой. Я заметила, что многие люди имеют предвзятое отношение к некоторым мобильным операторам, только потому что имеют за плечами какой-то собственный негативный опыт взаимодействия с этим оператором, а иногда и его не имеют, но столкнувшись с какой-то проблемой - не желают ничего слушать, обвиняя во всех своих бедах своего оператора. Неправильный подход, субъективный. Решения нужно принимать на основе объективной информации, полученной из различных источников, не только из собственного опыта и опыта знакомых. Кроме того, многое познаётся в сравнении.

    assas:

    зачем ребенка ночью по распродажам таскать? сами виноваты, вполне ожидаемый вариант событий, прежде чем кого-то винить, включайте мозг. могли уточнить в справке есть ли планшет в наличие

    assas, +100500.
    Только в справке до и во время проведения акции нельзя было уточнить о наличии того или иного оборудования.
    При этом на сайте была информация о том, что количество оборудования ограничено. Уже на основе этой информации можно было сделать определённые выводы.

    यथा तव चित्तास्तथा तव जीवितम् - каковы твои мысли, такова и твоя жизнь
  • The_crow Senior Member
    офлайн
    The_crow Senior Member

    19218

    20 лет на сайте
    пользователь #24044

    Профиль
    Написать сообщение

    19218
    # 28 декабря 2013 23:46 Редактировалось The_crow, 4 раз(а).

    Elodia, чтобы не спорить с вами,поделюсь лишь фактами так как я работаю с телефонами и это моя работа отслеживать проблемы, дело не в новых старых симках велком,потому как проблема проявляется как на старых так и на новых,и исчезает в 2х случаях, или меняем в трубке на 2г онли,или переставляем в этот телефон симку другого оператора,все проблема исчезает.
    Что касается остального то давайте просто сравним по некоторым пунктам
    -на велкоме есть инет анлим?
    -на велкоме есть гарантия того что ваш телефон не уйдет в дикий минус из-за того что вы забыли закрыть закачку и из-за тормознутого биллинга влетаете автоматом в дикие минуса?
    -на велкоме есть возможность подключения пакетов в любое удобное время для абонента?
    -на велкоме есть возможность делится деньгами,и распоряжатья своими же деньгами?(уже есть,благодаря айпай,спасибо на этом,но долгое время это было не доступно)
    -на велкоме есть возможность отслеживать баланс в реальном времени?
    и многое другое что доступно на других операторах и не доступно на велкоме.
    если вас устраивает что на велкоме нет этого,могу лишь порадоваться за вас.
    Я лишь удивляюсь тому как люди здесь не хотят получать большее платя при этом меньше.Для большинства нормальных людей свойственно хотеть и иметь лучшее-это нормально.

    "В старину люди верили,что когда человек умирает,душу его уносил Ворон,но лишь иногда Ворон возвращал душу на Землю,чтобы восстановить справедливость"
  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    14 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 28 декабря 2013 23:52
    The_crow:

    Ну вот,уже что-то.Как давно наблюдаете?Неужели действительно на велкоме прислушались таки к актуальной проблеме.

    проблема неактуальна с лета. да и была она неделю максимум. не сильно и напрягло.(по 1 - 2 раза на 20 - 30 входящих и исходящих звонков в сумме продолжительностью не более 3 минут в сутки)
    не уж то мтс с улыбкой такие белые красные и пушистые и не имеют проблем с оборудованием?

    assas:

    сами виноваты, вполне ожидаемый вариант событий, прежде чем кого-то винить, включайте мозг. могли уточнить в справке есть ли планшет в наличие

    с тем, что bur111 ссзб, спора нет, продавец предупреждал, что количество товара не безгранично, и он в любой момент может закончится прямо перед носом, но причем здесь справка?

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • chudoviche Junior Member
    офлайн
    chudoviche Junior Member

    49

    12 лет на сайте
    пользователь #530627

    Профиль
    Написать сообщение

    49
    # 28 декабря 2013 23:55 Редактировалось chudoviche, 1 раз.
    The_crow:

    -когда появится инет анлим пакеты?
    -бесплатные внутрисетевые?
    -не возможность попадания в дикие минуса
    -когда настроят сеть так чтобы прекратились не дозвоны и смс о пропущенных вызовах
    .

    не скоро (жадные слишком)
    ни когда (жаба не даст и задушит)
    ни когда (снова жаба и большие прибыли)
    на это нужны деньги (но жаба снова не спит и не даст тратится на оборудование)

  • The_crow Senior Member
    офлайн
    The_crow Senior Member

    19218

    20 лет на сайте
    пользователь #24044

    Профиль
    Написать сообщение

    19218
    # 28 декабря 2013 23:56
    sergeiss:

    The_crow:

    Ну вот,уже что-то.Как давно наблюдаете?Неужели действительно на велкоме прислушались таки к актуальной проблеме.

    проблема неактуальна с лета. да и была она неделю максимум. не сильно и напрягло.(по 1 - 2 раза на 20 - 30 входящих и исходящих звонков в сумме продолжительностью не более 3 минут в сутки)

    Тогда эта проблема была массовой и связь отсутствовала вообще больше нескольки часов в некоторых регионах,что вообще недопустимо,а я говорю про спорадические не дозвоны.

    Добавлено спустя 35 секунд

    chudoviche, спасибо коротко и ясно :super:

    "В старину люди верили,что когда человек умирает,душу его уносил Ворон,но лишь иногда Ворон возвращал душу на Землю,чтобы восстановить справедливость"
  • chudoviche Junior Member
    офлайн
    chudoviche Junior Member

    49

    12 лет на сайте
    пользователь #530627

    Профиль
    Написать сообщение

    49
    # 29 декабря 2013 00:08

    VELCOM - когда вы уже в собственной жадности захлебнетесь ?