Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • avalera. Member
    офлайн
    avalera. Member

    191

    10 лет на сайте
    пользователь #992147

    Профиль
    Написать сообщение

    191
    # 28 декабря 2013 12:52
    Autoblonde:

    А цвета - то какие на акции ?

    жёлто-чёрные, это же велком.

  • maloy Senior Member
    офлайн
    maloy Senior Member

    13120

    22 года на сайте
    пользователь #3919

    Профиль
    Написать сообщение

    13120
    # 28 декабря 2013 13:32

    Как и предсказывал, реальные скидки только на не поддерживаемые производителем ЗТЕ гранд эра и Хуавей Ж600

    Не то страшно, что мы в жопе, а то что мы решили в ней обживаться
  • The_crow Senior Member
    офлайн
    The_crow Senior Member

    19218

    20 лет на сайте
    пользователь #24044

    Профиль
    Написать сообщение

    19218
    # 28 декабря 2013 16:08
    AlexBO22:

    Я целый год на звонилку самсунг, двухсимочную, грешил, что это у них аппарат такой глючный, что на вторую симку не дозваниваются :) Там нет 3G как такового в нем. Как потом оказалось, когда воткнул второй симкой мтс вместо велкома - все дозваниваются оказывается, зато в односимочном перестали (куда велком поставил) :) ЦЕЛЫЙ ГОД самсунг зря терпел унижения от меня :)

    BlackBerry:

    у меня в обоих корчах где даже вапа нету постоянно смс от велкома что мне звонили.
    5 минут назад перезваниваю челочеку на вел - он недоступен.
    через 5 мин он мне перезвонил :)

    Я уже давно говорил что телефоны не причем,проблемы со связью не из-за трубок.Но если раньше в основном люди жаловались на проблемы связи у которых есть 3г,то теперь вот уже и до простых звонилок.Интересно что дальше велком выкинет,и когда наконец настроит свою глючную сеть?

    "В старину люди верили,что когда человек умирает,душу его уносил Ворон,но лишь иногда Ворон возвращал душу на Землю,чтобы восстановить справедливость"
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71122

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71122
    # 28 декабря 2013 16:13

    2г точно не при чем, ищите траблы в аппарате.
    У самого тел 2г (nokia1112), проблем нету, и мне звонят и сам дозваниваюсь (всегда с первого раза, в т.ч. и на смарты)

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • The_crow Senior Member
    офлайн
    The_crow Senior Member

    19218

    20 лет на сайте
    пользователь #24044

    Профиль
    Написать сообщение

    19218
    # 28 декабря 2013 16:16 Редактировалось The_crow, 3 раз(а).
    A.Z.:

    2г точно не при чем, ищите траблы в аппарате.
    У самого тел 2г (nokia1112), проблем нету, и мне звонят и сам дозваниваюсь (всегда с первого раза, в т.ч. и на смарты)

    Вы это лучше скажите многочисленным людям у которых действительно есть траблы,и телефон здесь не причем(потому как эти же телефоны прекрасно работают в мтс и лайф)и это факты.Впрочем то что у вышеизложенных людей возникли проблемы в 2г для меня тоже было откровением,потому как велком в основном грешит 3г сетью и переключение в 2г онли- эту проблему убирало.Но чтобы глючили и 2г трубки-это действительно что-то новенькое от велкома.

    "В старину люди верили,что когда человек умирает,душу его уносил Ворон,но лишь иногда Ворон возвращал душу на Землю,чтобы восстановить справедливость"
  • SOLOIST Senior Member
    офлайн
    SOLOIST Senior Member

    1076

    16 лет на сайте
    пользователь #141494

    Профиль
    Написать сообщение

    1076
    # 28 декабря 2013 16:25

    много лет юзаю велком и мтс, велком был лучше в начале 2000х,а сейчас их связь определённо хуже.

  • ----Сергей---- Senior Member
    офлайн
    ----Сергей---- Senior Member

    33465

    14 лет на сайте
    пользователь #302021

    Профиль
    Написать сообщение

    33465
    # 28 декабря 2013 16:29 Редактировалось ----Сергей----, 1 раз.

    Пользуюсь услугами оператора с 1999года.
    В 2002 ом подключался на МТС.МТС отключил в 2007ом-за ненадобностью.
    Все устраивает.И в первую очередь отношение к клиентам.
    Хочу сказать СПАСИБО компании и пожелать продолжать в том же духе работать.

  • The_crow Senior Member
    офлайн
    The_crow Senior Member

    19218

    20 лет на сайте
    пользователь #24044

    Профиль
    Написать сообщение

    19218
    # 28 декабря 2013 16:32
    SOLOIST:

    много лет юзаю велком и мтс, велком был лучше в начале 2000х,а сейчас их связь определённо хуже.

    Ну так все верно,сказывается устаревшее оборудование,которое не соответствует теперяшним стандартам отсюда и проблемы при переходах.Для сравнения ни у МТС ни у Лайф таких проблем нет.
    Это еще цветочки,вот самая жесть наступит когда(точнее)если велком наконец родит новый биллинг.

    "В старину люди верили,что когда человек умирает,душу его уносил Ворон,но лишь иногда Ворон возвращал душу на Землю,чтобы восстановить справедливость"
  • Illuminat Junior Member
    офлайн
    Illuminat Junior Member

    67

    18 лет на сайте
    пользователь #74557

    Профиль
    Написать сообщение

    67
    # 28 декабря 2013 18:55

    Ну что? За печеньками сегодня поедем? :))))

  • mihasby Senior Member
    офлайн
    mihasby Senior Member

    23780

    13 лет на сайте
    пользователь #377288

    Профиль
    Написать сообщение

    23780
    # 28 декабря 2013 19:01 Редактировалось mihasby, 1 раз.

  • ----Сергей---- Senior Member
    офлайн
    ----Сергей---- Senior Member

    33465

    14 лет на сайте
    пользователь #302021

    Профиль
    Написать сообщение

    33465
    # 28 декабря 2013 19:01

    Illuminat, Печеньки с чаем можно и дома попить.Я взял уже себе за 899.000 Samsung Galaxy Ace2(i8160).28.11.2013года.

  • saint_monro Neophyte Poster
    офлайн
    saint_monro Neophyte Poster

    22

    13 лет на сайте
    пользователь #466190

    Профиль
    Написать сообщение

    22
    # 28 декабря 2013 19:21
    Illuminat:

    Ну что? За печеньками сегодня поедем? :))))

    А толку-то? Я вот подумывал над 1520... но оказалось, что в Гомеле, в единственной точке где происходит этот "аттракцион невиданной щедрости" его в наличии нет... и все был один аппарат... и тут дело не в том, Что я мог или не мог сэкономить аж целых 300 тыбров, а в том - на кой устраивать что-то подобное, если ни то что какого-то запаса, а акционного товара вообще нет (всего оказалось есть 5 трубок в Гомеле и те - в другом центре, который в акции не участвует)

  • mazdota Junior Member
    офлайн
    mazdota Junior Member

    40

    13 лет на сайте
    пользователь #370052

    Профиль
    Написать сообщение

    40
    # 28 декабря 2013 20:57

    только что пришел счет от velcom на 850 000, после звонка в 411 мне сказали что я в 2 часа ночи во сне скачал на свой старенький lg p500 3 гигабайта трафика за 15 минут, ребята может кто знает что делать? куда жаловаться?

  • Elodia Senior Member
    офлайн
    Elodia Senior Member

    2381

    16 лет на сайте
    пользователь #148389

    Профиль
    Написать сообщение

    2381
    # 28 декабря 2013 21:30 Редактировалось Elodia, 5 раз(а).
    ----Сергей----:

    Пользуюсь услугами оператора с 1999года.
    В 2002 ом подключался на МТС.МТС отключил в 2007ом-за ненадобностью.
    Все устраивает.И в первую очередь отношение к клиентам.
    Хочу сказать СПАСИБО компании и пожелать продолжать в том же духе работать.
    С уважением

    Присоединяюсь. :)
    Я стала абонентом velcom чуть-чуть позднее.
    Через пару лет подключилась и к МТС. МТС есть и сейчас, но только для входящих звонков. Основной оператор - velcom.
    Никогда с моих счетов деньги не исчезали. Каждый месяц бесплатно получаю на e-mail от компании детализированные отчёты по балансу по своим номерам.
    В Новом году хочу пожелать velcom - держать планку. Успехов!
    С уважением.

    The_crow:

    вот самая жесть наступит когда(точнее)если велком наконец родит новый биллинг

    Я думаю, что velcom потому и не торопится с введением нового биллинга, дабы не повторять ошибок Life.
    Какие-то проблемы с введением нового биллинга, безусловно, будут. Весь вопрос в том, как и насколько оперативно velcom их сможет решить. Что ж, я согласна некоторое время потерпеть некоторые неудобства во имя светлого мобильного будущего. :)

    यथा तव चित्तास्तथा तव जीवितम् - каковы твои мысли, такова и твоя жизнь
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71122

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71122
    # 28 декабря 2013 21:35
    mazdota:

    только что пришел счет от velcom на 850 000, после звонка в 411 мне сказали что я в 2 часа ночи во сне скачал на свой старенький lg p500 3 гигабайта трафика за 15 минут, ребята может кто знает что делать? куда жаловаться?

    тел. не теряли никогда ? Симку не клонировали ?

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • The_crow Senior Member
    офлайн
    The_crow Senior Member

    19218

    20 лет на сайте
    пользователь #24044

    Профиль
    Написать сообщение

    19218
    # 28 декабря 2013 21:42 Редактировалось The_crow, 5 раз(а).

    Elodia, так ладно если бы было так.Ведь пока и до введения нового биллинга проблемы есть.(люди сталкиваются с постоянными не дозвонами,кидками на большие минуса(таких примеров валом),тормозным теперяшним биллингом и многими другими проблемами) с которыми велком не особо то и спешит решать.
    Хотелось бы в который раз спросить когда велком хоть что-то начнет делать для людей а именно
    -когда появится инет анлим пакеты?
    -бесплатные внутрисетевые?
    -не возможность попадания в дикие минуса
    -удобные пакеты для подключения в любое время,когда это удобно абоненту,а не оператору?
    -когда настроят сеть так чтобы прекратились не дозвоны и смс о пропущенных вызовах
    для начала хватит,хотелось бы хоть на эти вопросы в ближайшее время получить положительный ответ.
    Как только у велкома появился 3г начались проблемы у людей.До той поры особых проблем с не дозвоном и смс о пропущенных вызовах у велком не было.А если они введут новый биллинг не заменив устаревшее оборудование проблем будет выше крыши.А пока они даже не торопятся исправлять теперяшние проблемы и тратить деньги на улучшение сети.Так что введение нового биллинга для велкома еще очень долгая песня.Хотелось бы конечно ошибаться,но зная велком,врядли.

    "В старину люди верили,что когда человек умирает,душу его уносил Ворон,но лишь иногда Ворон возвращал душу на Землю,чтобы восстановить справедливость"
  • mazdota Junior Member
    офлайн
    mazdota Junior Member

    40

    13 лет на сайте
    пользователь #370052

    Профиль
    Написать сообщение

    40
    # 28 декабря 2013 21:48

    A.Z. не терял, не клонировали, из приложений на телефоне только вк и инстаграм, даже браузер не стоит

  • spike Куратор team
    офлайн
    spike Куратор team

    9004

    22 года на сайте
    пользователь #1875

    Профиль
    Написать сообщение

    9004
    # 28 декабря 2013 22:02 Редактировалось spike, 2 раз(а).

    The_crow
    если вас не устраивает, вы не пользуетесь. в какой момент velcom стал вам быть обязан?

  • The_crow Senior Member
    офлайн
    The_crow Senior Member

    19218

    20 лет на сайте
    пользователь #24044

    Профиль
    Написать сообщение

    19218
    # 28 декабря 2013 22:08 Редактировалось The_crow, 2 раз(а).
    spike:

    The_crow
    если вас не устраивает, вы не пользуетесь. в какой момент velcom стал вам быть обязан?

    5 баллов ответ,другого от таких я и не ожидал.
    Во первых вопрос бы не к вам.А во вторых эти вопросы хотели бы задать многие,но молчат думая а мож так и треба и лучшей жизни нет нигде.А она есть,главное получить желаемое.
    Велком конечно никому конечно не обязан,и судя по тому что беларусиков устраивает что их нагибают,я не удивлен,что велком ничего не делает,а продолжает тупо набивать свои карманы.

    "В старину люди верили,что когда человек умирает,душу его уносил Ворон,но лишь иногда Ворон возвращал душу на Землю,чтобы восстановить справедливость"
  • Elodia Senior Member
    офлайн
    Elodia Senior Member

    2381

    16 лет на сайте
    пользователь #148389

    Профиль
    Написать сообщение

    2381
    # 28 декабря 2013 22:09 Редактировалось Elodia, 2 раз(а).

    The_crow, у меня проблем с недозвонами нет. Одно время приходили смс "Вам звонили", но только на Samsung, с разными моделями Nokia такой проблемы не было. Не так давно делала ещё одно подключение - сотрудник, подключавший меня посмотрел на мой Samsung и дал сим-карту из какой-то другой серии. У подруги тоже Samsung - ей тоже сим-карту выдали другую. Сами новые сим-карты глючить не могут?

    Что касается "кидков на большие минуса", то без реальных доказательств вины оператора, это - пустые слова. По каждому конкретному делу нужно разбираться отдельно. Если деньги списаны по ошибке биллинга или по какой-то другой - velcom, насколько мне известно, разбирается и деньги возвращает. Такие ошибки происходят во всех наших мобильных компаниях - там тоже разбираются. Говорить о конкретном "кидке" с чьей-либо стороны (в т.ч. и со стороны абонента) можно лишь при наличии соответствующего решения суда. Без него - это голословное обвинение, которое может оказаться клеветой.

    По поводу возможности "попадания в дикие минуса". Соблюдайте те толковые рекомендации, которые неоднократно давал на страницах и этой и других веток ...Alessandro.... Обязательно попросите отключить линию кредита, не оплачивайте услуги по факту - используйте только имеющиеся на счету деньги. И в МТС, и в Life тоже можно "попасть в дикие минуса", не соблюдая определённых рекомендаций.

    यथा तव चित्तास्तथा तव जीवितम् - каковы твои мысли, такова и твоя жизнь