Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Almas Member
    офлайн
    Almas Member

    496

    22 года на сайте
    пользователь #3480

    Профиль
    Написать сообщение

    496
    # 27 декабря 2013 23:37

    Nexus 5 скидка 10%
    Прямо аукцион невиданной щедрости

    Dei gratia
  • camysh Neophyte Poster
    офлайн
    camysh Neophyte Poster

    13

    11 лет на сайте
    пользователь #914401

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 27 декабря 2013 23:38

    А цены в рассрочку остались прежними?

  • biosfera Member
    офлайн
    biosfera Member

    101

    15 лет на сайте
    пользователь #188825

    Профиль
    Написать сообщение

    101
    # 27 декабря 2013 23:41

    4 процента на 1520! Невиданная щедрость. Спасибо Велком

  • belpotter Senior Member
    офлайн
    belpotter Senior Member

    1754

    16 лет на сайте
    пользователь #112876

    Профиль
    Написать сообщение

    1754
    # 27 декабря 2013 23:43
    biosfera:

    4 процента на 1520! Невиданная щедрость. Спасибо Велком

    velcom в твиттере писал, что "скидки до 40%" - это от полной стоимости

    А1 - Комфорт М / Ясна 50 smart
  • harrys Member
    офлайн
    harrys Member

    273

    13 лет на сайте
    пользователь #453395

    Профиль
    Написать сообщение

    273
    # 27 декабря 2013 23:45

    но ведь "полная стоимость" - это уже развод, будем честными. это - цена + проценты за кредит))

  • reybl Junior Member
    офлайн
    reybl Junior Member

    81

    12 лет на сайте
    пользователь #495671

    Профиль
    Написать сообщение

    81
    # 27 декабря 2013 23:46 Редактировалось reybl, 1 раз.

    если это цена на покупку G-700 сразу - то ЛОХАТРОН))
    тело залочено, 1 симка, лейба велика на крышке - где логика?
    хотя нашему народу и рубль душу греет))

  • shustrican Junior Member
    офлайн
    shustrican Junior Member

    62

    15 лет на сайте
    пользователь #199048

    Профиль
    Написать сообщение

    62
    # 27 декабря 2013 23:46

    Collen, огромное спасибо за предсказуемый финал) Хороших покупок, а я буду думать до завтра, купить у них или на онлайнере:)

  • belpotter Senior Member
    офлайн
    belpotter Senior Member

    1754

    16 лет на сайте
    пользователь #112876

    Профиль
    Написать сообщение

    1754
    # 27 декабря 2013 23:49
    Almas:

    Nexus 5 скидка 10%
    Прямо аукцион невиданной щедрости

    в каталоге на онлайнере и так дороже продают, а 600 тысяч - тоже деньги..)

    А1 - Комфорт М / Ясна 50 smart
  • Illuminat Junior Member
    офлайн
    Illuminat Junior Member

    67

    18 лет на сайте
    пользователь #74557

    Профиль
    Написать сообщение

    67
    # 28 декабря 2013 00:06

    только что оттуда...зашел и вышел....быдлопати :)

  • anzorik Member
    офлайн
    anzorik Member

    181

    14 лет на сайте
    пользователь #229660

    Профиль
    Написать сообщение

    181
    # 28 декабря 2013 00:10

    народ, подскажите эти телефоны будут работать только под симку велком??

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1674

    15 лет на сайте
    пользователь #195937

    Профиль

    1674
    # 28 декабря 2013 00:10

    Illuminat, хомячков много? :D

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3222005]Windows Phone Team[/url]
  • Illuminat Junior Member
    офлайн
    Illuminat Junior Member

    67

    18 лет на сайте
    пользователь #74557

    Профиль
    Написать сообщение

    67
    # 28 декабря 2013 00:17

    Vadim_Tit, совершенно случайно зашел на Мельникайте, 14...после меня образовалась очередь до академии красоты :) внутри просто дышать нечем...я искренне сочувствую сотрудникам... не удивлюсь, если завтра расскажут о давке и жертвах... :( это очень печально наблюдать, люди готовы унижаться за такие "скидки"... в интернете можно дешевле найти

    Добавлено спустя 4 минуты 53 секунды

    anzorik, нет

  • bur111 Junior Member
    офлайн
    bur111 Junior Member

    64

    15 лет на сайте
    пользователь #202737

    Профиль
    Написать сообщение

    64
    # 28 декабря 2013 01:25 Редактировалось bur111, 1 раз.

    ППЦ - народ - не ведитесь, полнейший развод и лохотрон. Только-что с Мельникайте, ездил с ребенком, хотел приобрести планшет TeXet. Цена ниже обычной на 10% - 1799000 вместо 1999000. Отстоял очередь, с 23-50 до 0-30, зашел внутрь. На витрине моего счастья не оказалось. На мой вопрос девушка-менеджер ответила, что раз на витрине нет, значит в наличии планшета тоже нет. Порекомендовала съездить в другой центр продаж. По-поводу моего нежелания стоять впустую еще 30-40 минут ничего сказать не смогла!!!
    Кто сможет ответить за зря потраченное время и испорченное настроение ребенка и мое?
    -------------------------------------------ЛОХОТРОН!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  • urenya1 Senior Member
    офлайн
    urenya1 Senior Member

    833

    18 лет на сайте
    пользователь #63605

    Профиль
    Написать сообщение

    833
    # 28 декабря 2013 01:44 Редактировалось urenya1, 2 раз(а).

    Вот сравнение

  • stanley Senior Member
    офлайн
    stanley Senior Member

    2917

    21 год на сайте
    пользователь #12768

    Профиль
    Написать сообщение

    2917
    # 28 декабря 2013 04:03

    urenya1, эту бы таблицу, да без спец. символов...

    Локалхост врёт
  • Неизвестный кот Neophyte Poster
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster

    21

    10 лет на сайте
    пользователь #1010836

    Профиль

    21
    # 28 декабря 2013 07:19 Редактировалось ...Alessandro..., 1 раз.

    [censored by ...Alessandro...]

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост куратором ...Alessandro... (28 декабря 2013 08:44)
    Основание: 3.5.15|3.5.18

  • ar166 Apple Team
    офлайн
    ar166 Apple Team

    39

    13 лет на сайте
    пользователь #428316

    Профиль
    Написать сообщение

    39
    # 28 декабря 2013 07:28
    urenya1:

    Вот сравнение

    Хороша табличка. Как наглядно видно скидку 40% получил тока ZTE. На все остальное где-то 7-15 %. Может это и не мало, но и не те деньги, чтобы среди ночи тянуться и еще и стоять в очереди. Велик конечно жмот мог бы дать на все скидку скажем 30% - и распродали бы все и людям хорошо бы сделали. А такие скупые скидки создают ощущение, что продажа телефонов - это основная статья дохода компании. Как по мне так с такими предложениями это полный развод.

    Alfa - das Auto!
  • ingvar-1963 Senior Member
    офлайн
    ingvar-1963 Senior Member

    26619

    14 лет на сайте
    пользователь #253930

    Профиль
    Написать сообщение

    26619
    # 28 декабря 2013 07:51

    Предлагать такие скидки, да ещё и ночью?! Мда!..

    ''Горе миру от соблазнов...'' (Мф.18:7)
  • Argonika Neophyte Poster
    офлайн
    Argonika Neophyte Poster

    10

    11 лет на сайте
    пользователь #942927

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 28 декабря 2013 08:44

    А Sony Xperia Z Ultra что, с праздничной наценкой 21,5% ??? :o Или перепутаны местами цены по акции и без?

  • Alexasp Senior Member
    офлайн
    Alexasp Senior Member

    524

    20 лет на сайте
    пользователь #22199

    Профиль
    Написать сообщение

    524
    # 28 декабря 2013 09:49

    Шильдик velcom на аппаратах присутствует?