Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • filius Куратор team
    офлайн
    filius Куратор team

    5947

    21 год на сайте
    пользователь #7257

    Профиль
    Написать сообщение

    5947
    # 28 декабря 2013 10:23

    Люди, я с вас дурею ) Скидка в 10% - это "лохотрон"? На какой-нибудь нексус 5, который вышел пару месяц назад? Вы думали, они будут телефоны ниже закупки продавать?

  • zmikeby Member
    офлайн
    zmikeby Member

    224

    17 лет на сайте
    пользователь #97687

    Профиль
    Написать сообщение

    224
    # 28 декабря 2013 10:27

    В нормальных странах так и продают + контракт

  • Illuminat Junior Member
    офлайн
    Illuminat Junior Member

    67

    18 лет на сайте
    пользователь #74557

    Профиль
    Написать сообщение

    67
    # 28 декабря 2013 10:46

    В нормальных странах люди спят по ночам :)

  • Argonika Neophyte Poster
    офлайн
    Argonika Neophyte Poster

    10

    11 лет на сайте
    пользователь #942927

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 28 декабря 2013 10:48

    Illuminat, расскажи это покупателям Эппла!

  • reybl Junior Member
    офлайн
    reybl Junior Member

    81

    12 лет на сайте
    пользователь #495671

    Профиль
    Написать сообщение

    81
    # 28 декабря 2013 10:49 Редактировалось reybl, 2 раз(а).
    Illuminat:

    В нормальных странах люди спят по ночам :)

    да спят
    а у нас все живут по советской пословице " копейка рубАль беражёт"
    сразу было понятно, что лохатрон, хотя менеджеры велика молодцы - знают, что даже ночью найдётся ло...))
    которые готовы удавится за скидку. Нашему народу не стоит делать скидки больше 10% - нецелесообразно. В Эвроопте скидка по дискокарте до 5% и куча народа вечно на кассе предлагает свою карту для расчёта- стыд люди давно потеряли.
    насчёт ЭПППла)) - стоимость эпла по отношению к их зарплате в разы ниже, чем стоимость китайца к зарплате в нашей стране. Так, что сравнение не актуально.
    к обеду подтянутся любители ночных скидок и расскажут как давились и как поели имбирного печенья в час ночи.)))

  • ingvar-1963 Senior Member
    офлайн
    ingvar-1963 Senior Member

    26619

    14 лет на сайте
    пользователь #253930

    Профиль
    Написать сообщение

    26619
    # 28 декабря 2013 10:56 Редактировалось ingvar-1963, 1 раз.
    reybl:

    куча народа вечно на кассе предлагает свою карту для расчёта- стыд люди давно потеряли

    Какие люди? Которые дают, которые берут или которые это придумали?

    ''Горе миру от соблазнов...'' (Мф.18:7)
  • Illuminat Junior Member
    офлайн
    Illuminat Junior Member

    67

    18 лет на сайте
    пользователь #74557

    Профиль
    Написать сообщение

    67
    # 28 декабря 2013 10:57

    А я США не считаю нормальной страной :))))

    Добавлено спустя 18 секунд

    В Короне, говорят, стояла очередь за чаем :)

  • grum Senior Member
    офлайн
    grum Senior Member

    4831

    14 лет на сайте
    пользователь #214639

    Профиль
    Написать сообщение

    4831
    # 28 декабря 2013 10:57

    В нормальных странах так и продают + контракт

    В этих нормальных странах контракт начинается с 40-50$ в месяц. Теперь подумайте за сколько окупиться тело со скидкой к примеру в 200-300$ при сроке контр. 18мес.

    А у нас хотят за контракт в 3$ в месяц получить скидку в 50% и более.

    Вот когда будетут у нас контракты за 300-400тыс. в месяц тогда и скидки будут соответствующие.

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40688

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40688
    # 28 декабря 2013 11:01
    reybl:

    сразу было понятно, что лохатрон, хотя менеджеры велика молодцы - знают, что даже ночью найдётся ло...))

    я еще видел вариант до редакции, с быдлом... но в принципе и так норм.. самокритично... вы же тоже не спали и ждали :trollface:
    зы. а чего тут все так всполошились? почему вам велком должен какие то скидки? не нравицоо велком - идите к оператору который дает такие скидки и подарки :-? нет таких? меняйте или что то в своей стране или страну... у вас всегда есть выбор.. а не только ныть на форумах... хотя... кто на что способен...

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • nadya06 Senior Member
    офлайн
    nadya06 Senior Member

    519

    13 лет на сайте
    пользователь #386176

    Профиль
    Написать сообщение

    519
    # 28 декабря 2013 11:09 Редактировалось nadya06, 2 раз(а).

    Я была там вчера (на Мельникайте), приехала за 10 минут до открытия - была большая очередь. Когда всех запустили внутрь, негде было яблоку упасть. Печеньки были :) И салфетки, все культурненько. К витрине было не пробиться, чтобы посмотреть цену. Взяла рекламку с ценами - мой телефон оказался на 200 тыс дешевле, чем до акции. Лучше куплю у Связного - при свете дня и без жесточайшей давки. Да и воришки на таких мероприятиях водятся, это точно!

  • reybl Junior Member
    офлайн
    reybl Junior Member

    81

    12 лет на сайте
    пользователь #495671

    Профиль
    Написать сообщение

    81
    # 28 декабря 2013 11:11
    Bierman:

    reybl:

    сразу было понятно, что лохатрон, хотя менеджеры велика молодцы - знают, что даже ночью найдётся ло...))

    я еще видел вариант до редакции, с быдлом... но в принципе и так норм.. самокритично... вы же тоже не спали и ждали :trollface:
    зы. а чего тут все так всполошились? почему вам велком должен какие то скидки? не нравицоо велком - идите к оператору который дает такие скидки и подарки :-? нет таких? меняйте или что то в своей стране или страну... у вас всегда есть выбор.. а не только ныть на форумах... хотя... кто на что способен...

    что значит не спали,ждали??? Даже если бы отдавали за 50% я бы не купил - мне не надо 5 тел в кармане)) или 2 планшета - у меня давно всё есть))). Вы наверное из той категории которая поела печенюшек?)) не стесняйтесь - есть никогда не стыдно))

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40688

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40688
    # 28 декабря 2013 11:29
    reybl:

    что значит не спали,ждали???

    reybl:

    # 27 декабря 2013 23:46
    если это цена на покупку G-700 сразу - то ЛОХАТРОН))
    тело залочено, 1 симка, лейба велика на крышке - где логика?

    :-?
    это же вы тут все ноете про лохотроны и попоболь у ва,с опять же, после бессонной ночи :D

    reybl:

    мне не надо 5 тел в кармане)) или 2 планшета - у меня давно всё есть)))

    все кредитные поди... и судя по тому что интересовались херовеем, то и такого же плана..

    reybl:

    Вы наверное из той категории которая поела печенюшек?)) не стесняйтесь - есть никогда не стыдно))

    увы... не было меня на этом празднике жизни..

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • filius Куратор team
    офлайн
    filius Куратор team

    5947

    21 год на сайте
    пользователь #7257

    Профиль
    Написать сообщение

    5947
    # 28 декабря 2013 11:36

    Bierman, по-моему, просто некоторые перепутали :) Здесь не комментарии к новостям, а форум. Здесь это бездумное поливание дерьмом всех и вся никому не интересно.

  • Autoblonde Senior Member
    офлайн
    Autoblonde Senior Member

    1252

    14 лет на сайте
    пользователь #234214

    Профиль
    Написать сообщение

    1252
    # 28 декабря 2013 11:39

    Кто знает, есть ли ещё там в наличии Samsung GT-I9500 Galaxy S 4 (16Gb), каких цветов и СТБшные ли они?

  • filius Куратор team
    офлайн
    filius Куратор team

    5947

    21 год на сайте
    пользователь #7257

    Профиль
    Написать сообщение

    5947
    # 28 декабря 2013 11:39

    Сначала так:

    reybl:

    Как можно объявить акцию с 23 ночи и при этом не назвать цену( цен просто нет). Т.е получается, что бы узнать цену надо съездить в офис ночью. Куда смотрят контролирующие органы? Разве можно вот так вынуждать людей не спать ночью, а ездить в офис и это в 21 веке? У нас, что люди настолько богаты, что бы не интересоваться товаром на который есть скидка?

    Потом вот так:

    reybl:

    Нашему народу не стоит делать скидки больше 10% - нецелесообразно. В Эвроопте скидка по дискокарте до 5% и куча народа вечно на кассе предлагает свою карту для расчёта- стыд люди давно потеряли.

    ..а я плясать мастак :lol:

  • avalera. Member
    офлайн
    avalera. Member

    191

    10 лет на сайте
    пользователь #992147

    Профиль
    Написать сообщение

    191
    # 28 декабря 2013 11:52
    reybl:

    тело залочено, 1 симка, лейба велика на крышке

    а что вам мешает его разлочить???

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71122

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71122
    # 28 декабря 2013 11:53
    avalera.:

    reybl:

    тело залочено, 1 симка, лейба велика на крышке

    а что вам мешает его разлочить???

    + что, 2-симочники наше всё ? :D

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • nadya06 Senior Member
    офлайн
    nadya06 Senior Member

    519

    13 лет на сайте
    пользователь #386176

    Профиль
    Написать сообщение

    519
    # 28 декабря 2013 12:06 Редактировалось nadya06, 1 раз.
    Autoblonde:

    Кто знает, есть ли ещё там в наличии Samsung GT-I9500 Galaxy S 4 (16Gb), каких цветов и СТБшные ли они?

    У Велкома все оборудование СТБ. По поводу наличия надо звонить им.

  • mihasby Senior Member
    офлайн
    mihasby Senior Member

    23780

    13 лет на сайте
    пользователь #377288

    Профиль
    Написать сообщение

    23780
    # 28 декабря 2013 12:21 Редактировалось mihasby, 1 раз.

  • Autoblonde Senior Member
    офлайн
    Autoblonde Senior Member

    1252

    14 лет на сайте
    пользователь #234214

    Профиль
    Написать сообщение

    1252
    # 28 декабря 2013 12:27

    А цвета - то какие на акции ?